Ответить
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 20 декабря 2007 16:39

    Опять 25. Причем тут лямбда? У нее как раз есть свой электрический нагревательный элемент. Судя по описанию машина у Вас БМВ

    Опель.

    агнетающая во время прогрева дополнительный воздух в КАТАЛИЗАТОР, а делается это, чтобы не было отравления активного вещества катлизатора сильно переобогащенными и несгоревшими, как положено, выхлопными газами.

    Вот. Теперь я хотя бы знаю, зачем жужжит насос минуту после старта двигла. Кстати, делает он это не всегда.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 20 декабря 2007 18:18

    Igor_K,

    лично я не заметил разницы, если честно. Думаю ее видит не разбирая двигатель только Березина. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 декабря 2007 20:19

    Более того, как раз наоборот - дизели еще меньший симысл имеет греть на хх, т.к. они имеют меньше тепловых потерь. Например, 1,9тди 130 л.с. вообще не грелся при -15 на хх. Вообще. Он и под нагрзузкой за полчаса при той Т не выходил на рабочую Т. Потому что холодно. Потом выяснилось, что для таких дизелечков надо ставить специальный отопитель, который работает всегда даже при работе мотора в морозы. А вы говорите "дизель для хх".

    в моем аватарном пассате 1.9тди - как то перегорел предохранитель на свечки, стал искать нашел сгоревший 50ти амперный,а рядом 80ти амперный,стало интересно а нафига он там нужен - открыл книжку а там написано - электрический подогрев ОЖ - немцы уже в 94г. ставили штатно электроподогрев двигателя,т.е. зимой завел - включаются собственные тэны и греется от генератора. В HDI стоят вебасто - на догрев мотора, включаются сами при заводке мотора. Все современные дизеля "холодные". Конечно самый оптимальный для двигателя нагрев - это вебасто или аналоги, но это +1500$ к цене нового авто. Нуна китайцам подкинуть идейку, они завалят рынок по 100$ за шт:lol:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 декабря 2007 20:29
    Yuri75:

    немцы уже в 94г. ставили штатно электроподогрев двигателя,т.е. зимой завел - включаются собственные тэны и греется от генератора.

    А ты уверен? Не слышал про такую систему.. Сколько генератор? Пусть киловатт. Отнимаем фары, вентилятор печки, обогрев стекла, зеркал, стопы-поворотники и дозаряд только что стартанувшего движок аккума. Еще можно магнитолу приплюсовать. Обычный набор потребителей после старта зимой, которые генератор обязан обеспечивать, причем на холостых в том числе. Сколько остается на эти тэны? ватт 300.. Сколько у тебя ОЖ? Литров 6. При -20 300 ватт тэнов на 6 литров - все равно что ничего.

    Мот это подогрев топливного фильтра был?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 20 декабря 2007 20:33

    Deniz, ну как бы на 1000 ват 1,5 литра воды за 2 минуты закипает, так что 300 ватт не так и мало чтобы чуть подогреть ОЖ

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 декабря 2007 20:53

    Deniz, 100% - не обшибся, процитировал то что написано в мануале было, стоит он под стеклянной крышкой, а рядом с ним под пластмассовой крышечкой на подогрев свечей,я еще сразу не нашел подогревательный свечной предохранитель - чел включал зажигание - я мерял напругу - нифига на предохранителе небыло(ОЖ) - полез в мануал - епта а он на ОЖ, а тот что мне нужен был - рядом - сгорел на работе :). И причем на свечи 50 Ампер,а на ОЖ 80 - так что вот так

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 декабря 2007 20:55

    letuciennik, Электрические системы подогрева обычно делаются на 220в, там ватт 500-800 и требуется час в мороз чтобы довести температуру ож до более-менее теплого состояния.. Тепловая мощность вебасты - 3-4 квт, и она дает нормальный эффект. А что это за система? странно..

    п.с. пошукал по инету, нашел. 3 свечи по типу накаливания, по 14ампер. Стоят на входе ож в двигло. Включаются кнопкой доп обогрева на панели. Их три.. управляются вроде блоком. думаю он и отключает одну или две, если не хватает оборотов-мощности генератора. Всего потребляют ~600 ватт.. Интресно - насколько ощущается оно в работе?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Nikolab Neophyte Poster
    офлайн
    Nikolab Neophyte Poster

    9

    17 лет на сайте
    пользователь #101474

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 декабря 2007 16:56

    вообщето логичнее подогревать масло в картере, тк его густота губително сказывается на механизмах в период пуска, и сопротивление этого масла при прокачивании маслонасосом как раз и одна из причин того что в морозы вы слышите как вяло курутится стартером мотор (тут конечно и об аккумуляторе не стоит забывать).

    кстати советские кулибины делали в картере двигателя кипятильники (на ведро) запитывали от гаражной электросети, по словам одного такого кулибина если закрыть глаза на электро безопасность то штука потрясающая. только заземляться надо :)

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 25 декабря 2007 18:41

    те кто говорит, что прогревать не надо или вредно, чем оправдают изобретение webasto?

    или сигналок с дистанционным запуском двигателя?

