Ответить
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 23 ноября 2004 00:15
    FlashReaL:

    Deda, у меня время не 00:00:00, но оно все одинаковое. Очень не удобно искать последний сейв...

    а так все нормально! :super:

    Luga, я до 5ой главы не дошел, но подобный глюк был замечен и в самом начале игры, когда баба мочит охранников и ведет тебя к лифту. Лечится так, как ты говорил!

    Странно

  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    21 год на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 ноября 2004 00:16

    BOBR, а список багфиксов есть?

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 23 ноября 2004 00:19
    FlashReaL:

    BOBR, а список багфиксов есть?

    В смысле каких файлов озвучки не достает, то вот этих

    \sound\combined\citadel\citadel_br_guest_f_cc.wav

    \sound\combined\citadel\citadel_br_newleader_a_cc.wav

    \sound\combined\citadel\citadel_br_playgame_b_cc.wav

    \sound\combined\k_lab\k_c873~1.wav

    \sound\combined\k_lab\k_lab_br_significant_cc.wav

    \sound\HL1\fvox\bizwarn.wav

    \sound\HL1\fvox\bloop.wav

    \sound\HL1\fvox\buzwarn.wav

    \sound\HL1\fvox\dadeda.wav

    \sound\HL1\fvox\deeoo.wav

    \sound\HL1\fvox\doop.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_0p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_10p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_11p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_12p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_13p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_14p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_15p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_16p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_17p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_18p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_19p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_1p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_2p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_3p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_44ammo.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_44pistol.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_4p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_5p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_6p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_7p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_8p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_9mm.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_9p.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a10.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a8.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_a9.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_agrenade.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_aim_off.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_aim_on.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_amo0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_assault.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_battery.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_bolts.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_buckshot.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c10.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c11.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c12.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c13.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c13t.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c14.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c15.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c16.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c17.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c18.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c19.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c1t.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c20.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c21.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c22.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c23.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c24.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c8.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_c9.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_d00.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_d01.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_det5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_dmg7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_e5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_egon.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_egonpower.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f10.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f15.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f20.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f30.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f8.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_f9.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_fire.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gauss.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr10.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr11.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr12.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr13.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr14.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr15.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr16.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr17.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr18.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr19.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr8.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_gr9.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_grenade.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal7.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_heal8.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth3.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth4.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth5.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hlth6.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_hornet.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_med0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_med1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_med2.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_medkit.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_pistol.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_rpg.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_rpgammo.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_satchel.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_shock.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_shotgun.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_squeek.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_tripmine.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_v0.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_v1.wav

    \sound\HL1\fvox\hev_xbow.wav

    \sound\npc\combine_soldier\vo\block31mace.wav

    \sound\npc\combine_soldier\vo\block64jet.wav

    \sound\npc\combine_soldier\vo\callhotpoint.wav

    \sound\npc\combine_soldier\vo\closing2.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_10sectosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_15sectosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_1minutetosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_2minutestosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_30sectosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_3minutestosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_45sectosingularity.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_confiscating.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_confiscationfailure.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_deploy.wav

