Ответить
  • великий Senior Member
    офлайн
    великий Senior Member

    1410

    19 лет на сайте
    пользователь #61789

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 октября 2006 15:18

    В вопросе про жалобную книгу

    прав Vladimir_OK,

    книга эта- типа инструмент для реагирования на жалобы

    Схема --жалоба--реакция руководства-ответ потребителю о принятых мерах в срок(с уведомлением!!)

    смешно было бы думать что за 2-3 жалобы лишили бы лицензии--например в крупных универсамах их наверное по 5 в день.

    а вот когда есть жалобы и замечания-но нет реакции-ДАЖЕ НА БЛАГОДАРНЫЕ!!!!(такие тоже бывают:super:)--штрафы и прочее.

    Поэтому непонятно почему бояться давать книгу.

    ну кроме случаев нелегальщины- ну типа вотки в киосках или пива в них ночью..........

    .с ув.

    Чугунная посуда. Тандыры. Коптильни .Все для вкусной жизни 8029 6884400
  • 493 Onliner Auto Club
    офлайн
    493 Onliner Auto Club

    2220

    23 года на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 15 октября 2006 20:00

    Купил как то в Берлине pcmcia tv-tuner аналоговый, и как назло Берлин оказался продвинутым городом где уже давно стандарт телевидения только DVB-T

    Решил отнести назад, долго мялся по магазину придумывая как это повежливее на немецком разъяснить суть проблемы, в итоге меня оборвали на полуслове... улыбкой и фразой "нет проблем". Понравилось.

    +1 То же самое только в Дортмунде. Прятно мля...

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 октября 2006 20:09
    Yuracx:

    Недавно произошел такой инцидент на ул.Золотая Горка в кафе, или ресторане не знаю в общем "Чио Пеппе".

    Зашли с другом в пятницу днем поесть и заодно употребить алкоголя, был повод. Все было нормально, обслуживали хорошо, поэтому досиделись аж до 19.00. Потом подощла администратор и сказала, что счас какие-то важные перцы подъедут, поэтому места придеться освободить (там у них есть три дивана. очень удобные). Мы соответсвенно отказались категорически. После этого тот же администратор периодически грубя начала объяснять какую громадную ошибку мы совершаем. Но дело не в этом. Слушать ее больше не хотело и мы попросили жалобную книгу (ЖК). Нам сказали что мы пьяные и книгу не получим. Не произвел и должного эфекта вопрос "Так вы ж здесь эту водку и продаете??"

    Так вот, что мы сделали дальше и рекомендую делать всем.

    Т.к. мы были до глубины души обижены таких качественным хамством, то решили ситуацию не оставлять, а как-то попробовать наказать заведение. Через справочную службу узнал телефон "Общества по защите прав потребителей"(ОЗПП). Так помимо обычных телефонов есть который вроде до 24.00 работает. Описали ситуацию. Сказали что обязательно отреагируют. Чтобы быть полностью в этом уверенном, попросил порядковый номер зарагистрированной жалобы и оставил свой телефон. На след день (сб) в 11.00 раздался звонок и женский голос предстался сотрудником ОЗПП. Мне было сказано что сегодня через 1 час они хотят провести проверку по моей жалобе и попросили меня по возможности присутствовать.С превиликим удовольствием приехал. По их требованию была предоставлена вся интересующая их информация, документы, а также (ЖК), в которой мне было разрешено таки написать жалобу и в которой они нашли много нарушений о чем был составлен дополнительный протокол. Так же мне пояснили, что они могут отправлять запросы во все контралирующие органы начиная от ИМНС и заканчиваяДепартаментом фин расследований. Те же обязаны провести проверку по факту. Если повторяеться, то вплоть до лишения лицензии, поэтому сказали что их (ОЗПП) уважают и побаиваються. Я думаю не стоит говорить что весь этот процесс сопровождался таким корректным и вежливым поведением персонала, что было даже радостно.

    Через неделю уже забыв об этом, опять зашли туда же. К нам вышла директор заведения, которая после непродолжительного разговора, принесла глубокие извинения за сотрудников, пообещала что такое никогда (по крайней мере с нами) не повториться и очень попросила больше не писать в ЖК и тем белее не звонить в ОЗПП.

