Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24391

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24391
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    6 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 27 декабря 2020 21:47
    starter:

    У меня было 10позиций в 1магазине. Это мне нужно разделить заказ, чтобы списались бонусы на 1 заказе, а на другом получить новые. Но тогда дважды платить за доставку
    Хрень.

    Не хрень, а много нюансов мелких.

  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 декабря 2020 01:48 Редактировалось Flynero, 2 раз(а).
    ShuraDesper:

    starter:

    У меня было 10позиций в 1магазине. Это мне нужно разделить заказ, чтобы списались бонусы на 1 заказе, а на другом получить новые. Но тогда дважды платить за доставку
    Хрень.

    Не хрень, а много нюансов мелких.

    Надо делать 2 заказа и второй раз платить за доставку. Оплатить бонусами и получить бонусы в одном заказе нельзя(.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Онлайнер, можно ли оплатить товар бонусами , если он с самовывозом? Если нет , планируется это делать?
    Хочу купить товар в imarket, пишет что бонусы с товара получить можно, + у меня есть бонусы и я хочу за них купить. При самовывозе не получается выбрать оплатить бонусами, если с доставкой то возможно. Но мне не надо доставка.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3974

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3974
    # 28 декабря 2020 15:58 Редактировалось 1794, 1 раз.

    Я опишу опыт заказа посудомоечной машины для родственников пенсионеров с их карты белагропромбанка. Вывод программистам и администрации, какая часть населения сможет асилить квест по оплате клевером предлагаю сделать самостоятельно.

    Имеем: iPad Pro 2020 с последней iOS, родной Safari, Chrome, Firefox. Все со стандартными настройками безопаности "из коробки по умолчанию".
    Регистрация на онлайнере - быстро и легко. Добавление в корзину - отлично. Потом безальтернативно заставляют подтвердить номер телефона - избежать нельзя.

    Дальше Клевер, регистрируем карту быстро и легко.

    Теперь пополнение. Ввожу номер карты Белкарт от БелАгропромбанка - просто ошибка. Их же Mastercard - тоже ошибка. Ни какая ошибка, ни в чем дело - просто не дает пополнить.

    Ну ладно, приходится ставить приложение для смартфона от БелАгропромбанка и там регистрироваться. Логин. пароль, личный номер, пин код, который прислали в СМС и он не меняется, а в форме регистрации называется по-другому и вводить его зачем-то нужно дважды + одноразовый смс пароль. Регистрация прошла, оставим это на совести Белагропромбанка.

    Устанавливаю вручную лимит на интернет транзакции чтобы его хватило - безуспешно. Ошибка.

    Лезу снова в приложение, устанавливаю интернет пароль - УСПЕХ, начали приходить смс с кодом от банка при попытке пополнить Клевер. Но потом страница зависает и некуда вводить код из смс.

    Пробую Safari, Firefox и Сhrome = везде зависающая страница и некуда вводить смс код. Уже поздний вечер, отложили на следующий день.

    Дальше уже взял ноутбук на Windows, захожу с Firefox , оформляю заказ из корзины, снова пополняю карту - оказалось, что страница для ввода смс кода во всплывающем окне и оно блокируется браузером, но Firefox предложил эту страницу все таки открыть. Открыл, ввел смс код - и снова страница зависает и просто белая, ничего не грузится. Но при этом приходит смс о списании денег с карты. УСПЕХ! :)

    Закрываю страницу , начинаю заново оформлять заказ, и деньги уже на счету карты, заказ пришёл. Ура!

    Хочу заметить что с iPad плачу в интернете с момента появления iPad первого самого, и первый раз столкнулся с таким миром боли. В настройки безопасности никогда не лазил, на Apple это не нужно.

    Уважаемая администрация, сделайте пожалуйста с программистами что-нибудь ужасное

    P.S. У меня еще месяц назад был разговор долгий с МТ Банком на тему того, что тарифы непрозрачны и непонятные. Есть ли комиссия за ежемесячное обслуживание (часто по акции сначала нет, а потом ест), сгорают ли бонусные баллые на новый год (как у Альфбанка с картой АЛи экпресс, и это еще поди найди где написано), какие еще шаги нужно будет пройти для регистрации, нужно ли какие-то документы будет подписывать). Но так ничего и не поменяли в процессе регистрации

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    19 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 28 декабря 2020 20:30

    1. С российской карты пополнить через сайт не удалось. Пополнил напрямую, срок пополнения 3 дня (по истечению 8 часов еще не пополнилась карта)
    2. Пополняем с Альфы через сайт и оказывается с нас списывается +1.5% к пополняемой сумме
    3. Заказываем с помощью Клевера товар, спустя 40 минут нам перезванивают и сообщают, что его нет в наличии.
    Остаемся с деньгами на великолепном Клевере, чтобы вернуть деньги на карту - платите еще комиссию.

