с автовозами небольшой напряг, в связи с отменой доверенностей на пригон.
у тех кто мне возит страхуют груз у B&B
The_crow, оба на, точно видать много нареканий было на отсутствие
Небольшой отчетец:
Недавно завершил этот "процесс"..Может кому будет интересено, как можно купить по мобиле себе авто и что и где нужно делать для этого.
Покупка из нормального немецкого автохауса.
Выбор машины по поисковику мобиле стандартен. Не смотрим машины "только на экспорт",от приватных продавцов
без телефонов и т.п. Смотрим 2-3страничку поиска (при выбранной машине и конфигурации, параметре цен), так как правило, первый десяток
оказывается всегда с проблемами "выше средних". Специально не расписываю все ньюансы и вопросы по машине, кто знает, тот знает, что спрашивать, кто
нет, тот платит посредникам. Все просто.
Звоним и выясняем состояние машины и наличие документов (еще лучше, когда есть человек в Германии, который ее может посмотреть на месте),
резервируем с выписыванием счета (обычно на срок не более 2х дней), заполням договор (можно свой) с вином, инфой про машину, комплектацию и тп.,
отправляем на подпись немцу по факсу, а также копию паспорта, получаем назад, и со счетом выставленным на авто идем в любой банк, где делаем перевод денег на счет автохауса
(договор с собой на русском обязателен для нашего банка). Стоимость перевода от 30евро. Оплатили, деньги в Германию идут 2дня (проверено не раз).
Договариваемся с автовозом о доставке (ключевые моменты: район откуда забирать, тип машины, возврат НДС).
В среднем забрать по Германии с доставкой в Минск :600евро (-100 если возят с того района, или есть "горячее" место).
Договор с перевозчиком оформиляем со всеми печатями и реквизитами, читайте условия доставки и неустойки.
Есть два основных варианта доставки, или перевозчик привозит машину без финансовой гарантии, либо фин. гарантию надо опатить заранее в погранслужбе
(сумма растаможки + за оформление самой гарантии(лишние расходы)). Ее тогда передать перевозчику (либо ее копию, не знаю как на сегодняшний момент).
Поэтому совет, ищите перевозчика, который возит на СВХ без фин. гарантии (меньше забот и расходов). В немецкий хаус отправляем депешу по факсу с ФИО водителя, его паспортные данные, номера машины и доверенность, что вы ему доверяете ее забрать (написанную в произвольной форме). Все.
Ждемс авто.
Для Минска из Германии привозят обычно на СВХ "Колядичи-Авто".
Для растаможки иметь, паспорт, копию паспорта с пропиской (можно сделать в холле таможни, наконец поставили копир-автомат), договор с перевозчиком.
День приезда автовоза, совсем не означает день растаможки. Перевозчику должны "закрыть" доставку, сей процесс уму не постижим, но по времени обычно так.
Если до обеда с 9 утра авто привезли, то после обеда с 14-00 есть шанс начать растомаживаться, иначе только на следющий день (естественно за лишний день на складе СВХ
платим в "кассу", это в районе 17т.рубл день). Обычно водителю автовоза таможенники говорят , когда "закроют" доставку, лучше спрашивать у него.
2й этаж таможни. Растамаживаем. Есть комната тамож. агентов, которые периодически ходят к таможенникам и забирают у них "закрытые" доставки с документами на авто,
от разных перевозчиков. Заходите к агентам и спрашиваете про своего перевозчика и поступление документов. Если они есть, вам повезло, оформляют пару бумаг агенты
быстро, оплачиваете квитанции(около 65-75т.рубл агенты, сборы таможни, сама растаможка,услуги СВХ), и агенты говорят вам "Ждите".
Тут полная "засада".Ваши оформленные доки они отдают назад таможенникам, на формление "удостоверния таможни".
Поскольку декларантов 5человек, а в комнате таможни я насчитал двух, то время получения "итого" может неприятно растянуться
до 2-3часов ожидания.
Ну вот документы готовы, агент вам отдает "удостоверение таможни", бриф и прочее. Идете в кабинет СВХ склада, оформляете пропуск на вывоз вашего авто,
берете ключи, сразу там же оформляете временную страховку на 15дней и на склад СВХ за своим "товаром". Собственно и все.
Весь процесс занял: поиск авто пол-месяца (не спеша),покупка 2дня, доставка 2недели (обычно максимум),растаможка 2дня.
После получения "уд. таможни", постановка на учет в течении 10дней.
Про то как купить нормальный авто спорили очень много. Особенно некоторые товарищи, с упорством,достойным других сфер применения, продолжают утверждать,
что покупка 3-4летки из Германии по недорогим ценам, это полный "звиздец" и что авто будет с "проблемами" чуть ли не глобального характера, и что
долго не ездит такая машина и затраты на нее будут "ого го" и что "лучше" новую малолитражку купить с гарантией у нас...
