Для бензиновой машины много
30 тыс. в год это много? Скока ж ты тогда проезжаешь? Просто интересно...
Для бензиновой машины много
30 тыс. в год это много? Скока ж ты тогда проезжаешь? Просто интересно...
проходил мимо: через забор увидел приличную лужу масла под Пассатом Б5ГП - даже не стал заходить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал, чтобы автомобильный бизнес был прозрачным и законным. Выступая сегодня на совещании по вопросам автомобильного бизнеса, глава государства отметил, что необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним в Беларуси. По словам президента, наши граждане должны иметь возможность покупать их здесь, а не ездить в Германию или в Литву и тратить деньги на визу, проживание, проезд.
и что типа автомобильный рынок уже стал прозрачным и законным, раз у нас склад этот есть?
что изменилось то я не понял? 10 машин за забор поставили и все - завет Ильича исполнен? цивилизация пришла в страну ё....
Rat:Для бензиновой машины много
30 тыс. в год это много? Скока ж ты тогда проезжаешь? Просто интересно...
можно я скажу? 8-10 тыс, а ты что мороженое развозишь по райцентрам, что тебе 30 тыс мало?
Добавлено: 07 Апр 2006 22:18
был сегодня - неоднозначные впечатления... что там и вправду на сегодняшний момент можно выбрать - Ford Focus универсал 1999-2000 г.г. - целый ряд стоит, и все по 11 млн icon_smile.gif что подкупает - дизельные авто с похожим на реальный пробег (3-5 лет машине при пробеге 100-200 тыс)... цена - неоднозначная, салоны по большей части утоптаны...
Так и стоят до сих пор Суперсостояние наверно что не берет никто.
И что там вообще американцы делают? Тоже типа с аукциона у бундесвера купили?
morose, а кто сказал, что они американцы???
Думаю, что раз они все дизеля, то практически на 100% европейцы...
Haos:
был сегодня - неоднозначные впечатления... что там и вправду на сегодняшний момент можно выбрать - Ford Focus универсал 1999-2000 г.г. - целый ряд стоит, и все по 11 млн icon_smile.gif что подкупает - дизельные авто с похожим на реальный пробег (3-5 лет машине при пробеге 100-200 тыс)... цена - неоднозначная, салоны по большей части утоптаны...
99-2000 - это никак не 3-5 лет
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Посмотрел их сайт и хотел уточнить. Цены там - те за которые они продают (то есть без растаможки), или все же учитывающие растаможку?
САВА:а кто сказал, что они американцы???
Все фокусы на сайте у них - американцы (по бамперам видно) + contur - американская версия мондео
taralex,
8-10 тыс, а ты что мороженое развозишь по райцентрам, что тебе 30 тыс мало?
Зачем тогда машина?
Работаю в офисе, в рабочий день километров 50, это если с работы-на работу+то се. В выходные километров 100-200, это если дача-шашлык-лыжи-река-озеро. Это минимум. Итого около 25000 в год. Так как минимум не получается, то набегает тысяч 35. Езжу реально мало. А еще был у меня период, когда в течении недели надо было съездить в Москву и Киев. Да и сейчас и в Польшу, и в Германию, и на Украину хотя бы иногда попадаю. Большинство моих знакомых (то же работают в офисе) выезжают тысяч 40-50. Где вы ездите по 8000, я не знаю...
Хотя все это - офтоп. Так что - баста!
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Rat, 25 тысяч это 70 километров в день круглый год
35 тысяч это уже 97 ежедневно, либо кто-то гуманитарий и плохо дружит с математикой, либо жена где-то по ночам катается
У меня получается около 2 тысяч за 15 дней - средний пробег около 40-45 тысяч в год - езжу по своим понятиям мало.
Урбанович Дима:Rat, 25 тысяч это 70 километров в день круглый год
35 тысяч это уже 97 ежедневно, либо кто-то гуманитарий и плохо дружит с математикой, либо жена где-то по ночам катается
Ну и ? Читаем пост Rat'а.
