Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 3 марта 2012 10:07

    21412, Так я нигде и не писал что будут раньше))).

  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 марта 2012 20:58

    Вот сижу читаю и улыбаюсь))) как человек доказывает что машину лучше и дешевле покупать у нас и чего вы так к фордам прицепились, форд не показатель, проверено и доказано и даже нечего спорить что в Москве цены на новые машины дешевле сейчас при равных в ковычках условиях, да и кстате разницу про ндс в два процента можно учесть. Отношение к клиенту в России всегда лучше точно Вам скажу там никогда не смотрят как у нас как ты выглядишь, на чем приехал в салон да и вообще, клиентов нужно любить и вся проблема белорусских дилеров в том что клиентов они не любят, возможно полюбят но уже точно будет поздно. Выбирал машины в салонах Минска до ндса так на меня как на горца смотрели типа вы не из рф так что вы здесь делаете? И не стоит забывать про сроки поставок модели под заказ. Русскому дилеру в первую очередь отдадут плюс лучшая логистика, а у нас до недавнего времени на тойоте при покупке лк200 брелок дарили при стоимости машины в ... Десятков тысяч. Для себя лично решил буду покупать в рф есть выбор где брать. Плюс время расставит все на свои места. Белорусские дилеры когда поймут что клиенты уехали за машинами в москву будет уже поздно, да и что то все забыли про кидки весной летом 2011 года, после этого вообще не хочеться попадать в форс- мажоры неся убытки за какой-нибудь атланхолпиэмирадилера

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 3 марта 2012 21:31
    al_bav:

    Отношение к клиенту в России всегда лучше точно Вам скажу там никогда не смотрят как у нас как ты выглядишь, на чем приехал в салон

    Скажите, Вы покупали авто в РФ? Новое, в салоне. Или хотя бы были там?

    al_bav:

    так на меня как на горца смотрели типа вы не из рф так что вы здесь делаете?

    Какая им разница кому авто продавать, все заплатят одинаково?!

    al_bav:

    И не стоит забывать про сроки поставок модели под заказ. Русскому дилеру в первую очередь отдадут плюс лучшая логистика

    Что за чушь? В РФ как раз по некоторым авто сроки очень большие из-за большого количества желающих. И с какого перепуга русскому дилеру в первую очередь отдадут? Авто поступит в производство согласно очереди из заявок. На тот же форд (если не брать модели производства РФ) дилер подает заявку, завод ставит её в очередь на производство (часто с указанием конкретной даты) и там без разницы какой дилер подаст заявку. Так же уверен и будет с рос фордами и другими. И логистика тут причем? Из Питера в Москву машина приедет на день раньше, чем в Минск. А из Калининграда, так в Минск приедет быстрее.

    al_bav:

    кидки весной летом 2011 года

    Кидки это конечно плохо (весной сам частично попался), но почитайте в интернете как в РФ дилеры "кидают" клиентов и без форс-мажора. Мне друг рассказывал, как заказал авто (БМВ), за 2 недели до поставки позвонил менеджер и сказал что авто станет дороже на 20.000 рублей. Попросил приехать и подписать доп. согл, потом кинул трубку и все на этом. Вот вам "добрые" и "вежливые" рос. дилеры.
    У каждого свои истории и впечатления от наших дилеров конечно, но у меня они положительные. В сложной ситуации я нашел с ними решение, которое полностью меня устроило. И менеджер, кстати, попался мне очень хороший.

  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 марта 2012 22:32

    Я бы так на вашем месте не шутил отчасти там живу и покупаю периодически разные получал скидку в дженсере на одну модель 11 года порядка 17% марка премиум. А вы покупали в рб у дилера новое авто. Я покупал достаточно чтобы судить . Кинуть в Москве могут любого нужно понимать в каком городе ты находишься, в москве на каждом углу могут нагреть если в кепке ходить))) по поводу первоочередности отгрузкисами подумайте с какой ритмичностью ездят автовозы с машинами в Рб? Еще вопросы есть?

