cthulhu123:
В длине-ширине кузова, оснащении.
Каптюр suv-b, Аркана C. Но это все условно.
Если разделение на классы - идет чисто по габаритам на парковке, то ниссан-микра с прицепом "Зубрёнок", получается, уже бизнес-класс?
По оснащению у каптюра и арканы практически паритет. Только что регулировка руля по вылету добавилась и подогрев руля, больше практически ничего. Но освещение поворотов убрали. Полезная опция.
Добавлено спустя 18 минут 1 секунда
После того, как посмотрел на Аркану вживую, сложилось впечатление, что первая партия Аркан будет крайне сырой и смысл рассматривать эту модель для приобретения появится после первого (а то и второго) паркета доработок. Была идея поменять Каптюр на Аркану с доплатой (Стайл на Стайл), но после осмотра Арканы такая идея уже не кажется хорошей.
Что понравилось:
Внешний вид. Дизайн. Панель приборов. Блок управления климатом. Электро-усилитель руля (в действии не пробовал, но думаю, будет мягче гидро). Подсветка в дверях. Обшитые псевдо-кожей дверные ручки и карты. Подлокотник на заднем сиденье.
Что крайне не понравилось:
1. Размеры в салоне. Если они такие же как в Каптюре - то смысл был базу менять? Только ради внешнего вида?
2. Пластиковые подкрылки. Они уже в базе. И если на Каптюре при езде по дороге, посыпанной гравием тишина в салоне, то в Аркане будут грохотать даже малейшие камешки.
3. Как сделали пластиковые арки. Просто попробуйте нажать на них пальцем и увидите какие щели между этим пластиковым обвесом и кузовом. То что зимой там будет склад песка и соли 100%. И вымыть оттуда соль будет практически невозможно.
На стоящих рядом Каптюре и Колеосе защита арок просто монолитная - хоть молотком по ней бей, нет щелей. А в Аркане это будет 100% проблемный узел. Его будут или модернизировать после первой же зимы или владельцы будут самостоятельно снимать этот обвес с арок и дополнительно обрабатывать и пытаться потом как-то этот обвес приклеить к крыльям, чтобы щели убрать.
4. Мультимедиа. Эти рамки вокруг экрана по 5 см смотрятся похабно. В рекламе Арканы эти рамки постарались зачернить, но в реальности это смотрится как покупка на Алиэкспресс. Очень большой отклик на нажатия, как в дешевых китайских планшетах, графика страшненькая и прорисовывается медленно.
5. Ящик в центральном подлокотнике. Долго искал кнопку как его открыть. Оказалось - кнопки нет - просто надо рвать вверх со всей дури. Открывается рывком, закрывается ударом кулака. Там защелка как тумблер на дореволющионных выключателях. Почему так похабно сделали - ну совсем не понятно.
6. Подсветки поворотов уже нет. Совсем нет. Странно, в Каптюре это была крайне удобная опция. Думаю, будут добавлять в следующих партиях.
7. Зеркало заднего вида. Зачем его вообще было ставить? Обзор через заднее стекло все равно как через смотровую щель - что там еще можно увидеть?