Ответить
  • Rate Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rate Senior Member Автор темы

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2011 01:01 Редактировалось Bacёk, 1 раз. по причине: Добавил ссылку на меню

    Собственно, это пироговая. В меню штук 7-8 пирогов с разными начинками, кофе, пиво, спиртные напитки. Пироги от 50 тыс. за кило. Сегодня пробовал с кроликом. Вкусно. Еще есть с творогом, яйцом-зеленью, семгой, клубникой, селедкой, лимоном, курник и пр. Кофе приемлимый. Для Минска заведение интересное.

    Меню здесь

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 28 июля 2012 03:08
    Newcomer:

    Регулярно там обедаю (офис недалеко)...
    Грубости от официанток не слышал...обслуживание - обыкновенное и ни разу не ужасное...

    ...поменьше понтов, господа...:)

    Поддержу. В последнее время давненько там не появлялся, но раньше захаживал. Официанты появлялись достаточно быстро, никто не грубил, никаких конфликтов не возникало.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 июля 2012 16:44

    К сожалению, ассортимент колеблется от "куча всего вкусного" до "у нас полпирога с селедкой и раньше чем через час ничего не будет". В этом плане Шоколадница в плане вкусняшек намного предпочтительнее, там даже если и нет чего-то, официантка всегда подскажет что-нибудь похожее и вкусное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 28 июля 2012 17:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В меню куча всего вкусного, а официанты почему-то говорят, что сегодня все это уже закончилось. Неужели нельзя больше всего готовить, чтобы даже вечером оставалось ну хотя бы 75% меню? Банально не умеют рассчитать спрос? Вчера не поздно вечером заехал взять с собой чего-нибудь под пиво, а у них остались ТОЛЬКО сладкие пироги. Да, и официантки могли бы быть куда поприветливее, кстати, хотя я им совершенно ничего плохого не сделал. Жаль, что такая идиотская, граничащая с быдлячей, политика заведения отталкивает клиентов.

    Вообще в последнее время становится все больше заметной пропасть в качестве работы между заведениями Минска и даже каких-нибудь постсоветских Вильнюса и Будапешта, не говоря уже о том, что дальше. Здесь что, вообще всем на все плевать стало, или белорусики и с таким сервисом некуда не денутся, потому что кабаков в городе мало?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • LISSER Junior Member
    офлайн
    LISSER Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #575039

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 июля 2012 00:52
    Wayne_Tedrow:

    . Неужели нельзя больше всего готовить, чтобы даже вечером оставалось ну хотя бы 75% меню? Банально не умеют рассчитать спрос? Вчера не поздно вечером заехал взять с собой чего-нибудь под пиво, а у них остались ТОЛЬКО сладкие пироги.

    Вы обратили внимание на то, что пироги лежат просто на стойке под стеклом, а не в холодильной камере?? по санитарным нормам сытные пироги в такую температуру больше 4 часов хранить нельзя, иначе вы все поступите в больницу с банальным отравленим, не дай бог. Хотите определенный пирог- не поленитесь, закажите днем себе на вечер доставку. либо выбирайте- 100% меню в наличии и 100% попадание в больницу с пищевым отравлением..
    каждый сам решает ,что ему делать ,но в данной ситуации против норм санпина не попрешь..

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    и еще ,никогда ,ни в какой стране ,ни в ккаком ресторане, спрос вы не рассчитаете, сегодня 10 заказов, а завтра- 45.. тут как русская рулетка-как повезет..

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 29 июля 2012 00:58 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    LISSER:

    Вы обратили внимание на то, что пироги лежат просто на стойке под стеклом, а не в холодильной камере?? по санитарным нормам сытные пироги в такую температуру больше 4 часов хранить нельзя, иначе вы все поступите в больницу с банальным отравленим, не дай бог. Хотите определенный пирог- не поленитесь, закажите днем себе на вечер доставку. либо выбирайте- 100% меню в наличии и 100% попадание в больницу с пищевым отравлением..
    каждый сам решает ,что ему делать ,но в данной ситуации против норм санпина не попрешь..

    не нагнетай...еще не слышал, чтобы кто-то отравился...
    Видимо, пироги расходятся, все-таки, быстрее, чем предписанные лимиты времени по санитарным нормам...:)

    P.S.
    ...и еще...
    Загляни в свой холодильник...и проверь сроки годности того, что ешь...
    Наверняка будешь удивлен...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 29 июля 2012 10:04

    LISSER, Ну так пусть их пекут два или три раза в день, чтобы всем всего хватало. В конце концов, потом все, что не распродастся, пусть потом раздают работникам или бездомным. Выбрасывают, если хотят. А клиенты тут не при чем.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Rate Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rate Senior Member Автор темы

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 июля 2012 10:13
    Wayne_Tedrow:

    В конце концов, потом все, что не распродастся, пусть потом раздают работникам или бездомным. Выбрасывают, если хотят.