    \sound\npc\overwatch\cityvoice\fcitadel_transportsequence.wav

    \sound\npc\overwatch\radiovoice\fmil_region 073.wav

    \sound\vo\breencast\br_disruptor08.wav

    \sound\vo\canals\male01\gunboat_hurry.wav

    \sound\vo\citadel\al_ascent.wav

    \sound\vo\citadel\al_beforeescape.wav

    \sound\vo\citadel\al_bitofit.wav

    \sound\vo\citadel\al_bluff.wav

    \sound\vo\citadel\al_cantshutdown.wav

    \sound\vo\citadel\al_chancelikethis.wav

    \sound\vo\citadel\al_chargeup.wav

    \sound\vo\citadel\al_comegordon.wav

    \sound\vo\citadel\al_comeon.wav

    \sound\vo\citadel\al_comingafterme.wav

    \sound\vo\citadel\al_dad.wav

    \sound\vo\citadel\al_dadgordonno.wav

    \sound\vo\citadel\al_dadgordonno_b.wav

    \sound\vo\citadel\al_dadgordonno_c.wav

    \sound\vo\citadel\al_dadhangon.wav

    \sound\vo\citadel\al_dadsorry.wav

    \sound\vo\citadel\al_darkfusionreactor.wav

    \sound\vo\citadel\al_dienow.wav

    \sound\vo\citadel\al_dienow_b.wav

    \sound\vo\citadel\al_dontforget.wav

    \sound\vo\citadel\al_dontlisten.wav

    \sound\vo\citadel\al_dontlistentohim.wav

    \sound\vo\citadel\al_doworst.wav

    \sound\vo\citadel\al_elevator.wav

    \sound\vo\citadel\al_fail_no.wav

    \sound\vo\citadel\al_gettingaway.wav

    \sound\vo\citadel\al_gogordon.wav

    \sound\vo\citadel\al_gordonwouldnever.wav

    \sound\vo\citadel\al_heylisten.wav

    \sound\vo\citadel\al_hurrymossman02.wav

    \sound\vo\citadel\al_itsbreen.wav

    \sound\vo\citadel\al_keepgoing.wav

    \sound\vo\citadel\al_letyouin.wav

    \sound\vo\citadel\al_lookafterdad.wav

    \sound\vo\citadel\al_lookafterdad_b.wav

    \sound\vo\citadel\al_lookafterdad_c.wav

    \sound\vo\citadel\al_lookwhatheleft.wav

    \sound\vo\citadel\al_noclue.wav

    \sound\vo\citadel\al_notagain02.wav

    \sound\vo\citadel\al_notsayinggoodbye.wav

    \sound\vo\citadel\al_outofhere.wav

    \sound\vo\citadel\al_soldiers01_a.wav

    \sound\vo\citadel\al_soldiers01_b.wav

    \sound\vo\citadel\al_stayawaycore.wav

    \sound\vo\citadel\al_staybackbeam.wav

    \sound\vo\citadel\al_struggle01.wav

    \sound\vo\citadel\al_struggle02.wav

    \sound\vo\citadel\al_struggle03.wav

    \sound\vo\citadel\al_struggle05.wav

    \sound\vo\citadel\al_struggle08.wav

    \sound\vo\citadel\al_success_yes.wav

    \sound\vo\citadel\al_success_yes02_nr.wav

    \sound\vo\citadel\al_success_yes_nr.wav

    \sound\vo\citadel\al_thatshim.wav

    \sound\vo\citadel\al_thegravgun01.wav

    \sound\vo\citadel\al_thegravgun03.wav

    \sound\vo\citadel\al_thegravgun04.wav

    \sound\vo\citadel\al_thereheis.wav

    \sound\vo\citadel\al_uptop.wav

    \sound\vo\citadel\al_watchout01.wav

    \sound\vo\citadel\al_wonderwhere.wav

    \sound\vo\citadel\al_working.wav

    \sound\vo\citadel\al_yes.wav

    \sound\vo\citadel\al_yes_nr.wav

    \sound\vo\citadel\br_betrayed.wav

    \sound\vo\citadel\br_bidder_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_bidder_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_circum.wav

    \sound\vo\citadel\br_create.wav

    \sound\vo\citadel\br_deliver.wav

    \sound\vo\citadel\br_dictate_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_failing11.wav

    \sound\vo\citadel\br_farside.wav

    \sound\vo\citadel\br_foundation.wav

    \sound\vo\citadel\br_freemanatlast.wav

    \sound\vo\citadel\br_gift_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_gift_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_gift_c.wav

    \sound\vo\citadel\br_goback.wav

    \sound\vo\citadel\br_gravgun.wav

    \sound\vo\citadel\br_guards.wav

    \sound\vo\citadel\br_guest_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_guest_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_guest_c.wav

    \sound\vo\citadel\br_guest_d.wav

    \sound\vo\citadel\br_guest_f.wav

    \sound\vo\citadel\br_hostbody.wav

    \sound\vo\citadel\br_judithwhat.wav

    \sound\vo\citadel\br_justhurry.wav

    \sound\vo\citadel\br_laugh01.wav

    \sound\vo\citadel\br_mentors.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock01.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock04.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock05.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock06.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock07.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock09.wav

    \sound\vo\citadel\br_mock13.wav

    \sound\vo\citadel\br_newleader_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_newleader_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_newleader_c.wav

    \sound\vo\citadel\br_no.wav

    \sound\vo\citadel\br_nopoint.wav

    \sound\vo\citadel\br_nothingtosay_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_nothingtosay_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_oheli07.wav

    \sound\vo\citadel\br_oheli08.wav

    \sound\vo\citadel\br_oheli09.wav

    \sound\vo\citadel\br_ohshit.wav

    \sound\vo\citadel\br_playgame_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_playgame_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_playgame_c.wav

