Ответить
  • nastyamalenkaya97 Neophyte Poster
    офлайн
    nastyamalenkaya97 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #842364

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2021 15:57

    Посылка пришла спустя 15 дней!!! Спасибо что хоть пришла . Вопрос ,где она была до сих пор..

  • Igor415 Senior Member
    офлайн
    Igor415 Senior Member

    634

    13 лет на сайте
    пользователь #416471

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 12 ноября 2021 21:31 Редактировалось Igor415, 10 раз(а).

    Приветствую коллеги! ))

    Написано, что деньги можно получать в ОТДЕЛЕНИЯХ, а по факту не так..

    Оказывается на европочте не как на белпочте - откуда посылку отправляли, туда и идти за деньгами. Маразм?

    Если я создал заявку, а отправляла посылку племянница в г. Минске, а я проживаю в г. Мозыре и в течении 6 мес. в Минск ехать не планирую, то наложенный платеж я получить ни как не смогу? Что же в таком случае можно сделать?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 ноября 2021 00:08

    И я поделюсь своей историей. У меня наверное круче всех. Заказала светильник в Гомеле девушка выслала европочтой. Пришла смс 13 ноября что посылка доставлена в 213 отделение. Звоню в коллцентр 24 числа, уточняю адрес. 16 прихожу забирать, а отделения нету, закрылось. Спрашиваю где искать. Отправили все в другое, фиг знает куда. Звоню 16 ноября к коллцентр, перенаправляю на Притыцкого 29, при этом возмущаются, что не предупредили, не связались и информации на сайте нет. Меня предупреждают, что за перенаправление я должна заплатить доставку, конечно возмутилась. Почему я должна платить за их косяк. Жду смс. 19 звоню опять. Посмотрели, сказали к 22 придёт. Тишина. И 22 звонит мне отправитель посылки и говорит, что посылка вернулась ей обратно, но там не светильник, а... 500 Гр. СОБАЧЬЕГО КОРМА. Супер. Возмущение, жалоба подача на розыск. Я тоже написала жалобу. Вот сижу и пишу ещё им отзывы. Судя по тому что я почитала, посылку явно стырили, а не у теряли. Я согласна с тем, чтобы написать коллективу жалобу, чтобы лишили их лицензии. . Если решите, пишите мне в лику, присоединюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    3312924:

    Прошу прощения, если ранил чью-ту нежную душу.
    Если у кого-то из клиентов европочты возникнут с ней проблемы, могу помочь.
    А засланных казачков легко вычислить.

    Возникли. В чем заключается помощь, можно узнать?

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 23 ноября 2021 08:34

    Вопрос. Чего вы хотите добиться? От этого зависит вид помощи.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 ноября 2021 08:39
    adrian-2005:

    Пришла смс 13 ноября что посылка доставлена в 213 отделение. Звоню в коллцентр 24 числа, уточняю адрес. 16 прихожу забирать

    Как то у вас хронология страдает. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43032

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43032
    # 23 ноября 2021 09:32
    ew3:

    у вас хронология страдает.

    а у вас логика. 14-е там, понятно, что описка

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 ноября 2021 09:36 Редактировалось ew3, 1 раз.
    sviq:

    14-е там, понятно, что описка

    Понятно - это когда на 14 пишут 14. Тем более описку всегда можно отредактировать, но видимо автор поста даже не вникает в то что пишет. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vlad2323 Member
    офлайн
    vlad2323 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #133290

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 ноября 2021 20:30

    Решил еще раз воспользоваться услугой Европочты. Первый раз остался очень недоволен..Отправлял с г.Бобруйска отд.№279. пофигическое отношение и очень долгий срок доставки посылки. Во второй раз не приняли мелкий пакет 15 x 15см. И вот очередная посылка отправленная с того же отделения в г.Витебск. Шла 8 дней !!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 26 ноября 2021 19:09
    vlad2323:

    Во второй раз не приняли мелкий пакет 15 x 15см.

    А сколько он весил? Не проще ли было Белпочтой отправить? И гарантия хоть какая-то.
    Имхо, Европочтой можно отправлять что-то не очень ценное и ооочень большое и тяжелое, когда доставка Белпочтой выйдет золотой.

  • Iphonia Member
    офлайн
    Iphonia Member

    269

    10 лет на сайте
    пользователь #991403

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 2 декабря 2021 20:20

    интересно - куда и сколько народа должно написать жалоб что бы их закрыли

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43032

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43032
    # 2 декабря 2021 21:11

    Iphonia, очень хочется часами сидеть в очередях на бедпочте?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 декабря 2021 21:18

    sviq, нет там никаких часов. Если конкретно вам не повезло с отделением, то это не говорит что у всех так. Да есть затыки на коммуналке, но не фатально.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 2 декабря 2021 21:30
    sviq:

    Iphonia, очень хочется часами сидеть в очередях на бедпочте?

