Ответить
  • ПриорЛайф Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПриорЛайф Junior Member Автор темы

    50

    4 года на сайте
    пользователь #3053006

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 июня 2020 21:26 Редактировалось ПриорЛайф, 23 раз(а).

    [контент удалён]
    Приветствуем тебя, дорогой участник форума!
    Это официальная страница страховой компании ПриорЛайф на Onliner.
    Тут ты узнаешь:

    • Как выгодно и надежно разместить денежные средства под высокий процент и накопить на реализацию своих целей
    • Как при этом обеспечить финансовую защиту своей семье
    • Как обеспечить себе достойную пенсию на заслуженном отдыхе
    • Как дать своему ребенку престижное образование, первоначальный капитал, а также обеспечить ему защиту от травм и несчастных случаев.

    Официальный сайт ПриорЛайф https://priorlife.by/
    Оформить какую-либо программу можно по телефону +375 29 333 16 12
    Вам достаточно сообщить нам, какую программу вы решили оформить, а мы сделаем для вас все расчеты. Для заключения договора вам не придется куда-то ехать – мы отправим к вам агента, который в удобное для вас время привезет все документы для оформления.

    Подпишись на наши страницы в социальных сетях:

    Страховая компания ПриорЛайф основана в 2001-м году и является стопроцентным дочерним предприятием Приорбанк ОАО - крупнейшего коммерческого банка Беларуси, который входит в группу Raiffeisen Bank International.

    Приорлайф успешно ведет свою деятельность на рынке Республики Беларусь и занимается накопительным страхованием. Имеет лицензию (специальное разрешение) от Министерства Финансов №02200/13-00027 от 16.10.2019 г., которая дает право на осуществление страховой деятельности, связанной со:

    • страхованием жизни
    • страхованием дополнительной пенсии
    • страхованием жизни на случай смерти
    • страхованием жизни детей с гарантированным страховым обеспечением, страхованием жизни и здоровья детей.

    За долгую историю ПриорЛайф не давал клиентам повода усомниться в своей надежности и устойчивости, демонстрируя положительные финансовые результаты по итогам каждого года без исключений.
    Мы выстраиваем долгосрочное взаимовыгодное партнерство с нашими клиентами. Клиент может быть уверен в честном, открытом и уважительном отношении со стороны компании. Мы хотим, чтобы клиенты возвращались к нам и рекомендовали нас своим знакомым.
    Мы предлагаем услуги, которые подходят именно вам. Мы посоветуем вам соответствующую вашим потребностям накопительную программу страхования.

    Наши программы
    Программы для физических лиц:

    Добровольное страхование жизни граждан – это весомая материальная поддержка для вас и ваших близких в случае наступления непредвиденных обстоятельств. Кроме того, наша программа услуг позволит позаботиться о завтрашнем дне и смоделировать свою жизнь в будущем: вы сможете накопить внушительную сумму для реализации мечты – покупки дома, автомобиля, путешествия.

    Условия программы
    - Накопительное страхование жизни физ лиц предусматривает заключение договора на срок от 3 до 20 лет.
    - Возраст застрахованного лица – от 18 лет.
    - Договор заключается в белорусских рублях, евро или долларах. В двух последних случаях расчет производится по курсу Национального Банка Республики Беларуси на момент осуществления операции.
    - Размер страховой суммы клиент может установить самостоятельно.
    - Страховка для физических лиц покрывает следующие риски: дожитие и уход из жизни человека, который застрахован.
    - Страховые взносы можно уплачивать раз в месяц, квартал, год. Предусмотрен также единовременный платеж.
    - Норма доходности составляет 12% для договоров в BYN, 3% – в USD при сроке страхования от 6-ти лет, 2% – в USD при сроке страхования 3-5 лет, 2% – в EUR.

    Преимущества программы
    - Налоговая льгота: взносы по страховому договору и страховые выплаты не облагаются подоходным налогом.
    - Страхование жизни физ лиц – комплексный продукт: вы копите средства и обеспечиваете себе страховую защиту одновременно.
    - Выплата всей суммы при наступлении страхового события (независимо от той суммы, которую клиент внес к моменту наступления страхового случая).
    - Доступная стоимость страхования.
    Подробнее https://priorlife.by/pages/strahovanie-zhizni-fizicheskih-lic

    Тем, кто хочет позаботиться о будущем и гарантировать себе достойную жизнь после завершения карьеры, страховая компания «Приорлайф» предлагает накопительное страхование пенсии. Приняв участие в программе, вы сможете накопить внушительную сумму, которая станет весомым дополнением к выплатам государства.

    Государственная пенсия зависит от вашего трудового стажа, заслуг, степени потери трудоспособности, наличия других источников дохода. Дополнительная пенсия «работает» иным образом: вы делаете отчисления в страховую компанию, а когда достигаете пенсионного возраста, получаете выплаты согласно прописанным в договоре условиям.

    Особенности программы
    - Договор заключается до достижения клиентом пенсионного возраста, который установлен законодательством РБ: для женщин – 58 лет, для мужчин – 63 года (количество полных лет).
    - Пенсионное страхование может оформляться в белорусских рублях, евро или долларах. Расчеты проводятся по курсу Национального Банка Республики Беларусь на момент их осуществления. При оформлении договора в рублях норма доходности составляет 12%, 3% – в USD при сроке страхования от 6-ти лет, 2% – в USD при сроке страхования 3-5 лет, в евро - 2%.
    - Клиент сам определяет размер взноса.
    - Выполнять отчисления можно раз в месяц или квартал, ежегодно или единовременно.
    - Сроки выплат прописываются в договоре. Выплаты могут быть единовременными, пожизненными или рассчитываться на конкретный период – например, 3, 5, 10 или 15 лет после наступления страхового случая (выхода на пенсию).
    - Страховая компания принимает отчисления каждый месяц, квартал или раз в год. Вы самостоятельно выбираете комфортный для Вас вариант оплаты взносов.

