Народ кто скажет причину дымности на холодный пуск 2.4 по мере прогревание всё пропадает хотя была замена тросика со сьёмом лапки на насосе тнвд но ремень не трогал если нетрудна подскажите чего делать
Народ кто скажет причину дымности на холодный пуск 2.4 по мере прогревание всё пропадает хотя была замена тросика со сьёмом лапки на насосе тнвд но ремень не трогал если нетрудна подскажите чего делать
Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
DIN-DON:Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?
вариант 1 - сорвать тронувшись с места, ну или до скользить до асфальта если на снегу стоит. (можно порвать тросик ручника, спилить колодку, раскалить диск до температуры когда сгорит манжета/сальник суппорта)
вариант 2 - если причина замерзание, поливать кипятком. (Долго и много носить кипяток, не везде можно подлезть полить, можно и на себя налить, можно и не прогреть, сложно понять что греть куда лить . )
вариант 3 - разобрать колесо, развести колодки, снять тросик ручника, заменить или почистить и смазать все внутри, собрать. (есть вероятность отморозить руки, нос и голову.)
вариант 4 - эвакуатор, завести в теплый гараж, подождать 2-24 часа, должно само все пройти или выполнить вариант 3, без последствия обморожения (самый правильный вариант, но ДОРОГО, ДОЛГО, СЛОЖНО)
DominatorBLR:DIN-DON:Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?
вариант 1 - сорвать тронувшись с места, ну или до скользить до асфальта если на снегу стоит. (можно порвать тросик ручника, спилить колодку, раскалить диск до температуры когда сгорит манжета/сальник суппорта)
вариант 2 - если причина замерзание, поливать кипятком. (Долго и много носить кипяток, не везде можно подлезть полить, можно и на себя налить, можно и не прогреть, сложно понять что греть куда лить . )
вариант 3 - разобрать колесо, развести колодки, снять тросик ручника, заменить или почистить и смазать все внутри, собрать. (есть вероятность отморозить руки, нос и голову.)
вариант 4 - эвакуатор, завести в теплый гараж, подождать 2-24 часа, должно само все пройти или выполнить вариант 3, без последствия обморожения (самый правильный вариант, но ДОРОГО, ДОЛГО, СЛОЖНО)
Спасибо за советы!!!Проблема в другом, бус стоял просто без ручника(троса давно заржавели)и около 2 лет , там наверно колодки разбухли и приржавели к барабану.Я снял колесо,обстучал барабан со всех сторон и потихоньку трогался взад-вперёд.Немного проехал стало немного лучше но притормаживает всё равно.Загнал в гараж буду разбирать все колёса менять цилиндры и т.д.Вариант 2 устарел наверно,сейчас у продвинутых автолюбителей имеются газовые мини-горелки,я такой прогрел немного и простучал,немного помогло.Всё равно спасибо)))
офлайн
schurik737
Senior Member
|
|
836 |
15 лет на сайте Город:
|
если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
DIN-DON:Вариант 2 устарел наверно,сейчас у продвинутых автолюбителей имеются газовые мини-горелки,я такой прогрел немного и простучал,немного помогло.
да ну, у меня нет, так как проблема для меня очень редкая, зачем мне она?
schurik737:если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут
в данном случае - ДА, а то я не понял подумал что тросик прихватило ручника.
Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.И может кто подскажет где купить передние опорные диски.Б\У думаю бесполезно искать,сгнивают и сложно снять.
schurik737:если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут
Если можно куда крутить,по часовой или против.На каждую сторону мне кажется по разному.
Ребята, подскажите, на Транспортере и Каравелле правая полуось имеет одинаковую конструкцию? Просто и здесь увидел, и еще где-то читал, что на Транспортерах полуоси не летят. Так ли это?
bandit_650:на Транспортере и Каравелле правая полуось имеет одинаковую конструкцию?
нет, от "кузова" не завист
это зависит от двигателя, и года выпуска,
2.5 дЫзель - с подвесным подшипником
2.4 более - старые - без него
1.9 старый - без (до 96-97 года),
дальше не знаю
Очень жаль! Часто езжу на дальние расстояния, боюсь, чтоб по дороге не застигла проблема!
bandit_650:Очень жаль! Часто езжу на дальние расстояния, боюсь, чтоб по дороге не застигла проблема!
paxa.p:Обычно шлицы сворачивает у 151 сильного мотора
чой-то суть вопроса я не словил
кого жаль ? дальние это скока ?
