Ответить
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 31 октября 2007 17:50

    badguy,

    какая герметичность? на передаче не дает крутиться только сила трения в трансмиссии и в моторе. на нейтралке коленвал легко и непринуждённо проворачивается гаечным ключом даже у дизеля

    Выкрути свечи, и попробуй поствить на передачу. Думаю покатать автос в ручную будет не так трудно как со вкрученными свечами.

    Сила трения в коробке стараниями всех производителей стремиться к нулю. Другое дело передаточное число, если при передачи силы от двигателя к колесам имеет положительное значение, то при передачи силы вращения от колес к двигателю имеет отрицательное. Поэтому, чтобы провернуть колеса двигателем нужно приложить меньше услий чем провернуть двигатель колесами. А держит автомобиль, стоящий на передаче именно компрессия в цилиндрах.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 6 ноября 2007 08:50

    Пипец *****... накаркал...

    Короче, такая херня...

    Привез сення сына в садик, возвращаюсь к машине - снимаю с ручника - а машина не откатывается (поставил на небольшом уклоне)

    Короче, ручник остается затянутым на 1-2 щелчка... т.е. с нулевого положения до 1-2 он затянивается одним пальцем (хотя раньше буквально с самого начала чувствовалось сопротивление тросика...

    Бля, делать нечего... поехал так... проехал с километр... думаю, дай как проверю не греются ли колодки... паркуюсь... и *****... дальше хохма... машинально затягиваю ручник:D (вот она, сила привычки)... проверил, колодки холодные, значит только на 1 положении ручник завис... довольный, пытаюсь снова снять с ручника - *****, уже на 2 твердо висит... так и поехал... по приезду (километра 3) - сзади запах паленых колодок , колесный диск теплый.... тормозной, думаю, вообще раскаленный... постояла в теплом гараже буквально 2 минут - и все, ручник отпустил как ни в чем не бывало...

    Такая же херь случилась и вчера вечером... но он прихватил сразу после приезда... т.е. пока машина холодная - не отпускал, через пару минут в гараже - тоже отпустил

    Вопрос - что за нах? Как с этим бороцца? или забыть про ручник до лета (что не есть гуд)

    З.Ы. надеюсь, диски тормозные с колодками не угробил... *****...

    З.З.Ы. машин - Опель Зафира

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    716

    22 года на сайте
    пользователь #9003

    Профиль

    716
    # 6 ноября 2007 14:54

    Всю прошлую зиму ставил на ручник (спереди диски, сзади барабаны). Даже в -30 не пристывали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 6 ноября 2007 15:11

    Rhezus, тросы стояночного пусть подергают на подъемнике.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 6 ноября 2007 15:14

    Rhezus,

    Как с этим бороцца?

    науке это неизвестно ... (с)

    понятно, что примерзает из-за воды. Вопрос в том, это конденсат или вода с улицы. Посмотрите резиновые пыльнички троса ручника - иногда по ним попадает вода и примерзает сам тросик.

    Может чистка и смазывание суппорта поможет как-нибудь. Лучший вариант, конечно, это разобрать и посмотреть: вдруг что-нибудь увидите :shuffle:

    Обычно просто "забивают" на ручник, если прихватывает в мороз, но это тоже не вариант :wink:

    PS кстати в зафире на ручник отдельный барабанный механизм?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 6 ноября 2007 15:20

    резиновые пыльнички троса ручника - иногда по ним попадает вода и примерзает сам тросик.

    именно так, достаточно одной волшебной капельки.

    остальные варианты по вероятности примерно равны случаям разборки "луноход-2" марсианами на запчасти.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 6 ноября 2007 15:52

    Всю прошлую зиму ставил на ручник (спереди диски, сзади барабаны). Даже в -30 не пристывали.

    дык на прошлой машине тоже все с ручником было ок... а на астре/зафире конструкция непродумана блин...

    пустил клич на опель-клубе - там у народа точно такая же проблема... на астрах и зафирах...

    кстати в зафире на ручник отдельный барабанный механизм?

    вроде не, задействуюцца задние дисковые тормоза...

    З.Ы. планирую поднять на подъемник и посмотреть что там и как фунциклирует и где что может замерзать...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 6 ноября 2007 15:56

    Rhezus, если будете поднимать, то уже не поленитесь почистить и смазать суппорта - вдруг поможет :idea: хотя и не представляю как :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2007 16:32

    Rhezus, внутри дисков задних дисковых тормозов маленькие барабаны и маленькие колодки ручника. :wink:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17759

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17759
    # 6 ноября 2007 16:54
    Rhezus:

    Всю прошлую зиму ставил на ручник (спереди диски, сзади барабаны). Даже в -30 не пристывали.