  • AntonZhukGar Neophyte Poster
    офлайн
    AntonZhukGar Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2007049

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 декабря 2020 23:18

    mp_onliner, Тигра, подскажите, пожалуйста по ситуации. Заказал на socket.by материнскую плату, процессор и оперативную память. оплатил все онлайн клевером. Доставили только мат. плату и процессор, оперативки не было в наличии. При сканировании QR-кода отметили отсутствующую позицию как невыкупленную, сказали, что деньги вернуться автоматом на счет. В итоге: бонусные балы за выкупленные две позиции зачислились, а средства за невыкупленную позициию - нет. Подскажите, как долго ждать?

    Антон
  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 29 декабря 2020 09:00
    kadlk:

    1. С российской карты пополнить через сайт не удалось. Пополнил напрямую, срок пополнения 3 дня (по истечению 8 часов еще не пополнилась карта)
    2. Пополняем с Альфы через сайт и оказывается с нас списывается +1.5% к пополняемой сумме
    3. Заказываем с помощью Клевера товар, спустя 40 минут нам перезванивают и сообщают, что его нет в наличии.
    Остаемся с деньгами на великолепном Клевере, чтобы вернуть деньги на карту - платите еще комиссию.

    Такая же ерунда - закидываешь на клевер рубли+комиссия, заказываешь товар и тебе говорят что его нет или будет но позже.

    Dimz
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    19 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 29 декабря 2020 11:41

    Нашел способ вывести назад без потерь.
    Надо переводить по карт-счету через ЕРИП.
    Вполне возможно таким же способом можно и пополнять без комиссии.

  • 2340733 Neophyte Poster
    офлайн
    2340733 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2340733

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 декабря 2020 17:07

    Пытаюсь заказать пылесос стоимостью 480 руб, из них 410 руб хочу оплатить бонусными рублями Онлайнер Клевер. Уже 3 магазина прислали отказ и вернули деньги, хотя изначально деньги списывались. Вот и думаю, проблема в отсутствии товара и головотяпстве магазинов или проблема в частичной оплате Клевером? Эпопея длится почти неделю, пылесос беру в подарок, скоро он будет уже не нужен. Да и цена выросла уже до 550 руб.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23945

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23945
    # 29 декабря 2020 17:22

    2340733, Вполне может оказаться, что пылесоса нету у поставщика, а бегунки просто каталог не обновили

  • Luda99 Member
    офлайн
    Luda99 Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #194014

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 декабря 2020 20:41

    Подскажите, если заказать товар без оплаты сразу, а оплатить клевером при получении в пункте самовывоза. 7% начислятся тоже или они начисляются только при оплате через корзину?

  • Flynero Member
    офлайн
    Flynero Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #181142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 декабря 2020 08:16 Редактировалось Flynero, 1 раз.

    Перед покупкой звоните и уточняйте по наличию. Спрашивайте про бонусы, как хотите купить. Только потом делайте заказ.

    Пополнял в банке карту за наличные через инфокиоск без %. Ерип будет тоже без %. Все остальные переводы с комиссией, особенно, с карты на карту разных банков.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2587

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 30 декабря 2020 09:38 Редактировалось pickles, 2 раз(а).

    Подскажите сколько реально занимает времени возврат на карту клевер отмененного заказа? В саппорте пишут 3-5 банковских дней, что странно, учитывая что по логике до завершения заказа деньги судя по всему должны быть не у продавца, а быть замороженными на счете.

    UPD Саппорт затупил сам. Как я и говорил - деньги до окончания сделки не переводятся продавцу а замораживаются на карте и переводятся ему только после завершения сделки. После отмены заказа вся сумма вернулась в доступные на карте через пару минут.

  • Seldom Member
    офлайн
    Seldom Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #255952

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 декабря 2020 11:44 Редактировалось Seldom, 1 раз.

    По созданию и пополнению карты - получилось все на ура.
    С халвы собственными средствами клевер пополнился без %%.

  • sku4aemost Senior Member
    офлайн
    sku4aemost Senior Member

    1464

    18 лет на сайте
    пользователь #92881

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 30 декабря 2020 12:32 Редактировалось sku4aemost, 1 раз.
    Тигра:

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://tech.onliner.by/2020/11/24/teper-ceny-v-kataloge-na-7-vyg ... ner-klever
    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Онлайнер отличный подарок на новый год! минус 300руб. с заказа на 3800руб. Реально знал бы не связывался.

