Ответить
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 16:40

    Андрей Владимирович,

    localhost (цитата):

    и ПП не поможет, улетишь далеко и серьезно.

    а на ПП улететь еще проще чем на ПерП... там вообще все жестоко, если закрутит, то закрутит мама не горюй

    Напоминает ".. меня пасодють!!! :cry: - А ты не воруй..." 8)

    Ну приед раз на Боровую в снег или гололед и найди предел машины. И не пытайся потом этот предел превышать. А то такое чувство, что все каждый раз на грани фола повороты проходят. На самом деле... У нас на военке тоже один парень БТР чуть не уложил на бок... Летом... Дурак он был... Только без справки

    Я не придумал себе подпись
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 октября 2004 16:50

    Для оч.умелых и упертых в своих интригалах можно изменить опыт - взять карт (отсутствует подвеска) и поставить на нем железные колеса (чтобы "упругость" не мешала)

    Cosmos, чтобы упругость не мешала колеса должны быть пластилиновыми! :lol:

    Рожденный ползать летает низко.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 октября 2004 16:52
    Tony:

    ЕТСС сюда тож приплели..Вольво!!! Уж на что диван на колесах, да еще и с "позорным" передним приводом и та выигрывала. Форд тоже - Мондео.

    В каком году Форд участвовал в ETCC ? Тем более Mondeo ? :lol: :lol: :lol:

    Tony:

    Но в кузовных сериях типа ЕТСС, которые во многих странах проводятся, за последние 10 лет самой удачной была Ауди А4 кваттро... К чему бы это...

    Типа ты факты давай, в каких кузовных сериях ?

    Tony:

    Формула-1 и прочие соревнования - это другая песня... Там конечно привод не оговаривается, но все почему-то забыли, что там и мотор вроде как не совсем спереди стоит...

    А если подумать? Как будет управляться болид F1 имея на передней оси мощость 850-900PS ? По сходной причине в DTM Audi использует задний привод.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10898

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10898
    # 21 октября 2004 16:54
    Андрей Владимирович:

    localhost:

    2. Если почуствовал что колеса потеряли сцепление с дорогой, можно выжать сцепление (тавтология забавная :) ) и восстановить контакт с дорогой

    а не надо, не надо от трогать сцепление!!!! (имхо совсем не умеете ездить)

    А вот при сносе передней оси как раз если немного потрогать сцепление бывает очень полезно. Улучшает управляемость переднего привода.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 16:57

    Сорри за офф, но те, кто не умеют ездить могут научиться шагать...:lol:

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 21 октября 2004 17:16

    00-00 MI,

    поймал, гад. :wink: :wink:

    2 krt:

    это случайно не твой пассат-универсал с наклейкой справа внизу и фарами, как на аватаре?

    А чего привод по-твоему неправильный, он же передний?:spy:

    Совесть - лучший контролер.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 17:18

    Zioma, полезнее рывками с прогазовками, но не выжимать сцепление!!!

    Tony, ну так и об этом твержу!!! на ПерП и ПП тяжелее чем на ЗП... надо ехать на боровую и долго долго тренировать себя, чтобы знать грань... и все это на разных покрытиях... сильный дождь, лед, снег, слякоть... ЗП тебе все сам скажет и не надо никуда ехать в этом и простота езды на ЗП... все интуитивно понятно и просто

    а если уметь и знать/чувствовать свою машину тогда на ПерП или ПП куда веселее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 17:23

    _Gans, мой, по поводу привода см пред ответ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 17:25

    _Gans, точнее даже процитирую сам себя

    Андрей Владимирович:

    у меня как раз лады... научился более менее, и сравнивая навыки езды, процесс обучения говорю что управлять ПерП сложнее чем ЗП... хотя честно ездить на ПерП мне лично нравится больше - веселее, экстрима больше... а на ЗП скучно совсем и просто... машина не дает накуролесить... чуть что и ку, и тебе задняя ось шепчет: "э нет, парень, мы так не играем... лови задницу, дальше никуда не поеду"... и таки не поедешь

    а на ПерП топчи себе тапку, из-под колеса говны столбом и гребем гребем... в ближайший кювет %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 17:27

    Ну приед раз на Боровую в снег или гололед и найди предел машины.

    Эээ...А вот ента не надо. Лучше куда-нить в другое место. Я прошлой зимой тросс порвал, вытягивая из сугробов таких искателей...:lol:

    _Gans, не ругайся...:wink: Я же тебя не крючком за [cencored] поймал...:lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 17:31

    процитирую сам себя

    скромный какой...:wink::lol::beer:

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 21 октября 2004 17:32

    00-00 MI,

    Да ладно, подмигивал же. :beer:

    Совесть - лучший контролер.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 21 октября 2004 17:54

    На гоночных авто исторически задний привод. И это сложилось из-за сложности передать большую мощность на поворачивающие колеса. Передний привод появился относительно недавно именно по этой причине. ШРУС - самое слабое место в переднем приводе. Наличие приводной оси тоже накладывает дополнительные ограничения на конструкцию передней подвески, а для асфальтовых гонок очень важно иметь правильное изменение углов наклона колеса к дороге. Плюс задний привод имеет стартовое преимущество - загрузка задней оси при резком(!) ускорении.

