И кстати,мне шепнул один хороший человек из СЦ,он сказал не Лейте оригинальные чернила ни в коем случае.
фотопринтер, струйный, цветной, формат A4 (210x297 мм), скорость ч/б печати 37 стр/мин, скорость цветной печати 38 стр/мин, разрешение 5760x1440 dpi, СНПЧ, Wi-Fi
И кстати,мне шепнул один хороший человек из СЦ,он сказал не Лейте оригинальные чернила ни в коем случае.
Sany533:он сказал не Лейте оригинальные чернила ни в коем случае.
какие-то аргументы привёл, кроме "покупай чернила у меня"?
по остальному на предыдущей странице ответил.
sergeiss:Sany533:Да, привёл.Оглашать их не буду.Скажу одно, аргументы очень весомые
А у вас какой принтер? Какие чернила заливаете?
Sany533,
для печати на улицу никакие водные чернила на базе красителя не подойдут. То, что оригиналы продержались полгода, это нормальный результат. Там и уф- и химия ламината/пленки и сыреющая бумага их "жрет". Как верно заметил sergeiss, совместимые показали бы такой результат уже через 3 месяца. Сейчас многие потребители "подняли волну" по поводу слабой светостойкости чернил на базе красителя, после чего ряд производителей заявили, что меняют рецептуру на более светостойкую. Пошли рекламные реляции о 25%, 30% приросте светостойкости (например, новые серии InkMate, Hongsam). Т.е. это еще пару месяцев на улице, что кардинально не решает вопрос. Для улицы оптимальна печать сольветными чернилами, а для "мемориальных" дел – уф-печать с последующим герметичным упаковыванием в стеклянный пакет, либо фотокерамика (печать фотокерамическим тонером с последующим запеканием деколя на изделии). Светостойкая печать в интерьер - водными пигментными чернилами. Чудес не бывает. Уже проверено тысячу раз.
MikeZ:Sany533,
для печати на улицу никакие водные чернила на базе красителя не подойдут. То, что оригиналы продержались полгода, это нормальный результат. Там и уф- и химия ламината/пленки и сыреющая бумага их "жрет". Как верно заметил sergeiss, совместимые показали бы такой результат уже через 3 месяца. Сейчас многие потребители "подняли волну" по поводу слабой светостойкости чернил на базе красителя, после чего ряд производителей заявили, что меняют рецептуру на более светостойкую. Пошли рекламные реляции о 25%, 30% приросте светостойкости (например, новые серии InkMate, Hongsam). Т.е. это еще пару месяцев на улице, что кардинально не решает вопрос. Для улицы оптимальна печать сольветными чернилами, а для "мемориальных" дел – уф-печать с последующим герметичным упаковыванием в стеклянный пакет, либо фотокерамика (печать фотокерамическим тонером с последующим запеканием деколя на изделии). Светостойкая печать в интерьер - водными пигментными чернилами. Чудес не бывает. Уже проверено тысячу раз.
Исчерпывающий ответ)))
Скажите,вы что нибудь слышали про 152 чернила для L805? Якобы светостойкие
Sany533,
я в том числе о них писал. Но вот представьте, ценз для сольвентных чернил для наружной печати: "потеря насыщенности не более 25% при размещении на улице в течение года" - а они считаются наиболее светостойкими и более чем на год ни один производитель гарантию не дает(!) - и какие-нибудь EIMB-152 на базе водорастворимого красителя с некой "улучшенной на 25%" светостойкостью. Я предполагаю, производители "совместимки", будучи пойманными за руку потребителем, после десятилетий успешного "чёса" на рынке, банально вернулись к прежним рецептурам конца 90-х, начала 2000-х, когда они действительно старались подтянуться к качеству оригинальных чернил и когда отпечатки можно было назвать более-менее стойкими (например, у меня отлично сохранились мини-холсты, отпечатанные чернилами Lomond (а это OEM InkTec E-0005) на 4-х цветном DeskJet 1200c и фото на бумаге Epson, отпечатанные чернилами InkMate EIM-1500 на StylusPhoto 950), находящиеся, естественно, в оптимальных условиях хранения.
Так что, если планируете работать для "улицы", нужно подобрать оптимальную технологию, правильную маркетинговую подачу этой печати и, конечно, проинформировать заказчика о типичном сроке жизни подобного изделия.