Работаю в офисе, в рабочий день километров 50, это если с работы-на работу+то се. В выходные километров 100-200, это если дача-шашлык-лыжи-река-озеро.
Считаем:
1. По-твоему 70х7 = 490
2. Его расчёты 50х5 + 200 = 450
Ну и где противоречие ? Или у кого-то из математиков плохо с внимательным чтением ?
Bacёk, спасибо за разъяснение особо въедливым. Еще раз повторю - НИКТО из моих коллег меньше 30-40 тыс. в год не ездиит. НИКТО из них не является дальнобойщиком в частности и водителем по специальности вообще. Немного знаком с доставкой машин из Европы. Авто 2005 года с пробегом в 115000 - обычная вещь. На наш рынок доходит с пробегом 40000. Иначе не покупают. Надесь, все, кто хотел - поняли. Остальным - спасибо за столь пристальное внимание к моей скромной персоне.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
zmiter,
У меня получается около 2 тысяч за 15 дней ... езжу по своим понятиям мало.
Не, ну для таксиста это вообще не пробег... А вот куда столько ездить человеку, работающему в офисе, мне непонятно.
Что касается "с работы на работу - 50 километров", то в Минске это надо ОЧЕНЬ сильно постараться. 25 километров - это практически половина кольцевой. То есть такая цифра набегает только в том случае, если живешь, предположим, в Сухарево, а работать ездишь по кольцевой на Ангарскую. Я думаю, это не самый типичный случай. Я думаю, по меркам Минска более типичной цифрой для "с работы на работу" будет километров 20. Если умножить эту цифру на 250 рабочих дней, получим всего 5 тысяч в год. Если при этом еще каждые выходные ездить к бабушке в деревню, можно еще добавить километров 200-300 в неделю. То есть еще 10-15 тысяч. Итого 20 тысяч. Большие пробеги в основном связаны с разъездной работой.
У меня, к примеру, получается около 15 тысяч в год. Общественным транспортом не пользуюсь вообще.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Rat,
Авто 2005 года с пробегом в 115000 - обычная вещь. На наш рынок доходит с пробегом 40000.
А вот в этом ничего удивительного нет. Обычный европеец, проехавший на своей новой машине 15-30 тысяч километров за год, продавать ее не станет. Все эти машины с пробегами за сотню тысяч за год, в основном в прошлой жизни работали в такси, прокатной конторе, или разъездными на фирмах.
Ссылаться на опыт перегонщиков бессмысленно, потому как перегонщику конечно интереснее купить годовалую машину из проката с пробегом в сотню тысяч за условные Х евро, чем такую же из рук реального владельца с пробегом в 20 тысяч, но за Х*2.
Если еще подумать над цифрами, то 100 тысяч в год при европейских ценах на бензин и среднем расходе литров в восемь на сотню - это около 10 тысяч евро. А 10 тысяч евро - это от трети до половины среднего годового дохода европейца. Вы в это все еще верите?
Что касается "с работы на работу - 50 километров", то в Минске это надо ОЧЕНЬ сильно постараться.
От дома до работы - километров 10, в банк съездить еще 5 в каждую сторону, к партнерам по бизнесу - от 5 до 10, магазин, школа ребенка и пр. еще 10. Так что 50 это еще заниженная цифра для меня.
У меня, к примеру, получается около 15 тысяч в год.
Искренне рад за тебя. Еще раз сорри за офф.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Rat, и что, каждый день надо ездить в банк и к партнерам? Я не спорю, что есть такие интересные работы, но по моим наблюдениям, большинство людей, работающих в офисах, утром приходят на работу, а вечером с нее уходят.
WasserKocher,
Я не спорю, что есть такие интересные работы, но по моим наблюдениям, большинство людей, работающих в офисах, утром приходят на работу, а вечером с нее уходят.
Ну ладно. Ну что я еще должен тебе написать? Да, работаю в офисе. Нет, не работаю у станка. Нет, не работаю водителем. Да, наезжаю 35 тыс. в год. Да, рад за всех, кто уладывается в 10-15 тыс. Вроде все.