del
alex0202:Поправляю ссылки:
GT Avalanche Sport Hydraulic Disc (2014)
GT Karakoram Sport 29" (2014)
В велобайк GT привезли, я вчера заходил, что-то не видел их? А по ссылке они же одинаковые, только 1-ый 26", 2-ой 29". Надо определиться какой хочется
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
alex0202, Avalanche попроще и посадка на нем тоже пороще - более вертикальная. Он хорошо подходит для езды по бездорожью и не сильно скоростной езды.
Найнер вообще подходит людям высокого роста, и поэтому имеет смысл сразу решить, нужен он вам или нет. При прочих равных он будет дороже и тяжелее, а выигрыш от большего диаметра колес на самом деле невелик.
Что касается геометрии, Karakoram требует более агрессивной посадки, он заставит вас держать корпус ниже и больше опираться на руки. Для начинающих это не слишком привлекательно, но привыкнуть можно быстро, если захотеть. Такая посадка позволяет добиться более высокой скорости и вообще вкручивать (а не кататься расслаблено) будет удобнее.
Хочу предупредить, на случай если продавец вам порекомендует "сесть на велосипед и подобрать под себя": это настолько приблизительный и обманчивый способ, что годится только для убеждения самого себя в правильности выбора. Сидеть на велосипеде, стоя при этом на месте, не должно быть удобно. Чтобы что-то понять, надо поехать. Так что посидеть не отказывайтесь, но прежде сделайте "домашнюю работу": - выберите модель и ростовку по цифрам, чтобы ориентироваться хотя бы куда смотреть и на что обращать внимание.
alex0202:Algerd3:alex0202:Поправляю ссылки:
GT Avalanche Sport Hydraulic Disc (2014)
GT Karakoram Sport 29" (2014)В велобайк GT привезли, я вчера заходил, что-то не видел их? А по ссылке они же одинаковые, только 1-ый 26", 2-ой 29". Надо определиться какой хочется
Надо зайти посмотреть. На сайте есть, а нам не везут, считают дорого для периферии. А зря.
Думаю под заказ привезут.
У вас вижу в профиле Avalanche 2.0 - классный велосипед. Я бы взял ещё Avalanche 3.0, но его нет нигде кроме магазина в Борисове.
С ава 2 мне повезло, брал в сентябре по скидке за 500 уй(4 500 000 б.р по тому курсу) Я спрашивал, говорили в течение недели привезем все что есть на сайте, правда насчет велосипеда не узнавал.
Вчера видел чела на LTD, как-то совсем не понравился, расцветка никакая) В субботу или воскресенье думаю уже начать сезон, съезжу в леса на маяк. Жди лучше GT в общем.
Algerd3, причем тут расцетка? Уже писал в каталоге про ЛТД Кроссфайр, продублирую здесь с небольшими дополнениями.
У моего друга такой, только модель другого года, ессно. Уже года 4, наверно. Ездит часто и помногу. Опишу проблемы, которые возникли:
Дешевая трансмиссия несколько раз требовала замены (задние звезды, цепь). Система пока еще держится.
Ломалась ось задней втулки. Ну это болезнь многих втулок под трещетку. Вот недавно он таки переспицевал заднее колесо на новую втулку под кассету, Аливию, обновит трансмиссию до более приличной 9 ск. Правда, придется переключатель новый ставить (подарил ему срам х5), манетку, тормозную ручку, кассету (поставил шоссейную), еще по мелочи. Теперь до следующей замены этих комплектующих можно будет много и долго ездить Кстати, возможно придется систему менять в дальнейшем. Система неразборная стоит в стоке, так что заменой отдельных звезд не отделаешься.
Вилка ниочем. Но на дешевые велы всегда такие ставят, тут ничего не сделаешь. Рулевая резьбовая, можно попытаться приобрести хорошую стальную ригиндную виль.
Резина долго ходила до замены. Тросы плохо проложены, местами оставлены длинные непонятные петли. На тросах переключения передач рубашки тормозные. Настройка переключателей и тормозов - ну хз, все равно периодически подстраивать надо. Про качество спиц и спицовки колес ничего не скажу, вроде спицы не рвались. Восьмерки случались. Обода не ломаись. Насколько знаю, попадал он и в ямы, и в колдобины, т. к. катает не только по велодорожкам Лестницы не объезжает
РЕЗЮМЕ: для нечастых покатух по 5 км по ровной поверхности вел подойдет.
РЕЗЮМЕ: для нечастых покатух по 5 км по ровной поверхности вел подойдет. Полностью согласен, даже спорить не буду. Но если хочется большего, то нужно присмотреться к другим велосипедам, ввиду проблем,что вы описали выше.
