Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Hef:увы, реально таких, кто даже спасибо после этого говорит (рукой, ответный дальний) - очень мало
Опять же на трассе (м6 если кого-то это беспокоит) на свое моргание всегда вижу в ответ поднятую ладонь водителя (ну и сам так же обычно делаю). Наверное гродненская трасса какая-то особенно волшебная.
deviator:по сценарию localhost'a удар придётся в левую фару правым крылом.... не практиковал слава богу такого
, но после промотра американских боевиков у меня есть все основания полагать что в кювете окажется именно шахматист.
Меня лично не волнует где окажется шахматист после этого, хоть на марсе. Меня волнует что свое авто может пострадать.
RageX:Аццкий ахтунг начинает выбешивать - проезд трамвайных путей. Берем допустим Машерова-Даумана, как ехать к Стелле.... Загорается зеленый, все бодрячком стартуют, пару человек сходу пути проезжают, а какой-нибудь гималаец на уперженном рыгале тормозит до остановки, переходит на первую и проезжает на скорости менее 10км/ч, а в это время поток сзади уже стоит на красный и загораживает весь перекресток. И это едут с такой скоростью там, где можно спокойно пролететь на 70-80 км/ч. Вот отсюда пробки и беруцца
Я не знаю на чем вы ездите, может на танке или бтре, ну или может денег вагон и вам некуда их девать кроме как на ремонт авто, тогда все понятно. Но конкретно на этом перекрестке рельсы очень корявые и быстро ездить по ним нафиг нафиг, машины банально жалко. Мне за ремонт подвески никто не заплатит, а значит я лично буду проезжать так как посчитаю безопасным для своей авто (что между прочим строго по ПДД) и прекрасно понимаю тех кто не собирается прыгать по этим колдобинам. Контр-пример, жд пути на Партизанском возле Комунарки проезжаются без всяких проблем и на 70. Так что лучше обижайтесь на тех идиотов дорожников, что не могут сделать нормальные трамвайные пути, через которые ездить не страшно.
Karp_1988:Поляк-мудак мчится на груженной фуре по третьему ряду, скорость порядка 115 км...
Помнится тут клятвенно уверяли что фуры быстрей 100 никак не могут ездить, особенно забугорные.
а по поводу трамвайных путей... либо 10-20км/ч, либо 60-70км/ч... это я понял за 2 месяца на жесткой табуретке, до этого на подвеске "а-ля паджеро" было пофиг на скорость и качество переезда.
Я не знаю на чем вы ездите, может на танке или бтре, ну или может денег вагон и вам некуда их девать кроме как на ремонт авто, тогда все понятно. Но конкретно на этом перекрестке рельсы очень корявые и быстро ездить по ним нафиг нафиг, машины банально жалко. Мне за ремонт подвески никто не заплатит, а значит я лично буду проезжать так как посчитаю безопасным для своей авто (что между прочим строго по ПДД) и прекрасно понимаю тех кто не собирается прыгать по этим колдобинам.
localhost рельсы там нормальные , каждый день езжу тудой на работу и никогда там не торможу чего и остальным желаю. Согласен с RageX реально раздражают тормоза которые тока и делают что трясуццо над своей подвеской
даже автобусы от остановок отъезжают газ в пол
и причем те же МАЗы там также шустро стартуют - вот это бы реально из Москвы замиствовал в Минск - остальное (особенно стиль парковки) нунахъ.
De-mui:localhost рельсы там нормальные , каждый день езжу тудой на работу и никогда там не торможу
чего и остальным желаю. Согласен с RageX реально раздражают тормоза которые тока и делают что трясуццо над своей подвеской
Ну так и я там катаюсь практически каждый день и прекрасно знаю какие там рельсы и как колбасит машину при их проезде. Поэтому в данном месте тормозил и буду тормозить до тех пор пока рельсы не починят. Ну либо если дадите чемодан денег на ремонт, тормозить не буду, обещаю.
