Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 02:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    А по самой теме, естесственно у таких систем топливо отрубается в нуль при торможении двигателем, но не всегда. Причем не зависит ркпп или акпп, но зависит от передачи и скорости авто.

    дальше уже исправлено мной -

    На а100, а6, а8 отрубает на всех передачах. Проверено точно. В начале ошибся из-за того, что трип-комп имеет задержку показаний. Подача топлива начинается примерно при 1500 оборотах, но выключается точно не могу сказать выше каких. Может быть 1800.

    Кто-то еще говорил про ф1 и торможение в 1ж. Так вот оно не из-за мотора такое торможение, а из-за аэродинамического сопротивления воздуха.

    Даже А6 с5 на скорости в 220 км при отпускании газа только от воздуха будет тормозить с замедлениев в 0,1ж. Так это у нее к-нт 0,28. А если взять феррари, то у нее при 250 будет 1ж.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29744

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29744
    # 14 октября 2005 10:44

    Berezina

    Что Вы говорите, а я вот на бортовом компе не раз наблюдал следующие картины:

    1) показывает 0.0 бензина в баке, а я все езжу и езжу (показания среднего расхода и количества км, что я могу проехать недостоверны)

    2) Я заливаю чаще всего 40 литров (при заправках 100-200, покгрешность заправки и показаний количества бензина в баке ничтожны, и не могут повлиять больше чем на 0.1-1%)

    Т.е. я могу посчитать средний расход и сравнить его с расходом, показываемым на экране бортового компьютера.

    P.S. Бортовой компьютер с ниссана мурано (хитрый, который считает и бенз и время и пройденное расстояние)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 14 октября 2005 11:05

    Liubitel,

    хм...а где на м412 комп?

    читай выше

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=353506&postdays=0&postord ... &start=100

    Баляць мае крылы
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 октября 2005 11:14
    localhost:

    Андрей Владимирович, ради интереса провел предложенный тобой опыт. На 40км/ч и 2 передаче (обороты около 3000rpm) бросил газ, автомобиль резко и очень быстро оттормозился до оборотов ХХ и далее спокойно покатился на ХХ. Никаких толчков в процессе торможения и близко не было, только равномерное и быстрое торможение, так что незачет.

    см пост

    lvovin:

    Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.

    проверь еще раз, у меня тоже включение подачи хорошо ощущается

    localhost:

    А ездить так постоянно - насилие и издевательство над машиной.

    дело твое

    localhost:

    Коробка так долго не протянет.

    коробке как раз пофиг, нагрузка на поршневую

    localhost:

    К тому же выжав сцепление и перейдя на нейтралку машина на 40км/ч укатится на порядок дальше нежели предложенным способом, ибо вся накопленная энергия уйдет в движение, а не на кручение упирающегося двигателя, а дизель упирается очень основательно.

    это еще надо проверить что экономичнее, дальше уехать и больше спалить, или уехать наполовину ближе и вообще ничего не спалить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 октября 2005 11:29

    Мое мнение - прежде всего безопасность - а это означает включение нейтралки на ходу *только* для смены передачи. А то, что экономия - это дополнительный бонус.

    По поводу коробка сдохнет - смешно, она у меня переваривает больше 200 кНм момента, а тут от небольшой нагрузки от торможения должна сдохнуть. :lol:

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 октября 2005 11:43

    Наверное, кто-то должен написать, что такое заглохший мотор. Т.е. определиться с определением (сорри за каламбур). А то так и будут появляться жуткие высказывания про заглохший двигатель и караул, который в связи с этим происходит. В гольфе иногда срабатывал какой-то датчик и пищал. Отрубить его не получалось. Так приходилось на скорости в 100 км. ключ зажигания вперед назад крутануть (главное руль прямо держать в это время :) ) И ничего страшного в заглохшем двигателе нет - не подается топливо, искры нет. Включишь - дальше едешь.

  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 октября 2005 11:47

    Хорошая аналогия - мотор можно заглушить и у самолета. Даже пассажирский лайнер сможет планировать до какой-то высоты (при этом тормозясь силой трения о воздух), на которой включается двигатель и дальше летим как положено.

