Ответить
  • allex12 Member
    офлайн
    allex12 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #188527

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 ноября 2014 22:36 Редактировалось allex12, 1 раз.

    Народ кто скажет причину дымности на холодный пуск 2.4 по мере прогревание всё пропадает хотя была замена тросика со сьёмом лапки на насосе тнвд но ремень не трогал если нетрудна подскажите чего делать

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 января 2015 12:37

    Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4610

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 25 января 2015 23:12
    DIN-DON:

    Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?

    вариант 1 - сорвать тронувшись с места, ну или до скользить до асфальта если на снегу стоит. (можно порвать тросик ручника, спилить колодку, раскалить диск до температуры когда сгорит манжета/сальник суппорта)
    вариант 2 - если причина замерзание, поливать кипятком. (Долго и много носить кипяток, не везде можно подлезть полить, можно и на себя налить, можно и не прогреть, сложно понять что греть куда лить :). )
    вариант 3 - разобрать колесо, развести колодки, снять тросик ручника, заменить или почистить и смазать все внутри, собрать. (есть вероятность отморозить руки, нос и голову.)
    вариант 4 - эвакуатор, завести в теплый гараж, подождать 2-24 часа, должно само все пройти или выполнить вариант 3, без последствия обморожения (самый правильный вариант, но ДОРОГО, ДОЛГО, СЛОЖНО)
    :D

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 января 2015 10:55 Редактировалось DIN-DON, 2 раз(а).
    DominatorBLR:

    DIN-DON:

    Привет всем.Долго стоял бус,но не ручнике.Прихватило заднее левое колесо,как отбить?

    вариант 1 - сорвать тронувшись с места, ну или до скользить до асфальта если на снегу стоит. (можно порвать тросик ручника, спилить колодку, раскалить диск до температуры когда сгорит манжета/сальник суппорта)
    вариант 2 - если причина замерзание, поливать кипятком. (Долго и много носить кипяток, не везде можно подлезть полить, можно и на себя налить, можно и не прогреть, сложно понять что греть куда лить :). )
    вариант 3 - разобрать колесо, развести колодки, снять тросик ручника, заменить или почистить и смазать все внутри, собрать. (есть вероятность отморозить руки, нос и голову.)
    вариант 4 - эвакуатор, завести в теплый гараж, подождать 2-24 часа, должно само все пройти или выполнить вариант 3, без последствия обморожения (самый правильный вариант, но ДОРОГО, ДОЛГО, СЛОЖНО)
    :D

    Спасибо за советы!!!Проблема в другом, бус стоял просто без ручника(троса давно заржавели)и около 2 лет , там наверно колодки разбухли и приржавели к барабану.Я снял колесо,обстучал барабан со всех сторон и потихоньку трогался взад-вперёд.Немного проехал стало немного лучше но притормаживает всё равно.Загнал в гараж буду разбирать все колёса менять цилиндры и т.д.Вариант 2 устарел наверно,сейчас у продвинутых автолюбителей имеются газовые мини-горелки,я такой прогрел немного и простучал,немного помогло.Всё равно спасибо))) :beer:

  • schurik737 Senior Member
    офлайн
    schurik737 Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #187262

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 31 января 2015 23:21

    если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут :beer:

    "Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает"
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4610

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 1 февраля 2015 02:12
    DIN-DON:

    Вариант 2 устарел наверно,сейчас у продвинутых автолюбителей имеются газовые мини-горелки,я такой прогрел немного и простучал,немного помогло.

    да ну, у меня нет, так как проблема для меня очень редкая, зачем мне она?

    Добавлено спустя 33 секунды

    schurik737:

    если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут :beer:

    в данном случае - ДА, а то я не понял подумал что тросик прихватило ручника.

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 4 февраля 2015 23:20

    Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.И может кто подскажет где купить передние опорные диски.Б\У думаю бесполезно искать,сгнивают и сложно снять.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    schurik737:

    если барабаны, то с внутренне стороны есть заглушка, достань её и плоской отвёрткой сведи колодки, делов на 5 минут :beer:

    Если можно куда крутить,по часовой или против.На каждую сторону мне кажется по разному.

  • bandit_650 Member
    офлайн
    bandit_650 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #347990

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 февраля 2015 20:13

    Ребята, подскажите, на Транспортере и Каравелле правая полуось имеет одинаковую конструкцию? Просто и здесь увидел, и еще где-то читал, что на Транспортерах полуоси не летят. Так ли это?

    80293363758 Vel
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 9 февраля 2015 20:54
    bandit_650:

    на Транспортере и Каравелле правая полуось имеет одинаковую конструкцию?

    нет, от "кузова" не завист
    это зависит от двигателя, и года выпуска,
    2.5 дЫзель - с подвесным подшипником
    2.4 более - старые - без него
    1.9 старый - без (до 96-97 года),
    дальше не знаю

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • bandit_650 Member
    офлайн
    bandit_650 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #347990

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 февраля 2015 21:04

    Очень жаль! Часто езжу на дальние расстояния, боюсь, чтоб по дороге не застигла проблема!