    Преимущества страхования пенсии
    - Граждане Беларуси могут рассчитывать на налоговый вычет: взносы не облагаются подоходным налогом.
    - Возможность вносить изменения в договор раз в квартал – можно менять сумму и/или периодичность взносов.
    - Выгодная гарантированная норма доходности.
    - С программой вы будете дисциплинированно делать накопления на регулярной основе.
    Подробнее https://priorlife.by/pages/programma-strahovaniya-dopolnitelnoy-pensii

    Защитить кроху от непредвиденных ситуаций и создать внушительный капитал к его совершеннолетию поможет накопительное страхование детей. Страховая компания «ПриорЛайф» предлагает выгодную программу «Дети в приоритете», которая позволяет инвестировать в будущее ребенка без ущерба для семейного бюджета.

    Суть программы
    В течение выбранного срока Вы выплачиваете страховые взносы, а, к примеру, к совершеннолетию застрахованное лицо получит внушительную страховую сумму. Деньги можно потратить на различные цели: обучение, покупку машины или жилья, организацию свадьбы и другое.

    Кроме накопительной функции, программа «Дети в приоритете» обеспечивает страховую защиту. Действие договора распространяется на следующие страховые случаи:

    • Травма, полученная ребенком.
    • Детская инвалидность.
    • Инвалидность страхователя (I, II группа).
    • Уход из жизни застрахованного лица или страхователя
      Подробнее https://priorlife.by/pages/deti-v-prioritete

    .

    Корпоративное страхование сотрудников

    Корпоративное страхование жизни – эффективный инструмент кадровой политики компании, который решает ряд задач:

    - Повышает мотивацию специалистов, их лояльность по отношению к организации.

    - Помогает привлекать компетентные кадры.

    - Формирует эффективный пакет соцзащиты работников.

    - Укрепляет корпоративные ценности.

    - Повышает авторитет руководителя.

    - Создает имидж социально-ответственной организации.

    - Решает вопросы, связанные с финансовой помощью сотрудникам в трагических ситуациях.

    Страхование работников экономически выгодно как для компании, так и для ее сотрудников:
    - Страховые взносы не облагаются отчислениями в ФСЗН (34%).

    - Организация может отнести расходы по страховым взносам на затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг). Согласно Указу Президента №175 от 11.05.2019: не более 12% от фонда заработной платы и не более одной минимальной заработной платы на сотрудника (375 рублей в месяц).

    - Сотрудники экономят на уплате подоходного налога при перечислении за них страховых взносов организацией (до 3622 BYN на одного сотрудника в год).

    - Доходность составляет 12% в BYN, 3% – в USD при сроке страхования от 6-ти лет, 2% – в USD при сроке страхования 3-5 лет, 3% в EUR.

    - Компания может самостоятельно регулировать условия и критерии выплат.

    Условия программы:

    - Период страхования – от 1 до 20 лет.

    - Страхователь – организация. Договор страхования организация заключает в пользу своих работников.

    - Договор может быть заключен в белорусских рублях, евро или долларах. В двух последних случаях взносы и выплаты осуществляются по курсу Национального Банка Республики Беларусь на дату проведения операции.

    - Страхование сотрудников предусматривает следующие страховые риски: окончание срока действия договора, уход из жизни лица, которое застраховано.

    - Страхователь может оплачивать страховку для работника раз в месяц, квартал, год, внести сумму единовременно.

    Преимущества страховки:

    - При наступлении страхового случая «уход из жизни застрахованного лица» осуществляется выплата всей страховой суммы, а не внесенной части.

    - Компания-страхователь самостоятельно определяет условия и критерии выплат.

    - В течение срока действия договора клиент вправе изменять размер страховой суммы, периодичность взносов, перечень застрахованных лиц.

    Корпоративная программа страхования дополнительной пенсии
    Программа страхования дополнительной пенсии за счет средств работодателя в пользу своих работников обеспечивает стабильную финансовую поддержку работникам предприятий, отработавшим в организации до достижения пенсионного возраста и уходящим на заслуженный отдых, и решает следующие задачи кадровой политики:

    - привлечение высококвалифицированных работников;
    - снижение текучести кадров;
    - создание долгосрочной мотивации персонала;
    - формирование лояльности коллектива к работодателю.

    Суть страхования проста: организация уплачивает в определенном порядке страховые взносы в течение срока, определенного договором страхования. Накапливаемая сумма начинает приносить инвестиционный доход и к моменту достижения пенсионного возраста застрахованные работники получают в оговоренные сроки существенную прибавку к государственной пенсии.

    Основные характеристики данной программы:

    - страхователем по договору выступает работодатель, определяя работников, подлежащих страхованию;
    - валюта страхования — белорусские рубли , а также USD и EUR, при этом оплата и выплата осуществляется по курсу Национального Банка Республики Беларусь на дату транзакции;
    - уплата страхового взноса — ежемесячно, ежеквартально, ежегодно, единовременно;
    - страховая сумма определяется по соглашению предприятия и страховой компании;
    - срок страхования — разница между датой достижения Застрахованным лицом пенсионного возраста и датой вступления договора страхования в силу или 3 года для пенсионеров или кому до достижения пенсионного возраста осталось менее 3 лет;
    - страховой случай — достижение Застрахованным лицом пенсионного возраста в соответствии с законодательством Республики Беларусь при условии окончания срока страхования;
    - сроки выплаты дополнительной пенсии — единовременно, пожизненно либо в течение 3,5,10,15 лет после наступления страхового случая ;
    - взносы, уплаченные за сотрудника предприятием по коллективному договору страхования жизни, не облагаются подоходным налогом в пределах 3 622 BYN в год.

