Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июня 2005 14:54
    Napalm:

    Во-во. Ехал сегодня , никого не трогал, и тут лять какая-то дура с двумя маленькими детьми на дорогу выскакивает (о пешеходном переходе речи не шло). Пришлось тормозить. Оббибикал - ноль эмоций...

    Дура блиа! Быыыыыыдло!!! С детьми блиать под машины прыгать - это что за мозги куриные иметь надо???

    Я еще хуже ситуацию недавно видел. Переход со светофором, пешеходам горит красный, идут две ДУРЫ с коляской, выкатывают коляску на дорогу, сами остаются стоять на бордюре. На светофоре им красный свет!!! Машинам с этой половины дороги тоже красный загорается, а с противоположной стороны еще секунд 20-30 горит зеленый (пешеходам соотв. все это время красный). Но какое дело этим Д до светофора у машин ? А вдруг найдется такой же водитель, который решит проехать тоже на красный, типа а филя ж, пешеходам же красный горит, дай-ка подъеду до следующего светофора через 10м, который уже непосредственно перед перекрестком уже стоит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 30 июня 2005 14:57
    al_chemist:

    S5S,

    1. Первым делом притормаживаю

    Это очень правильно

    И вообще очень полезная привычка использовать крайний левый ряд только для поворотов налево или опережения.

    По второму кольцу от Ольшевского до моста - три ряда, в правом перманентно общественный транспорт, во втором через одного самосвалы, бетономешалки и т.п. Ехать в любом из этих рядов на легковом авто - на самом деле опаснее, чем в третьем: обзор меньше, поток чаще тормозит, т.е. требуется больше внимания. Поэтому привычка может и полезная, но не универсальная, на мой взгляд.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июня 2005 15:20
    al_chemist:

    localhost,

    С моей точки зрения, один из опаснейших типов водителей. Я таких называю туринский таксист. Ему должны все, он - никому. Его раздражает на дороге все. Одним из основных устройств, которое постоянно задействовано при движении на автомобиле, является гудок. За другими замечает даже малейшие нарушения, которые не забывает обдудеть. За собой не замечает ничего, хотя нарушает с завидной периодичностью. Например, подача звукового сигнала в населенной местности, как хорошо известно, запрещена, кроме случаев когда это необходимо для предотвращения ДТП. Нападкам в основном подвергаются пешеходы, т.к. они колхозаны и их вес как минимум в 5 раз меньше веса машины. Еще под раздачу попадают владельцы более старых авто, авто ниже классом и водители общественного транспорта, т.к. путаются под ногами и скорее всего тоже колхозаны. В случае нарушения со стороны более дорогой машины, рука зависает над клаксоном, но давить не решается. И вообще, все вокруг водятлы, колхозаны и дуры, ездить не умеют и правил не знают. Только ОН герой и учитель, мессия одним словом, снизошедший на дорогу.

    1. Я никогда не говорил что все мне должны, а я никому не должен. права и обязанности у нас на дороге у всех одинаковые.

    2. Я езжу по принципу никогда не мешай никому, когда нарушаешь ПДД, либо строго по ПДД.

    3. Подача сигнала разрешается для предотвращения ДТП, поэтому когда я еду 60км/ч на зеленый свет, а там посреди дороги на переходе на красный свет болтается педестриан, то для избежания наезда на него подается звуковой сигнал.

    4. Аналогично для тех же целей подается звуковой сигнал когда педестриан вываливается под колеса в неположенном месте с риском попасть под колеса (ответственность за наезд на пешехода поищи сам, мне неохота весь тот маразм вспоминать)

    5. Водители общественного транспорта уроды полные, ибо ПДД они вообще не соблюдают, и ничего не бояться (добро-то реально колхозное, а не его личное), но в данном случае про них речи вообще не было, речь была только про кристально правилых пешеходов и уродов водителей, которые по словам этих пешеходов только спят и думают как бы их задавить на переходе.

