Ответить
  • Virtual8086 Neophyte Poster
    офлайн
    Virtual8086 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #569906

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 марта 2012 22:26

    По прочтении темы почему-то вспомнилась вот эта история: http://ithappens.ru/story/2673

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 марта 2012 17:58 Редактировалось Amatti, 1 раз.
    код выделить все
    В ближайшую ночь национальный оператор электросвязи «Белтелеком» проведет технические работы, которые, как ожидается, оставят без доступа в интернет всех частных провайдеров Беларуси. Крупнейшие компании — IP TelCom, «Айчына», Anitex, «Космос ТВ», МТИС, TCM, «Деловая сеть» и другие — предупредили об этом своих клиентов.

    Впрочем, соответствующего объявления нет на официальном сайте «Белтелекома». В пресс-службе корреспонденту Onliner.by рассказали, что оперативно узнать о работах на сети можно из «телетайпа» компании. «В течение дня наши техспециалисты сообщают обо всем, что будет проводиться, информация обновляется ежедневно», — рассказали в «Белтелекоме»..

    И это до бесконечности... С другой стороны, если это поможет решить все проблемы, то почему бы и нет. Так вот прикиньте, сколько их, что никак не исправят. У меня разбанились посты, зовите друзей, как-то не шустро народ собирается, ну в любом случае, действовать нужно, у меня в городе, уже стоим на старте.

  • valsolo Neophyte Poster
    офлайн
    valsolo Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #573075

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 марта 2012 18:40

    наверное лучше сменить оператора...

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 28 марта 2012 00:58 Редактировалось Amatti, 1 раз.

    valsolo, выбора нету, только ByFly, на Yota перешёл бы.

  • covox Neophyte Poster
    офлайн
    covox Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #141845

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2012 01:26

    Проблемы с интернетом не прекратятся никогда! Никогда, пока основной средой не перестанет быть ADSL. Посмотрите кругом, у всех интернет через ADSL, независимо от того, кто провайдер. Все мелкие провайдеры арендуют "пследнюю милю" у БТК (свой кабель по улицам и домам тянуть не по силам). Теперь смотрите спецификацию ADSL. В телефонном кабеле (магистральном и распределительном, который подходит непосредственно к дому) проникновение ADSL в зависимости от качества (марки) кабеля может быть от 30 до 60%. В противном случае начинаются перекрестные помехи (несущие частоты ADSL простираются до 2 мегагерц и паразитная емкость кабеля, поэтому, для них не преграда). Теперь, например, посмотрите на 3-х подъездный 9-этажный дом. Это примерно 100-110 квартир. К нему подходит 100-парный кабель. Интернет - почти у каждого. Вопрос: Как он работает? Ответ: через ж...пу! Интернет нужен всем... Интернет - это деньги, и не малые. Подключают всех, не взирая на стандарты. Результат - имеем то, что имеем. Даже если Вы живете в особняке, все равно, ваша телефонная пара где-то идет в магистральном кабеле рядом с сотнями таких же пар, направляющимися к другим домам. именно по этому замена проводки от щитка до компа не всегда дает положительный результат.
    Пример не понаслышке. Наш офис - во встроенном помещении жилого дома. Есть (был :( ) интернет... Т.к. почти все модемы с WiFi, можно видеть, сколько интернетов в доме. В один ужасный день появляется еще одна сеть (подключили нового абонента, план по подключениям выполнять надо, и плевать на то, что в кабеле уже почти нет пар без ADSL) и все! нет у нас больше интернета!!! :( как кто-то отключается, еще что-то шевелится, как все по домам, постоянные обрывы, лаги и все прелести современного БуФлу.
    Вот так!
    ЗЫ: читал, что ADSL придуман был для того, чтобы подавать интернет в отдаленные пункты без прокладки нормального кабеля, например на ранчо в 10 километрах от городка, где цивилизованный фермер должен иметь интернет (чтобы не чувствовать себя оторванным от цивилизации :) ) и в мелких населенных пунктах, где нецелесообразно прокладывать коаксиал (тогда еще) или оптику (WiMax тогда еще не было). В дальнейшем эта технология стала настолько дешевой, что БТК (имхо) решил сильно сэкономить и принял ее за основу. Это (опять имхо) было стратегической ошибкой, за которую мы все теперь и расплачиваемся. Справедливости ради, надо отметить, что в городах ADSL тоже может применяться, но при условии, что дслам находится недалеко от конечного абонента, как, например, имеет место в случае технологии NGN (дома у меня интернет работает вполне достойно). Однако, в случае размещения станционного оборудования ADSL на кроссах больших АТС (что бывает в большинстве случаев) Эта технология не имеет права на применение. На эти проблемы накладывается отсутствие квалифицированных кадров, погоня за прибылью и неспособность маркетологов БТК прогнозировать последствия таких необдуманных решений. Вывод прост: нормального интернета нет и не будет :( ... До тех пор, пока кто-то там, в БТК, не поймет, что деньги надо зарабатывать не наскоком, а планомерно выстраивая сеть на технологиях, максимально подходящих для каждого конкретного пункта (малые города и большие села - ADSL, большие нас. пункты - оптика до дома, иногда - телевизионные сети на коаксиале и др. технологии)...