    Полезная информация

    [контент удалён]
    Дорогие друзья!
    Если вам интересен наш продукт и вы хотели бы принять участие в его продвижении в нашей стране - предлагаем вам вступить в ряды наших агентов!
    Мы обсудим с вами все возможные варианты сотрудничества и снабдим всем необходимым для работы. При этом, вам не обязательно заниматься этим постоянно - это можно рассматривать как "собственный бизнес", которым можно заниматься в свободное время.
    Размер вознаграждения, который мы предлагаем, приятно вас удивит.

    Что надо делать:

    • Оформлять договоры страхования и получать вознаграждение за каждый договор

    Что вы получите:

    • высокую сдельную заработную плату;
    • работу по свободному графику;
    • возможность работать в крупном банковском холдинге;
    • перспективу карьерного и профессионального роста;
    • тренинги, обучение;

    Присылайте свое резюме на электронный адрес vasily.shelehov@priorbank.by Мы ждем вас!

    ПриорЛайф
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 24 марта 2021 19:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Goldenboy:

    Тут целая эпопея!

    Радоваться надо!

    15.5. За несвоевременный возврат страховых взносов по вине Страховщика получателю, определенному пунктом 15.3 Правил, по его требованию, выплачивается пеня в размере согласно договору страхования, но не менее 0,5 процента от невозвращенной в срок суммы за каждый день просрочки.

    Goldenboy:

    выставили мне доп. соглашения по моим договорам

    Никто не может Вас заставить подписать дополнительное соглашение. Даже больше - существенное изменение текущего, даже если там прописаны что всё можно менять - основание для расторжения договора.

    Goldenboy:

    отсылайте только заказной почтой с уведомлением

    На сайте Белпочты есть электронная марка на заказные письма - только отдавайте письмо в отделении в обмен на чек.
    Там же есть Национальная почтовая электронная служба. Кажется можно получить логин\пароль на Белпочте (у меня ГосУК, не знаю деталей) и отправлять заказные письма из квартиры по Интернету. Белпочта распечатает, запакуют и доставит под подпись.

  • Фонючи-Пьяточка Neophyte Poster
    офлайн
    Фонючи-Пьяточка Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2671577

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 марта 2021 23:49 Редактировалось Фонючи-Пьяточка, 1 раз.
    Goldenboy:

    Еще в процессе. Тут целая эпопея! /////

    Интересная ситуация) На самом деле у меня в Приорлайф два договора, один из которых через брокера. Работа с брокерами для компании - это своего рода хлопотное дельце. У брокера может быть тысячи специалистов, уровень компетенций которых отследить нереально (а он порой оставляет желать лучшего).
    Вообще в моем договоре, который открыт через брокера, есть таблица, в которой прописано, сколько я потеряю при досрочном расторжении, могу поискать и сфоткать, если интеренсно (может раньше этих таблиц и не было, не в курсе).Но я тогда думал, что по другому и нельзя, поэтому смело у брокера заключил. Потом правда меня уже просветили, что можно в Приорлайф напрямую оформить или в Приорбанке, тогда и потерь не будет в случае, если расторгну (ну кроме нагрузки), поэтому ребенку открывал программу уже в Приоре. Ну а пенсионную программу, которую в брокере оформил, постараюсь уже не расторгать.
    Пока что смущает только отсутствие нормального личного кабинета.

  • ПриорЛайф Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПриорЛайф Junior Member Автор темы

    50

    4 года на сайте
    пользователь #3053006

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 марта 2021 08:46
    Goldenboy:

    [
    Еще в процессе. Тут целая эпопея!
    .

    Доброе утро. Нам очень жаль, что общение с нашими сотрудниками вызвало у Вас негативные впечатления. Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы разобраться в ситуации.

    Касательно вновь заключаемых договоров: мы внимательно относимся к замечаниям и предложениям наших клиентов и уже добавили в наши договоры в дополнение к порядку и условиям выплат при досрочном расторжении также более подробную информацию о величине расходов по данному конкретному договору, которые возникают при заключении и которые могут быть удержаны при досрочном расторжении договора.

    Касательно гарантированной доходности: согласно Правилам страхования при досрочном расторжении (отказе от договора) страховая компания не уплачивает гарантированную доходность. Это связано с тем, что размещая предоставленные клиентами ресурсы на длительные сроки в различные инструменты (облигации, депозиты), страховая компания также лишается значительной части процентов в случае досрочного их отзыва или продажи. Между тем, правилами страхования предусмотрена возможность договориться об ином: поэтому в каждом конкретном случае мы рассматриваем ситуацию и, по возможности, решаем данный вопрос в пользу клиента, а именно, на основании соглашения выплачиваем и гарантированную доходность.

    О льготном периоде по уплате взносов. Мы понимаем, что в течение жизни до пенсии платежеспособность клиента может варьироваться, поэтому в целях сохранения договоров предлагаем клиентам 6-тимесячный период отсрочки по уплате взносов, в течение которого, несмотря на неуплаченные взносы, договор сохраняется без уменьшения итоговых выплат (в отличие от уменьшения размеров взносов, при котором происходит пересчет страховой суммы и гарантированной доходности в сторону уменьшения). Видимо, при Вашем обращении возникло недопонимание, и сотрудник не смог донести преимущества льготного периода.

    Касательно брокеров. Через брокерский канал оформляется менее 5% от общего объема страховок. Основной канал продаж - это отделения банков, где можно получить финансовую консультацию по различным финансовым услугам, в том числе по страхованию. Мы работаем с несколькими банками по всей республике. Однако, некоторые клиенты предпочитают оформление страховок, через брокера, т.к. в этом случае брокер приезжает, как правило, на дом, к тому же часто сотрудниками брокера являются знакомые или даже родственники самого клиента. То есть клиент по собственной воле прибегает к услугам брокера, хотя со своей стороны мы активно предлагаем обращаться к нам напрямую.