    6. Речь по большому счету даже не про них, а про то что наша система/власть провоцирует их на такие нарушения, ибо она вкладывает в их дурные уши, что они всегда правы, и при этом еще и законы соотв. образом оформлены, что даже полностью невиновный водитель очень много гемороя поимеет в случае наезда на в дупель укуренного пешехода в неположенном месте. Если бы ГАИ дрючили их так же как и водителей, то и нарушений было бы на порядок меньше с их стороны. Я что-то в упор не припоминаю ни одной акции со стороны ГАИ, которая бы контролировала именно пешеходов, все акции только по контролю и вздрючке водителей.

    7. Нельзя быть вежливыми только в одностороннем порядке, ибо когда пешеход абсолютный нарушитель ПДД (которые кстати пешеходы в глаза не видели, но выполнять обязаны, читай раздел ПДД про обязанности пешеходов) покрывает тебя матом за то, что ты едешь по правилам никакого желания выполнять эти самые правила больше не остается.

    8. Никаких нападок ни на кого нет, только констатация фактов. Я не вылезаю из машины бить лица, не устраиваю гадостей (по крайней мере пока их поотношению ко мне не устраивают) и вообще стараюсь быть паинькой соблюдающим ПДД по отношению к другим участникам дорожного движения. Никакой разницы между пешеходом и водителем нарушителем не делаю. Кстати водителя учить даже легче, ибо у нас с ним одинаковые права и за железо он боится, и уголовка за ДТП не светит, а вот отмороженный пешеход ни за что не боится (а как ни печально - это факт по нашим законам), типа ездяць воры на машинах, а я вот пайду прапью усю зарплату под рэчы бацьки который разряшаець мне хадзиць мне хде угодна и попробуй только слова мне тут скажите, буду морду лица бить.

    Но не дождемся мы справедливости, пешеходы - электорат, который обижать нельзя, его надо наоборот холить и лелеять (по крайней мере там где на него денег не надо тратить). Вместо вздрючки за переход в неположенном месте лучше понатыкаем дохлых полицаев через 100м и утыкаем переходами дороги через тех же 100м, хотя реальной надобности в такой плотности переходов нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • al_chemist Member
    офлайн
    al_chemist Member

    126

    20 лет на сайте
    пользователь #21664

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 июня 2005 16:47
    localhost:

    3. ... на переходе на красный свет болтается педестриан, то для

    5. Водители общественного транспорта уроды полные,....

    7. Нельзя быть вежливыми только в одностороннем порядке, ибо когда пешеход абсолютный нарушитель ПДД (которые кстати пешеходы в глаза не видели, но выполнять обязаны, читай раздел ПДД про обязанности пешеходов) покрывает тебя матом за то, что ты едешь по правилам никакого желания выполнять эти самые правила больше не остается.

    8. .. не устраиваю гадостей (по крайней мере пока их поотношению ко мне не устраивают) ... Кстати водителя учить даже легче, ибо у нас с ним одинаковые права и за железо он боится, и уголовка за ДТП не светит, а вот отмороженный пешеход ни за что не боится (а как ни печально - это факт по нашим законам), типа ездяць воры на машинах...

    Но не дождемся мы справедливости, пешеходы - электорат, ...дохлых полицаев через 100м и утыкаем переходами дороги через тех же 100м, хотя реальной надобности в такой плотности переходов нет.

    Пока на дорогу водитель выезжает как на войну, или как на соревнование, до тех пор он потенциально опасен для окружающих, т.к. в таком случае вокруг он видит или врагов или соперников, а никак не людей и личностей. Отсюда и деление всех на "отмороженных пешеходов" и водителей. А водителей на группы уродов и др...

    А высказывание по поводу того что водитель рискует железом а пешеход ничем - очень характерное. Пока не придет понимание, что пешеход это не электорат, а человек, который рискует жизнью по сравнению с водителем, который рискует железом и в крайнем случае несколькими годами свободы, до тех пор будет на дорогах война с жертвами с обеих сторон.

    Пора заканчивать эту войну в основе которой до сих пор лежит цветовая дифференциация штанов.