Sany533, если бы вы обозначили преследуемые цели, то можно было бы ответить, годится ли сей принтер (на совместимке) для приемлемого результата. или, даже порекомендовать более подходящую технологию печати.
если же конкретно по этой модели, то это бытовой фотопринтер начального уровня, который неплохо (но и не сказать, что шибко хорошо) справляется с печатью фото для домашнего архива с хранением в альбоме. естественно, на оригинальных чернилах и хорошей фотобумаге.
MikeZ:Sany533,
я в том числе о них писал. Но вот представьте, ценз для сольвентных чернил для наружной печати: "потеря насыщенности не более 25% при размещении на улице в течение года" - а они считаются наиболее светостойкими и более чем на год ни один производитель гарантию не дает(!) - и какие-нибудь EIMB-152 на базе водорастворимого красителя с некой "улучшенной на 25%" светостойкостью. Я предполагаю, производители "совместимки", будучи пойманными за руку потребителем, после десятилетий успешного "чёса" на рынке, банально вернулись к прежним рецептурам конца 90-х, начала 2000-х, когда они действительно старались подтянуться к качеству оригинальных чернил и когда отпечатки можно было назвать более-менее стойкими (например, у меня отлично сохранились мини-холсты, отпечатанные чернилами Lomond (а это OEM InkTec E-0005) на 4-х цветном DeskJet 1200c и фото на бумаге Epson, отпечатанные чернилами InkMate EIM-1500 на StylusPhoto 950), находящиеся, естественно, в оптимальных условиях хранения.
Так что, если планируете работать для "улицы", нужно подобрать оптимальную технологию, правильную маркетинговую подачу этой печати и, конечно, проинформировать заказчика о типичном сроке жизни подобного изделия.
С вами очень приятно общаться, умнейший человек.Ну вот ваше мнение положа руку на сердце, неужели оригинальные чернила стоят тех денег,что за них просят?Я печатал и 290(было 6 литров) и оригиналами, повторюсь разницы в цвете я не видел абсолютно.Для альбомного хранения самое то,так же не мало важным фактором у людей при заказе фото это цена.Все ищут где дешевле.Сейчас находятся такие авторы в интернете которые печатают фото 10х15 по 20 копеек.У меня сразу вопрос какими чернилами они заправляют принтер?)))Мне неоднократно приносили фото из так называемых фото студий в городе,я печатал те же образцы теми же 290 и у меня получались фото намного насыщеннее и сочнее чем у них,а цена сейчас 10х15 в студии 65 копеек.При виде этих фото там ни то что про оригинал, там вообще неизвестно чем они печатают,может бадягу какую льют)).Даже если и лить оригинал то это экономически не целесообразно и не выгодно,того количества фото, которое заявляет производитель на оригиналы никогда не выходит, кроме того маджента,циан,лайт циан расходуются в разы быстрее.
Sany533:неужели оригинальные чернила стоят тех денег,что за них просят?
Вы не поверите, когда Epson использовал в своих принтерах чернила Claria, стонали все, включая американцев: "уважаемая техподдержка, я купил 6 картриджей увеличенной емкости по цене $11 за картридж, в сумме это $66, напечатал на них 100 своих свадебных фотографий и... ЧЕРНИЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ! Поясните, это нормальный расход или я что-то делал не так?" - типичная форумная запись тех лет. Да, дорого, да, дороже препаратов крови (там $600/литр, стоимость Claria же переваливала за $1000. Как кто-то шутил: “впору клятву на крови переименовать в клятву на чернилах для струйника”). А пигментные чернила еще дороже. Что ж, мы вынуждены оперировать в тех условиях, в каких находимся. И каким-то образом успешно работать... либо сворачивать деятельность. Если печать на бытовом (SOHO) принтере, заправленном совместимыми чернилами и недорогой китайской бумагой оказывается не рентабельной, может, в топку такой "бизнес"? Как говорил кто-то мудрый, "стоимость услуги должна быть не ниже той, которую готов платить за нее массовый потребитель".
Далее. Как мы работаем в конкурентной рыночной среде? Одним лишь демпингом? Клиент диктует цену ссылаясь на конкурентов? Может, не следует допускать ситуации, когда "хвост виляет собакой"? Вы можете печатать быстрее, качественнее, более стойким к выгоранию красителем, предложить больший ассортимент бумаг и вариантов отделки и оформления. Так, навскидку. Но это мы уже маркетинг и экономику обсуждаем, не техническую часть.