    ты, наверное, и в футболе разбираешься?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 29 июля 2012 13:35

    Rate, Нет, я хорошо разбираюсь только в эгоистичных интересах своего желудка. И, будучи любителем вкусно покушать, могу отличить хорошее место от места не очень.
    З.Ы. Помню, как довольно давно в Штатах работал в супермаркете, и там была маленькая пиццерия прям в торговом зале, где они кусками пиццу продавали. И там у них ВСЕГДА было в наличии все, что было заявлено в меню. А вечером они просто отдавали непроданные куски нам, бедным гастарбайтерам

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • donna.sama Member
    офлайн
    donna.sama Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164826

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 июля 2012 14:28
    LISSER:

    donna.sama:

    от капустного отказалась, увидев, что капусту кладут свежей, а не подтушенной.

    милая дама, а как это вы вдруг на кухню проникли чтобы УВИДЕТЬ, какую капусту кладут??? не вводите , плиз, людей в заблуждение

    не ввожу. видела пирог на срезе: капуста была суховатой. цвет был именно неподтушенной капусты. более того, вы сами "наезжали" уже один раз (к сожалению, весь этот отрывок был заботливо удален модератором) на тех, кто жаловался на сухую капусту в пироге, неподтушенную. именно из-за того "срача" и потом увиденного лично среза капустного пирога я не беру этот вид выпечки у вас.
    если мне не изменяет память, тогда вы представлялись поваром. и тогда же резко и по-хамски отвечали на жалобы пользователей на предмет того, что вечно 20% от меню есть в наличии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 29 июля 2012 16:15
    Wayne_Tedrow:

    Rate
    З.Ы. Помню, как довольно давно в Штатах работал в супермаркете, и там была маленькая пиццерия прям в торговом зале, где они кусками пиццу продавали. И там у них ВСЕГДА было в наличии все, что было заявлено в меню. А вечером они просто отдавали непроданные куски нам, бедным гастарбайтерам

    Знакомы очено хорошо отзывались о пирогах, которые заказывали и забирали в Штолее ранее.

    Вот вчера решили с девушкой зайти в Stolle, что на Раковской...
    Здание, интерьер, персонал - всё отлично. Хотя немного жарко было в помещении - или кондишена нет или он работает вяло совсем.
    Меню - не просто ранообразное, а шикарное, ну и цены конечно супер высокие (но за такое разнообразие не грех и перплатить в общем-то) - например вода газированная французская 34.000 белок за 250мл (Минская-4 например в магазине 750 белок за 250мл - в 45 ! раз дешевле), сок с тетрапака 10.000 за 250мл (в магазине точно такой же 3750 за 250мл =в 2.66 раза дешевле) и т.д. Выбрали пару пирогов с фруктами и там напитки разные.
    Официанка подошла также очень быстро. Правда тут же сказала что на этой странице ничего нет, есть только пирог с творогом, на второй есть только с мясом пара и т.д... Пришлось давиться пирогом с творогом... Хорошо, что я заранее девушку предупредил что есть такое Штолле - шмолле - потом весь вечер смеялись...
    И соотвественно из-за этого и столики заняты были всего 1/5 помешения. Наверное это такой бизнес по русский - зарабатывать заведению (и официантам на чаевых) в 5 раз меньше чем можно (притом с учетом хорошего качества пирогов и хорошей молве о пирогах Штолле среди знакомых - вообще лехко)...

    В следующий раз не вижу смысла идти в такое супердорогое кафе с почти нулевым выбором блюд - оно пожалуй значительно дороже большинства нормальных ресторанов будет, тем более рядом в 5 минутах вокруг есть много проверенных нормальных кафешек и ресторанов, в которых кстати были свободные места.

    Да и заказывать там пироги особого смысла не вижу - проще по дороге с работы в супермаркет заехать (выбор огромный, всё на витрине, всё свежее), и купить отборнейшего мясца, рулетика, тортиков с фруктами батонов и т.п., или того же отличного шашлыка отведать в кафешках недалеко, - и дешевле в раз 2-3 выйдет и настроение не будет испорчено...