    2 Amatti: Yota, может быть и хорошо, пока все на нее не перейдут... :) Беспроводные технологии тоже не резиновые а пиарщики говорят нам не то, что есть на самом деле, а то, что мы хотим от них услышать... ;)

    Удачи всем! и берегите свою систему!.. Она у нас и так нервная! :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 апреля 2012 09:31

    Правильно covox, не всё так просто, судами сразу для всех, технологический процесс для улучшения скоростных условий в передачи данных при использовании инета в стране, разом не решить, понадобиться время.

    covox:

    Проблемы с интернетом не прекратятся никогда!

    Вы уверены? Ещё лет 5 назад , горы пользователей сидевшие на телефонном соединении(диалап), могли только мечтать о происходящем сейчас. Так что, время покажет.

  • covox Neophyte Poster
    офлайн
    covox Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #141845

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2012 11:12

    читайте дальше: Никогда, пока основной средой не перестанет быть ADSL.

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 7 апреля 2012 16:22
    covox:

    Посмотрите кругом, у всех интернет через ADSL, независимо от того, кто провайдер. Все мелкие провайдеры арендуют "пследнюю милю" у БТК

    А Ethernet, Docsis куда исчезли?

    covox:

    В дальнейшем эта технология стала настолько дешевой, что БТК (имхо) решил сильно сэкономить и принял ее за основу. Это (опять имхо) было стратегической ошибкой, за которую мы все теперь и расплачиваемся.

    Когда приняли за основу других альтернатив не было, а если не сэкономить, то когда эти альтернативы появятся они просто пройдут мимо. И почему-то эта "стратегическая ошибка" применяется до сих пор даже в странах с уровнем доходов не соизмеримым с нашим.

    covox:

    На эти проблемы накладывается отсутствие квалифицированных кадров, погоня за прибылью и неспособность маркетологов БТК прогнозировать последствия таких необдуманных решений. Вывод прост: нормального интернета нет и не будет ... До тех пор, пока кто-то там, в БТК, не поймет, что деньги надо зарабатывать не наскоком, а планомерно

    Может там большинство специалистов не экстра-класса и устроились по-блату, но свою работу они знают из практики в отличие от доморощеных "стратегов", которые что-то где-то читали. И самое главное БТК уже 2 года как выбрал в качестве приоритета в развитии сетй доступа технологию PON

  • covox Neophyte Poster
    офлайн
    covox Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #141845

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2012 17:45

    2 Ronnie:
    А Ethernet, Docsis куда исчезли? Я живу далеко от Минска и этих прелестей у нас, да и пожалуй в большинстве городов нет...

    Да, ADSL применяется в развитых странах и сейчас, но не так тотально как у нас, большая часть трафика, все таки, приходится на более продвинутые технологии, впрочем об этом я уже упоминал в своем пером посте.

    Чтобы устроиться на БТК, блат не нужен, там нехватка специалистов. PON, это, конечно здорово, но вот уже 2 года мы его, в отличие от Минчан ждем, ждем,.... а вот когда он придет, может быть закончатся наши страдания и будет нам счастье :) А за патриотичное отношение к БТК - отдельное спасибо: хоть я там уже и не работаю, но это дружественная мне организация.

