Что-то не могу дозвониться 0890, подскажите как при последовательном дозвоне происходит переадресация при недоступности.
Твин карты назовем MTS 1 и MTS 2 (приоритет дозвона -> MTS 1 -> MTS2).
Использую смарт с 2 симками. Вставлены 1 сим - MTS 1, 2 сим - LIFE
. В смарте выставлены настройки в случае недоступности абонента в сети переадресация на вторую симку в смарте.
MTS 2 - вставлена в отдельном телефоне.
Получил следующую детализацию (дата и время совершения всех звонков одинаковое):
xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life
cf nrich I 0:01 0
xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life
BEST телефония 1:13 1600
xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life
BEST телефония 1:14 1600
xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:14 0
xx.07.2015 aa:bb:cc моя симка Life
cf nrich I 0:01 0
xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:14 0
xx.07.2015 aa:bb:cc <---входящий с сети MТС телефония 1:13 0
Смарт во время звонка был выключен. Отвечал на втором мобильнике с симкой MTS 2.
Допускаю, что звонок пошел следующим образом
----> MTS 1 (переадресация) ----> моя симка Life
(переадресация) ----> MTS 1 (переадресация) ----> MTS 2
Ну вот почему в детализации две переадресации на Life
? Ошибка биллинга или звонок пошел по более длинному пути?
----> MTS 1 (переадресация) ----> моя симка Life
(переадресация) ----> MTS 1 (переадресация) ---->моя симка Life
(переадресация) ----> MTS 2
Добавлено: дозвонился в справку, сослались на то, что у них нет доступа к детализации звонков и сказали подойти в любой офис МТС и на месте разобраться.