    80293363758 Vel
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 9 февраля 2015 22:10

    Обычно шлицы сворачивает у 151 сильного мотора

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 10 февраля 2015 13:50
    bandit_650:

    Очень жаль! Часто езжу на дальние расстояния, боюсь, чтоб по дороге не застигла проблема!

    paxa.p:

    Обычно шлицы сворачивает у 151 сильного мотора

    чой-то суть вопроса я не словил :D
    кого жаль ? дальние это скока ?
    какие проблемы в конструкции полуоси ?
    шлицы на фланце привода оси - это вопрос к КПП :-?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • bandit_650 Member
    офлайн
    bandit_650 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #347990

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 февраля 2015 14:14

    Дальние это от 200 до 2500 км! А суть изложена чуть выше! Нужно слегка почитать и пораскинуть!

    80293363758 Vel
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 10 февраля 2015 14:40
    bandit_650:

    А суть изложена чуть выше! Нужно слегка почитать и пораскинуть!

    Сути нет.
    Есть есть вопрос по конструкции.
    Чем будем раскидывать ? :D
    И куда полуоси летят ?
    Есть ресурс ШРУСа, есть проблемы с фланцем КПП.
    Внутренний шрус на правой оси ходит (от стиля езды и качества шрусА)
    до 80-90 тыщ, чистый китаец до 35-40.
    Фланец привода обрывает при жесткой эксплуатации у мощных моторов,
    при весьма приличном пробеге.
    Если это причины выбора другого авто, то у всех чего-нибудь-когда-нибудь
    обрывает, и о боже, у них у всех резиновые колеса боящиеся гвоздя :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • bandit_650 Member
    офлайн
    bandit_650 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #347990

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 февраля 2015 14:49

    Авто давно выбрано и эксплуатируется! Пробег по РБ/РФ 200 тыс, ни один шрус еще не менялся (это так, к слову)! А вопрос был в том, одиноковые ли полуоси на транспортерах и каравеллах! Уже понял, что одинаковые! Если говорить твим языком, вопрос был про "обрыв фланца"

    80293363758 Vel
  • qwerty1979 Junior Member
    офлайн
    qwerty1979 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #798122

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 февраля 2015 09:08

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень большой расход масла, примерно 1 л на 200 км., 1.9 диз 1992г. маслосьемные колпачки могут столько масла пропускать или все таки кольца.? или то и другое)))

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 11 февраля 2015 11:26

    врядли это колпачки.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19484

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19484
    # 11 февраля 2015 21:58
    DIN-DON:

    Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.

    Снять шланг обратки с бачка. Штуцер в бачке заглушить. Шланг - в емкость. Посадить за руль помощника. Завести мотор. Помощник крутит руль от упора до упора. А Вы подливаете свежую жидкость в бачек. Когда из обратки пойдет чистая - процесс окончен. Делать все нужно шустро, иначе много жидкости расходуется, ее нужно будет несколько литров.

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 13 февраля 2015 10:31 Редактировалось DIN-DON, 1 раз.
    Nickl:

    DIN-DON:

    Народ мот кто подскажет как грамотно поменять жижу в гидраче,не хочу убить насос.Посмотрел ,а в бачке чернота сплошная.

    Снять шланг обратки с бачка. Штуцер в бачке заглушить. Шланг - в емкость. Посадить за руль помощника. Завести мотор. Помощник крутит руль от упора до упора. А Вы подливаете свежую жидкость в бачек. Когда из обратки пойдет чистая - процесс окончен. Делать все нужно шустро, иначе много жидкости расходуется, ее нужно будет несколько литров.

    Спасибо.Проделали так,но без заводки,насос ГУРа нужно было снимать переделывать шкив.Оба шланга опустили в ё мкость.И ещё слили немного с охладителя под передним бампером.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4610

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 15 апреля 2015 01:59 Редактировалось DominatorBLR, 3 раз(а).

    Что-то ветка умерла.
    Я вот в этом году решил немного бус порадовать ремонтом. Вроде бы все на ходу, ну не убиваемый аппарат, хотя я все же убил бабочку кулисы МКПП (пополам, сам не знаю как), заварили с уголками (восстановили).

    Ну а поменял задние барабаны и колодки, передние диски и колодки, троса ручника, шрус правый загудел в поворотах - замена, тросик газа (расплелся, педаль долго назад возвращалась), жидкость в ГУРе (подпаленный он у меня с момента покупки, воет сильно в повернутом положении (не до конца) если на малой скорости газуешь, доживает свое), старая черная уже была. С месяц до этого глушитель весь заменил, кроме трубы от двигла, которая обычно не гниет, старый просто негде уже было варить, да и по полю катался, заднюю банку потерял где-то зимой.

    Но после ремонта выезжаю из гаража, а на землю солярка ручьем льется, смотрим из ТНВД ручьем льет, приговор - когда трос газа меняли, немного потревожили насос, и походу резинка сальника задубевшая просто треснула, после диагностики на станции ещё установили что и втулка разбита, насос аж болтался на оси. Полная переборка насоса с покупкой ремпомплекта и втулки.

    Вообщем влетел немного в копеечку, но теперь будет аппарат как новый.

    Хотя.... осталось разобрать в стуке гидрокомпенсаторов, тут от плохого масла, до износа цилиндров, или самих гидрокомпенсаторов, или давления масла не достаточно, или нескольких причин. Думаю с чего бы начать..... :molotok: