Тема закрыта
  • Albanetz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Albanetz Senior Member Автор темы

    2575

    21 год на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 10 ноября 2005 17:49

    В этой ветке обсуждаем экономическую составляющую цены на топливо.

    Об очередных подорожаниях узнаём в соседней ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=708467
    Там же выпускаем пар, ругаем правительство и т.п. после очередного скачка.

    Здесь же просьба обсуждать без политики, корректно и в рамках правил.
    Спасибо. Bacёk

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июля 2008 16:31

    Бэн Ладен говорил что как только барель нефти перешагнёт 144$ весь западный мир рухнет(впринципе он не далёк от истины)

    звиздежь.

    пошатнулся заметно что в Америке многие крупные авто компании терпят убытки...

    Они и раньше терпели убытки, а проодажи упали частично из-за бенза, но больше из-за ипотечного кризиса:

    - банки стали разборчивее к выдачам кредитов

    - пошатнувшиеся фондовые побудили юзеров подходить к расходам более продуманно

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16745

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16745
    # 9 июля 2008 16:33

    Грядет крах основных мировых автогигантов

    жесть, особенно про Хаммер...

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5224

    21 год на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5224
    # 9 июля 2008 16:42

    В тему цен на топливо:

    2010 год:

    объявление на АЗС:

    при заправке полного бака - автомобиль в подарок

    Добро торжествует, зло - действует
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 9 июля 2008 17:10
    satori:

    жесть, особенно про Хаммер...

    Их и так в Калиниграде делают. Осталось только марку окончательно русакам отдать :super: Но только не китайцам :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 июля 2008 17:16
    A_Lee_Ksei:

    satori:

    жесть, особенно про Хаммер...

    Их и так в Калиниграде делают. Осталось только марку окончательно русакам отдать :super: Но только не китайцам :roof:

    В журнале Клуб 4х4 писали как их делают в Калининграде: полностью собранный хаммер приезжает в Польшу, где у него отвинчивают колеса и бампера, этот "комплект" едет в калининград, где это все повторно прикручивают ;).

  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    17 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 9 июля 2008 17:38
    MD:

    а то что на газу расход будет выше чем на бензине вы учли? если на бензине машина расходует 7 литров то газу при той же скорости 10-12 литров. Вот умножте литр газа на 1.5 и получите сколько он стоит для езды. Почти получается бензин. Но + гемор и вонь. Стоит ли экономить копейки?

    ещё одни теоретег, млин.

    у меня расход бенза 9 л. расход газа - 10 л.

    если расход газа больше, чем расход бензы на 50%, то давно пора вынести такое ГБО в утиль.

    по [url=http://news.[censored]/economics/112544.html]теме.

    Ждём уравнивания цен с Украиной

    А рессурс двигателя имеет значение?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 9 июля 2008 17:45
    judy:

    А рессурс двигателя имеет значение?

    Безусловно :znaika: Он не меньше :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10865

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 9 июля 2008 19:38
    A_Lee_Ksei:

    Безусловно Он не меньше

    Это при условии что ГБО грамотно установлено, настроено, и вовремя обслуживаетья не кривыми ручками. Все таки думаю на крутильные движки (а это в основном япошки) ставить стремновато.

    Ай)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 9 июля 2008 20:53
    AKBAR:

    A_Lee_Ksei (цитата): Безусловно Он не меньше

    Это при условии что ГБО грамотно установлено, настроено, и вовремя обслуживаетья не кривыми ручками. Все таки думаю на крутильные движки (а это в основном япошки) ставить стремновато.

    Если бы это так было, то ГБО ставили сразу бы на заводах, например для Голландии или Италии. А раз не ставят, то есть о чем задуматься. Ведь поставить ГБО на западе стоит 2500 евро. И на заводах не дураки работают, что бы такими деньгами разбрасываться и тереть их, значит ........ Короче мозги включайте, Економисты. :roof:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 9 июля 2008 20:56

    Big&Fat, у них комплект оборудования стоит 300евро вместе с баллоном. Остальные 2200 евро это работа :roof: А чего еще хотеть, когда у них ткнуться сканером и прочитать коды стоит чуть ли не 100евро?

    И заводское ставят только впуть, причем даже на природный газ и уже есть баллоны на 600атм! Меня уже от 200 плющит :roof:

    Хотя с другой стороны байки про газ только газавщикам на пользу :super: Только по этой причине массово на нем ездить никто не будет :ura:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18801

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18801
    # 9 июля 2008 21:58

    Big&Fat, видимо, открою страшный секрет - ГБО на заводах ставят только в путь. как раз на такое количество машин, на которое есть спрос. покупали бы больше ГБО - на заводе ставил бы на болшее количество машин.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Vlad77777 Senior Member
    офлайн
    Vlad77777 Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #108268

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 9 июля 2008 22:06
    Big&Fat:


    Если бы это так было, то ГБО ставили сразу бы на заводах, например для Голландии или Италии. А раз не ставят, то есть о чем задуматься. Ведь поставить ГБО на западе стоит 2500 евро. И на заводах не дураки работают, что бы такими деньгами разбрасываться и тереть их, значит ........ Короче мозги включайте, Економисты. :roof:

    На мой Сценик 99г. газовое оборудование 4-го поколения - 900 зеленых. :vibra:

    Таксистам может и выгодно, а мне и 92-й :super:

  • Fireman1979 Junior Member
    офлайн
    Fireman1979 Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #131570

