Jenner, правильно. я имел в виду kbps конечно. то есть- 14 mbps. Если на 60d 48mbps- видео должно быть супер
офлайн
Zvezdochet79
Senior Member
|
|
6437 |
18 лет на сайте Город:
|
Jenner, правильно. я имел в виду kbps конечно. то есть- 14 mbps. Если на 60d 48mbps- видео должно быть супер
Jenner:Ну, с точки зрения скорости - любого. С позиции надежности считается, что надо выбирать из брендов. Нормальными вроде считаются Sandisk, Transcend.
Сам использую Transcend и Silicon Power, 6 class - проблем со скоростью не наблюдается. При FullHD со звуком реальный битрейт не превышает 6 Mbyte/sec.
зато для фото нужна куда большая скорость записи
Curtein:зато для фото нужна куда большая скорость записи
Без критериев применимости это утверждение мало стОит. Эдак и я на не меньших основаниях могу сказать:
для фото достаточно ЛЮБОЙ скорости записи.
ясно же, что для серий
Для предельных серий. Еще и для тех, кому почему-то позарез нужно сразу просматривать каждый снимок, причем ждать РАВ'а 3 секунды вместо 1-2-х неохота. Мне-то это ясно. Вот только много ли кому нужны такие серии? И сколько из тех, кому они действительно нужны, возьмут 60D? Да и так все неплохо. Буфер на 16 RAW. Самый "толстый" весит под 30MB и на обычную карту 6-го класса пишется меньше 3 сек. В целевом сегменте этого достаточно в 99% случаев.
Вопрос: Если взять для сравнения 60D и Nikon D90. Отбросить поворотный экран, мегапиксели и видео. За + взять не замыливание шумов на Nikon.
Какой фотик будет лучше?
Kot9ra, вы смешной) так давайте у 1D отбросим матрицу... так и с мыльнецей можно всё сравнить)
Вопрос: Если взять для сравнения 60D и Nikon D90. Отбросить поворотный экран, мегапиксели и видео. За + взять не замыливание шумов на Nikon.
Какой фотик будет лучше?
Жду нормального совета.
Какой вопрос, такой и совет-ответ. Ибо "Какой фотик будет лучше?" приравнивается к "кто кого заборет - кит или слон?". Для чего лучше? И что такое "не замыливание шумов на Nikon"?
Как бы это не показалось странным, но меня интересует качество получаемого изображения (и сейчас наверно вообще глупость скажу) на одинаковых стёклах. От силы на формате А4.
И что такое "не замыливание шумов на Nikon"?
Там, где не прошёлся шумодав.
Как бы это не показалось странным, но меня интересует качество получаемого изображения (и сейчас наверно вообще глупость скажу) на одинаковых стёклах.
Это как раз не глупость, а совершенно корректный критерий.
Никакой заметной разницы нет. В данном случае все, что "высасывается" в синтетических тестах, значения не имеет. Так что выбор сводится к "подержать в руках", опробовать управление и выбрать, что душе приглянется больше.
Там, где не прошёлся шумодав.
В RAW'ах шумодавы "места быть не имеют" (вычитание при длинных выдержках не в счет, но это: 1) контролируется 2) на общий "расклад" не влияет).
Kot9ra:За + взять не замыливание шумов на Nikon.
Странно. Я ещё на мыльницах ушёл от Nikonа как раз за то, что они конкретно замыливали шумы, в то время как Canon давал возможность каждому желающему испортить снимок самостоятельно.
И, если речь о качестве, то снимать надо в RAW. Как сказал предыдущий оратор,
Jenner:В RAW'ах шумодавы "места быть не имеют"
Jenner:
Для предельных серий. Еще и для тех, кому почему-то позарез нужно сразу просматривать каждый снимок, причем ждать РАВ'а 3 секунды вместо 1-2-х неохота. Мне-то это ясно. Вот только много ли кому нужны такие серии? И сколько из тех, кому они действительно нужны, возьмут 60D? Да и так все неплохо. Буфер на 16 RAW. Самый "толстый" весит под 30MB и на обычную карту 6-го класса пишется меньше 3 сек. В целевом сегменте этого достаточно в 99% случаев.
да мне просто нравится получать от фотика все. сериями снимаю часто. плюс брекетинг по три-пять кадров. как представлю, что на 60Д только медленные SD карты, то вообще не понимаю, где на них можно сэкономить.
Curtein:да мне просто нравится получать от фотика все. сериями снимаю часто. плюс брекетинг по три-пять кадров
Да пожалуйста, никто не запрещает ведь. Только зачем же утверждать, что на свежекупленный автомобиль нужно докупать оборудование с закисью азота?
Да, и еще чуть: когда "медленная" карта позволит сделать непрерывную серию из 17 RAW, в три раза более быстрая - аж целых 19 .
тут, скорее, на бмв натягиваете покрышки от жигулей. пока не купил новую карту, думал, что и та что в комплекте быстро снимает. меньше цифр, больше практики : )
протестил на карточке х66, raw+jpeg получилась серия 8 кадров на 50D. вряд ли, на 60D будет больше
Curtein:протестил на карточке х66, raw+jpeg получилась серия 8 кадров на 50D. вряд ли, на 60D будет больше
Попробовал из любопытства. Карточка 10-й класс. RAW+JPEG, все высшего качества. Высокоскоростная съёмка - 8 кадров как из пулемёта, а дальше переходит в режим низкоскоростной съёмки.
офлайн
alex_poehali
Senior Member
|
|
8309 |
21 год на сайте Город:
|
У кого линукс есть? Сегодня 60D отказалась монтироваться на обоих ноутах, видно что ее распознали, но как камеру, а не как usb-storage. В виртуалке под виндой все ок...
меньше цифр, больше практики : )
Практика - эт правильно Я как раз за то и ратую, что на практике "куда большая скорость" нужна единицам, а большинству достаточно нормальных 6-10 класса. Практичнее использовать аппарат (да и практически) любую технику так, чтобы иметь запас по ТТХ. Практично выбирать камеру под свои потребности, а не создавать искусственные вида "выжать все". Если действительно нужна высокая скорость и объем серии - есть 1D, 7D. А если просто "нравится получать от фотика все" - это называется иначе. Опять же, никто не запрещает, но утверждать, что это нужно [всем] - явный перебор.
"на бмв натягиваете покрышки от жигулей" - э-э, нет, так не пойдет - они же не натянутся. А если и и станут, то авто таки поедет. Соглашусь на такую аналогию: брендовые покрышки, допускающие >420км/ч, и просто добротные, от менее раскрученной марки, расчитанные максимум на 180.