M-lla,
вообще, компании, которые предоставляют услуги на правах аутсорс, обычно имеют узкую специализацию, а значит качество самих услуг априори должно быть выше, чем если бы соответствующее подразделение было частью самой компании-клиента.
Таки я с вами целиком и полностью согласен! Просто всё познаётся в сравнении. К счастью, пользоваться справкой операторов приходится изредка. И что я вам хочу сказать то, справка Life оставляет желать лучшего по сравнению с другими. Долгие дозвоны, необходимость длительного объяснения для понимания с обратной стороны. А случай, когда я хотел сообщить об отсутствии/минимальном присутствии связи в конкретном месте вообще меня убил. Из серии: "Перезвоните через 5 дней, может дадим ответ", при том, что записали контактные данные!
Не хочу сказать, что у двойки всё идеально, но получше смотрится. Да и субъективный взгляд это всего лишь .
Совершенство в мелочах.