Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 2 декабря 2005 23:06

    Sерж, форсировать - уменьшить камеру сгорания с целью увеличения компрессии (соответственно, мощности и уменьшения ресурса). Можешь еще турбину навесить.

    А брат делал машину в гаражах между клаббищем и 21-вым веком, но енто било 3 года назад, могли и съехать, хотя тел поспрошаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 декабря 2005 23:39

    Ну вот и здрасьте, а инжектора. Там ведь форсунками происходит впрыск топлива в цилиндры, так же как и в дизеле. Тока в дизеле форсунки открываются давлением, кот создает ТНВД а в инж. моторах открытие происходит импульсом формируемым мозгами.

    _raptor_, век живи - век учись... :wink::shuffle:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 декабря 2005 23:41

    хотя тел поспрошаю.

    ЮМБР, если не затруднит... :beer:

    кстати а где это там этот паук?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 3 декабря 2005 07:45

    olivar, зачем три раза повторять то, я и с первого асилил :)

    трехконтактные свечи bp6et

    а то что они трёхконтактные следует из названия (или e или t, хез)

    кстати у меня bu6et или bur6et, а не bp, когда выкручивал - на диктофон маркировку набурчал - терь разобрать не могу :)

    но это не принципиально, думаю

    короче вывод: NGK - respect (ищите только качественные подделки :) )

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 3 декабря 2005 20:02

    сегодня разбирался с холостым ходом - нашёл на редукторе винтик (когда ездил с проблемами по холостому ходу, мастер его крутанул чуть, а теперь сам нашёл :D), который влияет на частоту холостого хода... крутанул его, машина стала устойчивее работать - выросла частота оборотов...

    а вот теперь сижу и мучаюсь - это винт количества или качества смеси? может теперь придётся ехать на регулировку СО?

    P.S. Landirenzo оборудование

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 декабря 2005 21:49

    это винт количества или качества смеси?

    О!!! :idea: меня кстати этот вопрос тоже мучал... что регулируется тем винтиком который на редукторе, а что тем что на патрубке?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 39553 Junior Member
    офлайн
    39553 Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #39553

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 декабря 2005 22:20
    haos:

    сегодня разбирался с холостым ходом - нашёл на редукторе винтик (когда ездил с проблемами по холостому ходу, мастер его крутанул чуть, а теперь сам нашёл :D), который влияет на частоту холостого хода... крутанул его, машина стала устойчивее работать - выросла частота оборотов...

    а вот теперь сижу и мучаюсь - это винт количества или качества смеси? может теперь придётся ехать на регулировку СО?

    P.S. Landirenzo оборудование

    Sерж:

    это винт количества или качества смеси?

    О!!! :idea: меня кстати этот вопрос тоже мучал... что регулируется тем винтиком который на редукторе, а что тем что на патрубке?

    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/93501.html

    На инжекторных моторах, из-за эффективной системы стабилизации оборотов ХХ, нужно винты на редукторе установить примерно в середину диапазона устойчивой работы мотора на ХХ, немного ближе к "зажатому" пределу этого диапазона.

    Наибольшим (или наиболее устойчивым) оборотам ХХ соответствует нормальная смесь. Если после немного зажать винты (без существенной потери оборотов или стабильности ХХ), получается обеднённая.

    Если газотопливная система - 1-го поколения (внимание: правильного первого, т.е. без лямбда-контроля), то ездить на регулировку СО имеет смысл только перед техосмотром. Или - если нужна норма СО - после каждой заправки. Или регулировать, как написано выше, после каждой заправки. Из-за непредсказуемости соотношения пропан/бутан.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 декабря 2005 22:28

    :insane:

    Пластилин колец, неужели нельзя взять и односложно ответить на вопрос? этим то, а тем это... :conf:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 4 декабря 2005 10:09

    как я понял, это был винт ХХ ? :spy: короче, позвоню в понедельник установщикам.

    P.S. а какой у кого расход сейчас по городу/на трассе?

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 декабря 2005 11:03

    haos,

    а какой у кого расход сейчас по городу/на трассе?

    У меня Омега а 2.0 инж. НЗГА - по городу 12,3-12,7, когда не сильно прогреваюсь на зебине, ну и частенько балуюсь лапкой газа.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 4 декабря 2005 17:19

    у меня кстати на ВАЗ-21099 1,5 карб по горду 12, а по трассе (95 км/ч средняя скорость) - 8,8.. но это данные первых замеров, проехал 1000 ещё только на газу.

    а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином?

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 4 декабря 2005 17:57

    а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином

    да,

    и тебе настоятельно рекомендую

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 4 декабря 2005 18:13

    а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином?

    а это как? и всем ли надо это делать?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 4 декабря 2005 20:12

    да, всем. Кроме тех, у кого это делают "мозги".

    Sержу надо.

    На 4-6 градусов раньше выставить.

    Тепловая нагрузка на клапаны и их седла будет меньше.

  • kayo Junior Member
    офлайн
    kayo Junior Member

    65

    21 год на сайте
    пользователь #11746

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 декабря 2005 21:36

    Всем доброго вечера, утра и дня.

    Еду завтра с утра на ГА. Ставлю на Пежо 406 99 г.в. 16 клапанов, 4 (или хез) поколение.

    Результат во вторник.

    Поделюсь.

    Sapienti sat.
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 4 декабря 2005 21:43

    ЮМБР, а как авто на бензине себя будет вести? ведь заводимся-то все в мороз (!) на бензине

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 4 декабря 2005 23:42

    haos, если ездишь на газу, а на зебине только заводишься, то разницы, имхо, не почувствуешь

    а вообче странно, что этого не знаешь - должны были сказать установщики

    _raptor_, процесс ещё не пошёл?

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 5 декабря 2005 00:06

    вот и у меня появился трабл (уже дня три назад, хотел убедится, что не глюк):

    1

    при работе на газу бывало чюток подпрыгивали холостые (ерунда)

    при работе на зебине холостые подпрыгивают довольно часто

    и там и там прыгают только вверх! затем сами опускаются до нормы

    2

    когда глушу на бензине - окуенная детонация - буквально заводится второй раз

    на газу - всё отлично

    3

    бывает что на газу, нивкакую не хочет заводится (тёплая)

    на бензине - всегда отлично

    4!

    провёл эксперимент - закрутил клапан на балоне, спалил весь оставшийся газ,

    пару раз заглушил на бензине - детонации нет

    Бродит мысль, что травит/глючит газовый клапан :spy:

    на днях поеду к установщикам, но может кто раньше чего посоветует?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 5 декабря 2005 00:31
    haos:

    ЮМБР, а как авто на бензине себя будет вести? ведь заводимся-то все в мороз (!) на бензине

    Да нормально на бензине-то.

    Я на предыдущей машине 70 000 км проехал по всякому и без проблем. На теперешней, правда, "мозги" умные - сами угол регулируют. От детонации отталкиваются.

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 декабря 2005 09:45

    D1300,

    процесс ещё не пошёл?

    Вообще я уже обратился к модераторам, но пока ничего:cry:, ЖДЕМС!!:(

Тема закрыта