  • Saшa Senior Member
    офлайн
    Saшa Senior Member

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #66346

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 29 июля 2012 19:05

    LISSER, почему бы не сделать скидки скажем после 8 вечера? тогда меньше придется выбрасывать. были в киеве в булочной, где сами хлеб-батон-булочки пекут, дорого кстати. так вот у них вечером большие скидки.

    Если жизнь преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
  • LISSER Junior Member
    офлайн
    LISSER Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #575039

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 июля 2012 20:32
    Newcomer:

    Загляни в свой холодильник...и проверь сроки годности того, что ешь...

    А ТАМ ПУСТО (((

    Wayne_Tedrow:

    Ну так пусть их пекут два или три раза в день, чтобы всем всего хватало.

    Их и делают в течении всего дня, поэтому и говорят вам ,что некоторые виды будут не раньше ,чем через час.

    donna.sama:

    вы сами "наезжали" уже

    donna.sama:

    если мне не изменяет память, тогда вы представлялись поваром. и тогда же резко и по-хамски отвечали на жалобы пользователей на предмет того, что вечно 20% от меню есть в наличии.

    Память вас, к сожалению, подвела, меня с кем-то перепутали, ну да ладно, у всех бывает;))

    Saшa:

    почему бы не сделать скидки скажем после 8 вечера?

    Все возможно в будущем...

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 29 июля 2012 21:44

    Вот говорят людям - от вас уходят клиенты потому, что у вас постоянно в наличи 1-2 пирога, причем остаются само-собой довольно специфичные. Но людям проще ничего с этим не делать...

  • Antoninato Member
    офлайн
    Antoninato Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #438472

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 августа 2012 23:32
    LISSER:

    Если сравнивать самодельный квас с той жидкостью, которую вам продают из известных желтых бочек, то да, он будет похож на бражку-- он же настоящий

    Настоящий или перебродивший? в любом случае, о таком нужно предупреждать

    Претендуешь? Соответствуй!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 2 августа 2012 12:13
    Zabolotni:

    Вот говорят людям - от вас уходят клиенты потому, что у вас постоянно в наличи 1-2 пирога, причем остаются само-собой довольно специфичные. Но людям проще ничего с этим не делать...

    Не. Это ещё полбеды. А вот когда клиентам говорят "сам дурак", вот это проблема.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • LISSER Junior Member
    офлайн
    LISSER Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #575039

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 августа 2012 23:20

    а вот гостям объясняешь специфику кафе- а они все равно недовольны и требуют книгу жалоб-предложений... как тут поступить??

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Antoninato:

    в любом случае, о таком нужно предупреждать

    о чем?? что квас настоящий??))))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    "Содержание алкоголя в дрожжевом (на дрожжевом хлебе) сорте кваса: от 0,7 % об. до 2,6 % об" ВИКИПЕДИЯ ВАМ В ПОМОЩЬ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 4 августа 2012 00:50

    LISSER, Если есть такая "специфика", то она должна быть в меню на первой странице крупными буквами прописана. Потому что неприятно узнавать, что все, что ты выбрал в меню, в настоящее время отсутствует, уже после того, как ты это выбрал и настроился это сожрать. Если бы у меня тогда было совсем мудацкое настроение, то именно жалобной книгой все бы и закончилось. А так я просто в два глотка положил стакан КубаЛибре и пошел кушать в другое место.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 августа 2012 16:00

    Все просто. Не надо виртуального меню, из которого есть 1/10. Ставите табло на котором подсвечиваете нужные позиции и все. Я захожу, вижу что есть только пирог с селедкой и ухожу. А не сижу с меню настроившись на пирог с вишней, а мне предлагают половинку с творогом либо целый с селедкой, либо ждать ЧАС.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 5 августа 2012 00:03

    а вот гостям объясняешь специфику кафе- а они все равно недовольны

    LISSER, извините, но эта "специфика" целиком мудацкая. Пирог это не фуа-гра с трюфелями - можно вполне поставить процессы так, что клиент придя, будет получать через 20 минут свежак, а не простоявший на витрине полдня (в лучшем случае). А сейчас бывает и хуже - вообще можно уйти пососав пустую вилку из-за отсутствия ассортимента.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • galjunik Senior Member
    офлайн
    galjunik Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #170255

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 августа 2012 12:53

    Штолле - готовят дорого и невкусно, пирог попался жесткий, словно коржик. За такие деньги (за клюквенный пирог отдала 99 тысяч) лучше купить торт и много-много фруктов.

    Чем меньше берешь от жизни, тем легче по ней идти.