Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 17 декабря 2004 13:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 17 декабря 2004 14:36

    EXEMOK, посмотри в книжках по ослуживанию и ременту по конкретно своей машине.

    обычно это в первых главах написано. Попробуй полистать книжки от разных издательств.

    По себе скажу, что ездил раньше на 80-ке (только инжекторной), так вот у нее диапазон скоростей для каждой передачи был иной (по инструкции), чем для моей теперешней Тойоты.

    Не помню как было на Аудюхе, но сейчас у меня 4-ая с 65км/ч, а 5-я с 70-ти.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2004 14:59

    Не причем

    ан нет! пыхало бы каждый такт - были бы хар-ки как у эл.мотора... а так - хрен, все сложно

    ответ на 1. - потому что а) сухой картер нужен на авто, где могут быть большие перегрузки боковые. Из-за них масло в картере может прижаться к боковой стене и насос хватанет воздух, а коленвал не "разбрызнуть". Кроме спорта больше сухой картер в авто нафиг где не нужен.

    штатно и серийно на моторах w12...

    б) возможно из-за смазки самой турбины - ей надо то давление, а при сухом картере его организовать проще.

    нихт! вообще пофиг

    Грубо говоря, при сухом картере - масло движется по назначению а не разбрызгивается коленвалом, при чем всегда под давлением и естественно есть радиатор для его охлаждения. получаем при любом ускорении, как вы и написали, есть масло, кроме того при такой системе смазки давление масла не зависит от оборотов, т.е. при том дурном моменте, что уменют низко натдутые моторы или w12 - никакого голодания какие бы обороты небыли (чем очень страдают традиционные моторы)

    2 - конкретный ответ на конкретный вопрос - для облегчения пуска.

    поясните плз. за счет чего?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 17 декабря 2004 19:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • zsvsh Member
    офлайн
    zsvsh Member

    242

    21 год на сайте
    пользователь #13238

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 18 декабря 2004 02:39

    Моторов с изменяемой степенью сжатия, к сожалению нет пока.

    Если конкретно опишешь, что делают и на каком моторе, можно будет подумать.

    Это старая информация, прогресс не стоит на месте :)

    Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2000 года, бесспорно, был экспериментальный бензиновый двигатель фирмы SAAB с изменяемой степенью сжатия, работы над созданием которого велись на протяжении последних 15 лет. Его уникальные особенности позволяют достигать мощности в 225 л.с. при рабочем объеме в 1,6 л. и сохранять расход топлива сравнимого с вдвое меньшим мотором. Возможность бесшагового изменения рабочего объема позволяет двигателю работать на бензине, дизельном топливе или на спирте.

    ..............................................................................................................................................................................

    После сенсационного показа двигателя в Женеве работы по его доводке, прежде чем он будет запущен в производство, будут продолжены. Появление первых серийных образцов ожидается в 2003-2005 годах.

    Более подробно:http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 декабря 2004 04:55

    Блин... вы тут о таких штуках рассуждаете... масла не хватает на низких оборотах... тогда как же у вес машина на холостых работает? Совсем без масла? Это же даже не 2000, а всего лишь 800!!!! Почти в ТРИ раза меньше! Эт что ж по вашему, че б двигло не убить быстренько ХХ побежали все накручивать тыщ хотя б до двух? И ещё один нюанс - то б убить двигло его ДОЛГО нужно НАСИЛОВАТЬ БЕЗУМНО! И, самое главное - масло менять не чаще, чем 30000км-50000км пробега. Вот тогда двигло убъется. А тут процентов 70 в день от силы в среднем около 20км ездят. Ну 40 в день... Причем учитывая состояние наших дорог на подвеску в несколько раз больше денег уходит, чем сейчас стоит б/у двигло в нормальном состоянии на основную массу машин. Хотя соглашусь и с тем, что от переключения на низких оборотах пользы практически никакой нету - лучше поддать газку при разгоне - и пробок меньше будет и за рулем спать не будешь. У меня режим такой - 1-я где то до 30, затем вторая до 70-80, затем 5-я. Двигло 1.3 карб 16v за полтора года махнул чуть больше 60000км - масла как не кушал ни капли так и не кушает и никаких прзнаков нездоровья не проявляет (тфу-тьфу-тьфу), хотя често кручу до плешки (наверное тыщ около 6000 - 6500- тахометра нету, так что на слух и по динамике). И до меня его почти 14 лет думаю тоже натягивали будь хдоров! А то, что вам владельцы Жигулей расскажут и Москвичей - так не верьте им! У них не от переключения передач и масляного голодания движки летят - у них просто в ДНК ошибка с самого рождения :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 18 декабря 2004 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 декабря 2004 10:05

