kontor, на первый ругались. На несильной загрузке при езде из Крыма пружина обломалась + раз в 30к нужно лазить туда. Сам не юзал, все со слов знакомых.
kontor, на первый ругались. На несильной загрузке при езде из Крыма пружина обломалась + раз в 30к нужно лазить туда. Сам не юзал, все со слов знакомых.
Вот Вы сначала сами поюзайте, а потом говорите т.е. пишите.
З.Ы. Сзади у сценика-1 пружин нету
VovanNew:Вот Вы сначала сами поюзайте, а потом говорите т.е. пишите.
Тема называется "Ваше мнение о Renault Scenic", я высказал свое мнение об этом классе машин. С-Мах, Almera Tino, Scenic, Golf + и прочее считаю неудобными и глупыми машинами, их распространенность обусловлена лишь модой. Мне хватает посмотреть ТТХ и компоновку машины, чтобы не покупать ее, т.к. есть гораздо лучше варианты.
Ездил пассажиром на сценике - тряско, шумновато.
Треснул выпускной коллектор у товарища на 1,6.
Начал обзванивать по объявам. Проблемно найти. По словам продавцов, из 10 двигателей, прибывших из ГДР, 8-9 уже с трещиной коллектора.
DAP, согласен. причем достаточно не надежный, а уж если дизель да из германии, то в течении года будущий хозяин рискует перебрать всю машину, правда потом она опять 200 штук откатается......наверно
Сам не юзал, все со слов знакомых
Такое осчусчение, что 2/3 критиков никогда не ездили на Сценике. Машина как машина. Намного приятней чем любой седан - но это лично для меня. Может кому-то действительно приятно садиться в автомобиль складываясь пополам и ехать полулежа. А по поводу ремонта... Дык, в любом случае б/у - это лоторея. И если довести до толку, то проблем не должно быть. Из крупного что менял - треснутый выпускной коллектор (как выше писалось - это общая проблема Меганов) и задний подшипник (он вместе со ступицей, когда покупал слышал что гудит, но не узнал сколько стоит), а остальное как у всех - масло, фильтры, сайлент-блоки, тормозные колодки. А, еще сцепление, но это жена его убила - но за 2 года. Расход топлива - терпимый, по городу 8,5-10, по трассе 6,3-7. Со светофора мне резко стартовать не надо, поэтому динамика вполне устраивает. Ну а то, что багажник больше чем у седанов - однозначно. Холодильник - пожалуйста, кровать (не детская) - легко. Когда придет время менять, скорее всего буду брать опять Сценик.
boeing, да сдались вам эти седаны. Megane Estate будет иметь больше багажник, легче на центнер, сильно экономичнее, динамичнее, надежнее и комфортнее чем Сценик.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Roman4x4, а можно, можно я ?
После полугода на Пикниге я так скажу - универсал Дкласса (например авенсис) мне и даром не нужен
Может Сценик какой-то не такой получился, но если бы выбирать из его одноглазников : Форд С-макс или сарай Фокус - фтопку этот сарай-Фокус. Ездили на том и другом. Рулится, едет, удобные сидухи, просторный салон - это все о С-Максе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
DAP, согласен. причем достаточно не надежный, а уж если дизель да из германии, то в течении года будущий хозяин рискует перебрать всю машину, правда потом она опять 200 штук откатается......наверно
По поводу Германии однозначно ГЛУПОСТЬ
Небери убитые за дёшево не будет проблем, а то хотят хороший и по дешевле.
На Малине вот такой шрот и гоняют покупатели ведь хотят подешевле, а потом ноют, что ломается
Дурачьё
Треснул выпускной коллектор у товарища на 1,6
Это болезнь 8-клапанника 1,6. 16-клапанник этим не страдает.
Найти не проблема. Проблема в том что стоит целый б/у коллектор 210-220$
После полугода на Пикниге я так скажу - универсал Дкласса (например авенсис) мне и даром не нужен
+100
Чтобы залезть в этот универсал (у отца Б5) - надо скрючиться, вылезти из машины у высокого бордюра - надо вообще акробатом быть. А сидеть с коленями на уровне груди - это вообще верх удобства.
кстаи кто нибудь хоть предстваляет обсуживание сценика что это такое? Замену ремня ГРМ? При замене нужно подымать мотор в 99% случаев из 100 нужно покупать новые подушки под дигатель, кстаи ценник на них кусачий! Кстати передний свес, к бордюру стандартной величины на 14ых колёсах подъезжать опасно можно оторвать юбку!
