Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2004 09:37

    Много страничек в старой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47531&start=0

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут

    _raptor_:


    http://faq.ford77.ru/

    Всё по Евро-Фордам

    Ну или почти всё

    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://fordclub.org - Белорусский клуб любителей Ford

    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ

    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме.

    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+

    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.

    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.

    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.

    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo

    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб

    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.

    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд

    http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 - российский форум по эскортам

    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба

    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба

    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com

    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.

    http://www.ford.ru

    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.

    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru

    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.

    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.

    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.

    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru

    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.

    http://auto.msk.ru

    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.

    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.

    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ

    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.

    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.

    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    .
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 17 июня 2005 18:25

    NiteRider, это не болезнь. это диагноз! 8)

    with liberty and justice for all
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 июня 2005 18:35

    So_Cool, наддувные моторы могут жрать и больше.

    Impreza GT 2.0'98 - N-Group - 25 съела и не поперхнулась.

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 июня 2005 18:36

    В то же время Mercury Grand Marquis при своих V8 и 4.6 - 12-13 литров. Хуто ж спорит.

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 17 июня 2005 18:43

    2om, могут, но не должны.

    В то же время Mercury Grand Marquis при своих V8 и 4.6

    у нас движки одинаковые. как и машины, в принципе.

    with liberty and justice for all
  • LAMER MPx Team
    офлайн
    LAMER MPx Team

    816

    22 года на сайте
    пользователь #4014

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 июня 2005 20:56

    Нет, ну ИСПРАВНЫЙ инжектор того-же объёма, всегда жрёт меньше карбюратора! Этож аксиома! Только не надо мне о Субару говорить, давайте, например, о старом Скорпе - 2л, карб и инжектор. Другое дело, конкретно отрегулированные системы! Я на своем старике 85-го года, 2л карб летом НИКОГДА в городе из 10 литров не выезжаю! Бензин - 92, естественно...НО! Я себе слегка придушил экономайзер, машинка стала туповата, но меня устраивает!

    Если что-то вылазит боком, поправь - пусть вылезет по-человечески!
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 июня 2005 21:20

    Про расход. Инжекторные движки с мотроником (да и не только) имеют приятную особенность. При движении накатом, например при подъезде к перекрестку на красный свет, если не торопиться ставить на нейтралку и не трогать сцепление, подача топлива к форсунке (форсункам) отключается. И снова включается при достижении определенного числа оборотов ( на моей Вектре Б 2,0i16 это 1300 об. если не ошибаюсь). Если научиться правильно этим пользоваться можно заметно снизить средний расход (у меня, после "переучивания" летом упал с 10 до 9 литров). У карбовых по-моему такого не предусмотрено.

    Почитал про скорпы, прокатился на 1,8карб 1986 года. Не поверите - понравилось. В силу обстоятельств приходится расставаться с Вектрой и искать другой авто не ниже класса D.

    Приглядываюсь к Скорпам 90-92 года, 2 литровым инжекторам (большая мощность не нужна, нагонялся уже, требуется рабочая вместительная лошадь). Интересуют хэтчбеки. Если возьму, поставлю импортный газ.

    Живу в РФ, а цены на такие вот машинки у нас в районе 4000уев. Догадываюсь, что после покупки вероятно придется арки задние шаманить. Какие еще грабли возможны? Вообще посоветуйте модификацию авто (там несколько 2 литровиков ставилось). Чел я семейный (жена + двое детей), плюс по работе каждый день с различным грузом, типо коробов, компутеров и коробок с мониторами ;) . Возникает периодически желание прокатиться (~2000км) на юга с семьей. Не ошибусь ли я взяв Скорпа, к тому же старше 13 лет?

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2005 08:46

    Graf2,

    1. Читай ФАК. Там про Скорпа - как грязи.

    2. Еще пройдись поиском по фордовской конфе авто.ру. Скорпа обжевывали сто раз

    3. По комфорту-стоимость обслуживания-цена за авто среди леворульных Скорпу равных просто нет. Ну может кроме ОмегиА, но там салон хуже

    Найти живого Скорпа в России очень тяжело. На живых ездят, а не продают :)

    .
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 июня 2005 14:00

    Shura1, просто и лаконично :) .

    Лазил, смотрел. Голова от этого больше опухла :lamer: . Эстонский сайт про скорпы понравился, сведено все в таблицы, кратенько и доступно.

    Не подумай плохо, не ленивый я, кое-что ужО понял из "Любителей Фордов" 1 & 2, факов и авто.ру. Но что-то внутри не дает пока купить Форда. А здесь живое общение и люди тертые (в Фордовских вопросах), у которых в онлайн режиме можно узнать посуществу, искать мне под себя Скорпа или все же не стоит, а взять например того же черепа пасцать Б3, али Пыжо 405 дизельного.

    Смотрел запчасти вчера на екзисте, так на скорп 1991-1993 года с 2 литровым ОХЦ стойка передняя $140 :insane: , это что, горькая правда? А где же дешевизна Фордов? Ходовая, это как раз то, что чаще приходится ремонтирен. Или вот например "Рычаг диагональный прав." (в задней подвеске, продольный рычаг на сайлентах), в екзисте токмо оригинал за $493 :cry: . Я плакалъ. Хотя есть и хорошие новости, по рулевому например все не дорого (даже гур), расходка по движку, типа ремни-ролики очень доступны (даже в сравнении с недорогим Опелем).

    Ну давай уже Шура, колись, стоит ли мне Скорпиона брать и какова посоветуешь, может и Валдис присоединится. Тут Фордоводов опытных хоть отбавляй ;) :beer:

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 июня 2005 14:04

    С годами попутал, смотрел Скорпы 1989-1992 :shuffle: .