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 июля 2008 22:14

    На моей Лагуне 94 года стоит заводское оборудование,за 14 лет ничего с двиглом не стало,запаха нет,по безопасности еще и фору даст бензобаку,так что не будем сотрясать воздух.А раз ставили газовое еще в 94 году-так значит уже тогда это было выгодно,а уж сейчас тем более.И про расход-без вранья-смешанный цикл - 10 литров газа на 2-х литровом движке.Да,чуть тупее на разгоне,чем на бензине,но зато на заправку заезжаю без растройств и всегда полный бак заправляю.В год проезжаю 25 тысяч.Был бы бензин дешевле-конечно ездил бы на нем,а так:super:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10865

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 9 июля 2008 23:06

    A_Lee_Ksei, заводское ставят, как Вы говорите только в путь. Но почему то никто не вспоминает, что в изначально газифицированных автосах стоит своя особенная ГБЦ, отличная от тех что стоит на зажигалках. с) Кажеться это жжж неспроста)

    Цитата с abw(не претендует на истину в последней инстанции, но все же):"Бойтесь газ-бензиновых автомобилей. Для машин Renault с газовым оборудованием выпускаются специальные головки блока цилиндров, которые нужно менять раз в 70 тысяч. И не как иначе. Больше 100-110 тысяч они в принципе не "живут", и если не поменять, мотор просто разрушается."

    Ай)
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18801

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18801
    # 9 июля 2008 23:27

    AKBAR, видимо, писал "спец" навроде тех, что высказывали своё мнение выше по поводу расхода на 50% больше и прочее. как это народ по 150 тыс на газу проезжает с однйо и той же, не специальной, головой - уму непостижимо.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Fireman1979 Junior Member
    офлайн
    Fireman1979 Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #131570

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 июля 2008 23:36

    MD, и не говори:)

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 июля 2008 23:47

    что в изначально газифицированных автосах стоит своя особенная ГБЦ, отличная от тех что стоит на зажигалках. с) Кажеться это жжж неспроста)

    ... и чем же она особенная, расскажите нам.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10865

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 10 июля 2008 00:25

    Возможно, чтобы повысить скорость сгорания газовоздушной смеси, повышают степень сжатия, путем уменьшения высоты ГБЦ. ИМХО.

    Ай)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 10 июля 2008 02:24

    запаха на исправном ГБО нет. можешь приехать понюхать icon_wink.gif

    А что, на бензинке детей не страшно возить? они же прямо над баком с бензином сидят. А мало ли - авария?

    Совершенно не страшно. На заводе машину расчитывают, а газовое оборудование которое ставят наши кулибины никто не расчитывает и от удара не известно что с ним будет.

    а то, что газ дольше заправляется, так это от того, что заливают обычно до полгого бака, а не как бенз по 10-15 литров

    Я заливаю всегда 30-45 литров, всего на заправку тратится, если без очереди, 5-7 минут времени, учитывая поход в кассу и оплату. Сколько у вас уходит времени на заправку газом?

    Скажите, у вас дома плита газовая или электро? Частный дом\дача имееццо с пропановым баллоном\природным газом? Не страшно там жить? Может в домах в газовой плитой или на дачах с пропановыми баллонами детям противопоказано жить, утечки ведь могут быть?

    Дома газовая (газ-контроль полный имеется), особых проблем с ней быть не может (маловероятно очень, да и вентиль всегда можно перекрыть. На даче электро. К балонам пропановым отношусь крайне отрицательно, в свое время от них на даче отказались в пользу мобильной электроплиты. И безумно этим довольны. Поэтому тут за семью я спокоен. опять же домашняя газовая плита НИКАКОГО отношения к автомобильному газовому оборудованию не имеет, вот Ваш пример с пропаном на даче в балонах да, имеет ПОЛНОЕ отношение, за исключением того что на даче в Ваши балоны наврятли кто-то вообще когда-либо навернется... (разве что риск утечки).

    выход в ноль будет около 20 тык км. уже не раз считалось. а если учесть, что поставить могут криво-косо, придеться поездиить на настройку

    А если еще учесть возможные последствия для самого мотора и что скорее всего на мелкие ремонты из-за газа прийдется таки потратится, а в худшем случае и капиталку сделать, то вообще перспектива ГАЗА довольно туманна. При пробеге до 15000 в год ест-но. Если пробег под 30000+, тут еже есть над чем подумать.

    В тягловом транспорте крутящий момент рулит

    У меня в Эксплорере 5.0 V8 мотор, момент больше 400... Это для сравнения с мотором ЗиЛа ;)

    в движении к совершенству
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 июля 2008 02:52
    digvic:


    Совершенно не страшно. На заводе машину расчитывают, а газовое оборудование которое ставят наши кулибины никто не расчитывает и от удара не известно что с ним будет.

    Ой ли? Вспомним пятерку БМВ которой сколько лет ставили в укор - бак находится под багажником в сминаемой зоне. Таким моделей всегда с десяток наберется. И что? много у нас людей сгорело в пятерках?

    Зато сколько людей горит от разлившегося бензина? А баллон находится в обычно в весьма безопасном месте - сразу за задним сидением, где-то между двух задних стоек - надежнее место не придумаешь.

    Что касается газа - при повреждении баллона он не разливается и не рискует вспыхнуть. Что касается взрыва - много раз читал про такие, в основном на жигулях с новогрудским оборудованием, когда явно чувстовался запах газа. И что? Ничего - все жертвы отделываются испугом, шоком, на крайняк - легкими ожогами.

    Что такое газовый взрыв? (наблюдал сам). Это ударная волна, звук, без пламени, без дыма - от него даже пожар обычно не начинается, тушить нечего.

    А если что-то с бензином связано - тут всегда тяжкие последствия.

    В общем каждый волен убеждать себя в чем угодно, но лучше более объективно подходить к вопросу. :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
Тема закрыта