Вообщем наслушаешься таких теоретиков и литовский "шрот" с автомалиновки покажется "счастьем" или покупаешь новую "малютку" с салона и "приятно" удивляешься
стоимостью нормо-часа, оригинальных запчастей, перечнем работ и узлов не попадающих под гарантию, выплатми по кредиту и т.д. Тут каждый "сходит с ума по своему",
я решил это сделать снова в который раз по своему. Хотя еще в далеком 2003-4годах этот способ вызывал у народа такую же бурю сомнений и "мифов"
Покажу на своем личном примере, что же я купил за 7К евро ТАМ(Германии), или 9000-10000евро тут со всеми расходами.
Итак привезен очередной Форд Мондео 3, с безаварийным прошлым, купленный за 7.5к евро в автохаусе "Mohag Mbh" (http://www.mohag.de)и
обслуживавшийся на сервисе "Lutz" (http://www.autowelt-lutz.de)
С реальным 2004годом выпуска по VIN номеру, с такими же 2004го года стеклами (а не "приписанным" годом как у многих продавцов с рынка)
с дизелем Duratorg 2.0 TDdt. Главное отличие этого мотора, отсутствие топливной системы СR (то бишь коммон рэйл).
Во всех нормальных автохаусах принята предпродажная подготовка. Машина блестела,как изнутри, так и с наружи(только до автовоза естественно). Без царапин и внешних дефектов
(сколы, не обольщайтесь, есть, были и будут на любой).
Реальный пробег машины сотставил 153т.км, последнее ТО машина прошла при 144т.км, для любителей оценить реальное состояние педалей на таком пробеге:
Пройдемся по комплектации, что же мы все таки получили за свои деньги:
-датчик дождя
Полезная фича, алгоритм работы гораздо "умней", чем на пример, у пежо 406. Меняет скорость стеклоочистителей, не только от интенсивности дождя, но и похоже от скорости движения.
Вообщем алгоритм его работы меня устроил на 150%, чего не скажешь о Пежо.
-датчик света (Насколько понял, отвечает за автоматическое включение головного света, режим "AUTO")
-автоматическая клима (тут все понятно)
-электропривод водительского сиденья
-регулировка руля (серворуль)
-регулируемый подогрев передних сидений (в самом низу консоли два переключателя)
-подогрев лобового стекла
-подогрев форсунок омывателя (сразу не заметно, отличить можно по дополнительному жгуту с противоположной стороны от омывательной трубки, идущему под обивку капота)
-подогрев электро-зеркал
-полный электропакет на все двери
-зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (от солнца, бликов, света фар)
-системы ESP, ISP
-защиту двигателя снизу
-CD MP3 Sony-Ford магнитолу с коаксиальными Hi-level динамиками с управлением под рулем
-фирменный комплект громкой связи от "Ford" (правда с держателем на более старенький GSM телефон, инструкция в комплекте)
-раздельную спинку задних сидений (нессиметрично раскладывающуюся)
-оригинальную фордовскую багажную решетку
-запечатанную немецкую аптечку (кстати ни одной таблетки в наличии и перечне!!!, только бинты, пластыри и прочее) Понятное дело,
лечение таблетками в условиях аварии это
-знак аварийной остановки
-запаска в виде "докатки" R16 (штатный радиус для Мондео)
--два чип-ключа с кнопками открывания багажника, дверей)
- сервисную книжку с регулярными ТО (многим будет полезно знать ,хотя бы как она выглядит)
Диски железные с колпаками, с резиной Гудьер Ультрагрип (6-7мм).
Теперь самое интересное. О "засадах", "проблемах" и прочием. Все штатные системы и электрика работали как надо, ничего нигде не стучало, не гремело
в подвеске. Двигатель заводится с пол-оборота, как со свечами накала, так и если не дожидаться их времени отработки на нагрев.
Одна единственная проблема по всей машине, это немного подмятый передний жел. диск и сгоревший предохранитель прикуривателя. Все.
Две такие машинки (одна куплена с 196т.км пробега, другая 168т.км) уже ездят у нас по Минску больше года, и кроме ТО и замены колодок, потребовали:
замены пыльника шруса,рулевого наконечника,ремонта замка задней двери и дозаправки кондиционера. И это все, на две машины за год.
Ездят круглый год и зимой и летом. Средний пробег 35т.км в год.
Так что,я прощаю маркетолагам их заказные статьи в "АБВ" про "Мифы об автомобилях" и в частности про покупку 3-4летних машин и связанные с этим "проблемы".
Пусть свои "страшилки" рассказывают тем, кто спорит о вкусе ананаса, не попробывав его.
Всем удачи в выборе своего железного коня.