Anax,
Hef, а всё потому, что права сегодня получают все кому не лень, и ПДД им в автошколе рассказывают, а вот этику водительскую приходится познавать самим. Только одним это интересно, другим - сто лет не нужно. Вот и не моргают, если им моргают - не благодарят, аварийку используют только по назначению. Сегодня тупо на автомате по пути от Горок до Орши, где по полосе в каждую сторону и отсутствует асфальтированная обочина, моргнул правым поворотником двум товарищам, явно собиравшимся на обгон. Оба по завершению манёвра моргнули в ответ аварийкой. Думаю иногие из тех, кто сильно помоложе, даже не поняли бы, чего это я тут разморгался.
ну здрасте. я всегда моргал правым-левым на трассах, и, самое смешное, даже с виду "опытные" водитили, ну те, которые в годах, не всегда понимали мои телодвижения... как пример - я еду 110, на Гомель (!, сами знаете, какая там дорога начинается от Бобруйска) сзади топит на мерседес серии МЛ вполне представительный мужчина (я так думал..)
Прижался, я показываю левый поворот, мол, впереди до 300м встречные.. нет же, идиот, пошел на обгон, на повороте, кер пойми как. встречные вовремя увернулись на обочину.. ну а он... а он не знает, что такое этот самый левый поворотник на прямой дороге.
и я, между прочим, попадаю под Ваши "сильно помоложе"
а вот тот парень на МЛ-ке - нет
парадокс?
localhost,
Опять же на трассе (м6 если кого-то это беспокоит) на свое моргание всегда вижу в ответ поднятую ладонь водителя (ну и сам так же обычно делаю). Наверное гродненская трасса какая-то особенно волшебная.
тут согласен, но я больше о городе..
на трассу новичкам страшно, вон, идите в ветке про новичков спросите
я там появился, так меня оттуда прогнали.. я для них "неумеющий" и в целом "страшный"
Действительно, моргают часто, как в городе так и на трассе! Сам тоже всегда моргаю, и благодарю! Помню как-то ехал с гродно, попал на участок ремонта дорог, знак был временный 40 ну и встречка моргать начала, кароче км 5 ехали со скоростью 40 пока не проехали засаду
если дадите чемодан денег на ремонт, тормозить не буду, обещаю
ЗачЭм такой дорогой подвэска покупаль, да?
Очень отвык от быдлосов без поворотов. Выбесили. Потом задумался - а раньше ведь так и было
localhost:Dvin:Ваш стаж наверное не велик, коль задаёте такой вопрос. Конечно лучше всего в бочину, ведь именно с этого начинается процесс "выдавливания". Но можно и в зад, если он ещё не занял вашу полосу и часть его авто находится на соседней полосе. Я уже подмечал, что трудно это сделать, поскольку ноги работают на уровне рефлекса и пока голова подумает, что можно бить - нога уже затормозит
Идиотизм чистой воды. Если ДТП можно избежать, то лучше его избежать. А тот кто советует умышленно идти на ДТП ничем не лучше тех мудаков что грубо подрезают и вынуждают тормозить.
Ещё БОЛЬШИЙ ИДИОТИЗМ, не вникнув в тему писать комменты.
Для офицеров бронетанковых войск процитирую свой ответ:
Был возмущённый пост выше о подрезающих. Я предложил два варианта решения:
1.забить(на проблему)
2.бить
Выбор за Вами, так сказать
И самое раннее
Это каждый день бывает по 100 раз. Совет простой - на проблему забить, здоровье дороже
localhost,
а по поводу трамвайных путей... либо 10-20км/ч, либо 60-70км/ч... это я понял за 2 месяца на жесткой табуретке, до этого на подвеске "а-ля паджеро" было пофиг на скорость и качество переезда.
Arrow, особенно эти свойства подвески проявляются на проселке где выбоины поперек полотна, когда едешь до 40 км машину трясет нещадно, как только попадаешь в диапозон 60-80 км все вибрации поглощаются подвеской , корпус машины не успевает "проседать" под мелкие ямки..рискни localhost, набери 60 км...авось не развалится
Стою сегодня утром на перекрестке Карастояновой - Орловская в правом ряду. Красный свет. Мне нужно направо.