Подведём итог
Итак сценик автомобиль для езды на дачу не далее 40км от дома причём нада что бы был хороший асфальт так как на плохой дороге оч быстро уходят аммо и ещё если посадил всё семейство то места в багажнике остаётся только для того что бы перевезти пару сумок так как длина багажника при собраном салоне довольно малая , сзади сидя спина колом становится так как жёсткие сидухи да и ещё неудбные нифига, по ценнику обслуги эта машина обходит многие седаны представительского уровня своих лет! Единственное чем порадовал он так это довольно уствойчивый кузов к корозии!
Roman4x4:boeing, да сдались вам эти седаны. Megane Estate будет иметь больше багажник, легче на центнер, сильно экономичнее, динамичнее, надежнее и комфортнее чем Сценик.
Мне, например, интересно насколько экономичнее? Когда у меня был сценик с 1,6 - средний расход по компу был 6,9. Сильно экономичнее - это как?
Надежнее - у универсала с таким мотором разве другие катушки?
И какого хрена он жесткий?
Замену ремня ГРМ? При замене нужно подымать мотор в 99% случаев из 100 нужно покупать новые подушки под дигатель,
Мне повезло - я попал в 1%, которому не пришлось менять подушки
ddnukem:кстаи кто нибудь хоть предстваляет обсуживание сценика что это такое?
Я представляю!
1. Пригнал на станцию
2. Сказал, что надо сделать
3. Заплатил
4. Забрал машину.
Все
кстаи кто нибудь хоть предстваляет обсуживание сценика что это такое? Замену ремня ГРМ? При замене нужно подымать мотор в 99% случаев из 100 нужно покупать новые подушки под дигатель, кстаи ценник на них кусачий! Кстати передний свес, к бордюру стандартной величины на 14ых колёсах подъезжать опасно можно оторвать юб
бугага. ржунимагу. где и кто это интересно подымает мотор для замены ГРМ? тока если хотят развести на бабки. от таких сервисов надо дерджаться подальше. ну да, на 16 клапанниках ГРМ меняется сложновато, нужна спецприспособа, но у тех мастеров, которые занимаются рено, она есть. и ремень стоит поменять не дороже, чем на любой немецкий универсал.
ddnukem:кстаи кто нибудь хоть предстваляет обсуживание сценика что это такое? Замену ремня ГРМ? При замене нужно подымать мотор в 99% случаев из 100 нужно покупать новые подушки под дигатель, кстаи ценник на них кусачий! Кстати передний свес, к бордюру стандартной величины на 14ых колёсах подъезжать опасно можно оторвать юбку!
Фуфел.
Замена ремня ГРМ (+ролик) обошлось по пригону примерно в 100 у.е на СТО. Выполнялось вместе с ТО. Навсе про все часа 2 мастера потратили. Подушка двигателя менялась (5$) , но была уже убитая (вибрация была, заменили на ТО вибрация исчезла) Ходимость ремня плановая (если память не изменяет) 120 тыщ. Движок 2.0 8 клапанов.
Бордюр стандартный тоже не пролема.
Подведём итог
Итак сценик автомобиль для езды на дачу не далее 40км от дома причём нада что бы был хороший асфальт так как на плохой дороге оч быстро уходят аммо и ещё если посадил всё семейство то места в багажнике остаётся только для того что бы перевезти пару сумок так как длина багажника при собраном салоне довольно малая , сзади сидя спина колом становится так как жёсткие сидухи да и ещё неудбные нифига, по ценнику обслуги эта машина обходит многие седаны представительского уровня своих лет! Единственное чем порадовал он так это довольно уствойчивый кузов к корозии!
Снова фуфел. Уже выше писал: семейство в салоне и в багажнике дофига вещей (2 коляски, кроватка, матрас, чемодан и куча пакетов).
Единственный минус - низковатая посадка, но за 1,5 года съехал на грунт с колеей тока 1 раз - для асфальта обычный сценик вполне пригоден, а Раллисты могут купить СценикRX4 или другой кроссовер.
По поводу расхода (по компу) 2,0 Автомат:
трасса :
75-80 с детками спокойно - 5,8..6,2
95-110 в одиночку 7,0-7,5
город:
спокойно (под Бетховена/Моцарта) от 10,5
под Рамштайна/Арию (если не рвать со светофора с пробуксовкой) - 12
arturik:Мне, например, интересно насколько экономичнее? Когда у меня был сценик с 1,6 - средний расход по компу был 6,9. Сильно экономичнее - это как?
Поищите данные производителя. Для сценика и мегана универсала разница больше, чем в поллитра, насколько я помню. Она не критична, но она есть.
Надежнее - у универсала с таким мотором разве другие катушки? И какого хрена он жесткий?
Универсал больше чем на центнер легче Сценика, отсюда меньше нагрузка на мотор, сцепление, тормоза, на все. Я не знаю чего Сценик жесткий, возможно, нужно было крены меньше сделать разработчику.