Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Я продала по интернету через соц сеть куртку, которая была б/у. Отправила по почте покупателю наложенным платежом. Через пару дней мне пишет покупатель, что они померили куртку и им она не подошла, хотя замеры в см я писала заранее, чтоб не возникало вопросов, уточняла нужно ли было ещё прислать фото. Мы не обговаривали заранее, что если ей не подойдёт, то она вернёт куртку. Она пишет о том, что она может вернуть мне куртку в течение 14 дней. Но я же не магазин и не плачу соответственно налоги, ведь я продаю б/у вещи. Я ей об этом написала. Сегодня она мне написала о том, что она написала в налоговую по этому вопросу и в защиту прав потребителей. Вот мой вопрос, что мне за это будет? Действительно ли я должна принимать возврат? И на основании какой стать, если такое имеется? Спасибо.