Для выбора сноуборда используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Продолжение темы
Обсуждаем дальше.
Алреналина, снега и ...... прочего
Удачи! Берегите себя!
Для выбора сноуборда используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Продолжение темы
Обсуждаем дальше.
Алреналина, снега и ...... прочего
Удачи! Берегите себя!
аааа, хочу в Силичи!!!
Но из-за боевой раны не могу поехать
Куплю себе доску, наверстаю.
stepashka, ладно с 2-х, были еще кто с 12-и начал кататься... суха вообще с 11-и.
в силичах отличная горка! оба спуска чем-то интересны - тот, который покороче, он более бугристый, а другой, вокруг горы мне понравился первым уклоном, ну а внизу конечно скучно...
privet всем бордерам (не думал, что их у нас так много)
по моему, в силичах наиболее оптимальные склоны (из того что есть)
вчера оторвались здорово!!!!!!!
сегодня, говорят, туда попасть трудновато...
очередь стоит на трассе-РЕКЛАМА
хотя если есть терпение и рвение ето того стоит...
увидимся на склоне!!!
я мля вчера так накаталси в силичах что сегодня пас...да и дел много... хотя с утра уже падонки оборвали мобилу в поисках транспорта до силичофф... Силичи руллз...готов платить за отсутствие очередей на креселку....вчера приходилось наглеть и под неодобрительные возгласы нервнопалочников оббегать в проходик для блатных мегачелов ! А вопче силичи огонь...тока хачу чобы там рестик как в логойске был ! Вот !
Sanches, настоясчы сновбордер никогда не пас.
тока если у нево доска ламаетццо или сам он.
я севодня каталси пока адин мой креп не приказал долго жить
с 11 до 22 катались... супер... даже очередь на подъемник не сильно напрягала... хорошая горка да и вообще в целом Силичи понравились. Доделывать там еще много, конечно, (хотя бы сахар в кафе закупить, а то он к вечеру закончился )
И очень нужна учебная трасса. ХЗ, может это тока меня стремало, но когда на 70 метров от верхней точки трассы папаши поперек склона учат кататься маленьких деток. а в это время на них несется подвыпивший дядя в дубленке или тетка с закрытыми глазами, за детей становится страшно... Лучше их все-таки отдельно...
c@rlos, согласен...учебня горка для того и создана чтобы на ней находились только те, кот. учатся !
zmicier, А че с крепом зми ??
Привет всем.... Может кто поможет с прокатом горных лыж на срок 2 недели!!!??? Буду очень презнателен... пишите в личку...
Очень срочно и очень нужно
Со всеми предложениями на lksenia@list.ru
Зараннее спасибо
Канкрэтна в Силичах не хватает учебной горки.
Я немало удовольствия доставил народу на подъемнике своими офигительными "полетами".
Руки-ноги правда целы.
Можно неплохо учиться на склоне от проката, но как туда потом залазить?!!!
силичи решают! откатал 2 дня .. жду не дождусь следующих выходных - айда все вместе!
c@rlos, Timur, учебные горки есть в курасовщине, логойске и якутах.
в силичах не такие широкие склоны чтобы там учиться... мне в субботу пришлось наверное раз 5 экстренно тормозить для того чтобы не сбить резко меняющих направление движения (фуф)лыжников. одной девице я лыжи таки переехал... ехавший за мной suha после спуска рассказывал как он акробатил чтобы не сбить ее
невероятное количество народа на горе заставило меня задуматься и перечитать Правила поведения на склоне, что и вам советую.
Взято с onboard.ru
http://www.onboard.ru/content/?id=419
FIS: правила поведения на склоне
Перевод — AntSPb
Горные лыжи и сноуборд, как и любой другой вид спорта, связаны с риском. Правила FIS должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника или сноубордера, и их предназначение - предотвращение несчастных случаев на склоне.
Правила FIS применяются ко всем лыжникам и сноубордерам. Лыжник или сноубордер обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. Если он не делает этого, то его поведение, в случае несчастного случая, может рассматриваться как нарушение гражданского и уголовного законодательства.
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник или сноубордер должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий. Лыжник или сноубордер ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий. Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники или сноубордисты едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник или сноубордист должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Комментарий. Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.
Правило 4. Обгон
Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий. Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника, которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и на случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий. Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, двужущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордер должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий. За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий. Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку.
Комментарий. Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник или сноубордист свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник или сноубордист должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему.
Комментарий. Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий. Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
omegian, вовремя ты это написал. Как раз читаю Экстрим, там в теме "Мы «крутые»… или езда без правил." Марат написал как в его жену врезалась девушка-сноубордистка
да уж..... ИМХО количество людей на склоне должно как-то регулироваться.... причем это сделать не так трудно
Zloy Zhuk,
да уж..... ИМХО количество людей на склоне должно как-то регулироваться.... причем это сделать не так трудно
путем отстрела лыжников )
шучу.... все это можно контролировать когда люди через подъемник проходят
c@rlos, Timur, учебные горки есть в курасовщине, логойске и якутах.
Вот и в Силичах нужна, что бы сгрузить туда всех детей...
Склоны узкие и когда посередине учат кататься поперек склона, то остальным уже не проехать. Вчера пару раз чуть не убился из-за них...