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 декабря 2007 19:03

    сомневаюсь что там есть электроподогрев ож, а электроподогрев воздуза есть, стоит ёжик в впускном коллекторе.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 25 декабря 2007 19:04
    andrewshka_k:

    те кто говорит, что прогревать не надо или вредно, чем оправдают изобретение webasto? или сигналок с дистанционным запуском двигателя?

    А вот это - разные вопросы...

    Стартовать на теплом двигателе лучше, чем на холодном... это - аксиома...

    Никто, ведь, и не спорит, что "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"(с)...

    Отсюда и Webasto появилось...

    А главный вопрос данной ветки в другом...

    - лучше завестись и "греть стоя"?

    - лучше завестись и тихо ехать "до прогрева"?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 25 декабря 2007 19:17

    Newcomer, а что скажешь про сигналки с дистанционным запуском двигателя?

    они как раз для того чтоб, не выходя из дома, прогреть двиг стоя :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 25 декабря 2007 19:40
    andrewshka_k:

    Newcomer, а что скажешь про сигналки с дистанционным запуском двигателя? они как раз для того чтоб, не выходя из дома, прогреть двиг стоя

    А, разве, непонятно?

    Полезность этих сигналок, как раз, и определяется выводом, к котрому прийдут в этой ветке... (если прийдут... во что я не верю)

    - Если лучше завестись и "греть стоя" - то такие сигналки "c дистанционным запуском двигателя" - полезны

    - Если лучше завестись и тихо ехать "до прогрева - то такие сигналки "c дистанционным запуском двигателя" - зло...

    P.S.

    У меня есть свое мнение... и я его придерживаюсь... но... подозреваю, что оно мало кого интересует...

    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 25 декабря 2007 19:45

    andrewshka_k,

    сигналки с дистанционным запуском

    Зло однозначно.

    Был случай. Во время подогрева в сильный мороз - заглох двигатель.

    В результате на утро получил авто с "пустым" аккумулятором.

    Пришлось устраивать "танцы с бубном". :evil:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 25 декабря 2007 21:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    NafNaf, расскажи как это произошло?

    Причем тут аккумулятор вообще? Может у установщиков руки поровнять надо?

    P.S. Двигатель греть разумеется ВООБЩЕ НЕ НАДО. Даже в 30-градусный мороз.

    Завелся И СРАЗУ ЖЕ ПОЕХАЛ не давая более 2000 об./мин. пока стрелка не выйдет из синей зоны.

    Нравится планомерно вредить машине - грейтесь хоть до усрачки. :)

    А вот АКПП в мороз прогревать обязательно! :) За это время двигатель чуть подогреется.

    [banned]
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 10 января 2008 22:08

    Завелся И СРАЗУ ЖЕ ПОЕХАЛ не давая более 2000 об./мин. пока стрелка не выйдет из синей зоны.

    Unregistered, чел вот недавно так и сделал: позвонили срочно что надо выехать, он побежал к авто(у него дизельный бусик) сходу завел и сразу тронулся - у него мгновенно порвался ремень помпы-генератора. На морозе ремень задубел(а может быть и вода попала), и если бы на холостых чуток он двигло погрел, то ремень бы тоже расшевелился бы потиху. А чел спешил, в результате разрядил аккумулятор и перегрел двигло.. А все спешка..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 января 2008 22:13

    Unregistered,

    NafNaf, расскажи как это произошло?

    Заглох двигатель, в чем дело было, так и не понял,

    может солярка загустела, может сбой какой был, хез,

    в итоге движок остановился с вкл зажиганием.

    Как результат - пустой акк на утро.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 января 2008 22:17

    И второй случай с другим авто (то же дизель).

    Во время прогрева ночью, стояла программа 15 минут через 1 час.

    Слетел поликлиновый ремень и размолотил вентилятор.

    Результат тот же, хаос под капотом и пустой акк.

    После этих двух случаев как-то с опаской отношусь

    к самостоятельной работе двигателя без участия водителя.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 января 2008 00:33

    NafNaf, Дист запуск - это когда за 5-10 минут до подхода к машине запустил ее и она греется. При чем тут случаи "пустой акк на утро"?

    Unregistered:

    Двигатель греть разумеется ВООБЩЕ НЕ НАДО. Даже в 30-градусный мороз.

    Завелся И СРАЗУ ЖЕ ПОЕХАЛ не давая более 2000 об./мин. пока стрелка не выйдет из синей зоны.

    Нравится планомерно вредить машине - грейтесь хоть до усрачки.

    А вот АКПП в мороз прогревать обязательно! За это время двигатель чуть подогреется.

    А чем прогрев вредит двигателю? -) И что такого есть в акпп, что именно ее надо прогревать, а двигатель - нет?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 11 января 2008 02:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Deniz, я не силен в технических моментах и не скажу, что там изнашивается, но так рекомендует производитель.

    Где-то видел и подробное тому объяснение и полностью с ним согласен. Сразу нагрузочку дал слабенькую и поехал.

    А автомат на морозе на сухую очень даже успешно может двинуть коней. Очень хрупкая материя, если им неправильно пользоваться. :)

    [banned]