Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 октября 2017 08:45
    r-bank:

    По картам премиум-класса Visa Platinum таких проблем не замечено.

    Можно узнать, почему получен отказ (zapret ecommerce) при попытке оплаты на trustpay.eu ?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 октября 2017 09:08
    W.A.S.P.:

    r-bank:

    По картам премиум-класса Visa Platinum таких проблем не замечено.

    Можно узнать, почему получен отказ (zapret ecommerce) при попытке оплаты на trustpay.eu ?

    такая формулировка, обычно, когда стоят лимиты.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 октября 2017 09:37
    Pablo_:

    такая формулировка, обычно, когда стоят лимиты.

    там 12 евро всего было, какие лимиты у Платины, да еще и с КБ за оплату на иностранных сайтах?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 октября 2017 10:54

    W.A.S.P., запросили в ЛС Ваши контакты, будем смотреть причины.

    Решения для бизнеса и жизни
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 октября 2017 12:52

    Вроде разобрались, оказывается 3d-secure по умолчанию не подключен, нужно подключать самостоятельно через приложение. Если честно впервые с этим столкнулся, у карт других банков эта услуга по умолчанию активирована.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32854

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32854
    # 6 октября 2017 12:55
    W.A.S.P.:

    у карт других банков эта услуга по умолчанию активирована.

    далеко не у всех, я всегда проверяю этот момент когда карты новых банков завожу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1272

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 октября 2017 17:00
    Vladimir_brest:

    А какая у "Решения" процентная ставка по денежным средствам на картсчетах?

    А чего этот вопрос был проигнорирован? Или это я такой невнимательный?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17277

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17277
    # 7 октября 2017 18:11

    Проконсультируйте по бесплатным картам банка:
    - возможно ли дистанционно заказать выпуск карты (в моем городе нет отделения банка)?
    - пополнение карты Виза Электрон через кассу ББ с комиссией?
    - ИБ за деньги или бесплатен?
    - возможно ли оформление нескольких бесплатных карт в разных валютах?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 октября 2017 19:38 Редактировалось Grymzik, 1 раз.

    inco_by,
    1. Нельзя, только с походом в банк. В зависимости от карты - от 1 до 2 раз.
    2. В ББ можно пополнять только карты в белорусских рублях и долларах США (комиссия 2,5% от суммы пополнения). Так в тарифах указано в строке 357. Еще посмотрите 189 строку.
    3. ИБ платный, мобильное приложение банка - бесплатно
    4. Возможно.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 октября 2017 08:56

    inco_by, на все Ваши вопросы Grymzik ответил верно.
    Хотелось бы отметить, что в ББ пополнение Visa Gold/Platinum без комиссии - может быть такой вариант Вы рассматриваете :) А остальные карты - действительно 2,5% от суммы.
    И еще один вариант пополнения наших карт - ЕРИП, при этом дебетовые карты без комиссии!

    Vladimir_brest, приносим извинения, немного потерялись в ветке :rotate: Процентная ставка на остаток по счету - 0,01%.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32854

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32854
    # 9 октября 2017 19:37

    Только у меня мобильное приложение выдает "у вас нет карт"? Полчаса назад все было нормально

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2017 19:46

    Gwynbleidd, тоже самое...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 октября 2017 19:58
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32854

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32854
    # 9 октября 2017 20:02

    Починилось у меня. Смог платеж сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2017 17:34

    r-bank, новость есть, а где посмотреть новые ставки вознаграждения?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 октября 2017 11:37

    Pablo_, обновленный перечень вознаграждений будет доступен с 17.10. Отметим, что до 17.10.2017 размер вознаграждения установлен в привязке к устройству банка, подключенному к ОАО «БПЦ». С 17.10. исключается понятие «устройства банков, подключенных к ОАО БПЦ» и вводится понятие «банки-партнеры». Перечень банков-партнеров: ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БНБ-Банк», ОАО «Паритетбанк», ЗАО «БСБ Банк», ЗАО «Цептербанк», ЗАО «БТА Банк», «Франсабанк» ОАО.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 октября 2017 11:57

    r-bank, как я понял, поменяется только формулировка, а с обычных карт без комиссии снятие в партнерах не появится?

  • allasofia Junior Member
    офлайн
    allasofia Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1104195

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 октября 2017 20:45

    Вы бы хоть на сайте предупреждали, что меняется режим работв отделения на Сторожовской. Приехала в 17:35, поцеловала дверь, потому что в ближайшие несколько дней оно до 17:30 по техническим причинам.

    Укроп всіяний по полю. Бореться за свободу і волю.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 октября 2017 08:39

    Pablo_, верно понимаете :)
    allasofia, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Общий режим работы отделения действительно изменен на текущий момент (полный график работы опубликован по ссылке: https://rbank.by/offices/).

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 октября 2017 09:04
    r-bank:

    Pablo_, верно понимаете

    жаль
    а что вам БСБ?, у них же банкоматы еще на процессинге ВЭБа сидят..