    А по поводу спящих полицейских, это действительно не самый лучший метод, но, тем не менее, достаточно эффективный, чтобы усмирить пыл тех, кто свое железо ставит выше жизней других людей. Есть и другие методы, более эффективные, используемые в Европе зачастую, от которых в Беларуси водители бы взвыли.

    И количество пешеходных переходов в Минске очень маленькое по сравнению с той же Европой. Рассуждая по Вашей логике можно сказать, что колличество перекрестков в Минске тоже слишком большое. Сделали бы 5 дорог на город с 10 перекрестками и достаточно.

    Удачи на дорогах.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 июня 2005 17:05

    Пока не придет понимание, что пешеход это не электорат, а человек, который рискует жизнью по сравнению с водителем

    Ну а фули ж эти педестрианы так дороги переходят зашибенно?

    Fuck The Fuel Economy
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 30 июня 2005 18:07

    и еще большая завершающая часть вылезла вообще уже на откровенно красный.

    я в таких случаях включаю нетраль и по газам...... а если ещё бибикнуть... средство действует безотказно-пешеходы спринтерами становятся:P

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 30 июня 2005 18:16

    al_chemist,

    по сравнению с водителем, который рискует железом и в крайнем случае несколькими годами свободы

    Аффтар жжот! Давай мы тебя посадим хотя бы на недельку, просто так, ни за что...

    И количество пешеходных переходов в Минске очень маленькое по сравнению с той же Европой

    Да что ты, я бы сказал наоборот.

    И для размышления: в Германии на многих перекрестках пешеходный светофор стоит свой на каждую пересекаемую полосу движения. Итого, к примеру, 4 светофора. Причем работают так: на 1-м и 3-м - зеленый, на 2-м и 4-м - красный. Итого на каждом стоишь. Как много у нас пешеходов станут дожидаться? 99.9% попрут на красный.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 30 июня 2005 18:27

    я в таких случаях включаю нетраль и по газам...... а если ещё бибикнуть... средство действует безотказно-пешеходы спринтерами становятся

    Да, метод супер! Сам не раз так делал... бегают как зайца абасравшись.

    Ремонт и обслуживание
  • al_chemist Member
    офлайн
    al_chemist Member

    126

    20 лет на сайте
    пользователь #21664

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 июня 2005 18:34

    Lonewolf,

    Я не стану Вам желать того, что обычно бывает с пешеходом, после чего водителя сажают. Также как и не стану желать что бы Вы в качестве водителя попали в такую ситуацию.

    Но очень сильно пожелаю в будущем прийти к пониманию, что жизнь любого другого человека стоит дороже занозы в собственном пальце и тем более дороже одного микрона стертых тормозных колодок или 5 секунд опоздания.

    По поводу количества переходов не будем, поскольку статистики реальной нет ни у меня ни у Вас. Но субьективное ощущение после долгих лет жизни в Минске и нескольких лет в Европе приводит меня к выводам которые я сформулировал выше.

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 июля 2005 08:13

    я в таких случаях включаю нетраль и по газам...... а если ещё бибикнуть... средство действует безотказно-пешеходы спринтерами становятся

    правильно. я ещё люблю пугать сигналом.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 1 июля 2005 09:12

    Меня умилает культура общения водителей со спящими полицаями: пешеход прется по зебре, перед ним водитель старательно переваливается через полицая и дальше... класть он хотел на пешеходов - по газам и вперед. На пешехода - ноль внимания... :super:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 июля 2005 09:13
    Дядюшка АУ:

    и еще большая завершающая часть вылезла вообще уже на откровенно красный.

    я в таких случаях включаю нетраль и по газам...... а если ещё бибикнуть... средство действует безотказно-пешеходы спринтерами становятся:P

    Читай выше. Спринтеров не появилось, зато недовольные рожи обнаружились сразу же, плюс одна недовольная рожа еще и говорящей гадости оказалась. Уроды.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 июля 2005 09:36
    al_chemist:

    Lonewolf,

    Я не стану Вам желать того, что обычно бывает с пешеходом, после чего водителя сажают. Также как и не стану желать что бы Вы в качестве водителя попали в такую ситуацию.

