Они сьезали с Брилевской...
AJHawk:Южный:А какой точный адрес на Брилевской?
Брилевская 3, напротив гостиницы Спутник
Они теперь и правда Варяг Сервис, на край города перебрались, мол чтоб люди реже приезжали, а вот всё равно ничего у них не выйдет
А что не выйдет? Всё что должен "Диджитал Мастер", новой не касается... Я не думаю что они правопреемники и будут рассчитываться по долгам...
сЯсЯ:( а это был директор компании Пинчук В.В.)
http s://jobs.t ut.by/vacancy/24155542
... интересно что с техникой взятой у клиента... С директора взятки гладки, он только несколько месяцев работает, т.е. суд лично ему ничего не предъявит...
в реестре бытовых услуг присутствуют.
на картотека.бай тоже все прекрасно. один суд с юр лицом и всё )
Спрашиваю потому что Брилевская 2 - это гостиница, а в ней не знают про мастерскую
Южный:Спрашиваю потому что Брилевская 2 - это гостиница, а в ней не знают про мастерскую
Брилевская, 3 !!! это напротив гостиницы )
ЕщеОдин™.
Отмечусь, пожалуй. Сдавал телефон SONY Xperia Z3+ разбил заднюю крышку. Стандартная схема как у все: уговоры на приезд курьера, обещание перезвонить завтра и озвучить сроки возврата...
Подозрение возникло на следующий день (вчера), когда позвонили и сообщили что "Мастер принял телефон на диагностику".
А какая нафиг диагностика, если мне нужно просто заменить крышку? Как раз вчера изменилось название этой ветки на "ВаряГ Сервис".
Надеюсь, информация поможет вероятным пострадавшим:
Теперь они действительно ООО "Варяг Сервис". Пункт приема-выдачи переехал на ул. Маяковского дом 26 пом. 24.
Это угол длинного дома по Маяковского 22-24-26, надо повернуть направо. Вывески никакой - ориентир крыльцо со ступеньками и серые алюминиевые двери.
Отделался легко: Забрал неотремонтированый телефон. Т.к. "диагностика" заключалась в отсутствие диагностики, то 16,5 рублей не заплатил. Грустные парни дали мне подписать бумагу об отсутствии претензий.
Интересная деталь - В новом образце договора нет пункта о компенсации вызова курьера при отказе от ремонта
Забрал я свой аппарат.
Перед этим звоню в Варяг Сервис. Говорю, мол сдавал телефон в Диджитал. Меня спрашивают номер договора. Называю. Отвечают, что привезет курьер. Меня курьер не устраивал, поэтому сказал, что заеду сам. Помимо этого спросил, являются ли они приемниками Диджитал. На что получил немного обескураживающий ответ - они конкуренты и взяли товар на хранение, пока Диджитал делает ремонт у себя в офисе.
Еще один момент. Если бы не схема в предыдущем посте, то найти их было бы затруднительно. Нет никаких вывесок и указателей !!! В самом "офисе" такая обстановка, как будто только что переехали. Прежних лиц из Диджитал замечено не было.
Телефон отдали без каких либо подписей о приемке. Я назвал договор, мне вручили телефон. Всё
Системный администратор оказалось попался - отнёс им в ремонт ноут пару недель назад, а сегодня забеспокоились что-то давно нет ноута и завтраками кормят
Глянул договор - Варяг. Всеми силами упираются не хотят отдавать, пришлось в милицию обращаться.
Подскажите, а как вообще эту шарагу прикрыть можно или наказать?
Развод по сути простой:
1. взять технику, мутить с ней мутки и долго не отдавать
2. отдать когда начнут напрягать
3. profit! срубить хоть какое бабло за диагностику, продув пыли, сбор разбор и т.д..
И именно с этого, а не с ремонта оборудования, все их доходы.