какие проблемы в конструкции полуоси ?
шлицы на фланце привода оси - это вопрос к КПП
Дальние это от 200 до 2500 км! А суть изложена чуть выше! Нужно слегка почитать и пораскинуть!
bandit_650:А суть изложена чуть выше! Нужно слегка почитать и пораскинуть!
Сути нет.
Есть есть вопрос по конструкции.
Чем будем раскидывать ?
И куда полуоси летят ?
Есть ресурс ШРУСа, есть проблемы с фланцем КПП.
Внутренний шрус на правой оси ходит (от стиля езды и качества шрусА)
до 80-90 тыщ, чистый китаец до 35-40.
Фланец привода обрывает при жесткой эксплуатации у мощных моторов,
при весьма приличном пробеге.
Если это причины выбора другого авто, то у всех чего-нибудь-когда-нибудь
обрывает, и о боже, у них у всех резиновые колеса боящиеся гвоздя
Авто давно выбрано и эксплуатируется! Пробег по РБ/РФ 200 тыс, ни один шрус еще не менялся (это так, к слову)! А вопрос был в том, одиноковые ли полуоси на транспортерах и каравеллах! Уже понял, что одинаковые! Если говорить твим языком, вопрос был про "обрыв фланца"
офлайн
qwerty1979
Junior Member
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень большой расход масла, примерно 1 л на 200 км., 1.9 диз 1992г. маслосьемные колпачки могут столько масла пропускать или все таки кольца.? или то и другое)))
DIN-DON:Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.
Снять шланг обратки с бачка. Штуцер в бачке заглушить. Шланг - в емкость. Посадить за руль помощника. Завести мотор. Помощник крутит руль от упора до упора. А Вы подливаете свежую жидкость в бачек. Когда из обратки пойдет чистая - процесс окончен. Делать все нужно шустро, иначе много жидкости расходуется, ее нужно будет несколько литров.
Nickl:DIN-DON:Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.
Снять шланг обратки с бачка. Штуцер в бачке заглушить. Шланг - в емкость. Посадить за руль помощника. Завести мотор. Помощник крутит руль от упора до упора. А Вы подливаете свежую жидкость в бачек. Когда из обратки пойдет чистая - процесс окончен. Делать все нужно шустро, иначе много жидкости расходуется, ее нужно будет несколько литров.
Спасибо.Проделали так,но без заводки,насос ГУРа нужно было снимать переделывать шкив.Оба шланга опустили в ё мкость.И ещё слили немного с охладителя под передним бампером.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Что-то ветка умерла.
Я вот в этом году решил немного бус порадовать ремонтом. Вроде бы все на ходу, ну не убиваемый аппарат, хотя я все же убил бабочку кулисы МКПП (пополам, сам не знаю как), заварили с уголками (восстановили).
Ну а поменял задние барабаны и колодки, передние диски и колодки, троса ручника, шрус правый загудел в поворотах - замена, тросик газа (расплелся, педаль долго назад возвращалась), жидкость в ГУРе (подпаленный он у меня с момента покупки, воет сильно в повернутом положении (не до конца) если на малой скорости газуешь, доживает свое), старая черная уже была. С месяц до этого глушитель весь заменил, кроме трубы от двигла, которая обычно не гниет, старый просто негде уже было варить, да и по полю катался, заднюю банку потерял где-то зимой.
Но после ремонта выезжаю из гаража, а на землю солярка ручьем льется, смотрим из ТНВД ручьем льет, приговор - когда трос газа меняли, немного потревожили насос, и походу резинка сальника задубевшая просто треснула, после диагностики на станции ещё установили что и втулка разбита, насос аж болтался на оси. Полная переборка насоса с покупкой ремпомплекта и втулки.
Вообщем влетел немного в копеечку, но теперь будет аппарат как новый.
Хотя.... осталось разобрать в стуке гидрокомпенсаторов, тут от плохого масла, до износа цилиндров, или самих гидрокомпенсаторов, или давления масла не достаточно, или нескольких причин. Думаю с чего бы начать.....