Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sерж, форсировать - уменьшить камеру сгорания с целью увеличения компрессии (соответственно, мощности и уменьшения ресурса). Можешь еще турбину навесить.
А брат делал машину в гаражах между клаббищем и 21-вым веком, но енто било 3 года назад, могли и съехать, хотя тел поспрошаю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Ну вот и здрасьте, а инжектора. Там ведь форсунками происходит впрыск топлива в цилиндры, так же как и в дизеле. Тока в дизеле форсунки открываются давлением, кот создает ТНВД а в инж. моторах открытие происходит импульсом формируемым мозгами.
_raptor_, век живи - век учись...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
хотя тел поспрошаю.
ЮМБР, если не затруднит...
кстати а где это там этот паук?
olivar, зачем три раза повторять то, я и с первого асилил
трехконтактные свечи bp6et
а то что они трёхконтактные следует из названия (или e или t, хез)
кстати у меня bu6et или bur6et, а не bp, когда выкручивал - на диктофон маркировку набурчал - терь разобрать не могу
но это не принципиально, думаю
короче вывод: NGK - respect (ищите только качественные подделки )
сегодня разбирался с холостым ходом - нашёл на редукторе винтик (когда ездил с проблемами по холостому ходу, мастер его крутанул чуть, а теперь сам нашёл ), который влияет на частоту холостого хода... крутанул его, машина стала устойчивее работать - выросла частота оборотов...
а вот теперь сижу и мучаюсь - это винт количества или качества смеси? может теперь придётся ехать на регулировку СО?
P.S. Landirenzo оборудование
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
это винт количества или качества смеси?
О!!! меня кстати этот вопрос тоже мучал... что регулируется тем винтиком который на редукторе, а что тем что на патрубке?
haos:сегодня разбирался с холостым ходом - нашёл на редукторе винтик (когда ездил с проблемами по холостому ходу, мастер его крутанул чуть, а теперь сам нашёл ), который влияет на частоту холостого хода... крутанул его, машина стала устойчивее работать - выросла частота оборотов...
а вот теперь сижу и мучаюсь - это винт количества или качества смеси? может теперь придётся ехать на регулировку СО?
P.S. Landirenzo оборудование
Sерж:это винт количества или качества смеси?
О!!! меня кстати этот вопрос тоже мучал... что регулируется тем винтиком который на редукторе, а что тем что на патрубке?
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/93501.html
На инжекторных моторах, из-за эффективной системы стабилизации оборотов ХХ, нужно винты на редукторе установить примерно в середину диапазона устойчивой работы мотора на ХХ, немного ближе к "зажатому" пределу этого диапазона.
Наибольшим (или наиболее устойчивым) оборотам ХХ соответствует нормальная смесь. Если после немного зажать винты (без существенной потери оборотов или стабильности ХХ), получается обеднённая.
Если газотопливная система - 1-го поколения (внимание: правильного первого, т.е. без лямбда-контроля), то ездить на регулировку СО имеет смысл только перед техосмотром. Или - если нужна норма СО - после каждой заправки. Или регулировать, как написано выше, после каждой заправки. Из-за непредсказуемости соотношения пропан/бутан.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Пластилин колец, неужели нельзя взять и односложно ответить на вопрос? этим то, а тем это...
как я понял, это был винт ХХ ? короче, позвоню в понедельник установщикам.
P.S. а какой у кого расход сейчас по городу/на трассе?
haos,
а какой у кого расход сейчас по городу/на трассе?
У меня Омега а 2.0 инж. НЗГА - по городу 12,3-12,7, когда не сильно прогреваюсь на зебине, ну и частенько балуюсь лапкой газа.
у меня кстати на ВАЗ-21099 1,5 карб по горду 12, а по трассе (95 км/ч средняя скорость) - 8,8.. но это данные первых замеров, проехал 1000 ещё только на газу.
а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином?
а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином
да,
и тебе настоятельно рекомендую
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
а кто-нибудь угол опережения зажигания для газа менял по сравнению с бензином?
а это как? и всем ли надо это делать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
да, всем. Кроме тех, у кого это делают "мозги".
Sержу надо.
На 4-6 градусов раньше выставить.
Тепловая нагрузка на клапаны и их седла будет меньше.
Всем доброго вечера, утра и дня.
Еду завтра с утра на ГА. Ставлю на Пежо 406 99 г.в. 16 клапанов, 4 (или хез) поколение.
Результат во вторник.
Поделюсь.
ЮМБР, а как авто на бензине себя будет вести? ведь заводимся-то все в мороз (!) на бензине
haos, если ездишь на газу, а на зебине только заводишься, то разницы, имхо, не почувствуешь
а вообче странно, что этого не знаешь - должны были сказать установщики
_raptor_, процесс ещё не пошёл?
вот и у меня появился трабл (уже дня три назад, хотел убедится, что не глюк):
1
при работе на газу бывало чюток подпрыгивали холостые (ерунда)
при работе на зебине холостые подпрыгивают довольно часто
и там и там прыгают только вверх! затем сами опускаются до нормы
2
когда глушу на бензине - окуенная детонация - буквально заводится второй раз
на газу - всё отлично
3
бывает что на газу, нивкакую не хочет заводится (тёплая)
на бензине - всегда отлично
4!
провёл эксперимент - закрутил клапан на балоне, спалил весь оставшийся газ,
пару раз заглушил на бензине - детонации нет
Бродит мысль, что травит/глючит газовый клапан
на днях поеду к установщикам, но может кто раньше чего посоветует?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
haos:ЮМБР, а как авто на бензине себя будет вести? ведь заводимся-то все в мороз (!) на бензине
Да нормально на бензине-то.
Я на предыдущей машине 70 000 км проехал по всякому и без проблем. На теперешней, правда, "мозги" умные - сами угол регулируют. От детонации отталкиваются.
D1300,
процесс ещё не пошёл?
Вообще я уже обратился к модераторам, но пока ничего:cry:, ЖДЕМС!!