  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 4 марта 2012 10:11

    Вы так красиво написали: в сложной ситуации ....... Нашли решение, бывает же такое а я вот наблюдая за ситуацией решение не мог найти кроме как огромного желания по голове дать кому- нибудь за свинское отношение. Судите сами. Месяц назад У типа дилера тойоты в Минске: вы можете привезти лобовик и поставить? Ответ: машину у нас покупали? Нет. Менеджер говорит во первых гарантии нет, а во вторых валите туда где покупали машину. Причем случай не гарантийный. Вот и после такого отношения к покупателю-пользователю покупать у них.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 6 марта 2012 11:46

    Во как! Белорусский дилер Тойота выставляет ценник в российских рублях на LC 200
    Причем ценник ровно на 100 000 рос рублей дороже московского. А потом идет якобы СКИДКА ровно на 100 000 руб и ценник такой же как и в Москве, гы, вот клоуны. И еще типа покупайте скорее, ограниченная партия. Да с такой политикой хрен два они выдержат конкуренцию. Кстати у дилера Тойоты в Москве реально выбить 5% скидку - факт, интересно на сколько белорусы готовы подвинуться.

    белорусы http://www.toyota.by/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx

    россияне http://www.toyota-sheremetevo.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 марта 2012 07:38 Редактировалось SIDALOK, 1 раз.

    agentbel,

    Где-то месяц назад на тойота.by все ценники на все модели были в российских рублях.

    Лучше быть чем слыть
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 марта 2012 12:17

    если тойота или форд стоят дороже в РБ, это не значит что стоят дороже все марки, кстати. Сравнивайте ценники.

    .
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 марта 2012 12:57
    Nuvola:

    Сравнивайте ценники.

    ну мы и сравниваем, может тоже участие примите в сравнении?
    налицо тенденция, сегодня форд и тойота, завтра все поднимут цены.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 марта 2012 17:02
    agentbel:

    дать гарантию может только профильный дилер, когда продает авто своей же марки и то, если на авто гарантия заводская закончилась, то получить какую-либо гарантию будет проблематично

    Их несколько видов этих гарантий.
    Самая левая - т.н. техническая гарантия, даваемая на все подряд, в т.ч. на а/м не профильных марок. Продавец потом всеми силами пытается съехать со своих обещаний.
    Второй вариант - различные программы послегарантийной поддержки от производителей. У всех по разному. Разные стоимости, разные условия покрытия, разные ограничения по возрасту и пробегу и т.д.
    Этот вариант работает. Самое сильное покрытие это программа БМВ премиум селекшн, затем аудюшная плюс и фвшная дас вельт ауто.
    На примере дас вельт ауто кратко напишу как что работает.
    3 вариант сервисной поддержки(именно так фольксваген груп рус называет послегарантийную гарантию)) дабы не попадать на ответственность, которую предписывают законы для гарантии(подменный автомобиль, сроки ремонта и т.д. и т.п.).
    1. Автомобили, которые не сошли с заводской гарантии и имеют пробег не более 50 ткм.
    Ответственность - все электрические и механические компоненты. Стоимость этого вида гарантии, например, для автомобиля от 120 до 150 л.с. в районе 21 000 руб на год.
    2. Автомобили сошедшие с гарантии не старше 4х лет с пробегом не более 100 ткм.
    2 вида:
    -7 элементов(стоимость для 100 сил примерно 17 000 руб год)
    -15 элементов - 30 000 руб
    Обязательные условия подпадания автомобиля под поддержку:
    диагностика автомобиля согласно чек-листу производителя(4,5 нормо-часа)
    пробег возраст написал
    своевременное прохождение обслуживания у дилера.

    Как и в Европе, ВАГ в России работает с СК Альянц(в России ее представительство СК Росно).
    В случае гарантийного случая клиент приезжает к дилеру, дилер устраняет неисправность и выставляет счет на страховую компанию.

    В общем, немного сумбурно, но как-то так.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    agentbel:

    наверное, если нет "особого предложения" в России типа скидки у дилера или спецпредложений от производителя (авто со скидками, спецпакетами по особым ценам и т.п.) рассматривать покупку НОВОГО авто с нулевым пробегом в России смысла нет, ценник будет одинаковый плюс-минус тысяча долларов

    Если рассмотреть Фольксваген, я приводил в какой-то ветке сравнение по Гольфу и Пассату, когда белорусские дилеры объявили новые цены и вывели на рынок зондер-модели, то получилось, что прайсовые цены в России получились гораздо(гольф тыщи на 2 долларов, пассат на тыщу, при том, что у него комплектация получалась богаче) ниже чем в РБ

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 марта 2012 19:17
    Бамбарбия Кергуду:

    В случае гарантийного случая клиент приезжает к дилеру, дилер устраняет неисправность и выставляет счет на страховую компанию.

