сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Ruslan_2005:На сухом чистом асфальте зимняя резина (не шипованная) одного класса с летней, тормозит всегда лучше.
Феерическая чушь. А чушь потому, что есть цифры, которые красноречиво доказывают обратное, а именно то, что на сухом чистом асфальте зимняя резина, тормозит всегда гораздо хуже летней. Если же зимняя тормозит так же как и летняя, то это значит что это такая же хреновая зимняя, как и хреновая летняя.
PRS:localhost, 95 против 5 - это если каждое торможение будет экстренным. Разница в тормозном пути при штатном городском торможении - нуль метров, все машины останавливаются гораздо медленнее своих возможностей.
Ты определись что ты вообще пытаешься доказать, а то пишешь фразы противоречащие одна одной и непонятно что вообще доказываешь.
Eddy:1. что меняем: "зачем менять? при малом плюсе лето еще классно едет" - в общем случае это не верно - лето есть разное, лучшим критерием для вас будет собственный эксперимент в безопасных условиях с экстренным торможением на холодной резине (рано утром и еще не прогрев колеса) только со скорости хотя бы 50 км/ч - если вы обнаружите разительный контраст с привычным для вас летним поведением, то это основание отказаться от использования этого конкретного лета при малом плюсе
Суровый вывод и главное совершенно неверный, ибо в наличии серьезная дырка в логике. Вполне очевидно, что при холодной (и особенно мокрой) дороге и не прогретой резине ее показатели будут хуже оных при более теплой и сухой погоде. НО! А кто вообще сказал, что зимняя будет лучше в этой ситуации ? Тесты говорят об обратном, зимняя будет еще хуже. Так накой спрашивается не самое лучшее менять на заведомо еще более худшее ? А ведь заранее известно, что днем будет теплей, резина через некоторое расстояние тоже прогреется, а значит лето поедет в обычном режиме, в отличие от еще более ухудшившихся показателей зимней. Так что единственное для чего это основание - так для более спокойной и акуратной езды утром, а вовсе не для таких безапелляционных заявлений о необходимости смены резины.
PRS:Андрей Владимирович, переключитесь в режим тошнения на денек...
...затем встреть на дороге представителя Конти-клуба, и узнай, что такое экстренное торможение . А потом много нового о себе на форуме под соусом "задолбали тошноты, тормозят за километр от перекрёстка и разгоняются до тридцати за полчаса" .
Конти не раз писал, хочешь тошнить, тошни по первой полосе и никто тебя не будет трогать. А когда на том же Партизанском занимаются др...вом в крайней левой 4 полосе и при этом даже 1 полоса едет быстрей, то вот тут да, у Конти клуба появляются очередные сторонники.
sabretooth:Странно по ссылке явно написано что из-за тумана и скользкой дороги в МИНСКОЙ области произошло 10 ДТп.
Обратите внимание, там есть слово туман. Потом попробуйте найти такую же информацию за любой другой туманный летний день, когда гололеда точно не было.
ZigZauer:А в Москве сегодня похоже первый день жестянщика будет. Снег идет с утра мокрый, а авто еще по наблюдениям примерно 50% на лете.
Но мы-то не в Москве, [url=http://news.[censored]/society/203049.html]Республиканский гидрометеоцентр - Температура в ноябре будет на 3-6 градусов выше нормы.
Морж:Мне вот интересно, почему я вижу сотни людей летом на зиме, но не вижу их юзом заходящими в повороты, не вижу их тошнящими по городу, не вижу их торможение на 10 метров больше чем у меня, и не вижу их всех в корме впереди стоящих?
1. Вы на ходу в движении определяете марку резины у соседних авто ? Круто. А на дорогу-то хоть смотрите при этом ?
2. А лично вам мало одного торможения со сработкой abs или разгона под моргание tcs, чтобы понять что надо ехать дальше акуратней ? Вы и дальше будете насиловать резину/машину на срывы и пробуксовки ? Или все таки смените стиль вождения ? А если вы смените, почему считаете что все вокруг идиоты и этого не сделают ?
Shura1:В прошлом году я снял Бридж Тюранзу ЕР300 в начале декабря... А паникеров и ебиптян было ровно столько же, как и сейчас... И осень такая же.. Один в один
Я вот в прошлом году по первым белым мухам перекинул резину, потом добрых недели три жалел об этом, пока не началось что-то реально похожее на зиму. В этом году проигнорировал данное дело и продолжаю ездить на летней и пока что вижу что так явно лучше. Более того, прогноз только доказывает что в ближайшее время снега ждать не стоит, ибо сплошной плюс за бортом, да и синоптики вообще обещают темп. выше нормы, чего нервничать вообще ? А доехать от стоянки до дома 500м я и по снегу на летней осилю, если что.