    Касательно удержания вознаграждения брокера. Вознаграждение брокера включено в нагрузку (8%) по договору и зависит от срока договора. В случае , если клиент своевременно и в полном объеме производит взносы, то указанный размер нагрузки полностью покрывает данные расходы. Если же клиент перестает платить взносы, то вместо взносов , например, за 20 лет, страховая компания получает лишь взносы , например, за 3 года. Соответсвенно страховая компания не получает большую часть взносов, на которую рассчитывала при заключении договора, и не получает доход, достаточный для покрытия расходов по заключению договора. Страховая компания несет убытки и согласно общим нормам Гражданского кодекса (ст.14) вправе требовать возмещения убытков. В любом случае удержания таких убытков существенно ниже и не превышают 8% по договору.

    Заверяем Вас в своем намерении разрешать возникающие вопросы путем переговоров. Пожалуйста, оставьте ваши контакты ( в личку) мы обязательно с Вами свяжемся, в том числе по вопросам качества обслуживания. Мы искренне верим, что развитие пенсионного страхования нужное и важное дело, и приложим все усилия для позитивного восприятия данного продукта нашими клиентами.

    ПриорЛайф
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 25 марта 2021 12:42 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    ПриорЛайф:

    Это связано с тем, что размещая предоставленные клиентами ресурсы на длительные сроки в различные инструменты (облигации, депозиты), страховая компания также лишается значительной части процентов в случае досрочного их отзыва или продажи.

    Всем клиентам плевать, что Вы там покупайте. Это Ваши предпринимательские риски. Если завтра Минфин откажется возвращать деньги по облигациям, то это не будет означать, что Вы не должны денег.

    ПриорЛайф:

    предлагаем клиентам 6-тимесячный период отсрочки по уплате взносов

    Но это же опять право клиента, а не обязанность, согласится на изменение условий. Я тоже могу Вам что угодно предложить и Вы можете отказаться. Но клиент настаивает на расторжении.

    ПриорЛайф:

    Страховая компания несет убытки и согласно общим нормам Гражданского кодекса (ст.14) вправе требовать возмещения убытков

    В ст. 14 ГК закреплен принцип полного возмещения убытков: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законодательством или соответствующим законодательству договором не предусмотрено иное. Также в п. 2 ст. 14 ГК закреплено и легальное определение убытков, при этом законодателем убытки подразделяются на две части:

    - реальный ущерб — расходы, которые лицо, чье право было нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества;

    - упущенная выгода — неполученные доходы, которые лицо, чье право было нарушено, получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

    Следует отметить, что по отдельным видам обязательств и по обязательствам, связанным с определенным родом деятельности, законодательством может быть ограничено право на полное возмещение убытков (ограниченная ответственность) (п. 1 ст. 371 ГК). В основном указанное ограничение выражается в том, что возмещается лишь реальный ущерб, а не упущенная выгода. Например, согласно п. 1 ст. 518 ГК в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб. Возмещение упущенной выгоды в данной ситуации не предусмотрено.

    Для реализации права на возмещение убытков потерпевшая сторона должна доказать ряд фактов, составляющих предмет доказывания по таким делам. По мнению судебных органов, истец по делам о возмещении убытков должен доказать:

    - факт нарушения права (нормы закона или договора);

    - факт причинения убытков;

    - причинно-следственную связь между фактом нарушения права и причиненными убытками (Решение хозяйственного суда Брестской области от 19.07.2012 по делу № 87-10/2012).

    При этом бремя доказывания указанных фактов лежит на потерпевшем — лице, заявившем требование о взыскании убытков (ч. 2 ст. 100 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь). Доказывание же вины ответчика не возлагается на истца по таким делам в силу существующей в праве презумпции виновности причинителя вреда (п. 2 ст. 372 ГК). Кроме того, в некоторых случаях обязанность возместить убытки вообще наступает независимо от вины нарушителя обязательства (например, п. 3 ст. 372 ГК).

    Вы, в первую очередь, должны вернуть клиенту ЕГО деньги, согласно договору. А потом, если посчитайте нужным, предложить ему компенсировать Ваши убытки. Если он отказывается и Вы не пришли к единому решение - добро пожаловать в суд. Иначе, на текущий момент, на месте клиента, я бы начал на Вас воздействовать по иному: заявление на возврат денежных средств, жалоба в Минфин, заявление в милицию о мошенничестве, исковое в суд, информирование о ситуации материнской компании как "тут", так и "там", освещение в СМИ - в зависимости от Ваших действий. Любыми доступными законными способами. Пока мы все видим какое-то самоуправство с Вашей стороны. Хотя, материнская компания там тоже любит трактовать гражданский кодекс как ей вздумается и списывать деньги со счетов клиентов по своему желанию.

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    Goldenboy:

    страхование доп. пенсии это правильный шаг

    Я вот тоже исходил именно из этого. Но возникает такое огромное количество проблем, недопониманий ещё на этапе просто расторжения договоров, без различных там страховых случаев, что да ну его. Вы как собственник старых корпусов офисов в центре Минска. Пофиг, что Вы там и по какой цене предлагайте, если споры возникают ещё до момента подписания договора.

  • ПриорЛайф Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПриорЛайф Junior Member Автор темы

    50

    4 года на сайте
    пользователь #3053006

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 марта 2021 13:53
    MoBYla:

    Всем клиентам плевать, что .

    Добрый день, абсолютно согласны с Вами : мы намерены действовать исключительно в соответствии с действующим законодательством. Более того, мы прилагаем все усилия , чтобы решить любой вопрос во внесудебном порядке с целью экономии времени наших клиентов и дополнительных расходов обеих сторон по судебным процессам.

    Мы стремимся к тому, чтобы клиенты оценили по достоинству такой продукт как пенсионное страхование, чтобы он стал широко востребованным, поэтому уделяем повышенное внимание к отзывам клиентов с целью формирования положительного имиджа и только позитивного клиентского опыта.

