Ответить
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 января 2006 19:04

    Может кто знает, где керосина нарыть?

    Звонил по справке типа Белнефтехима говорят, в Минске нема :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 8 января 2006 22:52

    jurist, лей 80тый,керосина не найдешь,если только в хозтоварах осветленный,на 100литров 10 ку

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 8 января 2006 22:52

    только бензин первым в бак

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7776

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7776
    # 8 января 2006 22:55

    И много ты таких машин знаешь ? Особенно умно давать такие советы для современных дизелей Так что учите сами матчасть.

    localhost, глупо не знать таких вещей - а машины - это единственные - в которые я верю 8)

    Баляць маи крылля!
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 9 января 2006 19:20
    vmx_777:


    он менее жирный чем солярка, а плунжер в ТНВД смазывается соляркой....

    мне спокойней на зиму тратить 30 тысяч на присадку в соляру... и в итоге, кстати, керосин дороже получается.

    А в присадке этой, кстати, основной компонент, процентов так 90% - керосин :lol: Остальное - ароматизаторы, загустители и т.д. :znaika:

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 января 2006 21:29

    ProMt,

    А в присадке этой, кстати, основной компонент, процентов так 90% - керосин :lol: Остальное - ароматизаторы, загустители и т.д. :znaika:

    Тока чота керосин лить надо минимум литр на ведро, а присадки - полстакана на бак... ляпнул ты кажись :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 января 2006 09:22
    ProMt:

    vmx_777:


    он менее жирный чем солярка, а плунжер в ТНВД смазывается соляркой....

    мне спокойней на зиму тратить 30 тысяч на присадку в соляру... и в итоге, кстати, керосин дороже получается.

    А в присадке этой, кстати, основной компонент, процентов так 90% - керосин :lol: Остальное - ароматизаторы, загустители и т.д. :znaika:

    Ага. А еще как раз химикаты, которые не дают парафинам выпадать. А их то как раз и очень мало

    .
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 10 января 2006 13:48

    Не заводится дизель мерс 123.Стоял он около пол года на улице, зиму перезимовал. Поставили в его новый акум Volta 90А/h, сам не заводится, с толкача 20 метров протащили и завелся, гарячий сам заводится. Постаит 3 часа и опять не заводится, а с толкача тока в путь. Свечи поменяли сиравно все тоже самое. Фильтр топливный тоже поменяли. Компресию еще не мерял, сегодня наверно померяю. Пшикал быстрый старт - ему пофиг.

    Кто что может подсказать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 января 2006 14:06

    MEthoD,а стартер ? Для дизеля ой как важны его нужные обороты. Простой галимый провод акку-стартер или массы могут мозг иметь тока в путь. Вольтметр в зубы и зырить падение напруги на акку-стартер

    .
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2006 14:11
    MEthoD:

    Не заводится дизель мерс 123.Стоял он около пол года на улице, зиму перезимовал. Поставили в его новый акум Volta 90А/h, сам не заводится, с толкача 20 метров протащили и завелся, гарячий сам заводится. Постаит 3 часа и опять не заводится, а с толкача тока в путь. Свечи поменяли сиравно все тоже самое. Фильтр топливный тоже поменяли. Компресию еще не мерял, сегодня наверно померяю. Пшикал быстрый старт - ему пофиг.

    Кто что может подсказать?

    Смотри топливный насос высокого давления

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 января 2006 14:46

    ну че за глупости говорите - написано же русским языком

    гарячий сам заводится

    проверить:

    1. привильность установки ГРМ

    2. при заведенном поочередно на четверть витка откручивать гайку на форсунке если звук таботы меняется - значит форсунка нормально работает, ИМХО какаято 1-2е из них просто льют

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 января 2006 14:52
    Dervik:

    ну че за глупости говорите - написано же русским языком

    гарячий сам заводится

    Одно дело теплый, а совсеееем другое холодный. Это не бензинка.

    .
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 января 2006 14:54

    немного тормознул, это хорошо что свечи поменяли, а на холодном при повороте ключа на них питание идет чтоб раскалить ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 января 2006 15:30

    Shura1, так в том-то и прикол, что глючит обычно именно горячий ТНВД когда у него износ заметный.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 января 2006 16:13

    localhost, у чела теплый заводиться. Значит износ плунжера в норме.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2006 16:16

    а не подсасывает ли воздух?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7776

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7776
    # 10 января 2006 18:52

    Ребята - спокойствие - капремент мотора - ну или минимум кольца поменять :D При условии что стартер крутит нормально.

    А вы ТНВД, воздух - там усе просто.

    Баляць маи крылля!
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 11 января 2006 00:04

    Dervik, кстати да, лампочка накала свечей иногда и не загорается. Стартер сегодня посматрел весь засыпан медной стружкой. поменяю в нем на днях втулки и щетки, может че и будет.

  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 11 января 2006 10:34
    MEthoD:

    Dervik, кстати да, лампочка накала свечей иногда и не загорается.

    Я конечно не спец, но учитывая прошлый опыт, могу посоветовать посмотреть проводку и реле свечей накала. У меня тоже когда горячий-все заводится, когда холодный-нет. И лампочка накала свечей не всегда загорается. Попробуй их от аккумулятора прогреть. Мне тока это и помогает.

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 11 января 2006 17:06

    Всем спасибо за советы, поменял в стартере щетки и втулки и все заработала, заводится с полтыка даж на марозе. Спасибо Shura1 что подсказал.