и это которая на S6 ставилась, А8 шла 320 на S8 340 по одним данным 360 по другим
и это которая на S6 ставилась, А8 шла 320 на S8 340 по одним данным 360 по другим
Народ зацените фишку:
вроде начали разговор про Эклипс закончили Ф1 кватротурбо W16 и т.д.
Какой смысл спорить все всё равно остануться при своём мнении....
Выводы таковы ИМХО...
1) БМВ это машина сочетающая спортивную динамику и престиж и требующая $$$$ много $$$$
2) Хонда и остальные японцы - спортивная машина, но имеющая недостаток в комфорте и дизайне (interior)
3) Сравнивать надо одинаковые объёмы, года, системы подачи топлива, и наличие других примочек.
Bimmer:
1) БМВ это машина сочетающая спортивную динамику и престиж и требующая $$$$ много $$$$
2) Хонда и остальные японцы - спортивная машина, но имеющая недостаток в комфорте и дизайне (interior)
3) Сравнивать надо одинаковые объёмы, года, системы подачи топлива, и наличие других примочек.
Мда... с первым пунктом я согласен полностью. Еще хотел бы от себя добавить по пункту 1, с "подмоченной репутацией" благодаря некоторым водителям и очень распространенная марка авто.
По второму пункту не согласен!!! Если не разбираешься в японских машинах, то зачем такое говорить?
Тебе привести примеры комфортных и классных по дизайну японцев? Пожалуйста: Nissan Maxima (новая), Toyota Camry (новая), Лексусы (навор. Toyota), Mitsubishi (Dignity, Debonair, Diamante), Infinity (навор. Nissan), Honda Legend
3)Согласен. Но даже при этих факторах машины очень разные, сравнить можно лишь несколько моделей.
digvic:Bimmer:
1) БМВ это машина сочетающая спортивную динамику и престиж и требующая $$$$ много $$$$
2) Хонда и остальные японцы - спортивная машина, но имеющая недостаток в комфорте и дизайне (interior)
3) Сравнивать надо одинаковые объёмы, года, системы подачи топлива, и наличие других примочек.Мда... с первым пунктом я согласен полностью. Еще хотел бы от себя добавить по пункту 1, с "подмоченной репутацией" благодаря некоторым водителям и очень распространенная марка авто.
По второму пункту не согласен!!! Если не разбираешься в японских машинах, то зачем такое говорить?
Тебе привести примеры комфортных и классных по дизайну японцев? Пожалуйста: Nissan Maxima (новая), Toyota Camry (новая), Лексусы (навор. Toyota), Mitsubishi (Dignity, Debonair, Diamante), Infinity (навор. Nissan), Honda Legend
3)Согласен. Но даже при этих факторах машины очень разные, сравнить можно лишь несколько моделей.
Я не говорю что они НЕ комфортные - не ДОСТАТОЧНО если ездил на 7й серии знаешь о чём я.
Еще хотел бы от себя добавить по пункту 1, с "подмоченной репутацией" благодаря некоторым водителям и очень распространенная марка авто.
Согласен - была бы на месте БМВ любая другая марка было бы тоже самое сдесь БМВ не виновато.
digvic:Bimmer:
1) БМВ это машина сочетающая спортивную динамику и престиж и требующая $$$$ много $$$$....Мда... с первым пунктом я согласен полностью. Еще хотел бы от себя добавить по пункту 1, с "подмоченной репутацией" благодаря некоторым водителям и очень распространенная марка авто.
.
1) Не совсем согласен с п.1. Запчасти на BMW зачастую действительно стоят дороже чем на многих одноклассников - немцев (Audi, VW...), французов и японцев, _ОДНАКО_ разве не лучше купить один раз качественную запчасть, поставить ее и забыть где она стоит и для чего нужна? В BMW это именно так.
2) С "подмоченной репутацией" ? Вы о чем?
2) С "подмоченной репутацией" ? Вы о чем?
о том что на BMW часто ездят отморожки которые пачкают имя BMW. В прочем такие же отморозки ездят и на других марках, но их децл меньше.
Goblin 2 Bimmer
Согласен!!! Каждому свое!!!
И об отморозках верная мысль... ЭТИ УБЛЮДКИ укоренили меня в мысли, что я могу порвать 525 на счет три... по крайней мере в городе счет много -ничего в мою пользу уменя естественно есть сомнения по этому поводу... которые я ит собираюсь развеять на рэйсинге.... хочу стать с нормальным пилотом... и пусть победит сильнейший... но чтоб зарядка была одинаковой чтобы без надувательства... вот тогда и поглядим..
Гоб.
А не поздновато ли?
Трасса мокрая по большей части, да и рейсинг не показатель
Goblin 2 Bend
Не надо рвать рубаху и бить себя в грудь по поводу ОДНОРАЗОВЫХ... это все детство Это была лишь цитата
У мне другое мнение об японцах... особенно о некоторых из них.
Goblin 2 2Om
Вся жизнь впереди... да к тому же скоро весна
К началу сезона доведу свой болид до ума и настарт
Я только начал гоняться .. у меня всего два заезда... но две победы причем на финише ногу с педальки поднимал... Но то, что задумал я обязателно сделаю...