    Да, действительно мы , как страховая компания , оцениваем риски ( в том числе риски невозврата денег от того или иного эмитента ценных бумаг и вероятность потери доходности от инвестиций при их досрочном отзыве) именно поэтому условия возврата страховых взносов при досрочном расторжении договоров страхования и предусматривают определенные удержания.

    Мы готовы подробно обсудить вопросы применения тех или иных статей законодательства, относящихся к страхованию или связанных с ним, если в этом есть необходимость, оставьте, пожалуйста , контактные данные, мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить конкретные обстоятельства дела/сделки, т.к. обсуждать нормы права без информации о конкретной ситуации - затруднительно.

    Мы искренне надеемся, что негативное впечатление, возникшее в данной конкретной ситуации, не повлияет на Ваше доверие к нашей компании и к накопительному страхованию в целом. Постараемся в минимально короткие сроки учесть все Ваши замечания и предложения, направленные на улучшения качества обслуживания

    ПриорЛайф
  • Goldenboy Junior Member
    офлайн
    Goldenboy Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #160723

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2021 14:02 Редактировалось Goldenboy, 2 раз(а).
    MoBYla:

    ПриорЛайф:

    Вы, в первую очередь, должны вернуть клиенту ЕГО деньги, согласно договору. А потом, если посчитайте нужным, предложить ему компенсировать Ваши убытки. Если он отказывается и Вы не пришли к единому решение - добро пожаловать в суд. Иначе, на текущий момент, на месте клиента, я бы начал на Вас воздействовать по иному: заявление на возврат денежных средств, жалоба в Минфин, заявление в милицию о мошенничестве, исковое в суд, информирование о ситуации материнской компании как "тут", так и "там", освещение в СМИ - в зависимости от Ваших действий. Любыми доступными законными способами. Пока мы все видим какое-то самоуправство с Вашей стороны. Хотя, материнская компания там тоже любит трактовать гражданский кодекс как ей вздумается и списывать деньги со счетов клиентов по своему желанию.

    Прямо сейчас нет времени, на полный ответ. Чуть позже отпишусь, но хочу сообщить, что общение с МинФином у меня состоится уже на этой неделе.
    Также абсолютно с Вами согласен в части определения размеров убытков Приорлайфа, сначала возврат денег, а потом требование с меня возмещения убытков с предоставлением доказательств, расчетов и т.п. Они же хотят просто их обозначить, выставить некую сумму убытков, в допсоглашениях ничем не обоснованную (мол верьте на слово), а я, в случае подписи, просто признаю эти убытки.
    Вообщем продолжение следует...

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    ПриорЛайф:

    Goldenboy:

    [
    Еще в процессе. Тут целая эпопея!
    .

    Заверяем Вас в своем намерении разрешать возникающие вопросы путем переговоров. Пожалуйста, оставьте ваши контакты ( в личку) мы обязательно с Вами свяжемся, в том числе по вопросам качества обслуживания. Мы искренне верим, что развитие пенсионного страхования нужное и важное дело, и приложим все усилия для позитивного восприятия данного продукта нашими клиентами.

    Мои контакты у Вас есть и с вами мы уже общаемся, но манера официального общения оставляет желать лучшего. И это еще раз подтверждает, что с Вами не в личке общаться нужно, а публично. Таким образом все потенциальные страхователи как минимум будут осведомлены о всех подводных камнях страхования в нашей стране.

  • vasil_shelekhaw Junior Member
    офлайн
    vasil_shelekhaw Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #3053576

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 марта 2021 15:22
    MoBYla:

    vasil_shelekhaw

    "3.1. Все соглашения, извещения, подтверждения, заявления и объяснения, относящиеся к договору страхования, должны быть выполнены в письменной форме и иметь подпись(и)."

    Приветствую!
    Насколько я знаю услуга гибридной почты доступна в настоящий момент только юридическим лицам, поэтому такой вариант возможен только если речь идет о корпоративном договоре страхования. Если Вы хотите написать заявление по личному договору, то его необходимо подать в офисе Приорлайф, либо в любом отделении Приорбанка. У них бланк заявления будет.

    Василий Шелехов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 25 марта 2021 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    vasil_shelekhaw:

    его необходимо подать в офисе Приорлайф, либо в любом отделении Приорбанка

    Пункт правил/договора/приложений - хоть чего-нибудь предоставьте. Нигде нет требований, что нужно лично идти в офис к Вам или Вашим агентам.

    Даже более того, в правилах страхования прописано:
    "3.6. Вся корреспонденция, связанная с заключением, исполнением и прекращением (расторжением) договора страхования, направляется по адресам (в том числе электронным), которые указаны в договоре (соглашении). Если Сторона по договору страхования не была извещена об изменении адреса и(или) реквизитов другой Стороны, то вся корреспонденция, направленная заказным уведомлением о получении по адресу, указанному в договоре (соглашении), будет считаться надлежащим образом отправленной."

    Вот пример из условий банка:

    в) несогласие Клиента с изменением условий (отказ
    от акцепта) может быть выражено только путем
    оформления Клиентом письменного заявления при
    личной явке в Банк и предъявлении документа,
    удостоверяющего личность. Уведомление,
    оформленное с опозданием и/или содержащее
    предложение изменить настоящий Договор на иных
    условиях, чем предложено Банком, не является
    отказом в рамках требований настоящего пункта.

    Чувствуйте разницу? Тут конечно можно отправить кого-то с нотариальной доверенностью, но это уже иной момент.

    Собственно у меня в квитанции Белпочты нет ни слова о некой гибридности:

    [контент удалён]

    Все заказные письма подписываются ЭПЦ (физика, в моём случаи):

    [контент удалён]

    Письмо в исходящих - без проблем можно посмотреть, что же было отправлено. В худшем случаи, исполнение одно из заявлений регулируется не Вашим договором, а законодательством. В любом случаи, ожидаю от Вас ответа в установленные законодательством сроки.