  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 7 апреля 2012 22:04

    Amatti, чегось ты так рогом уперся в этот test2.byfly.by? Это один и тот же тестер. Сегодня, около 20.55 инет просел до ужаса. Тестеры показывали 0.8 мбита (у меня ТП на 2 мбита). Позвонил в техподдержку, за 5 минут мою проблему решили. Вообще, сервисом и провайдером очень доволен. Сейчас такие вот результаты
    DNS Google

    OpenDNS

    Делаем выводы, господа, и юзаем другие (нормальные) ДНС сервера (на родном ДНС пинги по 500 были, советую гугловский, адреса - 8.8.8.8 и 8.8.4.4). И не гоним так на БТК. П.С. Живу в центре Минска, наш канал забит под завязку (номера начинающиеся на 285 не подключают, т.к нету мест), в БТК не работаю, пинги на гугловском ДНСе выше 60 не были (60 бывали вечером в будни).

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 11 апреля 2012 04:16
    код выделить все
    И не гоним так на БТК.

    :toliet:

    Живёшь в Минске, тестируешь с Минском, ты бы ещё на Захарова подрубился к каналу.

  • MASHruM Apple Team
    офлайн
    MASHruM Apple Team

    1745

    19 лет на сайте
    пользователь #38705

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 13 апреля 2012 12:50 Редактировалось MASHruM, 2 раз(а).

    поддерживаю претензию !!!

    готов принять участие

    сегодня должны подключить ByFly вчера предварительно изучил вопрос и уже в ужасе!

    1) модем фактически неуправляем абонентом из-за операторской прошивки
    2) в конфигурации по умолчанию 4 PVC бриджуют сеть абонента ХЗ куда к Оператору и это неподконтрольно абоненту (см п 1)
    3) ВайФай мне на этом устройстве не нужен! Отключить я его не могу (см п 1)
    3.1) Засирается общий эфир 2,4G 1/3 диапазона в моей квартире фактически вырезана этим устройством, остальные 2/3 вырезаны такими же устройствами соседей! Беспредел в эфире полный. Куда смотрит БелГИЭ?
    3.2) SSID Beltelecom WiFi ? - за мои деньги, строятся хотспоты. Я плачу за линию, за модем (в цене услуги), за электричество, обслуживаю (охлаждаю/согреваю, вентилирую, тряпочкой протираю) ! Но при этом ни малейшего согласия не давал на этот беспредел.
    4) оператор предоставил (см п1 и п2) но при этом ответственность за смену пароля, сохранение чего-то в тайне возлагает исключительно на абонента.
    5) расторгнуть договор по соглашению сторон нельзя, при вине Оператора (такого сценария даже не предусмотрели) абонент должен 30 дней платить за это Говно и только потом отключаться. Абонент из-за технологического и процедурного (по вине белтелеком) ограничения не имеет возможности до расторжения договора приобрести альтернативную услугу у иного оператора связи. Т.е. фактически налагаются ограничения на права и свободу выбора.

    0) недоверие началось сразу как только не дали голубой конверт который легко помещается... зато дали пупырчатый мешок сустройством из страшного пластика, с совковыми светодиодами, тарчащей несъёмной антенной и надписями которы могут читать только сепые обученные по браилю.

    Жалобу в мин связи
    Жалобу в БелГИЭ
    Жалобу на Промсвязь
    Жалобу Белтелекому и заявление на расторжение договора.
    Жалобу в Общество по защите прав потребителей

    Готов сам выступить в качестве эксперта !

    В Контакте - ЗЛО, я туда регистрироваться не стану!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 13 апреля 2012 13:15
    MASHruM:

