Пытался читать с первой страницы, ниасилил, как любят говорить. Если по существу, то на самом деле в карбюраторных машинах существует клапан принудительного холостого хода. Расход топлива в этом случае стремится к нулю, но не равно. Управление этим клапаном идет по разряжению и положению дроссельной заслонки. В инжекторной машине все намного мудренее, в зависимости от заложенной программы фосунки в определенных условиях просто не открываются. Определение режима торможения двигателем происходит по датчику положения дроссельной заслонки и оборотам двигателя. Обороты выше установленной величины, а заслонка закрыта, клапан ХХ по данным компьютера не учавствует в процессе - получите закрытые форсунки и нулевой расход. Вся энергия тратится на работу двигателя в режиме компрессора. Для проверки можно подключить провод к форсунке и запитать на светодиод, а можно через резистор к высокоомному наушнику. При прекращении работы форсунок щелчки в наушнике прекратятся. Касательно дизелей сказать что-либо сложно, не специалист, но, как писал один товарищ на первых страницах, солярка вытекать из глушителя не будет лишь потому, что при принудительном ХХ декомпрессия двигателя не происходит и давления, а соответственно температуры, всегда достаточно для воспламенения топлива. В принципе для форсунки было бы не совсем хорошо, если бы она была закрыта, а вокруг высокая температура. Соляра то ее охлаждает все таки. Посему можно сделать вывод, что топливо все же поступает. Обязательно должна форсунка всегда работать. Инаже бы ставили газ на бензинки с прямым впрыском, а так сразу предупреждают, что если поставить газ, то бензин умрет, точнее форсунки, которые соприкасаются с камерой сгорания и подвергатся воздействию высокой температуры.