Всем привет) Нужна ваша помощь. Куплена в автохаусе в Германии месяц назад машина Astra H Caravan 03.2007, рестайл, z19dtl, 167т пробег. При первой же поездке, когда забирал в жданах с трала и ехал по кольцевой, заметил горящую лампочку двигателя - как оказалось позже, есть одна ошибка p04005a, связанная с работой клапана ЕГР. Кроме того, сразу появилось подозрение, что машина слишком тупая (раньше была Хsara бензинка 2л, сложно было сразу понять, надо так или это неисправность). Ездил почти все время по городу, проехал 1000 км, один раз включался прожиг, но не совсем удачно, ибо как только он включился, я попал в пробку на партизанском. И вот когда проехал по трассе достаточное расстояние, понял - если в городе еще динамика хоть какая-то есть, то по трассе на 90кмч машина еле-еле набирает скорость, обгонять невозможно. Два дня назад на комп диагностике обнаружилось, что нету давления наддува - что на холостых, что на 3000-5000об оно одинаковое. Машина не дымит, масло не уходит. Клапан ЕГР я почистил тоже два дня назад (был достаточно грязный), но лампа не погасла (хотя проехал после этого только три раза, читал где-то, что может погаснуть после 5-7 поездок, если проблема решена).
Таким образом, турбина как будто не включается совсем (да ее и не слышно). Может кто что подскажет и может кто знает, где можно за умеренную плату определить, в чем именно проблема - турбина это сама или ее вак. управление, или же это вообще из-за ЕГР или сажевого...
И еще один вопрос. На приведенных ниже фотках виден какой-то кабель, который ни к чему не подключен... Что это может быть?
Заранее благодарен