Pannic:есть ли в камере ручная фокусировка??
Есть. Достаточно взглянуть на техническое описание.
Pannic:есть ли в камере ручная фокусировка??
Есть. Достаточно взглянуть на техническое описание.
-nook- хотелось бы услышать непредвзятое мнение. Думаю брать фотик, выбор стал между sx 220 и samsung wb2000. Основная цель - фото в ручном (и немного авто) режиме, редко видео. Величина зума - не имеет значения. По качеству фото, простоте использования, стабильности работы - что лучше выбрать. Спасибо!
Кстати тоже не могу выбрать...... Между кэнонами. IXUS 220 HS и SX220 HS
Лазить настраивать люблю, поэтому и задумался над ручными настройками в SX, но цена на 60/70 баксов дороже. И SX как-то популярнее, даже по кол-ву страниц обсуждения.
В принципе матрица, разрешение одинаковы. Вот только зум в SX 14-кратный. Зум может и не понадобится, но иногда надо и даже нужно)) Пытаюсь согласиться с разницей в цене и как-то не могу За разницу можно и чехол и карту памяти купить))
Чем IXUS 220 HS хуже чем SX220 HS?......кроме зума
upmaster:Чем IXUS 220 HS хуже чем SX220 HS?
SX220 HS с ручными настройками, IXUS 220 без них. в этом и вся разницы.
lpmixer,
lpmixer:Думаю брать фотик, выбор стал между sx 220 и samsung wb2000.
samsung wb2000 не юзал, и серьезно в сторону samsung как компанию выпускающую достойную фототехникику не смотрю. а вообще для этого есть соответствующая тема советы по выбору цифрового фотоаппарата
фотки получаются или затемненные или засвеченные. экспозиция на нуле, экспозамер оценочный, вспышка на нуле, режим программный. Насколько я понимаю это может зависеть от многого, при каких условиях какие значения выставлять??. предположим комната, вечер, лампочка в 100в. улица, темнеет, но еще достаточно светло. Улица солнечно. Объект съемки в 2х и 5х метрах от аппарата
Pannic,
Если вы крутите экспокоррекцию в минус то будет темнее.Чем сильнее в минус тем темнее например -1/3,-2/3,-1
Если вы крутите экспокоррекцию в плюс то будет светлее.Чем сильнее в плюс тем светлее например +1/3,+2/3,+1
Куда крутить экспокоррекцию и на сколько должны определять вы сами в зависимости от условий сьёмки.
на фотках экспокоррекция стоит на одном значении, менял только одно значение, вспышки в ручном режими, одна явно засвечена другая чуть темнее чем хотелось бы
Pannic,
как это сделать в ручном режиме??
В полном ручном режиме (М) ни как потому как в полностью ручном режиме экспокоррекция не нужна.
Jri:В полном ручном режиме (М) ни как потому как в полностью ручном режиме экспокоррекция не нужна.
вроде как можно диафрагмой и выдержкай регулировать
скажите еще, кто нибудь пленку на экран клеил, если клеил то какую??
Диафрагма.
(diaphragma – перегородка, греч.), в английском «апертура» (aperture, англ.)
Диафрагма – элемент конструкции объектива, отвечающий за диаметр отверстия пропускающего свет на светочувствительную поверхность (плёнку, либо матрицу).
Для простого понимания диафрагмы — приведу аналогию с окном. Чем шире открыты ставни окна, тем больше света проходит через окно.
Диафрагма обозначается так f/2.8 или f:2.8, определяется как отношение фокусного расстояния к диаметру входного отверстия объектива. Очень часто путаются понятия открытой, большой диафрагмы (f/2. и большого диафрагменного числа f/16. Чем меньше число в обозначении диафрагмы, тем больше она открыта.
Меняя F на одно значение, количество света попадающего в камеру меняется в 2 раза. Это называется ступенью экспозиции. Любые изменения (по шкалам фотоаппарата) экспозиции происходят с шагом в 1 ступень. Для точности ступень делят на трети, если это необходимо.