Морж:Я больше чем уверен, если тебя или Андрея посадить на две одинаковые машины, обутые в разные шины, вы при обычной езде по городу не отличите их.
Если вы поставите эти две резины на мою авто, отличу 100%, ибо разница очень заметная. А если разницы между резинами не будет, то это будет очень плохое лето и очень плохая зима, а мне такие не нужны.
Shura1:Морж, я свою машину не отличу ???
На обеих - лето (Бридж, Кумха)и зима-шып (Мишлен, Бридж) на своих дисках... Поведение машины отличается КОЛЛОСАЛЬНО !
+1 100%
Морж:ты не понял, берем два одинаковых авто, на них стоит разная резина, ты не знаешь на каком какая, проезжаешь по городу в нормальном режиме, и говоришь, на каком какая стоит.
Вообще говоря достаточно одного разгона и торможения, чтобы понять где какая резина стоит. А если шиповка против лета, то тут и вообще говорить будет не о чем. На слух отличу.
Морж:Я разу определю, где лето, а где зима...
Не верю.
1. Я сказал езда в нормально режиме, а не
Достаточно резко тронуться и резко затормозить, мотнуть рулем по змейке туда сюда...
Простите, а вы знаете как все ездят и у кого что является нормальным режимом езды ? Мне например нравится первым со светофора уйти в отрыв от потока, ибо как известно меньше народа, больше кислорода, вся дорога в этот момент моя, а все остальные там позади между собой др...ат, так что активный разгон - нормальный режим езды и поэтому я чувствую разницу между разными типами резины. А те кто утверждает, что разницы в резине нет, 100% ездят как др....ры и их так ненавидит тот же Конти. И вы кстати с каждым сообщением все больше и больше доказываете это. Кстати если ездить в вашем стиле, то реально пофиг вообще на какой резине, даже по снегу можно потихоньку на летней тошнить.
Морж:2. В формуле 1, где скорости намного больше и совсем другие режимы езды, при езде когда пошел дождь, разница в сотых секунды на круге, у тех у кого дождевая резина и нет.
А вот это вообще ацкий перл. Вы бы ради разнообразия ту самую Ф1 посмотрели бы, разница на круге идет на десятки секунд, те кто на дождевой едут как по рельсам среди балерин на льду, которые на сликах.
kindza-dza:для меня резко тронуться и резко тормознуть - вполне обычный режим... Я не соплежуйдрочила, но и не летчик
ездить уметь надо просто. не обязательно рвать резину на старте, можно стартануть плавно, а поехать резво
То что для летней резины является нормальным стартом, для зимней резины 100% пробуксовка. Первую неделю после переобувки приходится реально постоянно помнить про это и не давить на газ сильно на старте.
sabretooth:Для начала для чего шиповка,для чего скандинавская фрикционка,для чего еврозима(разумеется сейчас одевать шип не резона,но хорошая скандинавка уже будет не худе лета 100%) . Шип по определению начинает работать на льду полностью и дает преимущество перед фрикционкой только несколько дней в году.
Шиповка по асфальту едет не хуже НАСТОЯЩЕЙ зимней резины. А в прошлом году например было столько дней когда именно шип работал, что я даже и со счета сбился, ибо зима удалась на славу. А если вы под зимней резиной понимаете еврозиму, которая по асфальту едет лучше шипов, то извините, но мне такая "зимняя" не нужна, сами на ней катайтесь. Кстати, вспомнилось, то ли в прошлом, то ли позапрошлом году народ на не шипованной резине сильно скользил по асфальту политому реагентами (вроде и не лед, а тем не менее только шип ехал нормально), а я на шипах этого даже и не заметил. Так что вот вам еще один момент когда шип нужен.
Ну что, подкинуть субстанции на вентилятор, что ли .
Сегодня снял шипы и поставил обратно летнюю . Ибо прикинул, что за эти две недели два раза скатаюсь в Минск-обратно, ну и плюс по городу накатаю как обычно, а по такой температуре шипы жалко. Хорошо, когда нужно просто снять-поставить .
P.S. Впрочем, если бы не Минск, продолжал бы цокать .
PRS, второй комплект на дисках? Если да, то о чем тогда волноваться!? Поставите свой шип на место как только в нем появится реальная необходимость
Tofsla, да, второй комплект. Одевал дней 10 назад, когда по утрам было -3. Я хорошо помню прошлый год, когда именно таким же утром я чуть не пролетел поворот на заправку из-за небольшой подмёрзшей лужи. Стало тепло - вот и вернул обратно лето. Правда, до того внимательно изучил прогноз погоды где только можно, чтобы убедиться, что плюсовая температура - это не на два дня.
localhost:
Феерическая чушь. А чушь потому, что есть цифры, которые красноречиво доказывают обратное, а именно то, что на сухом чистом асфальте зимняя резина, тормозит всегда гораздо хуже летней. Если же зимняя тормозит так же как и летняя, то это значит что это такая же хреновая зимняя, как и хреновая летняя.
