Ответить
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 6 ноября 2016 21:02

    Давно заметил, зачастую чем лучше делаешь тем больше недовольны твоей работой ). Парадокс.
    Бывает сдалают ребята на совесть,лучше чем себе ) ,а человек приходит забирать авто и начинает искать чёрную кошку в тёмной комнате ),а бывает где нибудь недочистят,поленятся,или машину после ремонта на вымоют,пыль неповыдувают и нормально, человек доволен ), парадокс.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 ноября 2016 21:54 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Коллеги,особенно те кто занимается дорогим кузовным ремонтом где суммы выскакивают немаленьие, будьте готовы к тому что в последнее время очень сильно стал развиваться покупательский экстремизм.
    Денег у людей все меньше и меньше, отказать себе в удовольствии ездить на авто они не могут но и платить в полном объёме не хотят изворачиваясь и выкручиваясь, ищут несуществующие проблемы и цепляясь буквально ни к чему лишь бы заплатить меньше. Записывают все разговоры на диктофон и грозят потом всеми правдами и неправдами требуя скидку при том что и так идём людям на уступки, входим в положение,стимулируя их ремонтироваться у нас путём значительного снижения цены на один вид ремонта (вплоть до бесплатного) при осуществлении у нас другого. И это НЕ единичный случай !!!

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 ноября 2016 22:28 Редактировалось шкура_медведя, 2 раз(а).

    NEXT-STO, Слыхал про клиента, измерявшего вылет брызговиков слева и справа штангелем. Обнаружив несовпадизм пару мм, устроил истерику. :roof: Мамой клянутся, что правда.

    Fuck the fuel economy!
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 ноября 2016 22:44 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    У нас один товарищ ,на ниссане П11темном ездит кажись ?))). После нашего ремонта он измерял рулеткой расстояние от крыши до порога ,хотя наш ремонт никаким боком не относился к этому ))) Так что очень даже верю,но уже скорее всего диагноз какой то по психиатрии, имхо.

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 ноября 2016 23:15 Редактировалось шкура_медведя, 2 раз(а).

    Было еще году в 2008 или 09 уксус таксист (!) на рыго рено лагуне 1 долго истерил какого буя мы ему снимали коробку, если он просил поменять сцепление. Грозился карой небесной :trollface:

    Fuck the fuel economy!
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 14 ноября 2016 01:44

    ищут несуществующие проблемы и цепляясь буквально ни к чему

    А чего вы беспокоитесь и остерегаетесь, если проблемы несуществующие? Может они все-таки не такие уж несуществующие?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 14 ноября 2016 06:33

    Проблему при желании найти можно всегда и везде,сказав допустим что зажигалка пропала или документы в бардачке не так лежали, или коврики не помыои или...... ? Человек если не хочет расставаться с суммой сопоставимой со стоимостью его авто найдёт к чему прицепиться 100%.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Ппосто клиент сначала соглашается но сам ничего делать не хочет/не может, заказывает полный спектр услуг, что называется под ключ, и в итоге набегает приличная сумма а с учётом того ,что машины старые и дешёвые, как правило,платить отказывается.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 14 ноября 2016 12:00 Редактировалось Hatebreeder87, 2 раз(а).

    Серьезно? К вам приезжают владельцы старых и дешевых корчей и заказывают полный спектр услуг под ключ и подписываются под суммой, равной стоимости корча? Хто-та урот

    Ваще интересно где у СТОшников проходит грань между обоснованными претензиями и "поиском несуществующих проблем". А то в следующий раз какие претензии предъявишь, так про тебя потом побегут на форуме строчить что докапываешься до всего. Судя по всему, докапыванием до несуществующих проблем считается любая претензия при забирании машины из ремонта, ведь если они отдают машину, значит считают что все выполнили на 100%. А если нет - то чего отдаете машину?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 14 ноября 2016 16:10

    Никто не врёт У машины которой почти 20 лет надо переварить арки,пороги подлатать низы дверей и все это покрасить ! (Двери до молдинга). Стоимость такого ремонта сопоставима со стоимостью двадцатилетнего авто,ну может чуть меньше.

    Добавлено спустя 28 секунд

    с материалами.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    А,что вы думали,только вам ,как потребителям,можно писать на форумах ? Чем беднее народ тем больше развит потребительский экстремизм.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 14 ноября 2016 16:17 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.

    Никто не врёт У машины которой почти 20 лет надо переварить арки,пороги подлатать низы дверей и все это покрасить ! (Двери до молдинга). Стоимость такого ремонта сопоставима со стоимостью двадцатилетнего авто,ну может чуть меньше.

    Я не подвергаю сомнению объем работ на 20-летней машине и их стоимость. Я подвергаю сомнению тот факт, что к вам приезжают люди на 20-летних машинах с таким объемом работ, просят их выполнить в полном объеме и соглашаются на озвученный ценник. Где-то тут нестыковка.