    У автомобиля высота - это обороты коленвала.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 октября 2005 12:00

    Глум,

    если передача может быть включена, то она должна быть включена. и в движении и в торможении. ничего иначе не сэкономится, а безопаснее намного.

    кстати, именно так и работают автоматические коробки.

    Кстати, а почему в таком случае расход у автоматов всегда выше? Он и разгоняется не так резко и тормозит "экономично" - а расход выше... :conf:

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 12:12

    x3m2, Заглохший двигатель -- это двигатель с состоянии покоя или вращающийся на оборотах не достаточных для возобновления движения (увеличения оборотов и соответсвенно скорости).

    т.е. тормозящий двигатель в который не впрыскивается топливо -- не является заглохшим до той степени торможения пока можно нажав на акселератор продолжить двигатся.

    Ну как определение?

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 12:15
    bigol:

    Глум,

    если передача может быть включена, то она должна быть включена. и в движении и в торможении. ничего иначе не сэкономится, а безопаснее намного.

    кстати, именно так и работают автоматические коробки.

    Кстати, а почему в таком случае расход у автоматов всегда выше? Он и разгоняется не так резко и тормозит "экономично" - а расход выше... :conf:

    Потому что у водителя есть мозги когда какую передачу ткнуть в зависимости от дорожной обстановки это раз. А во воторых у автомата есть некий гистерезис -- задержка в переходе на верхнюю передачу и задержка в возврате на нижнюю. В противном случае если бы автомат всегда выбиралбы самую экономичную передачу то в районе 55 кмч он бы со страшной силой переключался бы между 4-ой и 3-ей скоростями.

    Кстати что бы на автомате наезжать тот расход который заявляет производитель сначала надо на ручке научится ездить экономно... потому что если просто давить то автомат сплошные кик дауны будет делать. Надо чувтсвовать по любому.

    Drive Your Way™
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 октября 2005 12:51

    Есть еще фактор.

    В механической трансмиссии между двигателем и колесами есть жесткая сцепка, в итоге потери идут только на трение компонентов трансмиссии. В автомате момент от двигателя к колесам передается посредством рабочей жидкости - неизбежны дополнительные потери по сравнению с жесткой сцепкой.

  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 октября 2005 12:53

    Кстати, еще в автомате вроде ХХ имеет более высокие обороты.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 октября 2005 12:59
    credithunter:

    x3m2, Заглохший двигатель -- это двигатель с состоянии покоя или вращающийся на оборотах не достаточных для возобновления движения (увеличения оборотов и соответсвенно скорости).

    т.е. тормозящий двигатель в который не впрыскивается топливо -- не является заглохшим до той степени торможения пока можно нажав на акселератор продолжить двигатся.

    Ну как определение?

    Ну если на форуме не будут появляться новые вопросы по этому поводу - это будет лучшим доказательством правильности формулировки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 13:14

    kitnamore,

    Вы как всегда путаете разные вещи.

    1) - Вам про одно, а вы про другое.

    Так вот показания мгновенного и среднего расхода это одно, а уровень топлива в баке и основанное на этом предположение о возможном пробеге - это совсем другое.

    Естесственно - последнее довольно не точно, потому как датчик уровня очень не точный. Вот отсюда и идет ошибка.

    Если вы этого не в состоянии понять, то дальше объяснять бесполезно.

    2) - я не знаю как там у японцев и других авто, я говорю конкретно за ауди. И зная принцип работы современной системы впрыска, более логичного, чем делает ауди, я представить себе не могу. Если у других машин, имеющих похожий впрыск, мгновенный расход считается как-то по другому, то я могу откровенно заявить - создатели этого авто лохи, или ленивые, или экономят на мелочах.

