Ответить
  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2011 03:04
    Андрей Владимирович:

    Тесты по годам:

    Serji:

    провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД

    nick_And:

    BAC:

    nick_And, оно на ветру и при других машинах слышно. у зимней солярки специфичный резкий запах. я даже не знаю как его описать.

    Я знаю, что запах есть у соляры - пахнет так что весь офис заходиться... Уже просто ташнотики от него ... Угораздило меня жеж облиться трохи... Но что не сделаешь ради того шоб ехать... Надо быть аккуратней... А запах это да...

    Vadim1242:

    nick_And, Так что там с пробными банками случилось?

    Что что - я c утра в раздумии - вот объясните мне как и что:
    1 и 2 банка - это с прошлого раза, так для сравнения
    3 и 4 - это со вчерашней UC, вроде я в 3 лил ~ 20% керосина - а по виду так в 4. Вот хожу из угла в угол и думаю

    blase:

    Много мнений всяких на форумах встретить можно. От всяких "залил вчера вчера такой то, утром без вопросов" до "ничего не лью и все гут". Но темы соответствующей как ни странно на онлайнере до сих пор нету. Непорядок :spy:
    Первая зима на дизеле. Забавная вещь)) Купил тотал, заливал перед морозами, но не давали покоя заявления, что все это херня. Решил проверить.
    Началось все в январе. Намешал солярку с антигелем от тотала, маннола и астрохима. Ночь постояли за окном. Утром на градуснике было -10. С тоталом почти не помутнела. Обычная солярка и солярка с манолом в одинаковом состоянии - белая муть плавает. С астрохимовским антигелем солярка такая же по цвету, но нету этой белой дряни. Дозировка была чуть больше нормы, т.к. на маленькое количество солярки очень сложно оказалось отмерить нужную дозу шприцем на 20 мл.

    Далее всё это дело было помещено в морозильнег. После 5 часов в морозилке разницы не видно вообще. ХЗ что там за температура. Взбалтывал легонько - затрудняюсь сказать где более жидкая даже на глаз. Осадка нету нигде. Закинул дальше морозиться, а то холодильнег работает, а морозилка пустая (на работе). Непорядок :znaika::D

    Далее был приобретен инсулиновый шприц для более точной дозировки. Лупанул двойную дозу, в маннол тройную (все таки мегаконцентрат на банке написано :lol:) Ну и еще все 3 в одну банку добавил больше чем нужно. День в морозилке - все одинаковое (не обращайте внимание если вам на фотке кажется что это не так - дерьмовый свет+дерьмовая камера). На фото не видно, но верхний слой такой как бы подгустевший... ну как у киселя. Солярка не фонта. Был предупрежден когда брал. Тем не менее первые декабрьские морозы -17 именно на ней я и ездил :-?

    Разжился другой соляркой. Слева направо: солярка со старых опытов, новая, с антигелем от агат-авто, с кастролом. 6 часов в морозилке. Старая как и раньше подгустела. Остальные одинаковые.

    Потом банки были помещены обратно в морозилку и вспомнил я про них тока через неделю. В кастроле выпал осадок. Видно его было плохо, поэтому поставил обрано в надежде, что станет лучше видно. Так и оказалось. Спустя 2 недели

    Осадок в старой и в кастроле.
    Поэтому решил еще надыбать антигелей и поморозить их подольше. И тут начались морозы :jump: К этому времени разжился ликвимолли и керосином.
    15 февраля поставил за окно банки. 20 февраля достал (-10 было)

    Керосин - 5%
    №1 - солярка из первых опытов без ничего
    №2 - солярка, на которой делался заключительный тест (без добавок)
    №3 - тож без ничего, на ней я гонял без вопросов эту морозную неделю+керосина в бак плеснул 5%
    С - кастрол

    Последняя фотка чота не хочет добавляться. В следующем сообщении добавлю.

    oleg-vitebsk:

    Вот мой тест. Правда делал его 3 года назад.

    Пробовал вот эти присадки, а так же керосин с заправки Белнефтехтма. ДТ с Лукойла Все смешивалось теплым.

    Слева направо:
    Liqui moly,
    Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет),
    Hi Gear with SMT,
    чистая соляра,
    К2 DFA39,
    смесь с керосином 20%,
    смесь с керосином 30%.

