al_chemist:
localhost,
С моей точки зрения, один из опаснейших типов водителей. Я таких называю туринский таксист. Ему должны все, он - никому. Его раздражает на дороге все. Одним из основных устройств, которое постоянно задействовано при движении на автомобиле, является гудок. За другими замечает даже малейшие нарушения, которые не забывает обдудеть. За собой не замечает ничего, хотя нарушает с завидной периодичностью. Например, подача звукового сигнала в населенной местности, как хорошо известно, запрещена, кроме случаев когда это необходимо для предотвращения ДТП. Нападкам в основном подвергаются пешеходы, т.к. они колхозаны и их вес как минимум в 5 раз меньше веса машины. Еще под раздачу попадают владельцы более старых авто, авто ниже классом и водители общественного транспорта, т.к. путаются под ногами и скорее всего тоже колхозаны. В случае нарушения со стороны более дорогой машины, рука зависает над клаксоном, но давить не решается. И вообще, все вокруг водятлы, колхозаны и дуры, ездить не умеют и правил не знают. Только ОН герой и учитель, мессия одним словом, снизошедший на дорогу.
1. Я никогда не говорил что все мне должны, а я никому не должен. права и обязанности у нас на дороге у всех одинаковые.
2. Я езжу по принципу никогда не мешай никому, когда нарушаешь ПДД, либо строго по ПДД.
3. Подача сигнала разрешается для предотвращения ДТП, поэтому когда я еду 60км/ч на зеленый свет, а там посреди дороги на переходе на красный свет болтается педестриан, то для избежания наезда на него подается звуковой сигнал.
4. Аналогично для тех же целей подается звуковой сигнал когда педестриан вываливается под колеса в неположенном месте с риском попасть под колеса (ответственность за наезд на пешехода поищи сам, мне неохота весь тот маразм вспоминать)
5. Водители общественного транспорта уроды полные, ибо ПДД они вообще не соблюдают, и ничего не бояться (добро-то реально колхозное, а не его личное), но в данном случае про них речи вообще не было, речь была только про кристально правилых пешеходов и уродов водителей, которые по словам этих пешеходов только спят и думают как бы их задавить на переходе.
6. Речь по большому счету даже не про них, а про то что наша система/власть провоцирует их на такие нарушения, ибо она вкладывает в их дурные уши, что они всегда правы, и при этом еще и законы соотв. образом оформлены, что даже полностью невиновный водитель очень много гемороя поимеет в случае наезда на в дупель укуренного пешехода в неположенном месте. Если бы ГАИ дрючили их так же как и водителей, то и нарушений было бы на порядок меньше с их стороны. Я что-то в упор не припоминаю ни одной акции со стороны ГАИ, которая бы контролировала именно пешеходов, все акции только по контролю и вздрючке водителей.
7. Нельзя быть вежливыми только в одностороннем порядке, ибо когда пешеход абсолютный нарушитель ПДД (которые кстати пешеходы в глаза не видели, но выполнять обязаны, читай раздел ПДД про обязанности пешеходов) покрывает тебя матом за то, что ты едешь по правилам никакого желания выполнять эти самые правила больше не остается.
8. Никаких нападок ни на кого нет, только констатация фактов. Я не вылезаю из машины бить лица, не устраиваю гадостей (по крайней мере пока их поотношению ко мне не устраивают) и вообще стараюсь быть паинькой соблюдающим ПДД по отношению к другим участникам дорожного движения. Никакой разницы между пешеходом и водителем нарушителем не делаю. Кстати водителя учить даже легче, ибо у нас с ним одинаковые права и за железо он боится, и уголовка за ДТП не светит, а вот отмороженный пешеход ни за что не боится (а как ни печально - это факт по нашим законам), типа ездяць воры на машинах, а я вот пайду прапью усю зарплату под рэчы бацьки который разряшаець мне хадзиць мне хде угодна и попробуй только слова мне тут скажите, буду морду лица бить.
Но не дождемся мы справедливости, пешеходы - электорат, который обижать нельзя, его надо наоборот холить и лелеять (по крайней мере там где на него денег не надо тратить). Вместо вздрючки за переход в неположенном месте лучше понатыкаем дохлых полицаев через 100м и утыкаем переходами дороги через тех же 100м, хотя реальной надобности в такой плотности переходов нет.