ЗЫ Возврат НДС, если он есть, происходит очень просто. Как правило, по просьбе, немцы оформляют НДС и водитель перевозчика отмечая вывоз на границе вашего авто, отдает оригинал бумаги вам. Далее вы этот документ с сопроводительным письмом отсылаете за 25евро почтой (я пользуюсь EMS, можно следить в интернете за графиком отправки), указав в письме на банковские реквизиты, на которые следует перечислить деньги. В письме обязательно попросите указать, что это возврат НДС, а не гуманитарная помощь EMS идет 2-3дня, перечисление назад тоже 2-3-4дня. Счет можно открыть в любом бел. банке (смотрите проценты за выдачу средств и комиссионые вознаграждения банку).
ЗЫ2 По сообщению от одного товарища с форума, "беларусбанк" переводит любую сумму за фиксированные 14$, без наличия письменного русского варианта договора, а ограничивается устным переводом. Инфа не проверена мной лично, но если это так, то
Привет всем на форуме.
Есть фирмы которые возят автовозами. Если знаешь какая машина тебе нужна приезжаешь к ним, выбирешь на мобиле варианта три (они дадут все рекомендации по автохаусу, документам, состоянию) человек хорошо разговаривает по немецки ( Причем сбросил цену с 6700евр до 6300 в итоге 400евр.), связывается по телефону с хозяинами машины и выбираешь лучшее. За пару недель привезут, растаможат как описано. Стоило в мае 550 евр. Я привез Ситроена С5. Могу написать про нее не меньше чем предыдущий товарищ. Все знают про неоднозначное отношение к цитронам, но машина супер ( 105 000 км, кожа , универсал, с июня проехал 50000км).
После этого помогал знакомым выбирать машину в Малиновке. Основной аргумент - мне нужно увидеть машину , узнать. Ну и что ты увидел, узнал, Я про свою машину знаю прошлое лучше и больше не видевши ее, чем покупая в Малиновке и рассматривая со всех сторон.
Sila, респект. Желаю владельцу этого Мондео не попасть в обозримом будущем на ТНВД
NiteRider, c 2004 года уже начали ставить насос Bosch. Судя по отзывам дизели Ford перестали ломаться после этого. А проблемы были с насосом Delphy.
dmitry_cz:NiteRider, c 2004 года уже начали ставить насос Bosch. ...
А с какого месяца?
NiteRider, вроде после фэйс-лифтинга. Судя по фотке машина после него, так что должен стоять Bosch
NiteRider,
Желаю владельцу этого Мондео не попасть в обозримом будущем на ТНВД
вроде после фэйс-лифтинга. Судя по фотке машина после него, так что должен стоять Bosch
да- после фэйслифтинга начали ставить только Бош...а до рестайлинга 2001-...2003 гг ставили Бош и Делфи...Но все это можно пробить через VIN- звонишь дилеру -даешь VIN- и они выдают какой насос стоит на авто. Поэтому все крайне просто. А вообще на движок 2,0 TDDi - Duratorq Di- 90 л.с. -ставился все время ( и до и после рестайлинга) только насос БОШ.
Johney:вроде после фэйс-лифтинга. Судя по фотке машина после него, так что должен стоять Boschда- после фэйслифтинга начали ставить только Бош...а до рестайлинга 2001-...2003 гг ставили Бош и Делфи...Но все это можно пробить через VIN- звонишь дилеру -даешь VIN- и они выдают какой насос стоит на авто. Поэтому все крайне просто. А вообще на движок 2,0 TDDi - Duratorq Di- 90 л.с. -ставился все время ( и до и после рестайлинга) только насос БОШ.
Точно. Есть еще прога Microcat фордовская, по ВИНу тоже выдает какой насос.
А с какого месяца?
С 06.2003 сменился модельный ряд Мондео.
В прошлом году брал 07.2003 тоже БОш был
dmitry_cz, 1. он. 2. потому что это хобби.
satori, в чем противоречие то? 14К($)/1.6=8760eur c таможней доставкой и прочим. Если 2003год то еще дешевле. Еще от пробега зависит (если 180-200т.км то заметно дешевле, чем со 130-150т.км).Комплектация у фордов очень сильно "пляшет", где обычный кондей, где ПТФ нет (кстати и не поставишь, если только блоками менять оборудование), где подогревов нету никаких,эл. пакеты неполные.. у этой маленький пробег и опций много, цена естественно дороже. к тому же цена "продажная" ,а не для себя..не бесплатно же вам сюда их гоняют.
PS давайте тут по теме..остальные вопросы в профильные ветки плз
как правильно вернуть НДС?
надо всё сумму за машину сразу отдавать, а потом с этой суммы уже возвращают НДС или сразу можно на 18% меньше отдавать?
Спиридович,
надо всё сумму за машину сразу отдавать, а потом с этой суммы уже возвращают НДС или сразу можно на 18% меньше отдавать?
сначала платишь всю сумму, включая НДС, а потом уже тебе его возвращают, после предоставления соотв. док-в.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|