Есть законы физики, есть понторезы, есть гонщики, у каждого свои завихрения в голове. Иногда люди читают частями, и только то что им видится.
Если водитель не учитывает состояние погоды, своей машины и ее тормозной системы... То уже не важно какие там шины. Где то в топике выбора зимних шин, выложили неплохой короткий рассказ, мне понравилось.
Шипованная сейчас не нужна, она работает только на том что сможет проколоть. А если асфальт чистый и температура при которой резина дубеет, становится откровенно хуже не шипованной.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Шиповка по асфальту едет не хуже НАСТОЯЩЕЙ зимней резины. А в прошлом году например было столько дней когда именно шип работал, что я даже и со счета сбился, ибо зима удалась на славу. А если вы под зимней резиной понимаете еврозиму, которая по асфальту едет лучше шипов, то извините, но мне такая "зимняя" не нужна, сами на ней катайтесь. Кстати, вспомнилось, то ли в прошлом, то ли позапрошлом году народ на не шипованной резине сильно скользил по асфальту политому реагентами (вроде и не лед, а тем не менее только шип ехал нормально), а я на шипах этого даже и не заметил. Так что вот вам еще один момент когда шип нужен.
Я за зиму делаю по 20к в среднем без шипов ни на одной из машин не видел НИКОГДА ситуации,что бы машина стала неуправляемой. Так что не надо уже сказки расказывать о 100% необходимости именно шипованной резины, ну и переносить проблемы управляемости шиповки на фрикционку-еврозиму.. Еще раз спрашиваю как относится к РЕКОМЕНДАЦИЯМ производителей шин. Рекомендованная +7 среднесуточная смена резины на зиму. И я очень бы попросил тесты людей из блогов не представлять как адекватные. Это уже даже не смешно,но это тоже самое что и британские ученые. На машине сейчас стоит UG +ice новый,все отлично даже водятлы перестраивающиеся в бочину не становятся проблемой. Все путем, и с маневренностью и тормозной динамикой,по разгону тоже не вижу проблем. Конечно возможно на заднем приводе и будет у кого,на моих 190 лошадках все отлично.
Простите, а вы знаете как все ездят и у кого что является нормальным режимом езды ? Мне например нравится первым со светофора уйти в отрыв от потока, ибо как известно меньше народа, больше кислорода, вся дорога в этот момент моя, а все остальные там позади между собой др...ат, так что активный разгон - нормальный режим езды и поэтому я чувствую разницу между разными типами резины
Мне нравится ездить по зеленой волне. Но иногда вот такие гонщики лишают удовольствия от езды, создавая пробки. А ведь в итоге к месту назначения приезжаем одновременно, но позже чем могли бы.
И я очень бы попросил тесты людей из блогов не представлять как адекватные.
вообще-то это тест журнала "За рулем".
Arrow, например, такой? http://www.zr.ru/a/16816/
или такой? http://www.zr.ru/a/261105/
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
blog.auto.meta.ua внезапное озарение...или неее нихрена не озарение. Или вы имеете в виду ,что автор блога благополучно потырил инфу из какого-то теста(даже не указав явно в конце откуда,только ВНИМАТЕЛЬНО перечитав нашел ссылку на ЗР, и на одной картике надпись "за рулем".
Насчет хорошести липучки именно первого XI,второй значительно лучше вышел имел возможность потестить на дороге обе резины. Опять же ценность теста равно ценности опроса в интеренете "пользуетесь ли вы интернетом),почемы бы не сделать более натурный тест,как делают СЕРЬЕЗНЫЕ издания несколько типов покрытия при минусе снег,лед,сухой асфальт,мокрый. Все в таблицы с баллами. КУБИЧЕСКИЙ КОНЬ В СФЕРИЧЕСКОМ ВАКУУМЕ,а не тест ,тут ЗР имо пыталась притянуть за уши удобные выводы(т.к. при наличии кучи летней резины взяли одну скандинавку).
mike1972, Тут другое обсуждение,многие пытаются доказать,что зиму нужно одевать ТОЛЬКО когда снег лег,ледок устоялся и нини раньше,что летняя резина сразу прогревается,и вероятность на пластиковой резине подмахнуть на подмерзшей луже нулевая. Что бы быть как все,не выделяясь в потоке,хороший такой советский принцип.