    Можно подумать, на Европочте очередей нет.
    Обычно это микро комнатушки в магазинах, где вообще стать негде и даже 5 человек создает толпу.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43032

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43032
    # 2 декабря 2021 22:38
    ew3:

    sviq, нет там никаких часов. Если конкретно вам не повезло с отделением, то это не говорит что у всех так. Да есть затыки на коммуналке, но не фатально.

    мне еще повезло, в соседнем отделении милицию вызывали, чтоб очередь разогнать перед закрытием :trollface:

    lonely_phantom:

    sviq:

    Iphonia, очень хочется часами сидеть в очередях на бедпочте?

    Можно подумать, на Европочте очередей нет.
    Обычно это микро комнатушки в магазинах, где вообще стать негде и даже 5 человек создает толпу.

    максимум 10 минут и места много. тут повезло

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 2 декабря 2021 22:52 Редактировалось ciclop, 1 раз.

    слил старого хлама через куфар, купил чужого хлама. все доходило и приходило в два три дня, все с наложенным через епочту. в тоже время знакомый, покупал вещи у каких то барахольщиков с доставкой через епочту, так там каждая вторая посылка с проблемами, от не то, не та, не тогда, до с концами.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 3 декабря 2021 01:19
    sviq:

    максимум 10 минут и места много. тут повезло

    Ну, так именно что повезло. Я забирала посылки в 3х отделениях. Даже днем 5 человек стоит и можно полчаса проторчать. Если в "час пик" забираешь или в выходные, то вообще ппц.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 3 декабря 2021 08:49
    Iphonia:

    интересно - куда и сколько народа должно написать жалоб что бы их закрыли

    Их ни закроют, у них "крыша". Можно организованно подать коллективное обращение и коллективный иск в суд.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 3 декабря 2021 09:33
    lonely_phantom:

    sviq:

    максимум 10 минут и места много. тут повезло

    Ну, так именно что повезло. Я забирала посылки в 3х отделениях. Даже днем 5 человек стоит и можно полчаса проторчать. Если в "час пик" забираешь или в выходные, то вообще ппц.

    Тут как повезет. В нашем отделении помещение большое, народу не много. Но тут спальный район на окраине, клиенты только местные. До открытия этого отделения приходилось ездить в другое, в большом Евроопте в густонаселенном районе ближе к центру города. Так там отделение-это маленькая комнатка и туда в любое время дня в любой день недели стоит огромный хвост очереди.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 3 декабря 2021 09:39

    Когда не устраивает качество оказываемой услуги, то может просто не стоит туда обращаться? На сегодня европочта предлагает самые низкие расценки на некоторые доставки, а вы требуете максимальный сервис? Это очень похоже на желание покупать премиум товары в Светофоре. Или на наших покупателей тридцатилетних машин, которые хотят получить автомобиль с минимальным пробегом и обязательно в заводской краске.
    Понимаю людей, кто действительно пострадал от этой конторы. Посылка пропала или ехала может месяц. Но когда возмущаются что везли на день или два дольше, то вы наверное давно не пользовались услугами других доставок. Заплатите белпочте в два раза больше и ждите ту-же неделю. Или в пять раз дороже и отправьте транспортной компанией.
    Я вот вчера на белпочте посылку забирал. Был третьим в очереди, ждал минут 20. И на европочта тоже двое передо мной вчера были. Минут 7 заняло. Мне начать требовать закрытия белпочты?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 3 декабря 2021 10:09
    FollGer:

    Когда не устраивает качество оказываемой услуги, то может просто не стоит туда обращаться?

    FollGer, Это так, однако есть ситуации, когда оказываешься у Европочты в заложниках. Расскажу свою такую
    Шопфанс и Почтипочта (если кто не в курсе, это посредник: Шопфанс доставляет из Америки, Почтипочта из России, контора одна) сейчас возит свои посылки посредством Боксберри, которые в РБ отдаются Европочте и только ей, альтернатив не предусмотрено.
    Моя посылка Шопфанс уже 13 суток везётся Европочтой с сортировочного пункта в мой пункт выдачи, если верить трекингу. Объявлена отправителем в розыск
    Следом за первой, моя вторая посылка (Почтипочты) несколько дней назад якобы доставлена в моё отделение, однако после часового поиска в моём присутствии там не обнаружена. Более того: работники преждевременно отметили её у себя в системе как доставленную. Поддержка безмолвствует, мой запрос без ответа.
    Между тем, мне на днях отдают в пункте 4 посылки, адресованные якобы моему мужу. Однако спустя несколько часов выясняется, что ему они не принадлежат, это чужие посылки. По стечению обстоятельств, реальный получатель и мой муж - полные тёзки. Разные номера телефонов при выдаче почему-то не смутили Европочту. С этой историей всё хорошо, чужие посылки возвращены в пункт в целости и сохранности и уже, надеюсь, выданы настоящему адресату. Но с моими полная неизвестность и нулевая реакция со стороны Европочты.
    Повторюсь, что это тот самый случай, когда получатель у Европочты в заложниках и полностью лишён выбора способа доставки