    \sound\vo\citadel\br_rabble_a.wav

    \sound\vo\citadel\br_rabble_b.wav

    \sound\vo\citadel\br_rabble_c.wav

    \sound\vo\citadel\br_rabble_d.wav

    \sound\vo\citadel\br_stubborn.wav

    \sound\vo\citadel\br_synapse.wav

    \sound\vo\citadel\br_synapse02.wav

    \sound\vo\citadel\br_unleash.wav

    \sound\vo\citadel\br_untenable.wav

    \sound\vo\citadel\br_whatittakes.wav

    \sound\vo\citadel\br_worthit.wav

    \sound\vo\citadel\br_yesjudith.wav

    \sound\vo\citadel\br_youfool.wav

    \sound\vo\citadel\br_youneedme.wav

    \sound\vo\citadel\eli_alyx01.wav

    \sound\vo\citadel\eli_alyxsweetheart.wav

    \sound\vo\citadel\eli_damnbreen.wav

    \sound\vo\citadel\eli_dontstruggle.wav

    \sound\vo\citadel\eli_dontworryboutme.wav

    \sound\vo\citadel\eli_genocide.wav

    \sound\vo\citadel\eli_goodgod.wav

    \sound\vo\citadel\eli_mygirl.wav

    \sound\vo\citadel\eli_nonever.wav

    \sound\vo\citadel\eli_notobreen.wav

    \sound\vo\citadel\eli_save.wav

    \sound\vo\citadel\eli_sendusboth.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit01.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit02.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit03.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit04.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit05.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit06.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit07.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit08.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit09.wav

    \sound\vo\citadel\gman_exit10.wav

    \sound\vo\citadel\mo_alyxneedthis.wav

    \sound\vo\citadel\mo_bargain.wav

    \sound\vo\citadel\mo_dont.wav

    \sound\vo\citadel\mo_dontworry.wav

    \sound\vo\citadel\mo_illtakehim.wav

    \sound\vo\citadel\mo_necessary.wav

    \sound\vo\citadel\mo_notimealyx.wav

    \sound\vo\citadel\mo_notleavingeli.wav

    \sound\vo\citadel\mo_nouse.wav

    \sound\vo\citadel\mo_outoftime.wav

    \sound\vo\citadel\mo_sorrygordon.wav

    \sound\vo\citadel\mo_stoppingyou.wav

    \sound\vo\citadel\mo_wallace.wav

    \sound\vo\k_lab\al_docsays01.wav

    \sound\vo\k_lab\al_docsays02.wav

    \sound\vo\k_lab\al_moveon01.wav

    \sound\vo\k_lab\al_moveon02.wav

    \sound\vo\k_lab\ba_notimetofool01.wav

    \sound\vo\k_lab\ba_notimetofool02.wav

    \sound\vo\k_lab\kl_slipin01.wav

    \sound\vo\k_lab\kl_slipin02.wav

    \sound\vo\k_lab\kl_suitfits01.wav

    \sound\vo\k_lab\kl_suitfits02.wav

    \sound\vo\npc\barney\ba_danger02.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\female01\d3_c17_12_rockets.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\male01\c17_10_heshere.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\male01\d3_c17_12_rockets.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_alldown.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_comingfromroof.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_done.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_firstgetin.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_ifcitscomethru.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_illopenthis.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_keepgate.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_lasers_goforit.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_lastone.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_ourgate.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_ownsroof.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_rollgrenade.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_seeyou.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_settraps.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_shieldlobby.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_skybreinf.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_supp_nothurt.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_suppressordown.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_surrounded.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_threegen.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_turretsyoudeal.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_twotogo.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_uhohdropships.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_usehoppers.wav

    \sound\vo\Streetwar\nexus\ba_yougotgravgun.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\female01\d3_c17_13_horse01.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\female01\d3_c17_13_horse02.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\male01\d3_c17_13_horse01.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\male01\d3_c17_13_horse02.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_comebackdog.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_damnitall.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_dogwantsyou.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_gordon.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_helpmeout.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_illbedamned.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_lookingforalyx.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nag_wall01.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nag_wall02.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nag_wall03.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nag_wall04.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nag_wall05.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_nottheredog.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_tellbreen.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\ba_trystoppinghim.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\d3_c17_13_cache.wav

    \sound\vo\Streetwar\rubble\d3_c17_13_striders.wav

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 23 ноября 2004 08:55

    Включение сетевой игры, попробуйте.

    Вызвать консоль и набрать:

    net_start

    sv_lan 0

    deathmatch 1

    maxplayers <кол-во игроков>

    map <имя карты>

    restart

  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2634

    21 год на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 23 ноября 2004 09:41

    Поделитесь кто-нибудь впечатлениями от графического движка! Как он по сравнению с Doom3?

    Какая из русифицированных версий самая лучшая?

    Чем отличается версия на 5 дисках от 3-х?

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY
  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 23 ноября 2004 09:51

    Rion, могу лишь сказать, что на 3х дисках лежит Rar SFX, а на 5, наверное (не видел) все лежит незажатое.