Впереди серебристый мерс (минские номера), который тоже с правым поворотником. До зеленого 55 секунд.
Смотрю - мерс начинает потиху ползти вперед. Говорю жене: "Слушай - этот чудак похоже собирается на красный ехать"
И точно - когда до зеленого оставалось 25 сек он ушуршал направо...
офлайн
Crazyрыжая
Senior Member
|
|
2160 |
15 лет на сайте Город:
|
Смотрю - мерс начинает потиху ползти вперед. Говорю жене: "Слушай - этот чудак похоже собирается на красный ехать"
И точно - когда до зеленого оставалось 25 сек он ушуршал направо
ему надо....и пипец
АмигОс:Стою сегодня утром на перекрестке Карастояновой - Орловская в правом ряду. Красный свет. Мне нужно направо.
Впереди серебристый мерс (минские номера), который тоже с правым поворотником. До зеленого 55 секунд.
Смотрю - мерс начинает потиху ползти вперед. Говорю жене: "Слушай - этот чудак похоже собирается на красный ехать"
И точно - когда до зеленого оставалось 25 сек он ушуршал направо...
Если он ни кому не помешал, то это наименьшее зло из дурдома, хай несётся
Dvin:АмигОс:Стою сегодня утром на перекрестке Карастояновой - Орловская в правом ряду. Красный свет. Мне нужно направо.
Впереди серебристый мерс (минские номера), который тоже с правым поворотником. До зеленого 55 секунд.
Смотрю - мерс начинает потиху ползти вперед. Говорю жене: "Слушай - этот чудак похоже собирается на красный ехать"
И точно - когда до зеленого оставалось 25 сек он ушуршал направо...Если он ни кому не помешал, то это наименьшее зло из дурдома, хай несётся
Рано или поздно не заметит кого-нибудь...Такие бараны бегут навстречу смерти, естественный отбор.
офлайн
pentium-3-733
Senior Member
|
|
1691 |
19 лет на сайте Город:
|
RageX:Аццкий ахтунг начинает выбешивать - проезд трамвайных путей. Берем допустим Машерова-Даумана, как ехать к Стелле.... Загорается зеленый, все бодрячком стартуют, пару человек сходу пути проезжают, а какой-нибудь гималаец на уперженном рыгале тормозит до остановки, переходит на первую и проезжает на скорости менее 10км/ч, а в это время поток сзади уже стоит на красный и загораживает весь перекресток. И это едут с такой скоростью там, где можно спокойно пролететь на 70-80 км/ч. Вот отсюда пробки и беруцца
Тоже выводят колхозники берегущие свои телеги. Оттормаживаются почти в ноль, при том зачастую делают это прямо на путях, не понимая, что по всем законам физики именно при таком методе больше всего и страдает подвеска оберегаемого ими корыта. Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.
Kykypyka,
Kykypyka:Объясните мне кто-нибудь, ну какого черта народ поворачивает налево из 2го слева ряда на перекрестке Кальварийская-Клары Цеткин (в сторону м.Фрунзенская)?
Там уже полгода наверное как сняли знак, разрешающий такой маневр. Народ что, считает, что знаки действуют, пока о них кто-нибудь помнит? :molotok
нет, там как раз то повесят, что можно со второй налево, то повесят, что нельзя. Аттракцион похоже такой - на внимательность. Бывает, еду - опа! Со второй можно. Раньше же нельзя было. Снова еду - опа! снова уже нельзя - перестраивайся в крайнюю левую. С начала года несколько раз так меняли.
pentium-3-733,
Тоже выводят колхозники берегущие свои телеги. Оттормаживаются почти в ноль, при том зачастую делают это прямо на путях,
Бывают в жизни такие вещи, как: - хрупкий багаж, маленький ребёнок с температурой, налитое почти до краёв, но не закрытое и т.д. Конечно же, не оправдание, но такие ли большие проблемы из-за тошнотов на рельсах?
Мячик, ага, встаньте перед переездом трамвайных путей и посчитайте "налитых почти до краёв и незакрытых". Проблемы, да, очередь на проехать перекресток ... и иногда глупые паровозы.