    Так и представляю как приезжает мужичок на каком-нибудь разваливающемся ниссане начала 90-х годов и радостно кивает когда вы ему озвучиваете ценник в тыщу долларов к примеру.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 14 ноября 2016 19:20

    Ну так примерно и есть. Ну там ценник не тысяча конечно а вполовину меньше,но я и писал что ценник сопоставим со стоимостью авто. Да,я сам в приватной беседе интересовался а зачем, зачем столько денег вкладывать в старый автомобиль ? Ну ответ у всех примерно один - что делать ? Купить новый не за что,ездить надо, ТО пройти надо, сами ничего не умеем . как то так

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7461

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7461
    # 14 ноября 2016 20:36
    NEXT-STO:

    Ну ответ у всех примерно один - что делать ? Купить новый не за что,ездить надо, ТО пройти надо, сами ничего не умеем . как то так

    О как раз мой случай. Большая половина работы такая..........

    Покраска вГородке
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 ноября 2016 10:41
    Hatebreeder87:

    ... Я подвергаю сомнению тот факт, что к вам приезжают люди на 20-летних машинах с таким объемом работ, просят их выполнить в полном объеме и соглашаются на озвученный ценник....

    Я 2 года назад : варил-красил свою "Сиерру" 1989 года (я так хотел и платил запрошенные деньги)
    По ценнику вышло "на круг" 1,5к .
    Забрал в начале июня, в конце октября - полезли "жуки".
    Исполнители, клявшиеся своими родными до 7-го колена, что "это - надолго и всё будет збс..." - задумчиво смотрели вдаль.
    Как говорится : ""По-знакомству" - дороже, чем "через родственников ..."

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 26 декабря 2017 10:09 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    напишу-ка я по теме

    ауди-100 1991 2.3 6477ар-1 Кулешов Г. В.

    в марте 2014 года приехал с неисправным дозатором топлива (промывка, замена диафрагмы и колец), плюс там замена фильтра, лямбда-зонда, еще по мелочи. была заранее согласована цена. так как человек не местный - я аж не пошел на обед чтобы побыстрее сделать.
    получил скандал что я офигел "за два часа такие деньги" и половину суммы - потому что больше у него не было вообще в принципе, то есть он ИЗНАЧАЛЬНО не планировал расплачиваться.

    сегодня это чудило имело наглость припереться в ремонт. судя по всему он уже обул кого-то из местных специалистов по аналогичной схеме, но машину ему так и не починили, так что приехал по старой памяти ко мне. понятно что я его послал, пробив по базе.

    так вот, если к кому приедет - имейте в виду. работа ТОЛЬКО по 100% предоплате. а лучше - откажитесь. впрочем, маловероятно что из брестчан кто-то читает эту тему.

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 декабря 2017 11:05
    uncle_sem:

    была заранее согласована цена

    На словах или в заказ-наряде?
    Вопрос как бы риторический.
    Ибо ответ на него почти на 100% известен.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 26 декабря 2017 13:54

    в данном случае - на словах. потому что довольно сложно заранее предположить нюансики на 25-летней машине. но разницы на самом деле никакой.

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 декабря 2017 14:37
    uncle_sem:

    но разницы на самом деле никакой.

    Ясно-понятно. Встретились два хитросделанных товарища: слесарь, решивший мимо кассы денежку пустить и ушлый клиент, который просёк это и решил сэкономить деньги.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 26 декабря 2017 16:00

    ну во-первых я работаю на себя, во-вторых по итогу заказ-наряд был выписан на всю сумму. предварительное согласование этой суммы было устным, это да. так что хитросделанный товарищ тут только один. и он хитросделал как минимум еще одного слесаря с этой своей новой проблемой. потому что сказал что ему там и дозатор поменяли, и форсунки снимали-мыли, а обороты всё равно не держит машина нормально, так что денег за работу с него не взяли.

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 декабря 2017 16:51

    uncle_sem, ну тогда могу только посочувствовать.

    А если работаете на себя, то не мешало бы для саморазвития ознакомиться с Правилами бытового обслуживания потребителей, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г. № 1590 (глава 14 «Особенности оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств») и Кодексом установившейся практики Республики Беларусь ТКП 132-2009 (02190) «Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения» (вступил в силу с 01.02.2010).

    Там всё очень чётко прописано. И если бы вы следовали данным нормативам, у недобросовестного потребителя не было бы возможности уклониться от оплаты оказанных услуг.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 26 декабря 2017 16:57

    если всё по тем нормам делать (кодекс кстати уже тю-тю) - то на работу времени не останется, только бумажки и будешь заполнять.

    ну и были уже прецеденты, когда клиент всё подписал, а потом полез в одно место. подали в суд - он выиграл. подпись клиента никакой юридической силы не имеет, как оказалось. он хозяин своего слова. захотел - взял обратно. не помню где читал. на онлайнере наверно и читал.