    дык на прошлой машине тоже все с ручником было ок... а на астре/зафире конструкция непродумана блин...

    пустил клич на опель-клубе - там у народа точно такая же проблема... на астрах и зафирах...

    кстати в зафире на ручник отдельный барабанный механизм?

    вроде не, задействуюцца задние дисковые тормоза...

    З.Ы. планирую поднять на подъемник и посмотреть что там и как фунциклирует и где что может замерзать...

    Вот-вот, я и говорю - Ручник или передача??? - передача!

    И зима это подтверждает.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 6 ноября 2007 17:28

    Rhezus, как тут правильно заметили возможно примерзание тросика в его трубке. Как вариант - максимум разобрать-разработать-очистить- смазать. Если сейчас забить, то по весне может все быть гораздо хуже.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 6 ноября 2007 17:29

    Патап,

    Вот-вот, я и говорю - Ручник или передача??? - передача!

    И зима это подтверждает.

    А техосмотр как? Если ручником регулярно не пользоваться, то его можно потерять :cry: навсегда

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2007 17:31

    Tofsla, не навсегда. а до его полной переборки. вообще что бы максимально обезопасить себя о тпроблем с ручником советую постоянно им пользоваться. даже не светофорах. тогда у него гораздо меньше шансов закиснуть и забится.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17759

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17759
    # 6 ноября 2007 17:36

    А техосмотр как? Если ручником регулярно не пользоваться, то его можно потерять

    Начинаем читать ветку сначала - она небольшая, но дает ответы на все вопросы.

  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 ноября 2007 17:36

    Rhezus, сразу говорю (была такая же беда один в один на Б3 с дисками сзади) - это суппорта прикоревают в р-не крепления троссиков ручника. Лечится их чисткой\профелактикой, возможно, заменой ремкомплекта. Хватает на 1-2 сезона нашей зимы.

    Еще, может быть, банально не отпускает троссик (грязь попала в трещинки оплетки и клинит его). Тогда, меняй троссы. Но, говорю сразу, тоже хватит ненадолго. В наших соляных ваннах ручник на дисковых тормозах зимой лучше не трогать, а летом его чистить и делать профелактику.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 6 ноября 2007 17:50

    badguy, вот блин... не знал-не знал про маленькие ручниковые колодки :)

    denniso,

    В наших соляных ваннах ручник на дисковых тормозах зимой лучше не трогать

    в таком случае Ауди В4 - исключение... :) 5 лет ручник на дисковых тормозах (там уж точно задействовалась дисковая тормозная система) работал изо дня в день, при морозах до -35 безукоризненно... и пох ему были наши соляные ванны... :wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 6 ноября 2007 19:27

    Вот что пишет Хёндэ про ручник в мануале по Элантре, думаю что у других производителей тоже такое есть.

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 6 ноября 2007 19:29

    ну про колодки под колеса -- это понятно не могут они написать "включайте только передачу" -- ибо потом засудят "онитупые" :D

    аккаунт угнан ;(
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 6 ноября 2007 21:42

    badguy,

    Rhezus, внутри дисков задних дисковых тормозов маленькие барабаны и маленькие колодки ручника.

    неа, это не так...

    покурил я счас мануал на мою зафиру... нигде нет ни слова про колодки ручника...

    так же нет упоминания о них в каталоге Экзиста...

    а вот что нашел в мануале

    то бишь исполнительный механизм ручника находится прямо в суппорте...

    в этом убеждает еще и то, что в мануале после замены задних тормозных колодок советуют провести регулировка ручника...

    так что имхо в зафире для ручника как раз задействованы дисковые тормоза...;)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 6 ноября 2007 22:04

    Rhezus, ну судя по картинке под номером 2 и стрелочкой и есть твой искомый тросик ручника. Наиболее вероятная причина - повреждение пыльника, вот того самого который под стрелочкой. У меня на предыдущей авто криворукие слесари повредили его при замене тросиков (конструкция очень похожая была). В итоге произошло тоже самое что и у тебя, где-то в -10 поставил на ручник на пару минут, а сниматься он не пожелал. Поехал в надежде что от тряски и нагрева тормозов отойдет, не отошел, только диск накалился да колодки стали вонять. Пришлось снимать колесо и грубой силой освобождать заклинивший трос. Так что имхо 90% за то, что тросики под замену. И внимательно после замены проверить чтобы пыльники были исправные.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1