Алексей_р,
цены на Clearaudio стартуют от 1000
это которые даже на железяку жмуццо для диска и с оргстекла точат?
кстати по объявам в газете гдето продавали недавно, надо бы спросить скока хочут...
Алексей_р,
цены на Clearaudio стартуют от 1000
это которые даже на железяку жмуццо для диска и с оргстекла точат?
кстати по объявам в газете гдето продавали недавно, надо бы спросить скока хочут...
Речь вовсе не идет про запиленную голову. Сравнивать нужно новые по состоянию вещи. Жаль не могу найти фотографию пионерчика, извините, но та вертушка не за 300 у.е. а за 4000. Что же касается диффузоров сотовой конструкции. А у кого дома есть такие колонки? У меня стационарных увы нету, как и вертушки виниловой. Зато есть три 939-х Шарпа у которых именно такие динамики. Так вот я вам друзья что скажу, именно в этих калонках превосходно и отчетливо слышны все прелести нашего современного звучания МР3 и потрескивания и хрип, однако при воспроизведении не сжатого формата эти недостатки отсутствуют, хотя опять же до винила далеко! Далее кто очень хочет убедиться в качестве настоящих Японских машинок и современных новоделов могу устроить сравнительный тест. Согласен выставить свою магнитолу против любого современного муз. центра. Сравнивал уже не один раз - результат одназначный - я не один свой аппарат не поменяю ни на какой муз. центр. Потому как под касмическим современным дизайном скрывается куча китайских радиодеталей, произведенных на тех же заводах где микроволновки, пылесосы и др. шерпотреб и радиодетали не имеют никакого отношения к Hi-Fi компонентам. А что касается очень дорогих новоделов, ну тут особо сильно не поспоришь, но такие игрушки стоят килобаксы.
BBX70-80,
Так вот я вам друзья что скажу, именно в этих калонках превосходно и отчетливо слышны все прелести нашего современного звучания МР3 и потрескивания и хрип
И, что вы к энтим "сотовикам" подключали.
Потому как под касмическим современным дизайном скрывается куча китайских радиодеталей, произведенных на тех же заводах где микроволновки, пылесосы и др. шерпотреб и радиодетали не имеют никакого отношения к Hi-Fi компонентам.
Бред.
BBX70-80:все прелести нашего современного звучания МР3 и потрескивания и хрип
Да, треск и хрип современного МР3 это жесть…. А может это отвалившиеся соты от динамиков трещат?
Могу со всей ответственностью заявить, что для того чтоб на слух отличить правильно сделанный МР3 на 256 килобит от CD (с которого этот МР3 делался) нужно иметь аппаратуру куда получше убогой пластмассовой магнилолы Шарп да и ушки еще должны быть очень чуткими…
Алексей, если бы они отвалились... да скорее всего так и есть именно соты трещат - меду нужно
Ну вот собственно вертушка которую я имел ввиду:
http://www.thevintageknob.org/PIONEER/PLL1000/PLL1000.html#
Могу со всей ответственностью заявить, что для того чтоб на слух отличить правильно сделанный МР3 на 256 килобит от CD (с которого этот МР3 делался) нужно иметь аппаратуру куда получше убогой пластмассовой магнилолы Шарп да и ушки еще должны быть очень чуткими…
Могу Вам с увернностью заявить, что на своей аппаратуре слышу (не я один) реальную разницу между оригинальным диском и его копией, записанной на болванке, при этом резаком был не компьютерный привод, а стационарный аппарат Pioneer PDR 06, при том разница слышна и между копиями, запианными на болванках разных фирм, вот вам и цыфра, не верите - готов продемонстрировать
Ну вот собственно вертушка которую я имел ввиду:
http://www.thevintageknob.org/PIONEER/PLL1000/PLL1000.html#
Не, данная пластмаска далека от того, чтоб о ней даже вспоминать, не говоря про убогий на ней тангенс, если сравнивать ее с другим аппаратами того времени и ценового диапазона
Astach:при этом резаком был не компьютерный привод, а стационарный аппарат Pioneer PDR 06
если бы вы использовали для записи нормальный компьютерный привод, а не всякую рухлядь, то, глядишь, и разница была бы слышна меньше.
