Не плохо бы свои слова подкрепить фактами.Где,
Где:так как это же не мне потом Равона продавать
а что еще еще потом можно будет продать?
а что так можно было? (С)
Где, что узбеки удешевили это понятно.насколько я понял в Узбекистане построен завод по производству этих моторов.причем уже давновато.и ставили их и на кобальты, и на джентры.особых косяков там не наблюдалось.
В ноябре 2011 года запущен завод по производству двигателей GM Powertrain Uzbkeistan, мощностью 225 тысяч двигателей в год. Модели Spark, Nexia R3, Cobalt и Lacetti/Gentra оснащаются отечественными двигателями, что позволило существенно увеличить уровень локализации производства
По словам владельцев кобальта и равон 4 мотор и автомат это самые беспроблемные детали в этом авто.
Меня лично немного смыщает отсутствие краш тестов по этой модели.скорей всего экономить начали с простого и невидимого глазу-качество и толщина металла.
Р4 сам рассматриваю к покупке.конструкция там простая,наворотов не много.надежность должна быть нормальная сейчас потихоньку собираю информацию,читаю форумы.
andreyr26:скорей всего экономить начали с простого и невидимого глазу-качество и толщина металла.
Металл везут из России, тот, который используют все автосборки.
Металл бывает разной толщины и марки.да и пару тройку-патерку усилителей внутри кузова убери,вот и экономия.
И по непроверенной информации кобальты были из оцинкованного металла,а равоны из простого,но обработка хорошая.
Порылся немного в нете и вот что вычитал.снаряженная масса равон р 4 выросла по сравнению с кобальтом.возможно даже узбеки и добавили чего.
Кобальт с ат 1125 кг
Р4 с ат 1243 кг
Очень интересно куда добавили 118 кг.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
Aleksandroff_p:Вот там я точно не понимаю за что люди 14000 отдают.
я вот сюда заглядываю только с одной целью, понять, за что люди отдают 9, если за 11 уже можно взять нормальную машину. Я понимаю, что жить можно и в коробке от холодильника, но зачем?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
shalex84:Aleksandroff_p:Вот там я точно не понимаю за что люди 14000 отдают.
я вот сюда заглядываю только с одной целью, понять, за что люди отдают 9, если за 11 уже можно взять нормальную машину. Я понимаю, что жить можно и в коробке от холодильника, но зачем?
окей. нормальная машина за 11000- какая? Название фото в студию
Aleksandroff_p:окей. нормальная машина за 11000- какая? Название фото в студию
веста, нормальная машина за 11, а вот упрощенная версия спарка за 9 вызывает кучу вопросов. И что-то водители из автошколы, в соседнем офисе, не рады этому равону.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
shalex84:веста, нормальная машина за 11, а вот упрощенная версия спарка за 9 вызывает кучу вопросов.
ну хорошо, но это два разных класса авто. А если надо именно мелкий городской авто и желательно на автомате, что за 8 тыс трамповок взять, пусть даже БУ? Ты не представляешь как в городе удобно это отсутствие 80 см лишних в длине авто, относительно весты.
Где:Заметьте, что я не говорил, что Равон хуже или лучше Шеви, а лишь отметил, что при общем сходстве это далеко не одинаковые автомобили.
кстати да, не скажу за остальное но электрика точно посовременнее у Равона. Схема электрическая от Спарка М300 не подходит хотя бы в части что блок комфорта не было, а у Равона есть. Мотор 1.25 современный с двумя ВВТ, коробка Асин
У Спарка этого не было.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|