Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    20 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 января 2012 16:22

    MF11, ну там чек, фото сертификата в студию ( как заправяться )

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11308

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11308
    # 25 января 2012 16:51

    заехал на тимирязева-саперов на заправку затарить арктики перед выходными. стал в стороне. пошел к кассам узнавать есть или нет. в этот помент подошел мужичек с наездами ,что вчера заправился, сегодня замерз.Вспомнил все этапы, как попадает на белнефтехиме на заправки топливо, через кучу нефтебаз, где ессно каждому надо хоть чуть, но с3.14ть , и поехал на UC на арену за обычной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 16:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    каждый год так, приезжают чинуют, меняють форсунки

    А каково число новых авто до 3-5-х лет на ремонт форсунок приезжает в процентном отношении?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    ПИТъ, это да солярка может и хорошая, но вот в переходной период от плюса к минусу бодяжется она нормально.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:02

    Accept, буду на станции могу поспрашать, но не думаю что это ведут, сам я не делаю такого, негде и неначем, да и я сам не сто ;)
    но даже когда с официалами разговаривал, все говорят что основной поток по топливной идет весной, зимой идут только с косяками по говну в баках, по запарафиниванию и тыды
    летом дизеля по аппаратуре почти не приезжают, летом едут только те кто купил упилка и хочет его поднять с колен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:11

    Андрей Владимирович, ну так и почему спрашивал, форсунки вылетают в основном от пробега,
    а не от качества топлива.
    Были траблы с первым выпуском коммон-рейл на Мерсах, там форсунки менялись чаще, чем колодки.
    Качество же топлива влияет на сажевый, датчики егр, диафрагмы впуска и т.д.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:20

    Accept, неа, не от пробега... совсем не от пробега, есть и статистика и живые примеры, но в общем доступе рассказать не могу, это только "для личного пользования",
    что могу сказать - наиболее частое это качество ТФ, экономия на ТФ, и "забивание" на замену ТФ... это помимо левого топлива и долива всякой муры зимой

    касательно ДПФ то его убивает две вещи
    1. недопрожиг, а это возникает при коротких пробегах толкьо по городу, часто ДПФ мрут зимой, потому как ездят мало и за мкад редко, а ему надо раз в 200-300км пропалиться, а чтобы этого сделать надо ехать ~100км по трассе, либо раз-два в месяц запускать принудительный прожиг
    2. как раз тут пробег, сажевики не живут больше 500ткм, в среднем 300-400ткм, и это если все делать правильно! если неправильно то умрет за одну зиму
    3. неисправный термостат - ЕЦУ никогда не запустит прожиг ДПФ, если Т(ож) недоходит до рабочей
    ... топливо и качество масла абсолютно вторичны, да важны но влияние на фоне п1, п2 и п3 мизерно

    остальное как раз мрет от плохого масла, когда оно летит куда не попадя, не смывается, а налипает
    даже не сколько качество масла, а из-за его несвоевременной смены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:26

    Андрей Владимирович, ну не знаю, за 12 лет эксплуатации дизелей.
    Только одну форсунку поменял, и то только из-за того, что пьезоэлемент закоротило.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:28

    Accept, значит вы просто осознанно/неосознанно делаете все правильно

    например греете топливо, вместо того чтобы лить в бак всякую фигню

    а качество топлива у нас с начала 2000х просто отличное, убить нашей соляркой топливную невозможно, если ничего в бак не подливать, говна можно в раше хапнуть или у хохлов, но не у нас
    вот и ходят в хороших руках ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:29

    Андрей Владимирович, есть еще особенность.
    На разных авто, но заправляемых на одной АЗС.
    У одних парафинится фильтр и сетка в баке на насосе.
    У других же все пучком и ни намека на замерзание ДТ.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Андрей Владимирович:

    значит вы просто осознанно/неосознанно делаете все правильно
    например греете топливо, вместо того чтобы лить в бак всякую фигню

    Да нет, если парафинится топливо, керосин лью 10-20% в зависимости от минуса на улице.
    Здесь уже не угадаешь, что лучше, или постоянные маслания стратером и работа на сверхобедненной смеси.
    Или износ чегота там, из-за снижения смазывающей способности ДТ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2012 17:32

    Accept,

    У одних парафинится фильтр и сетка в баке на насосе.
    У других же все пучком и ни намека на замерзание ДТ.

    тут есть секрет, как минимум я считаю что понял и научился как греть топливо на HDI и подобных, чтобы не замерзал заборник в баке ;)

    но это мое know how :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:39

    Андрей Владимирович, ну принцип кипятильника в бак это да, тогда остается слабое место - трубки.

    Но почему в Раше ДТ не мерзнет, а в РБ только в путь.

  • victoor Member
    офлайн
    victoor Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #89298

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 25 января 2012 17:40

    Самая частая проблема - забивание топливного фильтра парафином. Для решения этой проблемы есть бандажный подогрев топливного фильтра, есть проточный подогрев - сравнительно недорогое удовольствие. На некоторых дизелях есть доп свечи которые греют антифриз зимой, который в свою очередь начинает греть топливный фильтр при повороте ключа, чтобы он не запарафинился.

    что то не видно отзывов по арктике)...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 17:43
    victoor:

    Самая частая проблема - забивание топливного фильтра парафином.

    Это правда.
    Потом идет сетка топливного насоса в баке.
    А совсем уже редко, но встречается - трубки топливопровода.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29103

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29103
    # 25 января 2012 17:46 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    victoor:

    что то не видно отзывов по арктике)...

    так не видно и таких морозов, при которых имеет смысл её использовать ;)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • zbdima Member
    офлайн
    zbdima Member

    437

    19 лет на сайте
    пользователь #39696

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 25 января 2012 19:38

    морозы скоро будут http://6.pogoda.by/

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 25 января 2012 21:08

    был на заправке на Орды. народ активно тарит арктику. ходят спрашают в какой колонке. сам пока не тарил

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9346

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9346
    # 25 января 2012 21:09

    Так стоит лить или нет?

    i40 Advance
  • zbdima Member
    офлайн
    zbdima Member

    437

    19 лет на сайте
    пользователь #39696

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 25 января 2012 21:31

    я поеду налью, хуже чем наша "зимняя" солярка эта Арктика быть не должна

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 января 2012 21:35

    Зимняя солярка прямого перегона - цвета спелого меда, темно-коричневая и прозрачная.
    Бодяженная летняя с добавленией антипарафиновых присадок - молочного цвета.
    Будуте заправляться, посмотрите.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 25 января 2012 21:39

    Вот жеж блин, только 45 литров залил арктики и не глянул, что там с цветом. А тут еще и морозы сдвинулись, с моими пробегами я все заправленное и откатаю до них :(

    Все купил, все есть