    сегодня должны подключить ByFly вчера предварительно изучил вопрос и уже в ужасе!
    1) модем фактически неуправляем абонентом из-за операторской прошивки
    2) в конфигурации по умолчанию 4 PVC бриджуют сеть абонента ХЗ куда к Оператору и это неподконтрольно абоненту (см п 1)
    3) ВайФай мне на этом устройстве не нужен! Отключить я его не могу (см п 1)
    3.1) Засирается общий эфир 2,4G 1/3 диапазона в моей квартире фактически вырезана этим устройством, остальные 2/3 вырезаны такими же устройствами соседей! Беспредел в эфире полный. Куда смотрит БелГИЭ?
    3.2) SSID Beltelecom WiFi ? - за мои деньги, строятся хотспоты. Я плачу за линию, за модем (в цене услуги), за электричество, обслуживаю (охлаждаю/согреваю, вентилирую, тряпочкой протираю) ! Но при этом ни малейшего согласия не давал на этот беспредел.
    4) оператор предоставил (см п1 и п2) но при этом ответственность за смену пароля, сохранение чего-то в тайне возлагает исключительно на абонента.
    5) расторгнуть договор по соглашению сторон нельзя, при вине Оператора (такого сценария даже не предусмотрели) абонент должен 30 дней платить за это Говно и только потом отключаться. Абонент из-за технологического и процедурного (по вине белтелеком) ограничения не имеет возможности до расторжения договора приобрести альтернативную услугу у иного оператора связи. Т.е. фактически налагаются ограничения на права и свободу выбора.

    А что вам мешает купить свой модем под ваши запросы? Вам оператор предоставил бесплатно оборудование, а вы недовольны. Подключайтесь к тому же атлант-телекому, купите у них модем за деньги и всем будет хорошо.

    Вайфай отключается одной командой через telnet.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 апреля 2012 13:56
    MASHruM:

    Я плачу за линию, за модем (в цене услуги), за электричество, обслуживаю (охлаждаю/согреваю, вентилирую, тряпочкой протираю) !

    За линию и модем на byfly, ни кто не платит. За всё остальное вам ни кто, так же из других провайдеров оплачивать ни чего не будет, можете сидеть в темноте и в грязи.

    MASHruM:

    сегодня должны подключить ByFly вчера предварительно изучил вопрос и уже в ужасе!

    Достаточно договор не подписывать и этот ужас, убежит от вас на всегда.

    MASHruM:

    Жалобу в мин связи
    Жалобу в БелГИЭ
    Жалобу на Промсвязь
    Жалобу Белтелекому и заявление на расторжение договора.
    Жалобу в Общество по защите прав потребителей
    Готов сам выступить в качестве эксперта !

    Вы ещё не подключились, а уже далеко пошли :D , просто ещё не знаете что БТК коллекционирует жалобы для истории, их уже сотни тысяч, а всех умелых экспертов они наматывают на ус :D

  • MASHruM Apple Team
    офлайн
    MASHruM Apple Team

    1745

    19 лет на сайте
    пользователь #38705

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 13 апреля 2012 14:36 Редактировалось MASHruM, 1 раз.

    nowikow,
    никто не платит ?
    За линию я плачу абон плату (телефонную) у меня и договор есть.
    Это моё теперь право пользоваться/не_пользоваться/пользоваться/пользоваться по МОЕМУ усмотрению

    В калькуляции стоимости услуги абонентского оборудования нет - вы уверены?
    А вот я уверен, что есть. Иначе ну никак :)

    Договор вы подписываете до того как получите услугу.
    В приложении указан только момент начала предоставления услуги (через Н дней после подписания договора)
    Договор действует с момента подписания и до момента расторжения.

    Белтелеком уже проиграл не один суд.
    И ставить вопрос о том, что все кругом идиоты, а белтелеком жутко умный - немного некорректно.

    _maksim_,
    После того как я ознакомился с практикой предоставления услуги - я так и решил: немедленно сменить поставщика услуги.

    Руководство пользователя и информация на сайте и у офиц.тех поддержки - вот что абоненту доступно.
    Отключить командой через телнет...
    Поверьте что я могу и отключить, и кастомную прошивку сделать, и залить её, и ...
    Речь не о моих умениях. А о классическом абоненте.

    ===
    Оператор обязал абонента следить за безопасностью, но при этом принял меры к невозможности исполнения.
    ВайФай - неподконтролен
    PVC с бриджингом - неподконтрольны

    Устройство имеет возможность быть настроенным через TR069 без ведома абонента
    Устройство в собственности и в управлении у Оператора

    Услуга пользования оборудованием - навязана, т.к. присутствует в калькуляции стоимости комплексной услуги связи.
    Отказаться с соответствующим уменьшением стоимости услуги нельзя.