Почему до сих пор работают не понятно
к великому сожалению пришлось иметь дело с этой конторой. Нашла их через сайт: http://service-sony.by/remont-noutbukov
который является кол-центром, как это я поняла позже. Цена за плановую чистку ноутбука на сайте заявлена 27,2 руб. Дело было утром, по-договоренности с ними до вечера я должна была получить его обратно. Курьер увез ноутбук в неизвестном направлении, к вечеру разумеется не вернули а назавтра они перестали отвечать на звонки, когда я наконец дозвонилась то была счастлива забрать его за 245 руб (ноутбук SONY VAIO), поскольку мысленно уже успела с ним попрощаться и в надежде что в таком случае мне его возможно хотябы не разберут! мастер сообщил что простой чистки было не достаточно, якобы было необходимо восстановление системы охлаждения и замена термостата.... Лохотрон чистейшей воды!
обязательно требуйте возврата заменяемых "запчастей" . присутствует очень большое сомнение, что они вообще что либо меняют.
да и менять они должны только после вашего письменного согласия.
Попросил на руборде в теме блокировки рекламы (а там присутсвуют те кто обновляет списки RU фильтров) добавить сайты этих мошенников http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=49652&start=200#5
Пока вроде только около 20% пользователей сидят с блокировщиками. Но если кого-то это спасёт уже будет хорошо и на 20% обманутых будет меньше.
Их сайты размещены на хостинге в Германии, хоть и в зоне by. Тем самым они нарушают наше законодательство, так как осуществляя коммерческую деятельность здесь они должны были и хостится здесь. Надо как-то инициировать проверку в ОАЦ или БелГИЭ. Что бы домены разделегировали, влупили им штраф или вообще заблокировали их сайты по IP и названиям.
УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ И ПО ВСЕМ ЭТИЧЕСКИМ ПОЗИЦИЯМ!!!!! Сдали ноутбук (нужна была замена матрицы- сразу оговорили, оператор назвал сумму 87 руб. и при сдаче курьеру обещали замену за день). В итоге позвонили только на третий день. Мастер сказал что поломка серьезная, нужно дополнительно менять еще кучу запчастей- 350 руб. Говорим "не надо"- тут же появляются "варианты"-б\у запчасти, аналоги "китайские" и т.п.-стоимость снижается до 220 рублей. Говорю "нет"- мне нужна замена только матрицы- "мы не шарашкина контора какая-то, мы делаем ремонт полностью и даем гарантию. Делайте ремонт или полностью, или платите за диагностику 16,5 рублей!" С мастером не договорились, поехал забирать в"офис"-стало понятно почему рекомендовали курьера- кто был у них на Маяковского 26 меня поймет)) (действительно "шарашкина контора" ). Обьяснил ситуацию, говорю "поменяйте только матрицу..."- "ладно,сейчас спрошу может другой мастер поменяет-, но ремонт не может стоить 87 рублей,вам неправильно сказали, эти операторы-французы какие-то "... После 5 минут выяснений отношений забрал ноут, поехал в другое место- при мне сняли матрицу, подсоединили новую-РАБОТАЕТ!! Эмоции просто распирали! МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!! ( Кстати, все звонки от их "мастеров" были с российскими префиксами)
Задал вопрос на сайте ОАЦ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда правильно было бы обратится по имеющемуся вопросу.
Суть его следующая. В Беларуси есть сеть как бы ремонтных мастерских, которые фактически занимаются мошенничеством, а управы на них нет никакой. На онлайнере публиковались по ним даже обличающие статьи. Но сменив юр.лицо они по прежнему занимаются тем чем и занимались. На форуме посвящённой этой организации каждый день! пишут свои истории потерпевшие граждане https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533&start=160#p99412539
Данная организация вывела в топ поисковых ответов свои сайты, которых очень много, а не один. На них указан только номер телефона и более никакой информации. И самое главное, находясь в зоне by их сайты размещены на серверах в Германии. Если этим они нарушают наше законодательство, возможно ли хотя бы отобрать у них by ? Или заблокировать эти сайты на территории РБ ?