Рэйсинг - не показатель.. согласен... но это более достоверная информация чем город
Goblin 2 Maximus
Да я особоо и не понтуюсь
Хотя на прошлом болиде у меня 4 года (брал было 216 000 отдал 325 000 и дал человеку гарантию на пол года не зависимо от пробега) все функционировало отлично (правда он не турбированный был.. и гидроактива еще первого поколения)
просто убтитого ХМ-а взять - много листать ну так возми убитого БИМЕРА - тоже поди не сахар я правильно соображаю???
Авот турбинку можно и от МИЦУБИШИ впихнуть там давить получше будет только заниматься этим накладно мне при моих конях и крутящем 240 пока хватает
Правда вот есть один хитрый 2-литровый стандартный движок у нас... Т16 называется так там 220 кобыл а вот это уже что-то... так чтоооооооо... есть моменты...
Кот:И не забывай, что Хонды в среднем получше БМВ управляются, найди-ка драйверс кар за такие деньги другой?
Трудно будет.
Вот видишь ! сам же говоришь что драйверс кар но не за те деньги ....и поверь мне не тот драйверс кар (Хонда никогда не будет рулиться так как БМВ - и по причин цены тоже )...
Давай сраним стоимость ремонта подвески Хонды и БМВ (особенно я люблю вспоминать Сивиков с их 16 -ю сайлентами сзади ). Так что уж не изветсно, кто здесь дешевле.
ТО Бенд: да ради бога хоть 600 коней в Авди, я же не говорю что БМВ движки круче Аводтьевых...просто есть факт 540 vs S8 ...максимум один корпус на 200 -ах (правда был заезд когда оин вместе пришли). Бенд не в конях дело ...сам блин должен понимать.
В конце концов если нарвится сравнивать возьми ...
1. 4,4 - 333 коня
2. 4,6 - 350 коней
3. до 96 года выпускался 4,0 -286 коней ....естественно у авди 4,2 было больше коней.
4. Те же 340 коней (что и у S8 ) БМВ выжимало с 3,8 литров (М5 до 96-го года).
М.
БМВ не будет рулиться, как Хонда, так точнее
С Интеграми и Прелюдами можно только тюнинг и М сравнивать в этом вопросе, а с NSXом Type R еще вопрос что от БМВ сравнить можно. (M3 CSL?)
И зачем сравнивать ремонт подвески? ну редко японцы ломаются, реже немцев:Р
Goblin PSA:
Правда вот есть один хитрый 2-литровый стандартный движок у нас... Т16 называется так там 220 кобыл а вот это уже что-то... так чтоооооооо... есть моменты...
моменты то может и есть ...а вот ты вживую Т16 можешь мне хоть одну в Минске показать ...?
Мечтать оно не дорого
М.
Не понмаю вообще зачем сравнивать ? хонда всегда останется Хондой а БМВ - БМВ...
проехали ...задрало ладно бы БМВ и Мерса сравнивали ....
а то ...две марки одной и той же направленности ...
М.
Goblin 2 Maximus
и не мечтаю... собственно все это слвно что соревноваться у кого член длиннее потому я сейчас думаю только над тем что у меня В ДАННЫЙ МОМЕНТ под крышкой капота и что с этим можно сделать и стоит ли... и нужно ли мне это... и только... авообще жить нужно в удовольствие а у каждого свое понятие о получении удовольствий
Царапыч:CEO, из таких купе - Эклипс, Селика, Интегра/RSX - я бы для погоняцца взял бы Интегру (с 2002 года она уже RSX). Самый классный дизайн - Селика однозначно из трех. Ну а теперяшний Эклипс яйца выеденного не стоит. А тот 0 нормальное бюджетное купе, как точно ты выразился. Машины тройка и эклипс - разного класса немного и на разные цели заточены.
А с Eclipse 2.0 Turbo 4x4 погоняться нехочешь? Чел обещал как +15 будет приехать на SR (а то видители ему холодно)
И я думаю то что Вы Граф прочиповали свою полноприводную 525 вас неспасет совершенно
Заберу свой Талон с ремонта (замена сцепления) тоже с полноприводными попробую Leff невсчет...
NeoX:несколько из тех, строк, что писал я.... о сегодняшнем стрит рейсинге :
http://www.streetracingby.narod.ru/
....Первый заезд был довольно интересным: его открыла Honda CRX с латвийского клуба Хонда вместе с "нашей" Mitsubishi Eclipse. Хонда выиграла, уйдя со старта с потрясяющим ревом. Хочется заметить, что данный автомобиль отличался как и внешним, так и внутренним тюнингом, что явилось объяснением блестящей победы владельца Хонды. Однако, это не единственная вещь, которая, может быть, потрясла многих. В этот вечер известный и почти непобедимый БMB 318 из Борисова был дважды повергнут. Первый заезд он проиграл Mitsubishi Eclipse, и, наверное, не ожидая такого поворота событий или не веря своим глазам, что такое возможно, напросился на матч-реванш. Причем сразу, не откладывая, как говориться, в долгий ящик. Отложили даже планирующиеся заезды в порядке очереди. И опять !!! Mitsubishi Eclipse второй раз показала свое превосходство....
http://www.streetracingby.narod.ru/
by Neo
причем хочу заметить, что этот БМВ таинственный мало кто порвал... когда мы ездили в Борисов, его порвала только Audi Quattra 220 л.с. - интересный биммер
Граждане во первых на первом старе с CRX был Игл Талон? во вторых так этож я ентому СRXу слил толька он оказался не 1,6 а 1,8 очень класно подготовленный и вобще он этому челу где-то в раене 10 торчит но едет он классно! Но я свой тоже решил до ума довести!