Спасибо!
что могу сказать ламповый двухтакт и щит ги понятие несовместимое. ну полнейшея хренота что на 6п3с что монстры на 6п45с василичу привет задурил голову людям своими двухтактами. а вот однотакт желательно прямонакал вещь! даже на один ват с головой для дома. качество звука несравнимо лучше.и соседи не стучат. а вот почему двухтакт начинает играть только с определенной мощности когда очень громко уже. в товремя как прямонакальный дохлый однотакт начинает играть с уровня звука очень тихо.
Чушь, даже спорить не буду. Ещё один златоухий. Тогда лучше в наушниках слушать.
дилетанту чушь а я все это сам строил и слушал. двухтакт хорош только для многополосной АС. где дохлый однотакт просто не может прокачать фильтра и низкочувствительные динамики. а щит ги от миливат мощности играет и на этой мощности двухтакт со своим переходом через ноль ступенькой тухнет. ну шепчет что то и все в товремя как однотакт не имея перехода через ноль полноценно играет давая сцену и обьем на громкости уровня тихий разговор. никогда не забуду как тестил щиты на двухтакте 6п45с. гитару послушал на максимальной громкости днем так соседи просто вырубили свет на площадке. шатала эта гитара и пол и стены. в этом двухтакт хорош. но тихо он вообще не играет тухлятина а не звук. делайте выводы.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3247 |
7 лет на сайте Город:
|
dasart:что могу сказать ламповый двухтакт и щит ги понятие несовместимое. ну полнейшея хренота что на 6п3с что монстры на 6п45с василичу привет задурил голову людям своими двухтактами. а вот однотакт желательно прямонакал вещь! даже на один ват с головой для дома. качество звука несравнимо лучше.и соседи не стучат. а вот почему двухтакт начинает играть только с определенной мощности когда очень громко уже. в товремя как прямонакальный дохлый однотакт начинает играть с уровня звука очень тихо.
dasart:дилетанту чушь а я все это сам строил и слушал. двухтакт хорош только для многополосной АС. где дохлый однотакт просто не может прокачать фильтра и низкочувствительные динамики. а щит ги от миливат мощности играет и на этой мощности двухтакт со своим переходом через ноль ступенькой тухнет. ну шепчет что то и все в товремя как однотакт не имея перехода через ноль полноценно играет давая сцену и обьем на громкости уровня тихий разговор. никогда не забуду как тестил щиты на двухтакте 6п45с. гитару послушал на максимальной громкости днем так соседи просто вырубили свет на площадке. шатала эта гитара и пол и стены. в этом двухтакт хорош. но тихо он вообще не играет тухлятина а не звук. делайте выводы.
По выделенному крупным шрифтом вашему dasart тексту:
есть же наблюдения, что некоторые двухтактные ламповые усилители качественно звучат начиная почти с нулевой их громкости -- например, это советские ламповые, двухтактные по усилению, стерео и моно радиолы, типа "Симфония-003С", "Эстония-С" (которая, полностью ламповая), "Беларусь Р-101-Л", "Беларусь-103Л", "Эстония-2", "Эстония-3", "Эстония-3М", "Ригонда -102 (которая, двухтактная).
Тут, весьма вероятно все дело в "разно-габаритных" размерах железа ламповых звуковых выходных трансформаторов ТВЗ :
Крупногабаритные выходные ТВЗ проектировались для ламповых усилителей, подразумевающих их эксплуатацию постоянно на максимально возможной их мощности звука -- например, в кинотеатральной индустрии или эстрадно/музыкальной (ламповые гитарные концертные усилители), радиотрансляционной в радиоузлах и т.п. ... При этом, у подобных ламповых усилителей -- слабые элекросигналы на минимальной громкости, поступающие на общую первичную обмотку их ТВЗ "не поддерживают" достаточную и необходимую электромагнитную индукцию в их больших крупногабаритных железных сердечниках для качественной частотно/импульсной передачи сигнала требуемых тех/параметров на его вторичную обмотку и нагрузку.
А, в бытовой ламповой радиоаппаратуре высокого класса в те давние "ламповые" времена, проектировали и применяли более малогабаритные выходные трансформаторы ТВЗ, которые работали качественно и на минимальной громкости, когда минимальный электросигнал на их первичных обмотках уже мог "запустить требуемые процессы магнитной индукции в "негабаритном" железе такого выходного трансформатора для качественной частотно/импульсной передачи сигнала требуемых тех/параметров на его вторичную обмотку и нагрузку.
возьмем твз размером с "коня" на железе тс280 по сравнению с выходной мощностью самого задохлого прямонакального однотакта в 1-2 вата и все играет с нуля на щитах ги. возьмем двухтакт аля василич 18ват с твз от радиолы. крутим звук шепчет шепчет ни сцены ни баса крутим дальше хлоп и сцена и каойто мертворожденный бас гораздо хуже чем у однотакта но тем не менее. возмем двухтакт аля василич на 6п45с с твз на железе от ту100 крутим звук и таже картина шепчет и все потом хлоп и заиграл. вывод двухтакт слишком мощный для щитов. на "холостом ходу" не звучит его удел "дубовая" трехполоска где надо вкачать мощность чтобы сдвинуть динамики с места и выход на режим работы получается сам собой.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3247 |
7 лет на сайте Город:
|
Оптимальный размер (если, по справочнику) выходного трансформатора для двухтактного лампового усилителя на 6П3С :
Ш железо -- 10 квадратов.
