Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 24 декабря 2010 09:12

    Народ и еще может есть кто пограмотней меня. Давайте составим коллективную жалобу в котрую On-line можно будет вписывать пострадавших абонентов и направим её ЛАЙФу. Потому что как судиться не каждый имеет время, да и место (многие абоненты иногородние не Минчане), а рассматриваться споры наверника будут по месту регистрации ЛАЙФа. Ну а ЛАЙФ пускай разбирается уже с каждым из пострадавших (по вине ЛАЙФа).

    Кто что думает по этому поводу?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 24 декабря 2010 09:49
    Zhenyc:

    Народ и еще может есть кто пограмотней меня. Давайте составим коллективную жалобу в котрую On-line можно будет вписывать пострадавших абонентов и направим её ЛАЙФу. Потому что как судиться не каждый имеет время, да и место (многие абоненты иногородние не Минчане), а рассматриваться споры наверника будут по месту регистрации ЛАЙФа. Ну а ЛАЙФ пускай разбирается уже с каждым из пострадавших (по вине ЛАЙФа).

    Кто что думает по этому поводу?

    Согласен. Ходил вчера в центр лайфа, там сказали, что моя заявка отправлена на рассмотрение специалистам. Сказали, что свяжутся. Если долго это будут решать или того хуже откажутся возвращать деньги (списанные по их вине). В дело пойдет судебное разбирательство по нарушению оператором договора.

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 декабря 2010 10:15
    Anti-CrisisBoy:

    сегодня звонил в 909 и там робобаба меня проинформировала, что введется оптимизация сети и т.к.

    Ещё позавчера звонил и уже тогда мне говорили, что ведутся работы по оптимизации сети.

    Сегодня уже третий день. и каждый день ответ один и тот же, но проблема не решается.

    Почему профессионализма специалистов компании life не достаточно, чтобы решить проблему быстрее?

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2010 10:17

    И Вы надеетесь на что нибудь относительно возврата!?

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 24 декабря 2010 10:19
    Andrej1985:

    И Вы надеетесь на что нибудь относительно возврата!?

    Life нарушил договор! почему, если абонент нарушает договор, то он должен платить, а если оператор нарушает, то должен платить опять абонент?

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2010 10:52

    Life нарушил договор! почему, если абонент нарушает договор, то он должен платить, а если оператор нарушает, то должен платить опять абонент? возможно, но не в нашей стране по крайней мере, лишь потратишь свое время и деньги, у опсоса куча юристов и т.п. Они докажут свою невиновность,

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • nickfox Junior Member
    офлайн
    nickfox Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #165952

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 декабря 2010 10:52
    Tventin:


    Ещё позавчера звонил и уже тогда мне говорили, что ведутся работы по оптимизации сети.

    Сегодня уже третий день. и каждый день ответ один и тот же, но проблема не решается.

    Почему профессионализма специалистов компании life не достаточно, чтобы решить проблему быстрее?

    Биллинг уже вроде корректно работает. Через USSD отображает верное количество мегабайт. ИССА пока не отвечает.

  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 24 декабря 2010 10:55
    Andrej1985:

    Life нарушил договор! почему, если абонент нарушает договор, то он должен платить, а если оператор нарушает, то должен платить опять абонент?

    возможно, но не в нашей стране по крайней мере, лишь потратишь свое время и деньги, у опсоса куча юристов и т.п. Они докажут свою невиновность, При написании коллективной заявки (а людей даже здесь на форуме хватает), врядли лайф сможет как-то доказать, что он ни в чем не виноват...

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 24 декабря 2010 10:56

    Робяты Я за коллективное обращение!! Лайф --- верни мне 45 тысяч, это твоя ошибка!!:znaika:

  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2010 11:36

    Ну попытка не пытка, можно попробовать. У меня чтото похожее было еще с бестом, на щету было 0, но звонить можно было везде ну я и названивал очень много, еще и знакомой расказал об этом (тогда еще я звоник кому то с онлайнера и интересовался этим, мне ответили юзай пока можно ,но не хвастайся сильно этим чтоб не прикрыли). Через пару дней лавочка закрылась и я побыстрому закрыл контракт так как знал что халявы не бывает и могу попасть на бабки, а знакомая залетела на минус 45000 (что было дальше с ней не знаю), номера жалко,красивый был

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 декабря 2010 12:04

    как советовали ранее, у этого опсоса лучше иметь левую симку на неизвестно кого, без особого риска для своих финансов...

    .l.
  • Andrej1985 Junior Member
    офлайн
    Andrej1985 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #351197

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2010 12:28

    Одним словом "лайф-возможно все!", и не нада удивляться ничему

    Можно быть, но не казаться; а можно казаться, но не быть.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 декабря 2010 12:39

    я вообще перевел деньги с одной симки на другую, билинг тупил тупил, через пару часов первел сумму в 2 раза бОльшую, чем было на первой симке:D

    так что иногда кривой биллинг это круто:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #118208

    Профиль

    653
    # 24 декабря 2010 12:52

    жесть, а что делать мне? У меня минус 256428 рублей......:(

    [censored by tut] Внимательно читайте пункт Правил 3.3
  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 24 декабря 2010 12:59

    Astero, не ты один такой, у моего друга до сих пор -200 тысяч))) причем он ничего не качал)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 24 декабря 2010 13:04

    Народ я значит сейчас дозвонился по номеру 909 и объснил девушки оператору ситуацию: Что у меня на счету было 10 руб. и около 3000 мб, а потом стало -8423 руб. и все время показывало 5000 мб. А вот сегодня утром мегабайты вернулись на свое место и стало где-то 2400 мб (так и должно быть примерно), а задолженость -8423 руб. не исчезла.

    Она спросила телефонный номер модема и номер паспорта, потом попросила оставаться на линии и через минуту посмотрев детализацию вызовов сообщила мне что действительно произошел сбой и у меня не правильно списали деньги загнав меня в минус. После этого она приняла типа мою заявку и пообещала что в ближайшее время программисты исправят мою ситуацию.:ura:

    Ну вообщем я пока рад. Жду исправления.:)

    Стучите и вам откроют.:znaika: Советую всем звонить если сами не виноваты.:wink:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 24 декабря 2010 16:01

    А то, что при запросе *100# отображалась ложная информация - это не их вина? Это полностью их вина, и пусть возвращают списанные деньги. Это называется обман абонентов!

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 24 декабря 2010 16:42

    НОВЫЙ косяк с билингом. положил 20000, смс пришла что счету 20000. баланс проверил 20000. Перевел 20000 на другой номер. деньги на другой номер пришли а с того с которого переводил все равно осталось 20000. :lol: перевел еще раз на номер жены. теперь на этой симке 0 а на двух других по двадцатке.

    Мать на бесконечном положила пять тысяч, а пришло 15. :lol: Лайф ты решил задарить подарками или это ответ диалогу с безлимитом ? :lol:

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 24 декабря 2010 16:43
    Wyid:

    я вообще перевел деньги с одной симки на другую, билинг тупил тупил, через пару часов первел сумму в 2 раза бОльшую, чем было на первой симке

    так что иногда кривой биллинг это круто

    очень круто. тоже самое получил :D

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 декабря 2010 16:52

    вот везуха