    Но очень сильно пожелаю в будущем прийти к пониманию, что жизнь любого другого человека стоит дороже занозы в собственном пальце и тем более дороже одного микрона стертых тормозных колодок или 5 секунд опоздания.

    Спасибо что ты описал самое типичное оправдание хамского поведения на дороге пешеходами демонстрирующее полное неуважения к другим участникам ДД, прикрываясь красивыми словами о ценности жизни и ничтожности потерянного времени. Я тебе советую для начала придти к пониманию того, что закон он хорош только тогда, когда он один для всех и всеми же одинаково соблюдается. На дороге закон - ПДД и все обязаны его соблюдать. А у нас по факту получается, что одну половину участников ДД (водителей) заставляют его учить, жестко карают за его нарушение, а другая же половина участников ДД (пешеходы) ПДД в упор не знает, постоянно и по черному их нарушает и мало того, власть им еще и потакает в этом.

    Прочти например вот это. Не думаю что у нас ситуация сильно отличается.

    http://www.auto39.ru/articles/2005/a05020809.html

    Статистика, однако, показывает, что пешеходы виноваты в дорожно-транспортных происшествиях отнюдь не меньше водителей. Согласно ей, около 70% ДТП с участием пешеходов происходят именно по их вине.

    Так что если кого и надо поучать, так в первую очередь пешеходов, а то тоже мне доктора нашлись, ПДД не знают, зато лечат дай боже.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 июля 2005 09:51

    maxell, а кто-то когда-то сказал, что от полицая дорогу переходить легче стало ? Да, вероятность тяжелых травм пешехода снижается, но только вместе с возможностью перейти. Водитель озабочен переездом препятствия и поддержанием минимальной дистанции до впередитормозящей машины и ему совсем не до пешеходов при этом. Кому надо - бегом по переходу :wink: Лучше бы светофоры ставили.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27609

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27609
    # 1 июля 2005 10:32
    maxell:

    Меня умилает культура общения водителей со спящими полицаями: пешеход прется по зебре, перед ним водитель старательно переваливается через полицая и дальше... класть он хотел на пешеходов - по газам и вперед. На пешехода - ноль внимания... :super:

    Такого бл..дства ещё видеть не доводилось :spy:

    Думаю, всё же исключение, т.к.основная причина непропуска пешехода — нежелание тормозить, снижать скорость до полной остановки. А тут уже и так остановился, зачем же грех на душу брать? Никакого резону :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27609

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27609
    # 1 июля 2005 10:35

    localhost,

    Лучше бы светофоры ставили.

    накласть можно и на светофор, что многие уже и делают с успехом... :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 1 июля 2005 10:59

    al_chemist,

    Lonewolf,

    Я не стану Вам желать того, что обычно бывает с пешеходом, после чего водителя сажают. Также как и не стану желать что бы Вы в качестве водителя попали в такую ситуацию.

    Ну хоть и на этом спасибо...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 июля 2005 11:35

    Но очень сильно пожелаю в будущем прийти к пониманию, что жизнь любого другого человека стоит дороже занозы в собственном пальце и тем более дороже одного микрона стертых тормозных колодок или 5 секунд опоздания.



    Фига се!!! Ты ж не учел сколько бензина придецца спалить чтоб потом обратно до крейсерскойскорости разгоняцца :P :lol:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 июля 2005 11:38

    накласть можно и на светофор, что многие уже и делают с успехом...

    Только согласись, случаи когда автомобилисты кладут на светофор -единичны, а пешеходам это не...й срать.

    Fuck The Fuel Economy
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 1 июля 2005 11:47

    Marabu, встречаются такие орлы, которым, что лежащий полицейский, что не лежащий... умудряются идти на обгон на том самом спящем полицейском... ужас...:roof:

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!