Первичная обмотка -- 3200 вит, провод 0,20.мм, 20 слоев,. 4 секции последовательно.
Вторичная обмотка -- 70 витков для 4 Ом и 110 витков для 8 Ом, провод 0,56 мм, 3 секции в паралель.
Индуктивность 25 Гн. Сопротивление первичной обмотки 270 Ом. Секции 1-2-1-2-1-2-1
P.S.
Малогабаритный ТВЗ от двухтактной ламповой радиоля "Симфониия-003С" почти также качественно сможет работать работать в РР с выходными лампами 6П3С.
И, промышленный тороидальный выходной тансформатор ТВЗ-80 с таким же качеством звука сработается с РР на лампах 6П3С.
P.S. к dasart: абсолютно все знакомые мне "ламповики-радиолюбители," которые сделали по несколько ламповых усилителей сами --- ими не совсем довольны (или вообще недовольны). Лично самого, более/ менее устраивал только самый первый сделанный мной двухтактный PP усилитель на триодах 6С19П с фиксированным (подстройкой переменным резистором) смещением, (эти триоды стояли по две шт. в советских ламповых ВЧ генераторах в качестве стабилизатора их питания). Лампы 6С19П были в их максимальном ВАХ режиме с анодным 345 Вольт, выпрямитель в БП "обычный квадратный" диодный мост, дроссель из ламповых Ч/Б , сглаживающие электролиты общей 200 мкФ. Тот мой первый ламповый усилитель был сделан с межкаскадным самодельным трансформатором в качестве "РР фазоинвертора" после первого полу-триодного каскада на 6Н23П, (ТВЗ и межкаскадный трансформаторы мотал самостоятельно и "рассчитал" их сам по "своим знаниям" взятым в основном из старых журналов "Радио" и книг/ламповых справочников 50-х-60 годов". "Спектролабом" в настройке сам никогда не пользовался -- хватало "ослика", НЧ генератора, моста/магазина сопротивлений/омметра и миллиампервольтметров (все лично мои измерительные приборы всегда были только ламповыми) и пришел в "ламповое дело" не от усилителей для муз\записей, а из инструментальных -- в основном для озвучки электромандалин, электробаянов, электроскрипок, акустических басовых инструментов и бэк-вокала -- в общем у нас был "клейзмерский ансамбль" тут свой, много и весело играли на деревенских "общинных" праздниках и свадьбах.
Это тогда был первый мой "моно" усилитель именно для "лучшего" воспроизведения записи с магнитофона -- а, следующий "второй" такого же назначения хотел сделать ещё лучше, применив триоды 6Г2 (стояли в "Минск-Р7"), далее перепробывал разные варианты переделки под другие драйверы: в полу/триоды 6Н8П, 6Н9П, 6Н1П, 6Н2П, потом пентоды в триодном включении 6Ж4/7/8, 6Ж1П, 6Ж38П ... потом позже уже пошли и разные выходные тетроды, пентоды, разные варианты смещения и фазоинверторных каскадов и ТВЗ на разном железе и секциях-- и всё! Уже в общем так как раньше всё не устраивало и неустраивало в итоговом звуке на разных динамиках и разных источниках воспроизведения муз/записей ... Сам же, приверженец концепции "один усилитель работает только на один динамик" (это из "инструментального" прошлого "канонически" так устоялось), хотя против щитов ГИ на практике не имею никакой существенной их критики.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3247 |
7 лет на сайте Город:
|
ev2fj:
Как, вы ev2fj, предполагаете, исходя уже из достаточного вашего ги/опыта:
ev2fj:Pева:эти 52 динамика?
О какой АС речь ?
О той, которая толково звучит: 2 нч х 6 динамиков и 2 сч по 21 динамику ( опечатался - это 54 динамика)
Представляю, сколько стоят только сами компоненты, нч, сч, купить готовыми, не говоря уже про собственный труд, время
Интересно, тянет ли на рекорд Гиннеса будущая установка на 70 динамиков? ))
Слушал при выходе с УНЧ = 1Вт., -- это очень громко, собеседникам разговаривать трудно. 0,5 Вт., на канал = то, что надо.
P.S. в жизни главное - рекорд для себя и победа над собой.
1 Вт - это 60ват в час из розетки?всего?
ev2fj:P.S. в жизни главное - рекорд для себя и победа над собой.
Да, ещё хотел бы узнать - а какое общее сопротивление всей АС в целом, где 21 динамик?
Насколько я понимаю, все параллельно сделать нельзя, сопротивление будет очень близкое к 0.
Где-то около 4-8 Ом, как у стандартных АС?
Pева:Где-то около 4-8 Ом, как у стандартных АС?
4Ома х7шт =28 Ом ( таких 3 вертикальных ряда), они соединены параллельно, значит. : 3 = 9,3 Ома. Вот и вся мудрость.
Ясно, т.е. подбирали наиболее оптимальный вариант из допустимых комбинаций вертикальных и горизонтальных рядов.
Следующая установка, я так понимаю, получится чуть более громкой - 5,6 Ома?
Если не секрет, что за динамик в стойке (по сопротивлению я понял - 4 Ома), можно ли ссылку?
Просто для себя понять, вот что обойдется техническая матчасть, какой вес общий получится, если самому такое построить