Покупая новые «скандинавки», не тяните с их установкой на автомобиль до появления льда и снега на дорогах, то есть «дня жестянщика». Их можно, и, скорее всего, даже нужно, с наступлением холодов эксплуатировать на чистом асфальте в объеме повышенной обкатки до наступления на дорогах настоящего «ледникового периода».
от эта цитатка из За Рулем, что будем делать монетку бросать?
deviator:-1. пока лето не возникает желания снимать.
потакой погоду и прогнозе на неделю до +12 ,это естественно
А вообще если провести аналогию то постоянный минус днём к нам приходит в конце ноября,хотя был год когда и в январе было +10.
В общем иметь 2 комплекта литья+резины считаю самым рациональным и ненадо тратиться на переобувку(только проверка балансировки)во вторых литьё целее будет.ведь не для кого не секрет что снимаю одевая лучше оно не станет и появится "бордюрная болезнь" и в третьих всегда есть возможность без напряга очереди переобуть авто.
И по такой погоде лучше всёже на лете.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Угу только ночью будет и минус, или только я один встаю в 6 на работу . Пока никакого желания поставить обратно лето не возникло, для сюпрыза хватит одной ночи с хорошим минусом и утреннего ледка.
sabretooth,
или только я один встаю в 6 на работу
мне на работу к 9, продолжительность езды даже на общ. транспорте полчаса. Смысла вставать в 6 утра не вижу.
Пока никакого желания поставить обратно лето не возникло, для сюпрыза хватит одной ночи с хорошим минусом и утреннего ледка.
так то оно так, но у меня диаметрально противоположное мнение. Нет желания ставить зиму, тому что еще не видел в этой осенью ни снега, ни льда.
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
Вставлю и свои пять копеек. Новинка этого года Hankook Optimo 4S
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/
http://hankook.colesa.ru/news/2666.html
Я уже второй месяц тестирую: дождь, сухой асфальт и лёгкую наледь в 5 утра выдерживает прекрасно, зимой поведение на снегу и льду посмотрим, но считаю что для городского движения будет прекрасным вариантом.
У нас вроде как убирают очень неплохо.
В размере 205/65 R15
Hankook Optimo 4S
да лажа это... не для наших условий. хотя по такой погоде - The Best.
Где все теоретеки? Вот сення накатал около 200км, че-т ну не чувствую себя как на лыжах. Ессно на лете круче, но лень и занятость не позволяют опять обуть лето. А прогнозы синоптиков... Запарили они, эти синоптики
Так что каждый сам пусть головой думает.
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
adminius:Hankook Optimo 4S
да лажа это... не для наших условий. хотя по такой погоде - The Best.
Посмотрим по снегам что будет дальше.
VANO_Minsk, лажа будет. Нечего тут и смотреть. Гудиер Вектор 5 - лучшая всесезонка всех времен и народов, и та в зимних условиях ерундовая... Покопайте, был тест autobild с этим Хэнкук... Выводы примерно такие: ездить конечно можно, но лучше купить нормальную резину. Отрыв от Европейской зимней резины был хороший, а про Скандинавку вообще говорить не о чем... Небо и земля.
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
adminius:VANO_Minsk, лажа будет. Нечего тут и смотреть. Гудиер Вектор 5 - лучшая всесезонка всех времен и народов, и та в зимних условиях ерундовая... Покопайте, был тест autobild с этим Хэнкук... Выводы примерно такие: ездить конечно можно, но лучше купить нормальную резину. Отрыв от Европейской зимней резины был хороший, а про Скандинавку вообще говорить не о чем... Небо и земля.
Да я как раз-таки почитал на автобилде тест резинки, в среднем оценка везде только хорошая.
И вердикт - образцовая управляемость в большинстве ситуаций.
Да я как раз-таки почитал на автобилде тест резинки, в среднем оценка везде только хорошая.
где?
Тест зимних шин 205/55R16 журнала AutoBild (11/2009)
Вместе с 12 зимними комплектами, программу испытаний откатал и представитель т.н. всесезонных шин Hankook Optimo 4S. Из итогов теста ясно, как ведет себя "всесезонка" в различных условиях эксплуатации. В последний момент с гонки сняли Bridgestone LM30 - производитель внес изменения в спецификацию покрышки (профиль и состав протектора).Наилучшие показатели продемонстрировали Goodyear UltraGrip 7+, Continental WinterContact TS830, Dunlop SP Wintersport 3D и Semperit Speed-Grip, получив рекомендацию
И этот Хэнкук занял почетное последнее место с комментами
удовлетворительно
+ Хорошие тормозные свойства на мокром и сухом асльфате, динамичное поведение на сухом асфальте.
- Средняя боковая устойчивость на мокром асфальте, слабые сцепные свойства на снегу.
Про лед скромно умолчали
Если его сравнить даже с Росс шинами типа Амтел ЦЛ - то вообще все печально будет.