    Что больше подходит к мурано выбирайте сами.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 октября 2005 13:51

    Пытался читать с первой страницы, ниасилил, как любят говорить. Если по существу, то на самом деле в карбюраторных машинах существует клапан принудительного холостого хода. Расход топлива в этом случае стремится к нулю, но не равно. Управление этим клапаном идет по разряжению и положению дроссельной заслонки. В инжекторной машине все намного мудренее, в зависимости от заложенной программы фосунки в определенных условиях просто не открываются. Определение режима торможения двигателем происходит по датчику положения дроссельной заслонки и оборотам двигателя. Обороты выше установленной величины, а заслонка закрыта, клапан ХХ по данным компьютера не учавствует в процессе - получите закрытые форсунки и нулевой расход. Вся энергия тратится на работу двигателя в режиме компрессора. Для проверки можно подключить провод к форсунке и запитать на светодиод, а можно через резистор к высокоомному наушнику. При прекращении работы форсунок щелчки в наушнике прекратятся. Касательно дизелей сказать что-либо сложно, не специалист, но, как писал один товарищ на первых страницах, солярка вытекать из глушителя не будет лишь потому, что при принудительном ХХ декомпрессия двигателя не происходит и давления, а соответственно температуры, всегда достаточно для воспламенения топлива. В принципе для форсунки было бы не совсем хорошо, если бы она была закрыта, а вокруг высокая температура. Соляра то ее охлаждает все таки. Посему можно сделать вывод, что топливо все же поступает. Обязательно должна форсунка всегда работать. Инаже бы ставили газ на бензинки с прямым впрыском, а так сразу предупреждают, что если поставить газ, то бензин умрет, точнее форсунки, которые соприкасаются с камерой сгорания и подвергатся воздействию высокой температуры.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    24 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 октября 2005 15:12

    Так вот показания мгновенного и среднего расхода это одно, а уровень топлива в баке и основанное на этом предположение о возможном пробеге - это совсем другое.

    Berezina, как раз про одно и тоже.

    Ручками на заправке вводишь в компьютер количество залитого топлива, и от этого количества отнимается "точный" мгновенный расход. Про показания стрелки в баке никто речи и не ведет.

    А по поводу стрелочного прибора на панели БМВ - это просто индикатор, который интегрирует импульсы на форсунках точно так же , как тахометр показывает обороты от импульсов на катушке зажигания.

    Ни о какой точности речи не может идти.

    А лохи-создатели других автомобилей понимают, что определять расход топлива только с помощью времени впрыска можно получить только средне-потолочный результат.

    Пропускная способность форсунок меняется от загрязнения форсунак (для чего-то их ведь чистят), от давления топлива в магистрали (забитый фильтр, дохлый насос) и состояния регулятора давления в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе)., т.е. факторов, которые компьютер просто не в состоянии оценить.

    Бо экономят производители крутых Ауди тоже, как и все.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 октября 2005 15:22
    Popesych:


    проведи ещё один эксперемент: при тех же условиях не сбрасывай газ, а выключи "зажигание".. автомобиль так же резко и очень быстро оттормозится? Если да то я думаю что согласишься, что если разницы никакой что выключить "зажигание", что сбросить газ, то и подача топлива в цилинры одинаковая в этих случаях.

    Спасибо за совет, но только после того как это сделаешь ты и не раньше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 октября 2005 15:29
    ugen:


    Я согласен... но отсечку топлива сдеалть проще, чем дозировать нужное количество ненужного топлива :) а если не делать ничего - будет все плохо - несгоревшее топливо на улице и в масле, в машинах с катализатором ваще недопустимо!

    Вы только хоть иногда вспоминайте что спор в общем-то пошел про дизель с механическим тнвд, который в общем-то ложил на все эти инжекторы с их катализаторами впридачу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 октября 2005 15:31
    myst:

    потом компутер увидит что оборотов мало и подхватит движек.

    И где же вы нашли компутер в машине с голой механикой и электрикой ? типа уже все забыли про что спор идет и плавно слили методом перескока на другую тему.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 октября 2005 15:34
    Berezina:

    RAE,

    У современных систем впрыска расход топлива показывается просто реальный до не могу.

    Потому что ЭБУ мотора для того и служит, чтобы расчитать необходимое количество топлива. Трип-компу только остается взять абсолютно точные, рассчитаные ЭБУ данные и поделить их на скорость - в итоге получаем мгновенный расход топлива. Самое не точное здесь это измеренная скорость.

    Обалдеть до чего дошли. Начали с утверждения, что у дизеля с механикой ни капли топлива не подается, а теперь в качестве аргументации пошли речи про супер современные машины с борт. компами и мильеном датчиков. Так про них никто и не спорил, ибо понятно что на компе можно любую прошивку сделать, которая любые чудеса будет вытворять.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1