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 13 апреля 2012 14:41

    MASHruM, классический абонент, по этим вопросам даже не задумается, работает модем и работает, есть интернет да и все

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 апреля 2012 15:02
    MASHruM:

    За линию я плачу абон плату (телефонную)

    Вот именно за телефонную( и это не имеет ни какого отношения к стоимости за услуги byfly), 4 тысячи с копейками в месяц, да у вас на бумагу для жалоб на первый раз, уйдёт значительно больше.

    MASHruM:

    В калькуляции стоимости услуги абонентского оборудования нет - вы уверены?

    Так вы же читали договор.

    MASHruM:

    Договор действует с момента подписания и до момента расторжения.

    Естественно, только с таким настроением , стоит ли это делать?, вам нужен инет или всё же интерес(наверное вы заранее уже очень знакомы с происходящим на byfly) в борьбе с БТК в выкручивании себе и им мозга.

    MASHruM:

    Белтелеком уже проиграл не один суд.

    Возможно, но почти уверен, только в том случае, когда кто то смог обосновать свои жалобы и претензии в причине проблем с соединением интернета на 100 %, со стороны byfly.

  • MASHruM Apple Team
    офлайн
    MASHruM Apple Team

    1745

    19 лет на сайте
    пользователь #38705

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 13 апреля 2012 17:44 Редактировалось MASHruM, 3 раз(а).

    Договор на "телефон" читал.
    В данном случае услуги ByFly и Телефон оказываются связанными.
    Невозможно получить ByFly не оплатив установку телефона и не абонировав номер.
    И уже после этого договора абонентского сверху накладывается интернет.

    Белтелеком не компенсировал никаким образом мои расходы на "первичную" для меня связь
    но при этом использует её для
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к WiFi-интерфейсу который я немогу отключить (как рядовой абонент)
    тем самым своим оборудованием лишает меня возможности в моём жилище истользовать 1/3 частотного диапазона WiFi для моих нужд и моего оборудования которое я приобрёл.
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к LAN-интерфейсу (bridge mode!) который я немогу отключить (как рядовой абонент) и тем самым получает доступ к локальным ресурсам в моей квартире
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к TR069 который я не могу отключить (как рядовой абонент)
    что позволяет Оператору без моего (пользователя) ведома производить полную перенастройку устройства но при этом снимает с себя ответственность за любой причинённый ущерб и ответственность за сохранение конфиденциальности.

    Можно так же упомянуть, что действия описанные в руководстве пользователя не приводят к ожидаемому результату.
    т.е. не позволяют пользователю использовать устройство :) надлежащим образом
    а это существенное нарушение с точки зрения прав потребителя

    Инет не является чем-то особенно дефицитным.
    Даже в мобильнике гиг трафика имею.
    Конкуренции дорогу.

    Свои деньги я посчитаю сам, их не так уж много :) за помощью в расчете моих денег не обращаюсь.

    Интернет нужен дома. Но я рассчитываю от национального оператора электросвязи на уважение абонента как минимум.
    Уважения не наблюдаю.

  • bos_sol Junior Member
    офлайн
    bos_sol Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #287848

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 16 апреля 2012 00:04
    MASHruM:

    Белтелеком не компенсировал никаким образом мои расходы на "первичную" для меня связь
    но при этом использует её для
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к WiFi-интерфейсу который я немогу отключить (как рядовой абонент)
    тем самым своим оборудованием лишает меня возможности в моём жилище истользовать 1/3 частотного диапазона WiFi для моих нужд и моего оборудования которое я приобрёл.
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к LAN-интерфейсу (bridge mode!) который я немогу отключить (как рядовой абонент) и тем самым получает доступ к локальным ресурсам в моей квартире
    трансляции ненужного мне канала PVC с привязкой к TR069 который я не могу отключить (как рядовой абонент)
    что позволяет Оператору без моего (пользователя) ведома производить полную перенастройку устройства но при этом снимает с себя ответственность за любой причинённый ущерб и ответственность за сохранение конфиденциальности.

    Купите свой модем и всё, услуга предоставляется по принципу как есть, никто же не заставляет у Белтелекома модем насильно брать

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 16 апреля 2012 23:30

    Моя война продолжается, после всех угроз акциями, вечером скорость стала намного лучше, но я не собираюсь останавливаться, частые ночные отключения, когда работает торрент, пока не позвонишь в 123, очень интересно. Да и почему нету возврата денег за все их ночные работы? Это если прикинуть, на месяц набежит после "весенних работ".