День добрый. Купил пару обуви в процессе носки оказались очень неудобные. Могу ли я вернуть их обратно? Всё сохранено, чек, коробка, сама обувь в отличном состоянии. Со дня покупки прошло 4 дня.
День добрый. Купил пару обуви в процессе носки оказались очень неудобные. Могу ли я вернуть их обратно? Всё сохранено, чек, коробка, сама обувь в отличном состоянии. Со дня покупки прошло 4 дня.
gesman, ст. 28 закона "О защите прав потребителей" http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090
Здравствуйте, может поможете в проблеме!? За поездку в Яндекс такси у меня списали сумму поездки дважды. После звонка в банк мне объяснили, что суммы могут быть предварительно заблокированы. Так и было, но через два дня обе проведены... И с этого начались мои долгие попытки вернуть деньги, и через службу поддержки и через почту Яндекса, и через телефон! Обещают перезвонить и ничего уже три дня( хотя я звонила раз 15), в поддержке отвечает робот, а через почту мне много чего писали, а потом и вовсе сказали, что мой телефон не привязан ни к одной поездке!
Подскажите могу ди я с записями разговоров, распечаткой звонков (а с их стороны звонков так и не поступало), выпиской из банка обратиться в суд? Или посоветуйте что-нибудь! Пожалуйста!
Я бодался с Яндекс чуть ли не годами по вопросам такси, дело сложное.
В суд обратится можно и нужно, но встанет вопрос что их "зарегистрированная информационная платформа" работает неверно, доказать это это значит что доказать что государство лох. Задача нереальная.
Ещё один мааленький ньюансик.
Яндекс такси, сори, но в РБ нэт, вообще нэт, совсем. Есть Убер! Ага.
А у Убер в РБ нэт представительства. Совсем нэт, Убер НЕРЕЗИДЕНТ, он только налоговый резидент.
Я сейчас сказал сложные вещи, но жизнь такова что Вам предъявить претензию некому.
По этим вопросам я бодался с министерсвом транспорта РБ долго, очень долго.
Но, пока Яша (Яндекс) гости чемоданы отката кому надо на решение вашего вопроса не рассчитывайте и не найдейтесь. Коррупция дело сложное, очень сложное. Никто никого не тронет и не посадит, работать вдруг станет некому если за ниточки потянуть как следует.
добрый вечер!
такой вопрос к знающим
покупал через онлайнеровскую корзину телефон. Успел попользоваться два месяца, потом телефон тупо окирпичился и больше не оживал.
Обратился по гарантийке в ремонт, там он пробыл 30 рабочих дней, по истечению которых мне выдали справку что он не подлежит ремонту (не по моей вине).
В день когда мне позвонили из сервиса, перестал работать магазин, в котором покупался телефон и был отключён от онлайнера, хотя за сутки до этого ещё работал .Сейчас магазин недоступен ни по одному из указанных номеров.
Я так понимаю, меня ждёт бодание с владельцами магаза? Т.к. вряд ли я самостоятельно смогу выйти на связь с ними.
Здравствуйте, может кто подскажет. Купил масло в машину по допуску, залил, потом обнаружил, что масло не соответствует допуску которое указано в карточке объявления. Что я могу с этим сделать и как наказать магазин ?