Диафрагма – очень мощный визуальный инструмент. Максимально открытая диафрагма даёт очень маленькую ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства). Малый ГРИП визуально выделяет объект на размытом фоне.
Для получения большой ГРИП используется максимально закрытая диафрагма. Чтобы получить большую глубину резкости в кадре, используйте диафрагменное число 8 и больше. Однако, играя величиной диафрагмы, помните, что приближаясь к крайним значениям диафрагмы есть следующие опасности. При открытой – наихудшие показания резкости, а при закрытой вся пыль на матрице будет видна на кадре (для цифровых фотоаппаратов).
Большая глубина резкости подходит больше для пейзажной фотографии, когда зрителю будет интересно рассмотреть все детали фотографии.
Выдержка.
Выдержка – интервал времени на который открывается затвор для пропускания света на светочувствительный элемент.
Снова поможет аналогия с открытым окном. Чем дольше открыты створки, тем больше света пройдёт.
Выдержка всегда измеряется в секундах и миллисекундах. Обозначается как: 1/200, в камере отображается только знаменатель: 200. Если выдержка секунда или длиннее, обозначается так 2″ т.е. 2 секунды.
Минимальная выдержка при съёмки с рук (для получения резкого кадра) не постоянна и зависит от фокусного расстояния. Зависимость обратная, т.е. для 300 мм лучше использовать выдержки короче 1/300.
Длинная выдержка подчёркивает движение объектов. Например, проводка – при длинной выдержке, 1/60 и длиннее, камера следует за объектом, таким образом фон размывается, а объект остаётся резким. Текущая вода на длинной выдержке превращается в замороженные фигуры.
Очень короткие выдержки, использую для остановки мгновения, такого как брызги упавшей капли или полёт пули.
Чувствительность ISO.
Чувствительность – это чисто техническое понятие, обозначающее чувствительность матрицы (или плёнки) к свету. Представьте загорающих людей на пляже. Тот у кого кожа более чувствительная загорит быстрее, т.е. ему надо меньше света для этого. Другому же наоборот, надо больше света, чтобы загореть, потому, что у него низкая чувствительность.
Чувствительность напрямую связана с количеством шумов. Чем больше ISO тем больше шумов, а у плёнки размер зерна. Почему? Чисто технически, вообще это тема расширенной статьи.
При ISO 100 сигнал снимается с матрицы без усиления, при 200 – усиливается в 2 раза и так далее. При любом усилении появляются помехи и искажения и чем больше усиление, тем больше побочных эффектов. Они и называются шумами.
Интенсивность шумов разная на разных камерах. При минимальном ISO шумы не видны и так же менее проявляются при обработке фотографии. Начиная с ISO 600 почти все камеры достаточно сильно шумят и для получения качественного кадра надо использовать программы для шумоподавления.
Итог.
Вместе значения выдержки и диафрагмы – образуют экспозиционную пару (оптимальное, правильное для данных условий освещения сочетание выдержки и диафрагмы). Экспопара определяет экспозицию кадра. Раньше для определения использовали экспонометры, которые определяли выдержку исходя из количества света и диафрагмы. Раньше использовался экспонометр как отдельное устройство, сегодня он встроен практически в каждую камеру.
В каждом зеркальном фотоаппарате присутствуют режимы приоритета выдержки и диафрагмы. В режиме приоритета диафрагмы, выбирается диафрагма, а камера анализируя уровень света, подбирает выдержку. Все наоборот в режиме приоритета выдержки. Почти всегда я использую приоритет диафрагмы, он даёт возможность работы с глубиной резкости. Если же есть необходимость снимать движение, я использую режим приоритета выдержки.
Надеюсь это информация будет Вам полезна.
Господа, а экран таки сенсорный или нет? Онлайнер пишет, что не сенсорный, а тут пишут "touchscreen", хто врот?