--
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
EXEMOK, посмотри в книжках по ослуживанию и ременту по конкретно своей машине.
обычно это в первых главах написано. Попробуй полистать книжки от разных издательств.
По себе скажу, что ездил раньше на 80-ке (только инжекторной), так вот у нее диапазон скоростей для каждой передачи был иной (по инструкции), чем для моей теперешней Тойоты.
Не помню как было на Аудюхе, но сейчас у меня 4-ая с 65км/ч, а 5-я с 70-ти.
Не причем
ан нет! пыхало бы каждый такт - были бы хар-ки как у эл.мотора... а так - хрен, все сложно
ответ на 1. - потому что а) сухой картер нужен на авто, где могут быть большие перегрузки боковые. Из-за них масло в картере может прижаться к боковой стене и насос хватанет воздух, а коленвал не "разбрызнуть". Кроме спорта больше сухой картер в авто нафиг где не нужен.
штатно и серийно на моторах w12...
б) возможно из-за смазки самой турбины - ей надо то давление, а при сухом картере его организовать проще.
нихт! вообще пофиг
Грубо говоря, при сухом картере - масло движется по назначению а не разбрызгивается коленвалом, при чем всегда под давлением и естественно есть радиатор для его охлаждения. получаем при любом ускорении, как вы и написали, есть масло, кроме того при такой системе смазки давление масла не зависит от оборотов, т.е. при том дурном моменте, что уменют низко натдутые моторы или w12 - никакого голодания какие бы обороты небыли (чем очень страдают традиционные моторы)
2 - конкретный ответ на конкретный вопрос - для облегчения пуска.
поясните плз. за счет чего?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Моторов с изменяемой степенью сжатия, к сожалению нет пока.
Если конкретно опишешь, что делают и на каком моторе, можно будет подумать.
Это старая информация, прогресс не стоит на месте
Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2000 года, бесспорно, был экспериментальный бензиновый двигатель фирмы SAAB с изменяемой степенью сжатия, работы над созданием которого велись на протяжении последних 15 лет. Его уникальные особенности позволяют достигать мощности в 225 л.с. при рабочем объеме в 1,6 л. и сохранять расход топлива сравнимого с вдвое меньшим мотором. Возможность бесшагового изменения рабочего объема позволяет двигателю работать на бензине, дизельном топливе или на спирте.
..............................................................................................................................................................................
После сенсационного показа двигателя в Женеве работы по его доводке, прежде чем он будет запущен в производство, будут продолжены. Появление первых серийных образцов ожидается в 2003-2005 годах.
Более подробно:http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html
Блин... вы тут о таких штуках рассуждаете... масла не хватает на низких оборотах... тогда как же у вес машина на холостых работает? Совсем без масла? Это же даже не 2000, а всего лишь 800!!!! Почти в ТРИ раза меньше! Эт что ж по вашему, че б двигло не убить быстренько ХХ побежали все накручивать тыщ хотя б до двух? И ещё один нюанс - то б убить двигло его ДОЛГО нужно НАСИЛОВАТЬ БЕЗУМНО! И, самое главное - масло менять не чаще, чем 30000км-50000км пробега. Вот тогда двигло убъется. А тут процентов 70 в день от силы в среднем около 20км ездят. Ну 40 в день... Причем учитывая состояние наших дорог на подвеску в несколько раз больше денег уходит, чем сейчас стоит б/у двигло в нормальном состоянии на основную массу машин. Хотя соглашусь и с тем, что от переключения на низких оборотах пользы практически никакой нету - лучше поддать газку при разгоне - и пробок меньше будет и за рулем спать не будешь. У меня режим такой - 1-я где то до 30, затем вторая до 70-80, затем 5-я. Двигло 1.3 карб 16v за полтора года махнул чуть больше 60000км - масла как не кушал ни капли так и не кушает и никаких прзнаков нездоровья не проявляет (тфу-тьфу-тьфу), хотя често кручу до плешки (наверное тыщ около 6000 - 6500- тахометра нету, так что на слух и по динамике). И до меня его почти 14 лет думаю тоже натягивали будь хдоров! А то, что вам владельцы Жигулей расскажут и Москвичей - так не верьте им! У них не от переключения передач и масляного голодания движки летят - у них просто в ДНК ошибка с самого рождения
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Kochevnik, при выкручивании двигателя постоянно до предела, износ мотора повышается и причем нормально так. У меня вот уже направляющие подразбились. Весной башку подыму - посмотрю, че я там наездил. Все из-за того, что выкручиваю до красной зоны очень часто...А при нормальном режиме езды переключать надо(в зависимости от объема и передаточного числа) от 2500 до 4000.
маслонасос -> фильтр - масляная магистраль ->
-> коленвал+вкладыши -> шатуны+вкладыши ->поршневые пальцы -> цилиндр
-> промвал и его агрегаты
-> ГБЦ -> распредвал, клапана
возможна куча дополнений в плюс.
какое нах разбрызгивание?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Ну, народ!
Ну вы, блин, даете! © Иволгин.
Давайте обклеим салон таблицами с весом-числом пассажиров-скоростью-оборотами-передачей. И так будем ездить, сверяясь с цифирью. Мля, а что делать "автоматчикам"? У них же часто не только тахометра нет, но и о включенной передаче нету информации, вдруг тупая железяка не тот режим выберет?
Неужели вы ездите, постоянно глядя на тахометр и переключаете передачи только исходя из его показаний?
Попробуйте звук магнитолы потише сделать и послушать мотор. Попробуйте почувствовать свою машину, слиться с ней в одно целое. Она вам сама скажет, когда ее колбасит на слишком высокой передаче, когда она поросит повышенную и когда она отдаст всю мощь своего мотора колесам. Это же так просто!
Почитал - Cosmosу - конечно компривет - блин мне б такую уверенность помноженную на ... вообщем не буду - а то вдруг енто ... абыжу - смеюсь иногда до слез.
А переключать передачи надо в момент наивысшего экстаза!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller, одно из главных достоинств автомата - короб умрет от рук ламера, а двигатель выживет. Мозги, хоть и маленькие, у коробки, в отличие от некоторых ездюков, имеются
Maxxim:Kochevnik, при выкручивании двигателя постоянно до предела, износ мотора повышается и причем нормально так. У меня вот уже направляющие подразбились. Весной башку подыму - посмотрю, че я там наездил. Все из-за того, что выкручиваю до красной зоны очень часто...А при нормальном режиме езды переключать надо(в зависимости от объема и передаточного числа) от 2500 до 4000.
У меня в мануале на VW Bora немцы пишут: "Вы можете переключится на следующую передачу при показаниях тахометра 2000"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, учится не задолбало.
Задолбало в каждой ветке читать твой наукоподобный бред с претензией на абсолютную истину. Ощущение, что машину ты только на картинках в учебнике по физике и видел.
Newcomer, дык я на 2000-2500 наверное и переключаю скорпа
Если не надо очень резко наращивать скорость
Хотя никогда не делал это по тахометру, а только по личным ощущениям мотора.. ну и наверное скорости
И кстати после того, как я беру тачку, на которой поездил отец, и после того как поезжу я, у меня средний расход падает.
...
Кстати - граждане - вы смотрите в тахометр при переключении? А в педали вы не смотрите, когда газ, тормоз, сцепление выжимаете?
А может вы еще днем и фары включаете? )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|