    P.S. Потом расскажу, как Белпочта оцифровала:

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    ПриорЛайф:

    Мы готовы

    Не знаю, что Вы там готовы обсуждать. Мне по телефону не смогли даже сделать расчёт того, что я получу, если будет расторжение - пишите заявление. Вы не обязаны это делать, как и я не обязан идти к Вам, чтобы получить СВОИ деньги.

    Добавлено спустя 16 минут 30 секунд

    vasil_shelekhaw компании, где Вы работайте, не хватает сервиса и прозрачности.

    Лично я не вижу возможности и своего желания сотрудничать с Вами. Белорусский договор идёт под расторжение прямо сейчас, валютные ждут 3-х лет, ещё по одному мы прекратим сотрудничество по сроку. Со своей стороны я исполню все обязательства, которые прописаны в договорах. И то, потому что я готов нести риски, которые сейчас имеются. И мой опыт с страхованием в Беларуси будет завершён.

    От личного общения я воздержусь - для развития деятельности Вашей компании нужно завершение политического и экономического кризиса плюс решительные действия государственных институтов, чтобы к ним вернулось доверие.

  • Goldenboy Junior Member
    офлайн
    Goldenboy Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #160723

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2021 23:43 Редактировалось Goldenboy, 1 раз.
    ПриорЛайф:

    Goldenboy:

    [
    Еще в процессе. Тут целая эпопея!
    .

    Касательно гарантированной доходности: согласно Правилам страхования при досрочном расторжении (отказе от договора) страховая компания не уплачивает гарантированную доходность. Это связано с тем, что размещая предоставленные клиентами ресурсы на длительные сроки в различные инструменты (облигации, депозиты), страховая компания также лишается значительной части процентов в случае досрочного их отзыва или продажи. Между тем, правилами страхования предусмотрена возможность договориться об ином: поэтому в каждом конкретном случае мы рассматриваем ситуацию и, по возможности, решаем данный вопрос в пользу клиента, а именно, на основании соглашения выплачиваем и гарантированную доходность.

    Вот опять Вы юлите! Я в своем посте от 24.03.2021 указал, что ваша компания "Приорлайф" выслала мне соглашения о расторжении договора страхования составленные самим ПРИОРЛАЙФОМ. В этом случае, это не отказ от договора (пп 13.1.6 Правил страхования жизни), а расторжение по соглашению сторон (пп.13.1.4 правил страхования жизни). Соответственно высланные мне соглашения о расторжение договора должны быть составлены в соответствие пп 18.1 правил страхования жизни, а значит - "Страховщик возвращает Страхователю полученные страховые взносы, за вычетом расходов на ведение дела Страховщика, но не более размера нагрузки (все в рамках 8% как можно подумать), заложенного в расчет базового страхового тарифа и гарантированный доход.

    В доп. соглашениях высланных Вами мне, причитающийся, согласно Ваших же правил страхования, гарантированный доход указан не был.
    Но зато комиссия брокера была предъявлена к полному погашению. Насколько я понял из моего расследования, Приорлайф полностью выплачивал комиссию брокеру (которая зависит от страховой суммы и количества лет страхования) в соответствии с графиком взносов клиента, НО не позднее 1 года с момента заключения страхового договора.

    Каким боком я к взаимоотношениям брокера и Приорлайфа я до сих пор понять не могу и почему я, а не брокер должен компенсировать ЭТУ комиссию, которую никоим образом со мной не согласовывали?

    ПриорЛайф:

    О льготном периоде по уплате взносов. Мы понимаем, что в течение жизни до пенсии платежеспособность клиента может варьироваться, поэтому в целях сохранения договоров предлагаем клиентам 6-тимесячный период отсрочки по уплате взносов, в течение которого, несмотря на неуплаченные взносы, договор сохраняется без уменьшения итоговых выплат (в отличие от уменьшения размеров взносов, при котором происходит пересчет страховой суммы и гарантированной доходности в сторону уменьшения). Видимо, при Вашем обращении возникло недопонимание, и сотрудник не смог донести преимущества льготного периода.

    Насчет льготного периода интересная штука получается!
    Да, при разговоре по телефону сотрудница кол-центра сообщила, что есть возможность льготного периода в 6 месяцев
    НО
    на мой вопрос, что нужно чтобы воспользоваться данной возможностью, например написать заявление, сотрудница кол центра сообщила - "ничего не нужно, просто не уплачивайте очередной взнос и согласно правил страхования у вас есть 6 месяцев".
    При этом вы все равно будете должны внести положенную за эти 6 месяцев сумму к концу "льготного периода" а также очередной страховой взнос. При этом сотрудница умолчала, что при просрочке более 30 дней Приорлайф имеет право расторгнуть договор или произвести его редукцию.

    И что вы думаете, через 30 дней после просрочки мне пришло напоминание об уплате страхового взноса, иначе договор будет закрыт. Вуа-ля!

    ПриорЛайф:

    Касательно брокеров. Через брокерский канал оформляется менее 5% от общего объема страховок. Основной канал продаж - это отделения банков, где можно получить финансовую консультацию по различным финансовым услугам, в том числе по страхованию.

    Послушайте, Вы конечно напишите, что я не правильно понял ваши слова, НО впредь подбирайте их тщательнее, особенно когда вы в курсе, что клиент не доволен сложившейся ситуацией!
    Потому как я расцениваю фразу о 5% оформленных договоров через брокеров, как некое пренебрежение, поскольку брокерских договоров у вас очень мало. Ведь именно с таким (пренебрежительным) сервисом я столкнулся общаясь с вашим кол-центром.

    ПриорЛайф:

    Касательно удержания вознаграждения брокера. Вознаграждение брокера включено в нагрузку (8%) по договору и зависит от срока договора. В случае , если клиент своевременно и в полном объеме производит взносы, то указанный размер нагрузки полностью покрывает данные расходы. Если же клиент перестает платить взносы, то вместо взносов , например, за 20 лет, страховая компания получает лишь взносы , например, за 3 года. Соответсвенно страховая компания не получает большую часть взносов, на которую рассчитывала при заключении договора, и не получает доход, достаточный для покрытия расходов по заключению договора. Страховая компания несет убытки и согласно общим нормам Гражданского кодекса (ст.14) вправе требовать возмещения убытков. В любом случае удержания таких убытков существенно ниже и не превышают 8% по договору.

    Послушайте, тут я бьюсь о глухую стену.
    Почему комиссию уплаченную брокеру, должен возмещать я, а не брокер? Ведь брокер ее получил, за привлечение меня в качестве клиента, а также ведение моего договора. Соответственно брокер не принял достаточных мер по разъяснению мне моего договора и консультаций, а также удержания меня в качестве клиента, чем нарушил свои обязательства перед Страховщиком, нет?

    Ведь если это не так, то интересная схема получается - завтра я могу открыть свое ООО Страховой Брокер "Рога и копыта" заключить 100 договоров, получить комиссию в первый год и закрыться слиняв с деньгами и избавив себя от расходов и морокой связанных с ведением дел привлеченных мною клиентов. Так получается?

  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    266

    11 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 марта 2021 16:39
    Теща:

    Если кому нужна ЯРКАЯ КАРТА от приора за 1р на 48мес. нужно обратиться в отделение с полисом и заказать.

    инфа не верная. За один РУБЕЛЬ можно взять при оформлении нового полиса. Хотя в чате консультант доказывала обратное. Приорбанк сказал нет, только за 4 рубля.
    Качество обслуживание и в банке и в Приорлайфе падает на глазах. Заказывал обратный звонок - пусто, в чате сказали перезвонят и тишина.

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    3415

    14 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 29 марта 2021 16:48

    Как такового сервиса там никогда и не было.

  • 3266695 Neophyte Poster
    офлайн
    3266695 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3266695

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 марта 2021 20:48 Редактировалось 3266695, 6 раз(а).

    Доброго времени ..
    Заключили договор страхования ребенка.. 3 года платили по 50 р.. и вот решили расторгнуть договор..через 3 года.. так как это разрешенно и штрафных санкций нет ( как казалось сразу)
    Итог. Уплачено 1800 р... 10% доходность... ладно ..я согласен..удерживали с каждого платежа по 6 р за работу так сказать.за 3 года 216 р. хотя какая работа..я сам ездил платил.сам ездил заключал договор.. все сам..
    А мне отдают 1330 р... это что.. это как... это же , извините меня, развод..меня же за мои же деньги и обманули.. за 3 года ни разу не обращались о страховых случаях..хотя ребенок и болел и лежал в больнице.. все сами..
    А потом, оказывается, что мы должны оплатить какие- то потери, которые понесла страховая.. это как. Какие потери ....... а, и самое интересное..вознагрождение брокерам.. 450 р.. это что.. это извините, почему не офишируется сразу.. почему не говорят.. что если вы у нас страхуетесь, то вот будет так... этого никто нигде не сказал и тем более этого нет в договоре... да и вообще , при чем я в ваших взаимоотношениях с брокерам.. он зарабатывает для себя с вашего дозволения... значит, это вам выгодно с ним работать.. а мне все равно или с брокерам или с банкам работать... я в первую очередь думал о возможности страхования своего ребенка и заработке для него... а получилось , что я еще должен остался... это смех...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 30 марта 2021 23:28
    3266695:

    мы должны оплатить какие

    Тут только письменное заявление им с просьбой вернуть согласно договору. Скорее всего, будет отказ и остаётся только суд.

    3266695:

    нет в договоре

    Я бы радовался и подал в суд ближе к сроку исковой давности. Там очень хорошие штрафные санкции за то, сорвали сроки возврата. Это только банки догадались прописать 0.01% годовых за каждый день.

    3266695:

    он зарабатывает для себя с вашего дозволения

    В этом суть любой предпринимательской деятельности. Тут я за них заступаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 31 марта 2021 08:57

    А может кто рассказать, как они считают?

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    117.65 - 110.12 = 7.53 Так должно быть?

  • vasil_shelekhaw Junior Member
    офлайн
    vasil_shelekhaw Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #3053576

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 марта 2021 11:43 Редактировалось vasil_shelekhaw, 2 раз(а).
    3266695:

    Доброго времени ..
    ..

    Доброго дня)
    При досрочном расторжении договора страхования на коротком сроке практически всегда есть потери (нагрузка, проценты за риски. При наличии - комиссия брокера). Что такое страховая нагрузка и проценты за риски? В этом и заключается суть страхования. По окончании договора Ваш ребенок получил бы страховую сумму, указанную в договоре. Допустим, что эта сумма равна 10 000 BYN. Одновременно на все эти 10 000 BYN на протяжении всего действия договора застрахована Ваша жизнь, Ваше здоровье (на случай получения инвалидности 1 или 2-й группы), а также жизнь, здоровье (инвалидность любой группы и защита от травм) ребенка. За каждый из этих случаев страховая компания может выплатить до 10 000 BYN (максимум по договору может быть выплачен четырехкратный лимит ответственности, т.е. 40 000 BYN). Т.е. в случае, если бы сто-то случилось, компания могла выплатить суммы в разы превышающие сумму, которую Вы внесли. То, что ничего не случилось - это вообще никакого значения не имеет, т.к. компания на протяжении всего действия договора несла большие риски, поэтому нагрузка компании и проценты за риски не возвращаются. ПОнятно, что эти риски стоят денег. В этом и суть страхования, эти договоры не для того, чтобы их расторгать. А чтобы при досрочном расторжении договора (особенно детского, в котором страховых рисков много) получить сумму хотя бы не меньше той, которую внесли, должно пройти не 3 года, а гораздо больше.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    MoBYla:

    А может кто рассказать, как они считают?

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    117.65 - 110.12 = 7.53 Так должно быть?

    Добрый день. Не совсем понял, что это за формула? Для чего Вы отнимаете начисленную сумму по одному договору от начисленной суммы по другому договору?

    Василий Шелехов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 31 марта 2021 13:07
    vasil_shelekhaw:

    Добрый день. Не совсем понял, что это за формула? Для чего Вы отнимаете начисленную сумму по одному договору от начисленной суммы по другому договору?

    Это один и тот же договор с отличием во взносе за март. Как взнос в эквивалент 10 евро превращается в 7.53?

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    vasil_shelekhaw:

    эти договоры не для того, чтобы их расторгать

    Тут мы стали с Вами в одном шаге, чтобы расторгнуть все договора прямо сейчас.

  • 3266695 Neophyte Poster
    офлайн
    3266695 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3266695

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 марта 2021 14:40 Редактировалось 3266695, 1 раз.
    vasil_shelekhaw:

    3266695:

    Доброго времени ..
    ..

    Доброго дня)
    При досрочном расторжении договора страхования на коротком сроке практически всегда есть потери (нагрузка, проценты за риски. При наличии - комиссия брокера). Что такое страховая нагрузка и проценты за риски? В этом и заключается суть страхования. По окончании договора Ваш ребенок получил бы страховую сумму, указанную в договоре. Допустим, что эта сумма равна 10 000 BYN. Одновременно на все эти 10 000 BYN на протяжении всего действия договора застрахована Ваша жизнь, Ваше здоровье (на случай получения инвалидности 1 или 2-й группы), а также жизнь, здоровье (инвалидность любой группы и защита от травм) ребенка. За каждый из этих случаев страховая компания может выплатить до 10 000 BYN (максимум по договору может быть выплачен четырехкратный лимит ответственности, т.е. 40 000 BYN). Т.е. в случае, если бы сто-то случилось, компания могла выплатить суммы в разы превышающие сумму, которую Вы внесли. То, что ничего не случилось - это вообще никакого значения не имеет, т.к. компания на протяжении всего действия договора несла большие риски, поэтому нагрузка компании и проценты за риски не возвращаются. ПОнятно, что эти риски стоят денег. В этом и суть страхования, эти договоры не для того, чтобы их расторгать. А чтобы при досрочном расторжении договора (особенно детского, в котором страховых рисков много) получить сумму хотя бы не меньше той, которую внесли, должно пройти не 3 года, а гораздо больше.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    MoBYla:

    А может кто рассказать, как они считают?

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    117.65 - 110.12 = 7.53 Так должно быть?

    Добрый день. Не совсем понял, что это за формула? Для чего Вы отнимаете начисленную сумму по одному договору от начисленной суммы по другому договору?

    Вы не совсем верно поняли или сделали вид что не поняли. Чем вводите в заблуждение всех кто читает.
    Я платил 50 р... страховые риски составляют 6 р.. каждый месяц..
    Я за 3 года заплатил 1800 р. За 3 года страховые риски 216 р... хорошо.. уговорили.. заработали.. не насиаиваю. Согласен это страховка... должна чем -то покрывать возможность затрат фирмы...
    Но откуда берутся другие затраты.. вы что приезжали моего сына в садик водили..мерили температуру..или покупали ему лекарства.. вот в чем суть ... вы пользуетесь тем ,что люди у нас доверчевые и не каждый юридически подкован... что такое страховые риски.. это возможность потери денег.. но она как может быть так и не может..
    И самое главное.. давайте не забывать что Вы аппелируете к тому ,что это накопительный договор с элементами страхования.. а не просто страховка ,где заплатил и забыл.. и там что будет то будет...
    А расторгнуть или нет это мое право.. тем более в законе это озвучено после 3 лет я имею на это право.
    Про брокеров.. это нигде не афишируется что как и почему. Был у вас в офисе.. ответ.. - это не наши брокеры.. они должны были вам устно рассказать... как так не ваши.. согласно закону РБ брокер или агент является представителем страховой... или это не так.. следующий вопрос.. оплата брокеру происходит по факту..за время пользования услугами... так почему и кто вам дал право оплатить ему за 18 лет вперед. Вы же у меня не спрашивали разрешение на это.. так почему я должен это компенсировать..
    Смысл ПРИОРЛАЙФА... НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ... очень очень опечален..и тем более огорчен, что всё происходит под крылом ПРИОРБАНКА.. как -то этот банк у меня всегда ассоциировался с хорошим отношением к своим клиентам..
    Сейчас никому не посоветую обращаться к вам.. лучше уж в БЕЛГОССТРАХ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 31 марта 2021 15:37
    3266695:

    тем более в законе это озвучено после 3 лет я имею на это право

    Можно когда угодно, другой вопрос что будут условия разные + урегулировать вопрос с налоговой нужно.

    3266695:

    кто вам дал право оплатить ему за 18 лет вперед

    Вы не можете, да и не должны вмешиваться в их деятельность. Это их право заключать договора и предусматривать вознаграждения партнёрам. Оставьте эмоции. Выждите 2.5 года и подавайте на них в суд.

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    3415

    14 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 31 марта 2021 16:35 Редактировалось goodway, 1 раз.
    3266695:

    Сейчас никому не посоветую обращаться к вам.. лучше уж в БЕЛГОССТРАХ...

    Это "Стравита", которая с брокерами уже не работает и с клиентов комиссию т.н. брокера или агента не высчитывает. Всё по чесноку.

  • 3266695 Neophyte Poster
    офлайн
    3266695 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3266695

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 марта 2021 18:27
    goodway:

    3266695:

    Сейчас никому не посоветую обращаться к вам.. лучше уж в БЕЛГОССТРАХ...

    Это "Стравита", которая с брокерами уже не работает и с клиентов комиссию т.н. брокера или агента не высчитывает. Всё по чесноку.

    Нет уж спасибо накушались... сейчас только $ и дома в банку так надежнее