Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 ноября 2010 09:31

    Некоторые элементы, а вернее кронштейны пластика приклеены на место. На сколько такого ремонта хватит — посмотрим:

    http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115857192/x ... 798495.jpg?

    Если просто клеем, а на кронштейне есть усилия или вибрация хоть малейшие- оч ненадолго.

    Проверено на своем, нужно ещё паяльничком или феном проходится... но и то прочности может нехватать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 ноября 2010 09:56

    http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115857192/x ... 798491.jpg?

    странно,но такой цвет жидкости я вижу не первый раз,и он не похож на грязный,это по ходу какая то спец тормозуха(типа как в фольксвагенах зеленая),в чачтности у меня тормозная жидкость белая,а сцепление черная....хз

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 ноября 2010 10:10

    Johny, почисти ссальничек внизу, в коробе звездочки.

    И вообще- говна оттуда достать если - тормозуха в сцеплении перестанет чернеть:))))

    Уж не знаю как именно цепные говна просачиваются. но рецепт работает, проверял на себе :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 12 ноября 2010 10:22

    все правильно,но у меня пробег 2000,оригинальный........

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 12 ноября 2010 11:17

    Fisher!, Дима тормозная жидкость проверяется прибором для определения влажности ТЖ а не светлая и красивая.Потомушто даже с магазина можно смело выливать в помойку некоторые оброзцы

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 ноября 2010 11:54

    Мне кажется и проверять не надо ничего... регламент предусматривает вроде раз в сезон менять её, вот и всё, остальное зависит от того, как ездишь и насколько пофигистично относишься. Потому как в принципе все будет кое-как работать и на растительном масле из магазина :)

    Не, посмотрел - раз в 2 года.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 12 ноября 2010 12:24

    Не, посмотрел - раз в 2 года.

    Вот после первого сезона и зимовки она может прийти в негодность

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    19 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 ноября 2010 17:09

    все-таки странный этот БМВ.

    Ух чувствую скоро будет подобный отчет о моем сузуки! И тоже выявится много всякого неизвестного.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 12 ноября 2010 17:13

    Ярослав Кардаш, он не странный....

    Это просто БМВ.

    Вчера обсуждали эту марку, как производителя мотоциклов.

    Изначально от мотоциклов ушли в машины, потом снова к мотоциклам.

    Где-то ушли от канонов, а это после "обычных" мотоциклов встречается с удивлением.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 18 ноября 2010 15:03

    Fisher!, свечи из гнезд не откручивались из-за закиси? Попала вода в колодцы или что?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 18 ноября 2010 15:14

    SuzukiStorm, там вода не могла попасть по определению....

    Глубокие колодцы, сверху стоят катушки зажигания, которые полностью герметизируют сам колодец...

    Грешу только на лак, которые образовался на свечах, т.к. закручены они были нормально - не прослаблены и не пережаты...

    Лак смывался только керосином и превращался в такую каку, ну наподобие клея что ли...

    Кстати, смытая гадость со свечей попала на резиновые перчатки, в которых работал.

    Они склеились и когда пытался их разъеденить - порвались :)

  • tiby Junior Member
    офлайн
    tiby Junior Member

    68

    19 лет на сайте
    пользователь #50924

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 ноября 2010 16:14
    Fisher!:

    SuzukiStorm, там вода не могла попасть по определению....

    Глубокие колодцы, сверху стоят катушки зажигания, которые полностью герметизируют сам колодец...

    Грешу только на лак, которые образовался на свечах, т.к. закручены они были нормально - не прослаблены и не пережаты...

    Лак смывался только керосином и превращался в такую каку, ну наподобие клея что ли...

    Кстати, смытая гадость со свечей попала на резиновые перчатки, в которых работал.

    Они склеились и когда пытался их разъеденить - порвались :)

    Ну вот! Я еще и на перчатки попал... :shuffle:

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    477

    19 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 18 ноября 2010 22:22

    Fisher!, и те кто шарит в электрике: подскажите, пожайлуста, какзапитать ручки с подогревом да желательно не от фар, насосов и проч, а как нить от аккума, тока что бы с зажиганием вырубало, от замка пока не вижу возможным- ибо сцуко, сложно...

    P.S. может тамака около акб есть какой блок для подобных дел. Мот: Sv650 2006г

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 18 ноября 2010 22:29

    Metallman, это все очень просто.

    Через реле.

    Надо рисовать схему, короче.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 18 ноября 2010 22:29

    Ставишь силовое реле в цепь ручек, а управляющую обмотку запитываешь от замка.

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    477

    19 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 18 ноября 2010 23:27
    Fisher!:

    Metallman, это все очень просто.

    Через реле.

    Надо рисовать схему, короче.

    Буду очень признателен, пока есть идея замылить напругу с блока предохранителей.

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 19 ноября 2010 10:23
    Metallman:

    Fisher!, и те кто шарит в электрике: подскажите, пожайлуста, какзапитать ручки с подогревом да желательно не от фар, насосов и проч, а как нить от аккума, тока что бы с зажиганием вырубало, от замка пока не вижу возможным- ибо сцуко, сложно...

    P.S. может тамака около акб есть какой блок для подобных дел. Мот: Sv650 2006г

    все очень просто,поднимаеш бак,снимаеш крышку возд. фильтра,находиш разьем с замка зажигания,там 5 проводов,находиш 2 красных провода(довольно толстые-это +)и смотриш какой подоет напряжение к замку а какой от замка,тот который идет от замка - к нему через предохранитель подключаеш подогрев,можно аналогично поступить с (-) проводом,я так подключал подолгрев к VFR все работает без проблем!но самое смешное,что подогрев(oxford) оказался с мозгами и сам отключался если на пряжение падало ниже чего то там,или по времени,если что звони по sv подскажу как замок победить,сам свой недавно делал!

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    16 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 19 ноября 2010 11:25

    Johny, все так, только надо не вклинивать ручки с большой нагрузкой в эти провода, а подключить реле - это будет управление реле. Сами ручки запитать напрямую от аккумулятора с предохранителем через силовые контакты реле.

    В чем смысл - при включении зажигания, управляющие контакты от замка зажигания замыкают реле при этом потребляют оооочень маленький ток и это не преведет к выгоранию контактов. При этом реле замыкает основную цепь от аккумулятора с предохранителем и ручки работают! Не стоит вклинивать мощное оборудование в основные электрические цепи, все делать нужно только через управляющее реле :znaika:

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    477

    19 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 ноября 2010 12:02

    Всем отписавшимся спасибо.