  • Igor333 Junior Member
    офлайн
    Igor333 Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #11224

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 ноября 2004 10:37

    Ребята, поделитесь руспаком, пожалуйста. Мне 600 метров не осилить :-? от меня не заржавеет :beer:

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 23 ноября 2004 11:00

    Rion, движок в ХЛ2 мне как-то больше понравился, он очень шустро обрабатывает очень огромные пространства, и все можно потрогать.. разбить, все красиво! работает и на простых видюхах и есть чем загрузить самые современные если относительно самой ХЛ2 то игра очень разнообразная: то ты в городе, то в тоннелях ходишь.. потом на каком-то "пипелаце с пропеллером" по воде и радиактивным отходам лётаешь и в это время тебя с воздуха вертолет закидывает бомбами и т.д. класс!!! :super: про озвучку я ваще малчу

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 23 ноября 2004 11:14

    BOBR, тока бы список карт мультиплеерных надыбать где :wink:

  • Deda Member
    офлайн
    Deda Member

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7901

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 23 ноября 2004 11:49

    мля у меня прикол с прохождением ))) кароч там де дала джип тетка и де втари маравьи появляюцца, еду на мост, чтоб прыгать и никак не мог перелететь с джипам, получилось что перелетел без джипа, джип упал в низ, кароч дальше шел пехам, дошел там де на кране еще нуна поднять кантейнер и им треснуть по по мосту перекидному. Так вот все загасил тама, иду дальше типа вдоль горы вверх, а там еще один мост разбитый, и его без тачки не пройти, а тачки то нету :D:D:D

    м ч0 счас делать то, млин, там все время нуна на джипе гонять? или кто прошел без джЫпа? :-?

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 23 ноября 2004 11:56

    Vitamin80, Ага, в стиле NFS underground что бы носиться на багги наперегонки... :jump:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 23 ноября 2004 13:25

    мне тут на работе принесли на 2-х дисках, атк еще и с руским переводом и меню..это что за зверь такой?:)

  • Maverick Onliner CS Team
    офлайн
    Maverick Onliner CS Team

    2941

    23 года на сайте
    пользователь #141

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 23 ноября 2004 14:05

    запустил ХЛ2 на GeForce 256 32 mb sdram ELSA 1999 года выпуска :-)

    все летает. правда в ДиректХ7 :lol:

    видел на 9800про. вывод - в ДУМ3 графика мощнее однозначно. правда головы тут не квадратные, анимация получше и открытые пространства !!! :super:

    ...surge et vade...
  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    21 год на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 ноября 2004 15:56

    BOBR, там только звуки фиксили? Какие-нибудь фиксы в самой игре есть?

  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 23 ноября 2004 16:00

    Deda, нитрос надо врубать с помощью SHIFT вроде как.

    в движении к совершенству
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 23 ноября 2004 16:06 Редактировалось Vitamin80, 1 раз.

    digvic, о блин!!! а я-то думаю как через мост перескачить... пол часа пытался разгон взять с того деревянного мостика (шоб разгон больше был :lol:) и никак на него задом заехать не мог :rotate: а тут нитрос ишчо!!! супер :super:

    Maverick, ну играл я DOOM3 на P-4 3Ггц 2Гб ОЗУ FX5900 - все навороты врублены по плеху!!! Да красиво, но графика ХЛ2 мне больше как-то нравится (на том же железе) :) дум так не впечатлил

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36235

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36235
    # 23 ноября 2004 17:20

    прошёл всю - ни одного глюка не было , конец конечно подкачал - правда есть задел на HL3

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 23 ноября 2004 17:22

    Дуремар, тока про конец не рассказывай :wink: (конец игры:D)

  • kuh-teek Senior Member
    офлайн
    kuh-teek Senior Member

    1072

    22 года на сайте
    пользователь #4855

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 23 ноября 2004 17:31

    чего есть на данный момент:

    Half-Life_2_READ_NFO-EMPORiO - 3,93 Gb в zip

    HL2_russian.zip - 773Mb

    Half-Life.2.AI.Rebuiled.FIX-iND\

    Half-Life.2.Intro.Remover-iND\

    Half-Life.2.NOSTEAM.READNFO-iND\

    Half.Life.2.AMMO.TRAiNER-ReVOLVeR\

    Half.Life.2.EMPORiO.FIX-ape\

    Half.Life.2.EMPORiO.FIX.REPACK-ape\

    Half.Life.2.OFFLINE.ACTIVATION.PATCH-oWNAGE\

    Half.Life.2.ONLINE.PLAY.METHOD-iND\

    Half.Life.2.PLUS.14.TRAiNER-iND\

    Half_Life_2_ALL_ACCESS_CHEATS-RVL\

    Half_Life_2_ALL_VERSIONS_FIX-RVL\

    ожидается retail версия.

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 23 ноября 2004 18:23
    FlashReaL:

    BOBR, там только звуки фиксили? Какие-нибудь фиксы в самой игре есть?

    Звуки не фиксили, просто это недостающие звуковые файлы озвучки, которые нашли и выложили только вчера.