    Температура -10(ночью было -15)

    Температура -5

    Температура +2


    Утро -12 (ночью было больше мороза)

    Несколько раз доставал бутылки, нагревал на батарее, тщательно встряхивал и опять на улицу, имитируя этим небольшое нагревание и перемешивание при езде.
    Жаль не было ещё более низкой температуры, для проверки.
    Интересно, что при +2 в К2 не растаяла взвесь, а осадок с Кастролом остался, но он очень легкий.

    комментарий - в очередной раз видим что любой антигель ухудшает свойства топлива а керосин либо чуть чуть улучшает, либо просто не вредит ;)

    kolodinskij.gennadij:

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

    Андрей Владимирович:

    Sila, так в том то и прикол, что БЕЗ антигеля солярка чище, прозрачнее и без осадка

    нет антигеля - солярка лучше

    опять нет антигеля - осадка меньше

    ...

    какбе о чем я много и часто пишу
    в топливо которое еще на НПЗ сделано при помощи химии и заводских антигелей, добавление еще своего при заправке только ухудшает свойства топлива!!!!

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 23 января 2013 12:23
    Mr.ViT:

    Drags, пока не починит - никак :trollface:

    что не починит?уже не первый год езжу на керосе,первый годн а Хайгире...одно только проблема бывает при зводке:где-то воздух подсасывает-но решу после морозов)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #658411

    Профиль

    23
    # 23 января 2013 12:42

    Расскажу про свой опыт.
    Как то перед морозами залил в бак "Арктику". В -16 машина на ходу (прогретая) стала тупить страшно, при этом горела ошибка форсунки. Зашел в Уручье в Гиппо и купил польский антигель K2 turbo KFA 39. Залил в бак и долил обычного дизеля. После этого до этих морозов проблем не было. НО недавно подумал, а что не нужен мне этот антигель и вчера заправил полный бак евро 5 в Уручье на пересечении кольцевой и проспекта. И начались опять проблемы. Машина заводится, но очень плохо едет. Решил долго не думать а залить в бак сверху того же антигеля. Целый день авто выдвала мне ошибки и дергалась, а сегодня утром завел и красивенько поехал.
    Вот и как это обьяснить?

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 23 января 2013 12:54 Редактировалось maximaleks, 1 раз.

    каждый настоящий дизелист в нашей стране утром смотрит на небеса: Господи, помоги!!!

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2013 15:21

    Целый день авто выдвала мне ошибки и дергалась, а сегодня утром завел и красивенько поехал.
    Вот и как это обьяснить?

    Может надо было снизу антигеля, а потом соляру? Он болтался сверху, а за ночь в теплой соляре растворился и парафин растворил...

  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 января 2013 15:46

    антигель не растворяет парафин :znaika:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2013 15:47
    didal:

    антигель не растворяет парафин

    неправильно выразился. не позволил выпасть.

  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 января 2013 15:50

    к примеру я антигель начинаю лить в октябре!и до весны не прекращаю, помогает... :super:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 23 января 2013 16:10
    pawlo:

    Вот и как это обьяснить?

    продаван зашел в ветку похвалить товар

    Alex_1984_05
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2922

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 23 января 2013 16:13

    если он в мороз лил в бак - не должно было помочь
    только с теплой солярой и антигель не каждый

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 января 2013 16:18 Редактировалось didal, 1 раз.
    chron76:

    если он в мороз лил в бак - не должно было помочь
    только с теплой солярой и антигель не каждый

    согласен

  • o6a-ha Junior Member
    офлайн
    o6a-ha Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #500881

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 24 января 2013 01:51 Редактировалось o6a-ha, 3 раз(а).

    delete

  • RichPirates Junior Member
    офлайн
    RichPirates Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #681433

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 января 2013 02:43

    Лил хайгир в мутную соляру при -15 которая и была зимней до -15 (лет десять назад).
    При -30-35 проблем на трассе с топливом не было. Сейчас тоже лью и без проблем. Пропорция 200 г антигеля на 50 л солярки. Хай гир в железной почти литровой банке.

  • sysxxx Junior Member
    офлайн
    sysxxx Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #142978

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 января 2013 07:59 Редактировалось sysxxx, 1 раз.

    Кто знает что-нибудь про размораживатели?
    Вчера замерз бак наглухо. Насос качает в холостую аж слышно как ревет, (фильтр поменял)
    Залил банку размораживателя хайгир (зеленая такая) - в баке 30 литров было соляры, размораживателя влил на 90 литров.
    Подождал как написано пол часа и ничего! 60 рублей выкинул.