    Так что дерзайте......

    как это проверка с ОЗПП это же общественная организация :lol: по моему опыту общения с стороны того из кого она пыталась пить кровь..сброд баранов и клоунов... не знающих законов и того что они вообще собираются делать..я в перве время даже на их письма с угрозами отвечал потом просто посылал нах. :tongue:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 17 октября 2006 13:22

    Aleksey, все дело в том, что может это и общественная организация, но ведь Общественная палата в РФ - тоже в общем то общественная, но бояться их от этого не меньше.

    ПОвторяю еще раз. ОЗПП может направить представление в любую котралирующую организацию - Минздрав, Минюст, ОБЭП, ИМНС, Депортамент фин расследований и т.д. В ЛЮБУЮ... И в дальнейшем имеют право следить за тем как реагирует тот или иной орган на их представление.Поэтому когда они приходят на предприятие с просьбой предъявить определенные документы, то в большинстве случаев им выдают их. Т.к. любой руководитель уверен, что жалоба написана неправомерно и создаст благоприятные условия, для того, чтобы это выяснить.

    Само же ОЗПП - имеет очень большой административный и общественный ресурс, а также опыт по борьбе с нарушителями и обязательно поможет если вы с этим впервые сталкиваетесь.

    Aleksey:

    ......сброд баранов и клоунов... не знающих законов и того что они вообще собираются делать..я в перве время даже на их письма с угрозами отвечал потом просто посылал нах. :tongue:

    как правило законов не знает организация предоставляющая услуги т.к. являеться в большинстве своем узкопрофильным предприятием изучая законодательство только касаемо себя. А что касаеться ....посылать нах....., то вам просто повезло что вам попался ленивый сотрудник ОЗПП, т.к. в большинстве своем люди они достаточно упертые и в таких вот хамских случая стараються выжать максимум из ситуации.

    Именно это я понял из вышеописаного случая. Кстати поступал так впервые. Но теперь если что, буду делать так всегда.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 17 октября 2006 20:10

    Yuracx,

    ОЗПП может направить представление в любую котралирующую организацию - Минздрав, Минюст, ОБЭП, ИМНС, Депортамент фин расследований и т.д. В ЛЮБУЮ...

    Любой гражданин имеет право написать обращение в любой государственный орган и любому должностному лицу этого органа. В течении 30 дней обязаны дать письменный ответ. Да, любая общественная организация может отправить заказное письмо с любым содержимым. А вот насчет обязательного ответа - есть сомнения, это не гражданин.

    как правило законов не знает организация предоставляющая услуги

    Вот поэтому и боятся разных ОЗПП. Кстати, под вывеской ОЗПП скрываются различные общественные организации.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 18 октября 2006 00:45

    Chamfort, раз бояться, значит есть чего. Так что надо обращаться по чаще может тогда хоть больше уважать будут

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • dydo Senior Member
    офлайн
    dydo Senior Member

    4832

    19 лет на сайте
    пользователь #53795

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 18 октября 2006 02:53

    был у меня такой случай: дело происходило на петруся бровки, обычный рядовой магазин рядо с колледжем связи(непомню как называется).. так вот зашел че та купить, вроде булку сигарет и что-то еще, непомню точную сумму но смысл в том что было 4 тыс (примерно):) а должен был заплатить 2200 или типа того. подхожу к кассе, мне проавшица говорит сумму, и забирает ети там или 4 тыс и дает сдачи 800 р.. я ей говорю что дал 4 тыс , а она говорит что дал 3.. прошу позвать заведушую.. приходит "матрешка" и говорит кассирше снимай кассу, она снимает и обнаруживается несоответствие в 100 р, на что заведушая посмотрев гневным взглядом на кассиршу просто обяснят мне что я ошибся, все из-за одного рубся, но все равно жалко!, и что мне надо было писать в етой жалобной книге??(думал написать, но собралось много народу и я застеснялся):shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 18 октября 2006 08:13

    dydo, зачем для оплаты 2200 давать 4000 руб.? Трех бумажек по 1000 руб. было мало? :D:D:D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • великий Senior Member
    офлайн
    великий Senior Member