    Kochevnik, при выкручивании двигателя постоянно до предела, износ мотора повышается и причем нормально так. У меня вот уже направляющие подразбились. Весной башку подыму - посмотрю, че я там наездил. Все из-за того, что выкручиваю до красной зоны очень часто...А при нормальном режиме езды переключать надо(в зависимости от объема и передаточного числа) от 2500 до 4000.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 20 декабря 2004 10:53

    маслонасос -> фильтр - масляная магистраль ->

    -> коленвал+вкладыши -> шатуны+вкладыши ->поршневые пальцы -> цилиндр

    -> промвал и его агрегаты

    -> ГБЦ -> распредвал, клапана

    возможна куча дополнений в плюс.

    какое нах разбрызгивание?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 декабря 2004 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 20 декабря 2004 20:02

    Ну, народ!

    Ну вы, блин, даете! © Иволгин.

    Давайте обклеим салон таблицами с весом-числом пассажиров-скоростью-оборотами-передачей. И так будем ездить, сверяясь с цифирью. Мля, а что делать "автоматчикам"? У них же часто не только тахометра нет, но и о включенной передаче нету информации, вдруг тупая железяка не тот режим выберет?

    Неужели вы ездите, постоянно глядя на тахометр и переключаете передачи только исходя из его показаний?

    Попробуйте звук магнитолы потише сделать и послушать мотор. Попробуйте почувствовать свою машину, слиться с ней в одно целое. Она вам сама скажет, когда ее колбасит на слишком высокой передаче, когда она поросит повышенную и когда она отдаст всю мощь своего мотора колесам. Это же так просто!

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 20 декабря 2004 20:32

    Почитал - Cosmosу - конечно компривет - блин мне б такую уверенность помноженную на ... вообщем не буду - а то вдруг енто ... абыжу - смеюсь иногда до слез.

    А переключать передачи надо в момент наивысшего экстаза!

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2004 08:48

    Belceller, одно из главных достоинств автомата - короб умрет от рук ламера, а двигатель выживет. Мозги, хоть и маленькие, у коробки, в отличие от некоторых ездюков, имеются :D

    .
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21012

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 22 декабря 2004 13:01
    Maxxim:

    Kochevnik, при выкручивании двигателя постоянно до предела, износ мотора повышается и причем нормально так. У меня вот уже направляющие подразбились. Весной башку подыму - посмотрю, че я там наездил. Все из-за того, что выкручиваю до красной зоны очень часто...А при нормальном режиме езды переключать надо(в зависимости от объема и передаточного числа) от 2500 до 4000.

    У меня в мануале на VW Bora немцы пишут: "Вы можете переключится на следующую передачу при показаниях тахометра 2000"

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 14:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 22 декабря 2004 14:42

    Cosmos, задолбало.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 15:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 22 декабря 2004 16:30 Редактировалось Belceller, 2 раз(а).

    Cosmos, учится не задолбало.

    Задолбало в каждой ветке читать твой наукоподобный бред с претензией на абсолютную истину. Ощущение, что машину ты только на картинках в учебнике по физике и видел.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7914

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7914
    # 22 декабря 2004 16:30

    Newcomer, дык я на 2000-2500 наверное и переключаю скорпа

    Если не надо очень резко наращивать скорость

    Хотя никогда не делал это по тахометру, а только по личным ощущениям мотора.. ну и наверное скорости

    И кстати после того, как я беру тачку, на которой поездил отец, и после того как поезжу я, у меня средний расход падает.

    ...

    Кстати - граждане - вы смотрите в тахометр при переключении? А в педали вы не смотрите, когда газ, тормоз, сцепление выжимаете?

    А может вы еще днем и фары включаете? :))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 18:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --