Влияние основного и вторичных навыков на зарплату игроков в Hattrick.org.
Сразу хочется предупредить, эта статья – не панацея от всех бед и не может считаться эталоном при покупке хай-пассабла или хай-солида. Итак, базовая зарплата для уровня - это сумма базовых зарплат 2 предыдущих уровней, исключением являются низкие уровни, поскольку минимальная зарплата = 1 000 000* BYR. С высокими уровнями и для солид (7) это около 1 400 000 при любой вторичке не выше 3 уровня. Пассабл, кажется 1 200 000 - не уверен.
Как вторички влияют на зарплату:
Пример 1: Мах навык солид и одна из вторичек X, остальные не выше 3:
X=4 уровень: 1 400 000 + 40 000
5: + 80 000
6: + 120 000
Пример 2: Две вторички X, остальные ниже X:
X=4: 1 400 000 + 40 000 + (0...40 000)
5: + 80 000 + (0...80 000)
6: + 120 000 + (0...120 000)
Чем больше высоких вторичек, тем труднее понять, что и как. У меня теория, что каждая следующая вторичка всё меньше и меньше влияет на зарплату. Если 2 солид, то зарплата должна быть не ниже 900 чтоб надеяться что нужный солид высокий. Навык исполнения стандартов на зарплату не влияет.
* - Суммы указаны в белорусских рублях (BYR). 2000 BYR = 1 USD = 1 Euro.
(с) By Pirats (Team ID=116432), June 2005.
Итак:
Andrey Vazheunia (76249729)
17-летний
Зарплата: 1 215 000 BYR/неделю
Выносливость: недостаточно (80 000) Вратарь: катастрофично (0)
Полузащита: слабо (40 000) Пас: сносно (120 000)
Фланг: недостаточно (от 0 до 80 000, возьмём 50 000) Защита: сносно (1 200 000)
Нападение: слабо (от 0 до 40 000, возьмём 25 000) Стандарты: недостаточно (0)
1 515 000 - вот какая з/п должна быть у этого игрока, чтобы он был хай пассаблом.