Astach:Могу Вам с увернностью заявить, что на своей аппаратуре слышу (не я один) реальную разницу между оригинальным диском и его копией
А на счет «слышу», так это смотрите мой пост выше о «пыли в винтажной технике». Вы и ваши друзья недавно «видели», как я тут Хиндаки толкал втридорога… Так что не удивлюсь если вы еще и «слышите»…
Astach, речь то шла не о разнице оригинала и копии, и не о влиянии подводки CD фломастером на звук, а речь шла о хрипе MP3 и разнице (которая безусловно есть) между CD и его пережаткой в MP3 256 килобит… Но, как я понял, свое умение «слышать» вы и тут поспешили продемонстрировать…
если бы вы использовали для записи нормальный компьютерный привод, а не всякую рухлядь, то, глядишь, и разница была бы слышна меньше.
Рухлядь не рухлядьв данном случае не причём. Бытовые писалки по определению не могут писать цифру как есть. Авторское право однако. В технические детали вдаваться влом.
Потому писать, без сомнения, надыть комповым "сидиэрвэром" и не любым. Но об этом уже писано-переписано сорри за тафт.
BBX70-80,
Ну вот собственно вертушка которую я имел ввиду:
http://www.thevintageknob.org/PIONEER/PLL1000/PLL1000.html#
Никакого отношения к упоминаемым тут изделиям, эта погремушка не имеет.
Та же страничка, но аппарат...
http://www.thevintageknob.org/PIONEER/PL707/PL707.html
BBX70-80:И что по вашему 707-я лучше?
Да!
Но кроме пионеров существует масса других производителей у которых вертушки получались, ну очень хорошо.
Чтобы далеко не ходить, оттуда же:
http://www.thevintageknob.org/VICTOR/QLA75/QLA75.html#
У тангециональных тонармов проблем оказалось побольше, чем у поворотников.
"Тангенс" в большей степени, маркетинговые штучки.
По моему это все экзотика, намного проще купить или Lenco-75, или Dual 700-той, 1200-той серии, более достойные аппараты, да и если кабинет поменять, что в них намного проще сделать чем в пионерах, сонях или т.п. (конечно разговор про бюджетный вариаты до 300 у.е.)
Astach,
По моему это все экзотика, намного проще купить или Lenco-75, или Dual 700-той, 1200-той серии,
Возможно. Но, согласитесь этот "виктор-дживиси", просто "картинка"...
Или эта "детская" мечта.
http://www.discobaby.ru/data/djtools/img/131_xxl.jpg
Упаси Бог от этого диджейского ужаса, у него свои задачи, которые откладывают отпечаток на звук.
Astach,
Упаси Бог от этого диджейского ужаса, у него свои задачи, которые откладывают отпечаток на звук.
Диджейским это девайс стал намного позже.
у него свои задачи, которые откладывают отпечаток на звук
элла начинает делать йоу йоу и безбожно скрэтчить?
эх блин, виктор конечно красаветс... тут хоть бы хоть какую раскоряку купить. чтоб только играла не откровенно похабно.
monkeypaw, Если не в лом в Брест сьездить, могу навести на человека продававшего 060-ю электронику, я к тому времени б1-01-ой обзавёлся и вариант стал не интересен. Не "виктор" конечно но и не "Арктур".
SergZel, пасиба конечно, но вот из наших разве что б1-01 и интересует. и то не знаю.
подозреваю, что б1-01 это тож конструктор, а у меня и так недоделка на недоделке... :cry
есть текникс какойто с тангенсом, но шойто я его больше слушать не хочу.
а ведь тут же на форуме пару лет назад кто-то и торренса продавал. не 124ого, зато почти задаром.
и еще у него же было пяток аппаратов ничего таких вроде, на пассиках.
тогда казалось, да ну их, лучше подождать может чего поприличнее всплывет... ага...