    Итак, зима, скользко. Точная геометрия углов колес - безполезна, дорога как правило неровная, обледенелая. Большую мощность на городских скоростях применить не получится - пробуксовка. Стартовой загрузки нет, т.к. невозможео получить большого ускорения - скользко. Все преимущества ЗП - пропадают зря. А вот ПерП - проявляет себя во всей красе.

    Для тех, кто уже понял, что зимой ПерП в экстремальных режимах быстрее ЗП:

    Если ПерП быстрее ЗП, значит экстремальная ситуация для ПерП менее вероятна при одинаково разумном поведении на дороге или порог ее наступления дальше - езить безопаснее! Средств для исправления экстремальной ситуации больше, т.к. управляются ведущие колеса.

    Для тех, кто считает ощущаемое виляние задом на ЗП надежной защитой от экстремальной ситуации: это уже наступила экстремальная ситуация и вам приходится с ней бороться, вы к этому привыкли и это не кажется чем-то опасным. Для большей надежности поставьте абсолютно лысую пересохшую резину и давление 3 атмосферы. Если вы при этом не можете тронуться или совершить поворот на любой низкой скорости - это ваша защита от скользкой дороги. Вы не уедете далеко от дома и не разовъёте слишком большую скорость (20 км.ч!), что почти гарантирует безопасность вашему здоровъю. Главное, чтобы остальные участники дорожного движения были такими же как вы понимающими физику процесса.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10898

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10898
    # 21 октября 2004 18:00
    Андрей Владимирович:

    Zioma, полезнее рывками с прогазовками, но не выжимать сцепление!!!

    А кто говорил про выжимать? Я же писал - потрогать. А это совершенно разные вещи.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 18:06

    Zioma, localhost писал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 18:16

    VAV,

    В каком году Форд участвовал в ETCC ? Тем более Mondeo ?

    В ВТСС в году примерно 1996-1997, вместе с Рено Лагуна, Хонда Аккорд, Вольво 850.

    А если подумать? Как будет управляться болид F1 имея на передней оси мощость 850-900PS ? По сходной причине в DTM Audi использует задний привод.

    Типа ты факты давай, в каких кузовных сериях ?

    1994-1995 год Франк Бьела, Ауди А4 кваттро. Абсолютный чемпион Германии.

    А если подумать, то при компоновке авто с двигателем в базе или над задней осью(оговорено регламентом) тянуть кардан к передней оси, как минимум глупо. Да и ШРУСов таких нету, чтоб 900 лысы переварил без разлета в клочья.

    Андрей Владимирович,

    ну так и об этом твержу!!! на ПерП и ПП тяжелее чем на ЗП... надо ехать на боровую и долго долго тренировать себя, чтобы знать грань... и все это на разных покрытиях... сильный дождь, лед, снег, слякоть... ЗП тебе все сам скажет и не надо никуда ехать в этом и простота езды на ЗП... все интуитивно понятно и просто

    Да все на переднем понятно. ГУР если тупорылый - тогда да. Но тогда и на заднем неприятно ехать. Вон у меня Марк 2 Тойота на работе - руль пустой, по сухому моторвэю ехать и то утомительно. Хоть и задний привод.

    ИМХО - снос и занос чувствуются не на руле в первую очередь. Это конечно индивидуально, но лично моё мнение, что исправный вестибюлярный аппарат лучше всякого руля покажет когда тебя срывать начинает. Ну а в критической ситуации - типа как я зимой прошлой - задница ушла вперед на гололеде моментально, потому что летняя резина сзади стояла. А спереди новая зимняя.

    Я не придумал себе подпись
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 21 октября 2004 18:17
    00-00 MI:

    Ну приед раз на Боровую в снег или гололед и найди предел машины.

    Эээ...А вот ента не надо. Лучше куда-нить в другое место. Я прошлой зимой тросс порвал, вытягивая из сугробов таких искателей...:lol:

    _Gans, не ругайся...:wink: Я же тебя не крючком за [cencored] поймал...:lol:

    А я там же кручок такому же искателю порвал. :D

    Мой трос выдержал, а вот крючок на кузове у торчка порвался - в итоге дыра в моем заднем бампере от выстрелившего троса с крюком.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 18:18

    Цитата:

    А если подумать? Как будет управляться болид F1 имея на передней оси мощость 850-900PS ? По сходной причине в DTM Audi использует задний привод.

    Чё-та комп глюкует.

    Если в регламенте записано - двигатель в базе или нд задней осью, то наверное не имеет смысла тянуть кардан к передней оси и титановые ШРУСы ставить, чтобы 900 коней в клочья их не порвали

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 октября 2004 18:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 18:25
    Andry_S:

    Мой трос выдержал, а вот крючок на кузове у торчка порвался - в итоге дыра в моем заднем бампере от выстрелившего троса с крюком.

    надо посередине троса навязывать что-то тяжелое... сумку с кирпичами например подцепить... оно тогда даж если и выстрелит - особо не нашкодит... а то можно много бед натворить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"