Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 27 июля 2011 01:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Zylog:

    wigar:

    который думает о клиентах...

    .... как о дойных коровах. :)

    как о коровах ИМЕННО МТС думает. Лайф ни разу не кинул. Биллинг работает отлично! А вот у МТС биллинг НЕ РАБОТАЕТ!!! Так что пусть МТС сначала БИЛЛИНГ свой усовершенствует, а потом на рынок выходит!!! И опыт тут ни при чем!!! Тут налицо факты, который НЕ В ПОЛЬЗУ МТС! И то, что судятся с МТС это им Тоже говорит об операторе только с отрицательной стороны!!

    +375-25-755-36-24
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 27 июля 2011 08:29
    wigar:

    МТС думает. Лайф ни разу не кинул.

    Так ничего и не поняли. :weep:
    Или откровенно тролите.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 27 июля 2011 09:06
    Zylog:

    wigar:

    МТС думает. Лайф ни разу не кинул.

    Так ничего и не поняли. :weep:
    Или откровенно тролите.

    По субъективной оценке на Лайфе после закрытия сессии или окончания разговора.система биллинга показывает корректно сколько трафика или минут осталось. а еще когда денюшка окончилась Лайф обрывает сессию и прерывает разговор: "У Вас недостаточно средств для продолжения...."

    Удачи на дорогах, Серж.
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1227

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 27 июля 2011 09:32
    Serg_Sierra:

    Zylog:

    wigar:

    МТС думает. Лайф ни разу не кинул.

    Так ничего и не поняли. :weep:

    Или откровенно тролите.

    По субъективной оценке на Лайфе после закрытия сессии или окончания разговора.система биллинга показывает корректно сколько трафика или минут осталось. а еще когда денюшка окончилась Лайф обрывает сессию и прерывает разговор: "У Вас недостаточно средств для продолжения...."

    Вот за это я их и люблю)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 27 июля 2011 22:33

    и я за это их люблю, что они думают о том, как сделать, чтобы потом не судиться с людьми!!!!!!
    Zylog, а вот откровенный тролль здесь так ЭТО ТЫ!!!!
    Есть два факта:
    1. МТС работает так, что потом судится с абонентами.
    2. Лайф работает так, что потом НЕ судится с абонентами!!!
    И теперь кто из нас троль? :moderator:

    +375-25-755-36-24
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 27 июля 2011 23:06

    2. Лайф работает так, что потом НЕ судится с абонентами!!!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2193759

    "Письмо необходимо высылать на адрес лайфа, который есть на сайте оператора, там кому надо - передадут. Думаю, с Вами переписку будет вести начальник отдела абонентского обслуживания абонентов лайфа- она женского пола, но не в укор женщинам будет- абсолютно некомпетентный человек. Некоторые вопросы, у меня такое мнение, юридический и абонентский отдел сотового оператора даже не согласовывают, получается бардак. Уверен, что ответ будет шаблонный, со вставкой строчек из Вашего же письма.
    Суд (четвертое заседание, на три предыдущих представитель оператора не явился, и даже не наказан за неуважение к суду, а что уже говорить об уважении к абоненту, который его кормит и платит ему деньги за "счастье" сотрудничать с этой компанией ) состоится 29 июля- после подачи иска прошло 93 дня (по закону 60 дней) пускай это останется на совести судьи, я человек довольно терпеливый.
    Как пройдет заседание- обязательно опишу, это будет многим интересно.
    Вам, в Гродно, повезло, что у Вас есть общество защиты прав потребителей, в Лиде нет, думаю с ними у Вас с лайфом такого затягивания процесса не будет. Удачи и победы над гидрой с девизом "Возможно все"!"

    И теперь кто из нас троль?

    риторически вопрос :D

    select * from *
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 28 июля 2011 09:00

    wigar, только жалоб у лайфа не меньше . лайф работает так что у него они постоянные

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 28 июля 2011 17:39

    Stirch, мда.. не пользуюсь операторскими модемами, поэтому не знал о таких тяжбах.. Ладно сформулирую аргументы иначе:
    1. МТС работает так, что потом судится с абонентами, пользующимися СИМ-картой при помощи мобильного телефона.
    2. Лайф работает так, что потом НЕ судится с абонентами, пользующимися СИМ-картой при помощи мобильного телефона!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Дикарь:

    wigar, только жалоб у лайфа не меньше . лайф работает так что у него они постоянные

    ты ошибся веткой форума - тут разговорр не о качестве связи, а о СУДЕБНЫХ тяжбах с МТС в связи с возникновением ЗАДОЛЖЕННОСТИ!

    +375-25-755-36-24
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 28 июля 2011 23:21
    wigar:

    1. МТС работает так, что потом судится с абонентами.
    2. Лайф работает так, что потом НЕ судится с абонентами!!!

    Н-да. Юношеский максимализм. :) Пройдет. ;)
    Слишком много эмоций. И при рассмотрении письменных жалоб и при устной беседе (допустим на судебном заседании) - от таких отмахиваются как от назойливых мух и/или откровенно смеются за спиной. Поэтому с таким подходом у Вас нет шансов что-либо доказать. Разве что вот тут ядом поплеваться.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 29 июля 2011 11:10

    Zylog, что к чему??? Тебя пугают факты?? Ты любишь философствовать?? Тогда поразмышляй в другом месте. Здесь я предоставил факты. И повторюсь:
    1. МТС работает так, что потом судится с абонентами, пользующимися СИМ-картой при помощи мобильного телефона.
    2. Лайф работает так, что потом НЕ судится с абонентами, пользующимися СИМ-картой при помощи мобильного телефона!!!

    Уважаемые форумчане! Если Вы стали жертвой мошенничества МТС - пишите мне в личку или звоните. Нужно завалить жалобами прокуратуру, чтобы проучить нерадивого оператора!

    +375-25-755-36-24
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 2 августа 2011 09:50

    Письмо с возражениями отослал в Суд. Теперь посмотрим насколько хорошо у нас работает правосудие.

    +375-25-755-36-24
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 августа 2011 09:59
    wigar:

    Нужно завалить жалобами прокуратуру, чтобы проучить нерадивого оператора!

    Уже столько проучителей за все годы работы МТС-а было, только не припомню мало-мальски серъезного. Проучать надо сменой оператора, а не созданием ему массовых проблем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 2 августа 2011 16:03

    почему он создает проблемы, а ему не надо создавать??

    +375-25-755-36-24
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #99203

    Профиль

    76
    # 9 января 2014 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Xotej Neophyte Poster
    офлайн
    Xotej Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #567402

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 сентября 2015 13:48

    Решил выложить свою претензию к МТС и ее результат: возврат 80% незаконно снятых денежных средств за интернет-роуминг. СООО МТС нарушает Гражданский Кодекс РБ и Закон РБ о защите прав потребителей. Может быть кому-то будет полезно в подобной ситуации. Ответ Оператора МТС представляет собой очень интересную отписку без всяких ссылок на правовые документы законодательства РБ.
    См. здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8276257