    1410

    19 лет на сайте
    пользователь #61789

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 октября 2006 09:23

    Chamfort,

    круто!! у него 2 по 2 тыщи было:D

    Чугунная посуда. Тандыры. Коптильни .Все для вкусной жизни 8029 6884400
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 18 октября 2006 10:52

    dydo, как нелогично давать 4 бумажки по 1000, когда можна дать 3. Наверное именно вы все-таки ошиблись!!!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    22 года на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 октября 2006 12:19
    Yuracx:

    Недавно произошел такой инцидент на ул.Золотая Горка в кафе, или ресторане не знаю в общем "Чио Пеппе".

    ...

    Так что дерзайте......

    Очень интересная история.

    Насколько я знаю услуги ОЗПП нынче платные и они и пальцем не пошевелят пока свои деньги не получат.

  • kastus777 Senior Member
    офлайн
    kastus777 Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #38651

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 18 октября 2006 14:12

    бесплатные вроди бы услуги ОЗПП

    Tellit A77-Benefon Dragon-Phillips Diga-Mitsubisi M430-Siemens S35-Ericson A2628-Siemens S40-SonyErison T610-Siemens S35-Siemens CX70-Siemens SXG75- iPhone-Siemens S75-U8150-Samsung Galaxy S2+LGp970Black+and so on
  • dydo Senior Member
    офлайн
    dydo Senior Member

    4832

    19 лет на сайте
    пользователь #53795

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 18 октября 2006 18:43

    я не ошибся ето во первых!

    а насчет купюр вы правы относитель, тк я студен6т и пошел покупать не только на себя., просто там чег то небыло.. а денег мне скинули.. поэтому и понял что меня надули

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 19 октября 2006 10:52

    vico, что-то вы перемудрили. Всегда ОЗПП - были бесплатные и до сих пор остаються!!!!! Если они станут платными, то ничем не будут отличаться от проффесиональных юристов и адвокатов. А последние уж явно к вам отнесуться с большим трепетом и ОЗПП конкуренции не выдержит!!!!!!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    22 года на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 19 октября 2006 12:48

    Yuracx,

    Ну вот вам ссылочка, для начала. Можете позвонить.

    Там только консультация стоит 29 тыс. с копейками, а дальше в зависимости от стоимости товара.

    http://www.interfax.by/?id=11_19_5

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 октября 2006 13:17

    А не взыскивается ли все это потом с виноватой стороны? с магазина или ип того же..?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5058

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5058
    # 19 октября 2006 21:31
    Deniz:

    А не взыскивается ли все это потом с виноватой стороны? с магазина или ип того же..?

    По-моему, если выиграешь суд (если до него, конечно, дело дошло), то можно повесить на бяку-продоавца все свои расходы. Даже приезд в суд на такси, если докажете необходимость в этом.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28751

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 21 октября 2006 13:05

    vico,

    Этих обществ много, и стараются платные называться наиболее приближенно к той, гос. бесплатной

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Hamster Member
    офлайн
    Hamster Member

    254

    23 года на сайте
    пользователь #1848

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 октября 2006 13:38
    styler:

    Купил как то в Берлине pcmcia tv-tuner аналоговый, и как назло Берлин оказался продвинутым городом где уже давно стандарт телевидения только DVB-T

    Решил отнести назад, долго мялся по магазину придумывая как это повежливее на немецком разъяснить суть проблемы, в итоге меня оборвали на полуслове... улыбкой и фразой "нет проблем". Понравилось.

    В Германии законодально установлено право возврата в течение 14 дней. При этом причину указывать не надо. "Без объяснения причин" - так и написано. При условии, что товарный вид не испорчен (вскрытая упаковка таковым не считается).

    Многи фирмы в целях конкуренции устанавливают добровольно срок в 30 дней, о чем они обязаны написать в счете. Тогда счет с 30-ти дневным сроком имеет силу как юридический документ.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 21 октября 2006 15:27

    В Германии законодально установлено право возврата в течение 14 дней.

    А в РБ такого нет? Думаю тоже есть подобные законы. Однако процедура возврата в РБ и Германии различается...

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...