Ответить
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 июля 2006 20:02

    Продолжение еще интереснее. После 1,5 часов дозвона, чего только не наслушался. Набираю 0876 - тишина, потом вдруг "Абонент временно не доступен... " (5 баллов!). Один раз слышал просто куски фраз мобильного помощника, в т.ч. и чей-то чужой балас по состоянию на 14:30. В итоге эти обрывки фраз сменились вполне реальным голосом какого-то мужика. Спрашивал, типа чего я ему звоню, он меня типа не знает. Еще теперь надо посмотреть по детализации, кудя я назвонил, пытаясь попасть в сервисные службы МТС. В итоге, после некоторой паузы, попал в фин. контроль. Ответ был прост и гениален - У нас что-то где-то не так работает. Берите паспорт и дуйте в офис. Там пишите реклавацию, пусть техники разбираются. Остальное нам до фени! :ass::ass::ass:

    А что мне до офиса ближайшего добираться придется автобусами\поездами, т.к. надо ехать в Могилев (ближе нет), так тоже всем в МТС до :ass:.

    Малайца, МТС!

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июля 2006 00:12

    Zeg, а про такое вот отношение к абонентам я например уже описывал в ветке про атличную работу операторов 0890.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 25 июля 2006 02:02
    localhost:

    про такое вот отношение к абонентам я например уже описывал в ветке про атличную работу операторов 0890.

    Сразу тоже думал туда же написать. Но просто до сих пор со службой 0890 как-то удавалось вопросы более-менее терпимо решать. После событий последних трех дней - это не просто разочарование, это полный :insane: ! Чего я только не услышал за время своих 12 (!!!) попыток оставить рекламацию! Куда меня только не отправляли!!! :o Все разговоры обрывались, длительность колебалась от 8 секунд до 12,5 минут. В итоге я узнал, что такая хрень со связью твориться в Бресте (странно, что признали), что в нашем регионе связь просто отличная, т.к. жалоб не поступало и не поступает (хотя я знаю о 4 оставленных знакомыми рекламациях), следовательно связь у нас отменная, что ведуться работы по оптимизации сети и закончаться только в августе (это столько надо терпеть это безобразие - с мая по сентябрь?!), что отсутствия сети в городе сегодня вечером не было (оказывается, что им там виднее, чем жителям города, которые смотрели в телефон и видели "Вызов 112"), что у меня и моих знакомых кривые телефоны (у всех). Говорили, что это мы сами ошибаемя номерами и вместо 0876 или 0890 набираем длиннющие номера 7 цифр и попадаем абы куда. Но самый гениальный ответ был выдан оператором буквально час назад - ЭТО ИЗ-ЗА ДОЖДЕЙ (получается зимой во время снегопада связи не будет совсем!).

    После такого я плакалЬ! :roof:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июля 2006 09:27

    Zeg, я бы после такого порвал контракт и ушел на Велком. И друзей бы постарался увести.

    ЗЫ

    Кстати Вызов 112 - это скорее всего велкомовская сеть была так видна.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 июля 2006 11:55

    localhost,

    и счо не всех увёл ? :wink: агитатор :)

    про 112 эта да.. явно видна была чужая сеть..

    з.ы. а чё в Чаусах случилась та ?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 июля 2006 12:40
    Sandman:

    а чё в Чаусах случилась та ?

    Могилев своим коммутатором осчасливили. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 25 июля 2006 16:04
    localhost:

    Кстати Вызов 112 - это скорее всего велкомовская сеть была так видна.

    Именно так и было - Velcom никуда не делся, а вот по близости раздавались в тишине матюги и слова "МТС...". Сейчас идем писать рекламацию, бо звонки и письма - безполезны!

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 июля 2006 21:08

    Zeg, а письмо и рекламация по сути своей сильно разные вещи?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 26 июля 2006 01:10

    Yuriy, рекламацию видимо сразу выбрасывают, а на письмо необходимо дать официальный ответ. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 27 июля 2006 00:24
    Yuriy:

    а письмо и рекламация по сути своей сильно разные вещи?

    Имелось ввиду писмо по мылу.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 2 августа 2006 15:59

    сегодня целый день немогу отправить СМС с сайта.. :ass: так что у МТС не только качеставо связи хромает..

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 2 августа 2006 16:33

    AMDima,

    наверна ктото с вашего айпи лимит уже отправил :lol:

    всё работает...

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 2 августа 2006 16:34

    если у абанента не активировано принятие таких смс то работать не будет... на велике тоже самое..

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 2 августа 2006 17:08

    AMDima, просто в случае ошибок - больше символов чем нужно, абонент не активировал услугу или кончился лимит по ай-пи - "сервис" тупо валится на исходную. :znaika: Не обращайте внимания, зато МТС лидер по качеству связи, количеству абонентам, количеству услуг (не важно, что половина из них для "галочки")...:ura:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 августа 2006 17:19

    Только Велик, если услуга не активирована, так и пишет при отправке с сайта.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 2 августа 2006 21:35

    Stalker,

    дык в чём галочка ? если кативировано то работает.. если нет то нет.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 3 августа 2006 09:18

    зато МТС лидер по качеству связи, количеству абонентам, количеству услуг (не важно, что половина из них для "галочки";)...

    Stalker, :D

    больше символов чем нужно, абонент не активировал услугу или кончился лимит по ай-пи - "сервис" тупо валится на исходную

    набирал текст из 3-4 слов.. Думал тож из-за IP не в нем трабл был... кароче х.з. :roof: сегодня ещё не проверял но думаю будет уже все в норме..

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 3 августа 2006 09:24

    Sandman, если сервисом невозможно нормально пользоватся - он для галочки. :znaika: Да и кстати, тем кто на хфорексе доходят СМС безо васякой активации - это ваще :ass: :molotok:

    AMDima, у меня айпишник "незамусоренный" - вчера за день никаких проблем не было. :-?

    P.S. Кстати если вводишь неверный код "сервис" тоже тупо валится на исходную. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 3 августа 2006 09:43

    Stalker,

    единственный глюк который мне не нравицца эта то што не пишет причину неотправки...

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 августа 2006 11:30

    Написал с Опера мини - айпишник один на всех пользователей. Все дошло...Написал с Опера мини - айпишник один на всех пользователей. Все дошло...

    +375 (29) 777-11-11