    Данного уведомления нет в приложении каталог.
    Сначала я вижу, что мне начислят бонусные рубли при покупке клевером, никаких других условий нет.

    [контент удалён]

    Когда там выбираешь оплату бонусными балами, просто МЕНЯЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕРАЯ СТРОЧКА! Но вы же написали, что я получу бонусы уже на предыдущем экране. Найди 1 отличие называется. Реально убогие.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    По факту меня обманули, мне сказали, что, если я оплачу клевером, я получу бонусные рубли, после где-то изменили еле видный серый шрифт и обманули на 300руб. Что скажете онлайнер? Я молчу, что ни один инет магаз толком не знает, как работает ваш убогий(после откровенного обмана на 300руб, как его еще называть) клевер и его правила.. они понятия не имеют, что товар уже оплачен, и для них норма, ну подержали 5000 руб неделю, потом отменили заказа "а чо такова", просто потому что часть товаров выросла в цене, и им не хочется продавать по старой цене.

  • Mibu88 Neophyte Poster
    офлайн
    Mibu88 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2276969

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 декабря 2020 11:20
    Тигра:

    новые бонусные рубли за эту покупку не

    Вот скажите, эт маркетинговый ход такой? Почему информацию из данной шапки не закрепить в приложении на главной странице? О том, что если используешь баллы - новые баллы не начислятся. Я вот например не использовал бы баллы при покупке дорогостоящей вещи, а купил бы менее дорогостоящую за баллы... Кароч кругом наеб@лово.

  • Jurassic Senior Member
    офлайн
    Jurassic Senior Member

    6807

    24 года на сайте
    пользователь #206

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 1 января 2021 10:27 Редактировалось Jurassic, 3 раз(а).

    Вообще, если без хитростей, уловок и манипуляций, то, как минимум, просто должно происходить начисление бонусных на сумму за минусом использованных бонусных рублей. Тогда было бы по-честному и без всякого надувательства и никто бы не обижался.

    На вкус и цвет товарищи есть!
  • you_know_who Neophyte Poster
    офлайн
    you_know_who Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #527541

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 января 2021 13:04
    gingerbuc:

    mp_onliner, можно ли мне такой же образец, ибо схожая проблема?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    Можно ли мне отправить такую же форму в чат, ибо имею схожу проблему

    Только не ждите что деньги вернут быстро, я почти две недели уже жду, где деньги никто не знает, в банке говорят что никаких средств на мой счет не поступало...

  • kalabaha Neophyte Poster
    офлайн
    kalabaha Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #314124

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 января 2021 13:23
    Flynero:

    Перед покупкой звоните и уточняйте по наличию. Спрашивайте про бонусы, как хотите купить. Только потом делайте заказ.

    Пополнял в банке карту за наличные через инфокиоск без %. Ерип будет тоже без %. Все остальные переводы с комиссией, особенно, с карты на карту разных банков.

    Да уж, только так. Только что хотел приобрести мак бук про с возвратом баллами более 400р ну и естественно после подтверждения заказа они закончились, хотя с собственного сайта магазина ноут не пропал, а цена обновилась. Теперь надо как-нибудь снять деньги с этого калечного клевера клевера что бы ещё на комиссии не попасть.

  • sku4aemost Senior Member
    офлайн
    sku4aemost Senior Member

    1464

    18 лет на сайте
    пользователь #92881

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 2 января 2021 16:25
    kalabaha:

    Flynero:

    Перед покупкой звоните и уточняйте по наличию. Спрашивайте про бонусы, как хотите купить. Только потом делайте заказ.

    Пополнял в банке карту за наличные через инфокиоск без %. Ерип будет тоже без %. Все остальные переводы с комиссией, особенно, с карты на карту разных банков.

    Да уж, только так. Только что хотел приобрести мак бук про с возвратом баллами более 400р ну и естественно после подтверждения заказа они закончились, хотя с собственного сайта магазина ноут не пропал, а цена обновилась. Теперь надо как-нибудь снять деньги с этого калечного клевера клевера что бы ещё на комиссии не попасть.

    так же через ерип. Уже приходилось.. магазу что, он деньги не видел.. отменил и все. А клиент с горящей жопой, что у него сняли 5к, а потом неделю мямлят и не чешутся.

  • zhulik_13 Neophyte Poster
    офлайн
    zhulik_13 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #1166861

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 января 2021 12:54
    mp_onliner:

    sn5:

    Морж:

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    точно такая же проблема!

    Нет, такой возможности нет. Отправляю Вам в чат образец заявления на возврат. Сделаем все от нас зависящие чтобы ускорить процесс

    Будьте добры и мне скинуть образец на возврат, такая же проблема