    это не гарантия, а вид скрытой страховой услуги, за озвученный ценник очень такой некислый полис, дилеру получается пофиг - платит страховая.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 10 марта 2012 20:28
    agentbel:

    это не гарантия, а вид скрытой страховой услуги

    я про это написал. но дабы не писать много букв, типа, сервисная поддержка и т.д. и т.п., проще написать - гарантия.
    и именно такой способ(работа через СК) используется и наиболее распространен во всем цивилизованном мире

    agentbel:

    дилеру получается пофиг

    и да и нет. У него тоже есть рамки, в которых он работает

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 12 марта 2012 11:24
    agentbel:

    Бамбарбия Кергуду:

    В случае гарантийного случая клиент приезжает к дилеру, дилер устраняет неисправность и выставляет счет на страховую компанию.

    это не гарантия, а вид скрытой страховой услуги, за озвученный ценник очень такой некислый полис, дилеру получается пофиг - платит страховая.

    Вы не поверите, но в Германии гарантия на подержанные авто (после заводской 2-3-летней ) точно так же идет - стоимость 100-300 евро страховой взнос, который платит дилер из своей накрутки (закладывая в цену) страховой. если наступает страховой случай - дилеру выплачивает стоимость ремонта страховая.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 12 марта 2012 11:43 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    good_bearing:

    Вы не поверите,

    процитирую самого себя)

    Бамбарбия Кергуду:

    Как и в Европе, ВАГ в России работает с СК Альянц(в России ее представительство СК Росно).

    единственное, не уверен на счет 100-300 евро. Мне кажется подороже будет.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 12 марта 2012 12:32 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    Vollkasko тоже в Германии не 5% стоит как в РБ (а бывало и 10% в середине 90-х), там количество страховок выше - риски более распределены - можно взносы меньше делать. Только к теме это мало относится.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 марта 2012 14:20
    SIDALOK:

    Где-то месяц назад на тойота.by все ценники на все модели были в российских рублях.

    да, похоже теперь все тойоты пойдут в РБ из рашки

    Королла в РБ ровно на 15 тыщ руб дороже чем у дилеров в Москве, любая комплектация

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 12 марта 2012 16:15

    agentbel, я думаю в Моской можно ещё тыщ 10 скидочки выторговать на машину из наличия подходящей комплектации, а если ещё 11 год то и побольше, Склад всё равно один и тот же продаётся. 12 год только появляться стал по тойоте, за исключением made in РФ

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 12 марта 2012 16:34
    al_bav:

    agentbel, я думаю в Моской можно ещё тыщ 10 скидочки выторговать на машину из наличия подходящей комплектации, а если ещё 11 год то и побольше, Склад всё равно один и тот же продаётся. 12 год только появляться стал по тойоте, за исключением made in РФ

    Факт, об этом писалось ранее.

  • Giggs-moncha Member
    офлайн
    Giggs-moncha Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #488705

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 14 марта 2012 10:59

    Почитал тему, так и не определился где всё таки дешевле покупать машину)
    Меня интересует Honda CR-V.

    Вот цены в Минске: http://www.honda.by/photobig.php?url=content/1331558696.jpg&comment=

    Вот цены в Питере: http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr-v.6.html

    Меня заинтересовала комплектация 2.0 LifeStyle 5AT. В Минске 2011 года такая стоит 43 500$.
    В Питере, вероятно 2012 год, 1 319 000 рос. рублей, по курсу 29,5 получается 44 711$.
    Получается в Питере дороже, поправьте пожалуйста если не так

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 марта 2012 11:40
    Giggs-moncha:

    Получается в Питере дороже, поправьте пожалуйста если не так

    получается по данной комплектации именно так, в РБ дешевле
    единственное что можно пробовать у россиян выбивать скидку или допы - но это как повезет
    в Вашем случае смысла ехать за машиной в рашку нет - берите в Минске

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"