Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Klesch Member
    офлайн
    Klesch Member

    141

    20 лет на сайте
    пользователь #15731

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 8 апреля 2004 19:39

    врубаешь габариты + противотуманки передние и - красота! :)

    и видно издалека.

    З.Ы. пока не выключаю.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 9 апреля 2004 22:30

    Я тоже со светом ездю. Очень пользительное дело. Однако, его пользительность действительно резко падает, если не все этим пользуются.

    Klesch,

    А тебе, Шура, привет.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 9 апреля 2004 22:51

    Со светом! И безопасно и красиво!:wink:

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 13 апреля 2004 01:34

    круглый год со светом - чтобы другим видно было куда они рулят ... иногда ведь в меня. :)

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 13 апреля 2004 07:59

    Вот это да :super:

    точно народ вежливый попался

    молодцы

    я продолжаю ездить с ближним светом фар

  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    780

    21 год на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 13 апреля 2004 08:59

    c фарами и только с фарами! и только с включёнными!

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 13 апреля 2004 09:02

    Klesch, какая красота в противотуманках ? Ты лучше бы не слепил других ...

    Вот объясни, НАФИГ их включать ??? НАФИГ ?????? :moderator::evil:

    мир, дружба, жвачка
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 13 апреля 2004 10:09

    Evgeniy, шоб в ясную погоду ездить, ессно :)

    Это только тупые буржуи их только в туман включают :)

  • flux Member
    офлайн
    flux Member

    152

    22 года на сайте
    пользователь #4265

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 13 апреля 2004 12:28

    а по городу все меньше и меньше машин с включенными фарами ездит :-?

    вся жизнь борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 апреля 2004 12:41

    Klesch, какая красота в противотуманках ? Ты лучше бы не слепил других ...

    Вот объясни, НАФИГ их включать ??? НАФИГ ??????

    А ты мне, в свою очередь, объясни, что такое особое установлено в противотуманках, что должно слепить других? Лично у меня там стандартные лампы по 55 ватт. Причем ставятся противотуманки так, чтобы светить вдоль дороги, не рассеивая свет вверх, что как раз и делает эти фары противотуманными. Так что решительно не понимаю, что тебя так пугает...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 13 апреля 2004 13:58

    а по городу все меньше и меньше машин с включенными фарами ездит

    ну меньше и меньше.

    я днем когда включаю, когда нет.

    вот сейчас, например, когда яркое солнце, вообще до фонаря, светят у кого эти фары или нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2004 14:43

    Bunker,

    вот сейчас, например, когда яркое солнце, вообще до фонаря, светят у кого эти фары или нет.

    вот сейчас, например, когда яркое солнце, только фары и помогают!

    см о чем народ вообще тут...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 апреля 2004 14:58

    Курите ПДД, там строго регламентировано включение фар в дневное время. Либо в период с ноября по апрель, либо при проведении гаишных акций, либо при буксировке ТС, на буксирующем автомобиле и при движении в колонне. Вроде как всё.

    Если вижу в зеркало при ярком солнечном свете фары - возникает всегда чувство опасности.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 апреля 2004 15:08

    ПДД Глава 20, пункт 143:

    При движении в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства (ТС) дневные ходовые или ближний свет фар ДОЛЖЕН быть включен:

    - на мотоциклах и мопедах

    - при движении в организованной транспортной колонне

    - на маршрутных ТС, движущихся по специально выделенной полосе навстречу движению

    - при организованной перевозке групп детей

    - при перевозке опасных грузов, движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств

    - при буксировке ТС (на буксирующем ТС)

    - во время обучения вождению на дорогах

    - на механических ТС при организации их движения по встречной полосе

    - на механических транспортных средствах на период с 1 ноября по 31 марта, а также во время проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

    п.145 Задние противотуманные фонари на ТС могут применяться ТОЛЬКО в условиях недостаточной видимости

    -----------

    Кто делает иначе, тот естессно нарушитель :)

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 13 апреля 2004 15:08

    NightMare, а хорошо ли ты курил ПДД? Насколько я в курсе, там регламентированы случаи, когда ближний свет ДОЛЖЕН быть включен. А включать его в других случаях, не указанных в ПДД, тебе никто не запрещает. Единственное запрещение - дальний свет должен быть переключен на ближний в некоторых ситуациях. так что со

    строго регламентировано включение фар

    ты поторопился.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 апреля 2004 15:17

    krum, Не запрещают задом по дорогам ездить тоже, ага :)

    А правила я знаю. И очень хорошо.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 апреля 2004 15:23

    krum, Не запрещают задом по дорогам ездить тоже, ага

    Дык не вопрос, а ты что, задним ходом не пользуешься? А если "вообще ездить", то запрещают. Движение задним ходом на перекрестках запрещено. Так что, если ездить в пределах квартала, то пожалуйста, а дальше - ни-ни... :wink:

    Каин, где Авель, брат твой?
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 апреля 2004 15:38
    krum:

    Уважаемые экономщики! Не ездите с габаритами! Это ничем никому не помогает, более того, габариты - это стояночные огни, и нигде в ПДД не регламентируется использование габаритов.

    Ошибаешься, включение габаритов прописано четко.

    Учи ПДД.

    П.140 При остановке или стоянкев темное время суток на неосвещенных участках дороги или в условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены габаритные/стояночные огни

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 апреля 2004 15:42
    WasserKocher:

    krum, Не запрещают задом по дорогам ездить тоже, ага

    Дык не вопрос, а ты что, задним ходом не пользуешься? А если "вообще ездить", то запрещают. Движение задним ходом на перекрестках запрещено. Так что, если ездить в пределах квартала, то пожалуйста, а дальше - ни-ни... :wink:

    Тоже учи правила :) Движение задним ходом разрешено на необозначенных перекрестках.

    Я писал про движение задним ходом на дорогах, про перекрестки не упоминал. Да и сказал так, к слову.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 13 апреля 2004 16:11

    krt, на самом деле, когда от света солнца нихрена на дороге не разглядеть, только свет и помогает - видно, и очень хорошо, включенные фары.

    Нихт капитулирен