    Надо видно бак прочищать вручную?

  • kuchynski Member
    офлайн
    kuchynski Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #713889

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 24 января 2013 08:22

    Правильно ли я понял, что, купив на выходных свою первую дизельную машину, и все эти дни катаясь без проблем и антигелей, эту ветку лучше совсем не читать, чтобы не ломать машинку?

  • sysxxx Junior Member
    офлайн
    sysxxx Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #142978

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 января 2013 08:25

    Да.

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 24 января 2013 08:26
    didal:

    к примеру я антигель начинаю лить в октябре!и до весны не прекращаю, помогает... :super:

    Я тоже начал лить в зимнюю солярку хай гир с ноября при -15 замерз. Плюнул на все антигели и перешел на арктику. при -20 заводится с пол оборота

  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 24 января 2013 08:31
    o6a-ha:

    Как думаете не переборщил с маслом?

    Ну говорят масло в соляру можно добавлять до 1% процента, так что как бы нормально, но я меньше заливал на бОльшую концентрацию керосина.

    sysxxx:

    Кто знает что-нибудь про размораживатели?
    Вчера замерз бак наглухо. Насос качает в холостую аж слышно как ревет, (фильтр поменял)
    Залил банку размораживателя хайгир (зеленая такая) - в баке 30 литров было соляры, размораживателя влил на 90 литров.
    Подождал как написано пол часа и ничего! 60 рублей выкинул.

    Надо видно бак прочищать вручную?

    Сегодня потепление, может отпустит. Хотя эта дрянь даже под феном далеко не моментально тает. Но лучше в теплый гараж. Хотя если нравится ковыряться зимой в авто, то можно и руками. Заодно глянешь что там, почистишь. Ну и фильтр глянуть. Даже если произойдет чудо с размораживателем в баке, то как он разморозит фильтр если он забит?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sysxxx Junior Member
    офлайн
    sysxxx Junior Member

    31

    16 лет на сайте
    пользователь #142978

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 января 2013 08:58

    фильтр я поменял уже

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5320

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 24 января 2013 10:29
    RichPirates:

    Лил хайгир в мутную соляру при -15 которая и была зимней до -15 (лет десять назад).
    При -30-35 проблем на трассе с топливом не было. Сейчас тоже лью и без проблем. Пропорция 200 г антигеля на 50 л солярки. Хай гир в железной почти литровой банке.

    Не знаю про хай гир (смешно 200 антигеля на 50 дт). Например ликви-молли 1 литр антигеля идет на 1 ТОННУ дт. Цена как хай гир. А с такими пропорциями по миру пойдешь!

  • RichPirates Junior Member
    офлайн
    RichPirates Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #681433

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 января 2013 12:27
    sysxxx:

    Кто знает что-нибудь про размораживатели?
    Вчера замерз бак наглухо. Насос качает в холостую аж слышно как ревет, (фильтр поменял)
    Залил банку размораживателя хайгир (зеленая такая) - в баке 30 литров было соляры, размораживателя влил на 90 литров.
    Подождал как написано пол часа и ничего! 60 рублей выкинул.

    Надо видно бак прочищать вручную?

    Машину в теплый бокс на день. Фильтр поменять надо было после и заводишь, чтобы поработала час в тепле и на заправку . Бак разморожен но в топливной под капотом парафин. Была у меня такая ситуация, когда на заправке продали летнее вместо зимнего топлива и антигеля кастрол залил в пропорции меньшей.

    Добавлено спустя 18 минут 30 секунд

    werden:

    RichPirates:

    Лил хайгир в мутную соляру при -15 которая и была зимней до -15 (лет десять назад).
    При -30-35 проблем на трассе с топливом не было. Сейчас тоже лью и без проблем. Пропорция 200 г антигеля на 50 л солярки. Хай гир в железной почти литровой банке.

    Не знаю про хай гир (смешно 200 антигеля на 50 дт). Например ликви-молли 1 литр антигеля идет на 1 ТОННУ дт. Цена как хай гир. А с такими пропорциями по миру пойдешь!

    На хайгир тоже такие пропорции по инструкции , но когда заправляешься при -15 и дт
    льется можно и 100 г на 50 л дт. В -35 на градуснике , по трассе при 100км.ч будет и повеселее, я ехал и видел как на обочинах народ грелся у костров .