офлайн
kolobkarius
Junior Member
|
|
64 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил в прошлом году LTD Rocco 30. Проехал порядка 2350 км. с апреля по сентябрь (часто по довольно плохому покрытию - мокрая грунтовка, грязь, гравий, бордюры и пр.). Ни каких серьёзных поломок не наблюдал(восьмёрки, скрипящие каретки и пр.). За свои деньги вел неплох. По этому считаю, что выше отписавшиеся люди не совсем совсем правы в своей скептической оценке данного производителя. Судить о продукте которым не пользовался, ни совсем правильно
kolobkarius, стоит понять, что LTD - это не производитель. Это один конструктор. Все из чего эти велосипеды делаются - сугубо набор китайских и, за редким исключением, японских элементов. В том числе и рамы, которые уважающие себя производители проектируют сами. А выбор этих элементов лежит сугубо на бухгалтере по принципу что дешевле, то и норм. А что дешевле с понятием КАЧЕСТВО мало когда ассоциируется.
Что вы проехали 2350 км без единой поломки, говорит о том что вам или неимоверно повезло, или вы забили на все глюки, или катались в стиле девочка_по_парку. Так что не стоит так однозначно утверждать.
офлайн
kolobkarius
Junior Member
|
|
64 |
13 лет на сайте Город:
|
Относительно глюков, к ним могу причислить несколько неточное переключение скоростей с 4 по 6 на задней кассете (довольно редко возникает, решается проблема подстройкой в течении 5 минут), после 3 месяцев юзания возникла проблема с задним V- брейком, так же решилась разборкой, чисткой, смазкой). Данные моменты могут возникнуть у любого. По стилю езды, действительно по лестницам не ездил , но езда по грунтовой дороге после трактора, или недавно скошенному полю, я бы тоже не назвал стилем девочки (впрочем по велодорожке тоже часто катался, как и по Минску). Я всё это пишу к тому, что LTD на данный момент уступает именитым производителям, и сравнивать с ними будет неправильно, но на свои деньги вел отрабатывает полностью. Мне лично он особого гемора не создавал и надеюсь и далее не будет. Данные велы вполне подойдут на роль первой машинки, с помощью которой получится освоить азы ремонта и определится, что от велосипеда человеку надо. По этому не судите слишком строго, они вполне имеют право на жизнь
Сегодня открыл новый вело-сезон, ура товарищи
kolobkarius, значит вам неимоверно повезло. Но лично я не играю в лотереи. И многие тоже.
офлайн
kolobkarius
Junior Member
|
|
64 |
13 лет на сайте Город:
|
Вполне возможно, что и повезло. Возможно попользовавшись, более солидной техникой, тоже плевался бы. Вел был приобретён в кредит, так как денег особо не было а приобщится к движухе очень хотелось ( к тому же рещить проблемы с избыточным весом). К движухе приобщился и проблемы со здоровьем порешал, и очень этому рад С появлением лишних средств возможно заменю сам агрегат или устрою ему апгрейд. Но опять же острой необходимости в этом нет.
офлайн
vlad.onliner
Junior Member
|
|
69 |
12 лет на сайте Город:
|
Доброе время суток! Вчера открыли велосезон для себя.Хочу вставить свои 5 копеек в теме "LTD" . В 2012г. в начале лета купил себе "ROCCO 60" , до этого катался только в детстве. Опыта по выбору вела не было ни какого. Не знал ни брендов и т.д. Пришел в магазин и купил, мне помогли выбрать ростовку и все. Катался в основном по грунтовкам ,лесным тропинкам и асфальт. За сезон 900 км. Вел. для моих потребностей прекрасно походит. Не трещит ни чего, все крутится и работает. Поменял седло, покрышки , передний переключатель (сам сломал, хотел включить 4 скорость). Сейчас пробег 1650 км. Вроде все устраивает , но проехал на Заскаре и понял,
что ЛТД - "старый, дымящий дизель" Тяжелый и какой то неуклюжий.
Это нормальный вел для начала , но не более. Продавать как то жалко - будет жить на даче. У жены тоже ЛТД взяли по скидке, у ребенка GT - обе довольны для асфальта достаточно, себе тоже в этом сезоне возьму GT Заскар или Ава.
Широкомордый:Найнер вообще подходит людям высокого роста, и поэтому имеет смысл сразу решить, нужен он вам или нет. При прочих равных он будет дороже и тяжелее, а выигрыш от большего диаметра колес на самом деле невелик.
Это кому как, выигрыш в скорости и энергозатратах существенный и для тех кто ездит на неплохие расстояния и хочет делать это с приличной скоростью крейсерской этот выигрыш того стоит. Мне при сравнении с спешем на 26" лоб-в-лоб стало понятно, что у 29 есть только один для меня минус-габариты. так что на любителя
vlad.onliner:себе тоже в этом сезоне возьму GT Заскар или Ава
Почему?! Есть же еще куча предложений от других магазинов. Зачем вы их игнорируете?