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 23 июня 2005 14:13

    Назрел вопрос по активной подвеске в Мондео 1.

    У кого есть, просьба высказатся.

    Должна ли гореть-моргать-загоратся лампочка на приборной панели при нажатии кнопки включения на центральной консоли возле ручника?

    Чуть позже размещу фото.

    Как вообще можно проверить работоспособность данной фичи.

    На каждом аммортизаторе есть штекер с контактами. В багажнике есть блок-управления. При нажатии кнопки, на ней горит S.

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 13 июля 2005 21:35

    Всем привет! Вливаюсь в тему - купил Sierr'у 2.0i 89, у знакомых, состояние :super:, вроде.. для этих годов.

    Вопрос 1: раздражает датчик бензина, с 30-ти литров спускается стрелка нормально, после 20 быстро к 15, после 15 почти сразу в 0. Сильно проблемно делать? Или привыкнуть легче? Может кто знает в чем проблема?

    Вопрос 2: при торможении постукивает чуток руль. На определенных скоростях, на 100 и вроде на 50-20 км/ч. Это что, в тормозах что-то менять?

    И еще: Почти весь архив ветки про форды почитал, но не знаю как там сейчас: сколько стоит поставить газ?, насколько эта процедура стандартна для этого Форда? (Движок DOHC 2.0i)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июля 2005 08:00

    Straus, вэклам то зе хэлл (с)

    Изучай http://faq.ford77.ru/

    1. Датчику - капут. Протираются дорожки. Это наверное у 9 из 10 Сиерр.

    Лечение - замена. Новый - под 100$ Оно надо ?

    Газ ? Нормально. Пока эти моторы стоят недорого - можно убивать.

    Иди в газовую ветку. Я бы ставил новогрудок+электромагнитный редуктор.

    .
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 14 июля 2005 09:59

    Вопрос 2: при торможении постукивает чуток руль. На определенных скоростях, на 100 и вроде на 50-20 км/ч. Это что, в тормозах что-то менять?

    проверь колодки равномерно ли изношены... А по поводу датчика, у меня на Моне-1 такая же проблема, привык, стараюсь, чтобы в баке было на меньше 1/4 бензина... бо имхо дорого это удовольствие устранять..

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июля 2005 10:45
    Graf2:

    искать мне под себя Скорпа или все же не стоит, а взять например того же черепа пасцать Б3, али Пыжо 405 дизельного.

    Сиерра комфортнее и Б3 и Пыжа

    А Скорп - НА ГОЛОВУ выше

    Тока задний привод. Кому плюс, а кому - минус.

    А Пыж... Ставил тут один чел на Пыжа-405 сигналку. Так млять в жгутах ВСЕ провода белые. Тока на кончиках кембрики и те стерлись. Ну его на..этих хранцузов...

    Graf2:


    Смотрел запчасти вчера на екзисте, так на скорп 1991-1993 года с 2 литровым ОХЦ стойка передняя $140 :insane: , это что, горькая правда?

    Это оригинал.

    Валом других производимтелей по обычным ценам

    Graf2:


    А где же дешевизна Фордов? Ходовая, это как раз то, что чаще приходится ремонтирен.

    Дешевле только Опель

    Хинт - вместо сайлентблоков передних рычагов ставь от Ауди в 44 кузове. Ходят в несколько раз больше

    Graf2:


    Или вот например "Рычаг диагональный прав." (в задней подвеске, продольный рычаг на сайлентах), в екзисте токмо оригинал за $493 :cry: . Я плакалъ.

    Это САРАЙ. Там засада с задней подвеской. ВСЕ оригинал по бешенным ценам.

    Но б.у никто не отменял, тем более что Сарай-жаба 95-98 года НИЧЕМ по жопе не отличается от сарая 91-94

    Graf2:


    Ну давай уже Шура, колись, стоит ли мне Скорпиона брать и какова посоветуешь, может и Валдис присоединится. Тут Фордоводов опытных хоть отбавляй ;) :beer:

    ЖИВОЙ Скорп-Гия 90-94 - класс аппарат

    Тока где они живые ????

    Я за год не нашел :( НИЧЕГО нормального у нас в Минске. Одни дрова.

    А гнать из бундеса - миниум 4.5кБ выходит. Дофига...

    .
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 14 июля 2005 11:07

    Сиерра комфортнее и Б3 и Пыжа

    А Скорп - НА ГОЛОВУ выше

    Тока задний привод. Кому плюс, а кому - минус.

    что-то я не доехал, а что Сиера переднеприводная?

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июля 2005 11:26

    Дядюшка АУ, Сиерра и Скорп онли задний и 4х4. Это Б3 и Пыж с передним и 4х4

    .
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 14 июля 2005 11:27
    Дядюшка АУ:

    что-то я не доехал, а что Сиера переднеприводная?

    У меня как раз заднеприводная.

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 14 июля 2005 15:44

    Shura1, значит я тебя не такпонял...:beer:

    А Скорп - НА ГОЛОВУ выше

    Тока задний привод.

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июля 2005 16:13

    Дядюшка АУ, там чел спрашивал Скорп vs Б3, 405. Я и писал что корректнее Сиерра vs сабж.

    Т.е. как частное - задний привод vs передний

    Вообще 4х4 на Сиерре-Скорпе совсем не бюджетное решение. Относительно заднеприводных. Много оригинала и просто дорогих запцацек. Но рулится зачОтно

    .
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 14 июля 2005 16:25

    кто что слышал про встречу мондеводов в Минске?

Тема закрыта