Что до технической части, я бы честно предупреждал клиента, что печать чернилами на базе водорастворимого красителя на недорогой бумаге – это печать преимущественно в альбомы. Архивное хранение таких отпечатков не гарантируется, но на несколько лет хватит. Дальше будут новые возможности, новые технологии, новый уровень качества – храните ваши файлы.
Я всем говорю: ок, если вы сэкономили в 4-10 раз на красителе, м.б. не стоит то же самое повторять с бумагой? Там экономия составит 25-30% в среднем, 50% в максимуме. В качественной фотобумаге будет меньшее количество кислот, лигнина, оптических отбеливателей, влияющих на стойкость чернил. Либо дать людям выбор, опять же, пояснив перспективы жизни их отпечатков.
Да, "лайты", а за ними желтый и следом мажента, при печати типичных фотосюжетов (с преобладанием лиц), расходуются больше – учитывайте это пополняя свои запасы. 20 мл/м2 суммарно в максимуме, ~1 мл А4, ~0,2 мл 10х15 см +5% на заправки/прочистки.
Хорошая идея – завершить "танцы" с принтерами, перейдя на минилаб (Dry Lab) – тот же струйный принтер, но более оптимальный и беспроблемный при высокой загрузке (картриджи большой емкости, оригинальные (и очень качественные!) чернила по умеренной стоимости, базовый набор фотобумаг, может печатать часами, сам обрезает отпечаток с рулона, дополнительно доступен софт для организации потоковой печати).
Ну что могу сказать,залил 801 чернила, цветопередача по сравнению с оригиналами в разы лучше!Говорю без преувеличения!На тех же настройках печатал одинаковые фото и сравнивал с теми, которые были напечатаны оригинальными.Цвета,что на фото,что на экране монитора на 801 чернилах практически идентичны,на оригинальных лица были красные,кожа не естественная.Как то так.
Sany533,
на 152-е не решились?
Sany533:Что за минилаб?Можете сбросить несколько толковых моделей?
Epson SureLab D700, D800; Fuji Frontier-S DX100, DE100.
MikeZ:Sany533,
на 152-е не решились?Добавлено спустя 6 минут 35 секундSany533:Что за минилаб?Можете сбросить несколько толковых моделей?
Epson SureLab D700, D800; Fuji Frontier-S DX100, DE100.
С 152 у меня связаны может совпадение,а может и нет разгерметизация головки при доливе к оригинальным.
MikeZ:Sany533,
на 152-е не решились?Добавлено спустя 6 минут 35 секундSany533:Что за минилаб?Можете сбросить несколько толковых моделей?
Epson SureLab D700, D800; Fuji Frontier-S DX100, DE100.
Большое спасибо
MikeZ:Sany533,
на 152-е не решились?Добавлено спустя 6 минут 35 секундSany533:Что за минилаб?Можете сбросить несколько толковых моделей?
Epson SureLab D700, D800; Fuji Frontier-S DX100, DE100.
Хотел совет у вас спросить, скажите пожалуйста при простоях принтера,для того чтобы он был всегда в рабочем состоянии,не засыхала ПГ,не было разгерметизации и ТД,что нужно делать для так скажем здоровья принтера?Как часто печатать,что печатать 1-2 листа 10х15 или А4,или просто тест дюз запускать?
Sany533, cделайте в фотошоме прямоугольники всех цветов на весь лист А4, вот его можно и распечатывать. B - 0.0.0, C - 0.255.255, LC - 127.255.255, M - 255.0.255, LM - 255.127.255,
Y - 255.255.0
olegkid:Sany533, cделайте в фотошоме прямоугольники всех цветов на весь лист А4, вот его можно и распечатывать. B - 0.0.0, C - 0.255.255, LC - 127.255.255, M - 255.0.255, LM - 255.127.255,
Y - 255.255.0
Как часто распечатывать,с какой периодичностью?
Sany533, скажу так, на альтернативных чернилах чаще, на оригиналах можно реже. Если серьёзно, то раз в две - три недели будет нормально распечататься два А4.
Посоветуйте нормальный кабель USB для подключения принтера к ПК.Что то тот который я приобрёл за 6р через раз работает.Написано 2.0,а принтер определился только на 3.0 порту.То видит,то не видит принтер,в гнездо сильнее нажмёшь (уже боюсь скоро проломлю) определяется, некоторое время постоит опять не видит